Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 15.25.56 | Сообщение # 1981
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Так это крышка управления станция СПС-141. применять на версиях ПФ и ПФМ.
ПФ и ПФМ ? Нечто большее на эту тему могут просить ? Рисунок, фотография ПФ, ПФМ с SPS-141. Я никогда не слышал об этих версиях 21 как носителей станции CM [ SPS-141Je ]
Я понимаю, что использовали это только Pусские на своей ПФ, ПФМ ? Но, возможно, только для экспериментальных самолетов? На момент вступления прототипов SPS-141Je ,летных испытаний ? Потому что мне здесь не подходит.
Сообщение отредактировал babcia131 - Вторник, 08 Мая 2012, 09.44.08
Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 10.53.48 | Сообщение # 1984
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Массы к старту Миг-21Бис. Макс стартовая масса Миг-21 Исполнение на бис это 10400 кг. Интересует меня ли в Афганистане летали с масса к старту над 9800 кг Вопрос навязанем к ватку на http://forums.airforce.ru/matchas....aciya-5
Дата: Среда, 23 Мая 2012, 00.12.29 | Сообщение # 1985
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Различия между SPS-141и-141m / строительство одной станции / полагаться на добавление SPS-141m две антенны на задней панели, исходящие и входящие, и добавить две программы работы 3 и 4 В связи с этим изменилась панель управления, в которых станция была построена на трех-позиционный переключатель, программы,, 1,2, 3, вместо двух в SPS-141. Добавлен переключатель сектора,,, вперед-назад и три световых индикатора, -Программа 3 Обратный Программа 4-
Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 18.42.47 | Сообщение # 1986
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здравствуйте!
В первую очередь хочу выразить вам огромную благодарность за бесценную информацию которую я нашел в этой ветке та и вообще на этом сайте! Огромное всем спасибо за ваши усилия!
Я фанат МиГ-21 и на данный момент занимаюсь разработкой Летной Модели для МиГ-21 в одном авиа-симуляторе в месте со своим товарищем.
Меня интересует такая вот информация:
1. На сколько я знаю лимит перегрузки для МиГ-21 составляет 6-7G (в зависимосте от загрузки), но это по документах, а советские инженеры всегда делали все с запасом. Так меня вот меня интересует сколько самолет реально мог выдержать в чистой конфигурации с 100% топлива (для примера можно ПФМ или МФ или бис)
2. Похожий вопрос только про угол атаки: по документах критический угол атаки это 21* но меня интересует когда действительно самолет начинал сваливаться.
3. Как ведет себя самолет при сваливании (в деталях)?
Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 09.57.42 | Сообщение # 1994
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Kоллеги -или бывший самолеты MiG-21UM из серийными номерами:
Xорватский номер боковой-164 - серийныи номер 516969001 -165 - 516911036 -166 - 516951031 -167 - 516987091 По некоторым данным это иметь быть бывшие польские 21УМ, [но не соответствуют серийные номера ]. По другим данным должно было быть 21УМ Кыргызстана [или ГДР] Куплен в 2002 году, модернизирован в 2003 году в Румынии. K сожалению ,на Балканском форумах , Я не могу найти. Поможете ли вы ?
Подарка.
Cсылка на руководство, "Техническое описание двигателя 37F2S" - [ на русском языке ]
Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 19.45.38 | Сообщение # 1995
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Я пишу в эту тему .Я не знаю, где это бросить. Я имею в виду переключатель "КОД-813" "ИЗД .81"
Babcia131 коллега в другом форуме спрашивали о продукте 813. Правильное название izd81E изд до, состоящая из,, изд 30 E,, шифратор, и перейти на два положения переключателя изд-36E управления заданиями
Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 10.12.12 | Сообщение # 2001
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Описание- строительство-часы ACzS и гондолы S-13-100-OC: Устройство S-13-100, используемые в TS-11 Iskra в передней части самолета в виде "Камера" - на MiG- 21 используется в виде гондолы подкрыльевых-кроющие из 2 разными объективы [Длинные и короткие, следовательно, эти два имени различаются в цифрах 100-300] https://hotfile.com/dl/162964655/7bf1cf7/ACzS_AFK.zip.html
Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 07.48.42 | Сообщение # 2003
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
А вот этого я не знал, вернее - "проигнорировал". Может быть кому-нибудь тоже интересно узнать, что и такая была модификация. Кроме самого факта, больше ничего не нашёл.
МиГ-21Ф-12
МиГ-21Ф-12 представлял собой специальный экспортный вариант истребителя МиГ-21Ф-13, предназначенный для Финляндии. Финляндия стала первой страной, не входившей в Организацию Варшавского Договора, получивший МиГи-21-е. Первые десять МиГ-21Ф-12 приземлились на финской авиабазе Куопио 6 апреля 1963 года. В Куопио базировалась 31-я истребительная эскадрилья финских ВВС. За первой партией из десяти самолетов последовала вторая из 12 истребителей. На вооружении финских ВВС МиГ-21Ф-12 оставались до 17 января 1986 года, когда их сменили более поздние модификации МиГов. За время эксплуатации в финских ВВС разбилось четыре МиГ-21Ф-12.
Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 17.10.33 | Сообщение # 2004
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Может быть кому-нибудь тоже интересно узнать, что и такая была модификация.
Чтобы отличить самолеты, предназначеные для финнов от остальных выпускавшихся тогда Мигов их обозвали "Ф-12", и прописали их в контракте. Потом это название ушло в заводские спецификации, а оттуда распространилось далее. Это название использовалось только для тех 22-х машин, что были переданы финнам.
Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 23.50.11 | Сообщение # 2008
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
2. Похожий вопрос только про угол атаки: по документах критический угол атаки это 21* но меня интересует когда действительно самолет начинал сваливаться.
3. Как ведет себя самолет при сваливании (в деталях)? --------------------------------------------------------------- На эти вопросы вряд ли кто ответит - разве что испытатели. Или хулиганье. Официально вводить в штопор преднамеренно запрещено по причине большой потери высоты при выводе (2-4тыс. в зависимости от средней высоты высоты и до 7-8000 в стратосфере). Минимальная скорость 180-210 в ГП, но если кто хулиганил. Объективный контроль строго следил по САРППу и про меньше 450 на петлях уже докладывали, хотя позволялась и 400 (в зависимости от веса). Тряску на больших углах ощущал (на спарках с начальниками при энергичном вводе в переворот на форсаже и 450-500). Это где-то с углов 15. Дальше предупреждение - срыв потока перед элероном (там стоит угольник на обоих крыльях) и удары по обшивке. Ни разу не слышал. Слышал на Л-29 - смешно было (кто там стучит молотком на крыле?) и еще сначала дергается РУС по крену, а на 21-м необратимая схема и одни звуки. И уже перед самым сваливанием вождение носом - тем более практически не знаком. Если не ошибаюсь, турбина вращается по часовой стрелке (см.сзади), значит сваливание влево легко (авторотация крыла+ реактивный момент от вращения), а вправо - затруднено. По аналогии с Л-29. На М больше 0,85 свалить вообще невозможно - не хватает отклонения и эффективности рулей. Скорость сваливания (180-210) на пилотаже увеличивается - умножить на корень из перегрузки: 360-420 с перегрузкой 4. По УУА показания углов завышены на 2-3 - это местный угол атаки, на крыле меньше. Это все из теории. Из практики были случаи сваливания в верхней точке петли, полупетли. Слышал, но деталей не знаю. В Хойне было 2 случая (мне известных) в 84-85 и 89-90. Могут рассказать эти люди. Было 2 покидания. Но перед сваливанием в штопор возможно парашютирование - когда нет авторотации и самолет падает плашмя. В Березе был такой случай в 82 с покиданием. Опять надо спрашивать у конкретных людей.
Сообщение отредактировал Гордиюк - Вторник, 06 Ноября 2012, 00.02.03
Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 00.19.49 | Сообщение # 2009
Группа: Старейшина
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Фотография редкость -пульт управления бомбы A 21ПФМ Фотографии c форума http://www.modelwork.pl/viewtopic.php?f=63&t=15055&start=2490 с Kоллегой из Чехии Bushek ----------------------------------------------------------- Обратите внимание на надпись "спецАБ" - зто тактическая "ядреная" бомбочка. В 80-х мы тренировались с РН-1 (эквивалент 5кт) и РН-2 (экв.0,5кт). На Хиросиму кажись 20кт бросили.