Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
babcia131Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20.17.11 | Сообщение # 1921
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует


Это было приблизительно в оригинале -сделал камерой. Cканером выходит худшее
Вероятно, преувеличивают B)
Радек, но на примере. IrfanView может быть увеличена без проблемa ?.


Сообщение отредактировал babcia131 - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20.23.44
 
КацперскийДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20.31.40 | Сообщение # 1922
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Вот сейчас отлично читается! Спасибо!

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16.58.45 | Сообщение # 1923
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
расположение агрегатов АП-155 автопилотa на МиГ-21бис


Юрек, принципиальная схема рулевой машинки не попадалась?


Александр
 
babcia131Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 18.39.02 | Сообщение # 1924
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Aleksander даже советские люди bce не знали ,а Bы спросите меня о " рулевой машинки" ? :)
Ну, я немного знаю русский, и если вы спросите о механизме РАУ - [Я пытался расшифровать инструкции]
Это, вероятно ?
Aleksander -Я был техником самолета и "блуждающие токи" Я не знаю. ;)
Это был вопрос специалистов оборудования




RAU -107M Автопилот КАП-2 [ инструкция MiG-21PFM ]


Общая схема AP-155 и основные агрегаты




Сообщение отредактировал babcia131 - Среда, 04 Апреля 2012, 20.52.43
 
CRCДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 19.55.28 | Сообщение # 1925
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
По запущению двигателя налезы в цягу 30 секунд гартовац свеце пускового оборудования на сфере малего газа

В чем дело зтым,, закаливать свеч,,?

Jak Tu sie dodaje obrazki ? ani to dqbawic fail ani ctrlv nie działa ?

Haйдены запрещенные ББкоды ([URL] или [IMG]). i takie cos mi wyskakuje nad oknem forum...

Прикрепления: 1157436.jpg (45.1 Kb)


Сообщение отредактировал CRC - Понедельник, 02 Апреля 2012, 21.37.27
 
babcia131Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 21.04.00 | Сообщение # 1926
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Rodaku Drogi -to nie takie straszne -wrzucam fotki z opisem jak to po kolei robić .Powinno pomóc , mi też pomogli Koledzy z Forum[ bo to był czarna magia ]




Это профессионально называется "закалка свечи" [TRENING świec- [ a nie hartowanie -poprawiłem] -OSPRZĘT ]]
Точка ни смысла, ни раньше не ходил в более высокий диапазон работы двигателя. Это было необходимо для проверки параметров малого газа, установки самолета. Это заняло больше времени, чем на 30 секунд.


Сообщение отредактировал babcia131 - Вторник, 03 Апреля 2012, 09.49.19
 
ShmakovДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 22.42.38 | Сообщение # 1927
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
В чем дело зтым,, закаливать свеч,,?


У нас это называлось "тренировка свеч".


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 22.58.40 | Сообщение # 1928
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
После запуска двигателя необходимо в течение 30 секунд произвести тренировку свеч пусковой системы в режиме малого газа.

Дим, а ты под АКУ не залезай :D


Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 10.01.34 | Сообщение # 1929
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Oператор испытания двигателя не оказывает никакого влияния на эти "тренировки"
Никто после запуска двигательa, не попадает сразу на высокой скорости, даже на пару дежурных после запуска двигателя на такси заняло больше времени, чем за 30 секунд.

abadion -Спасибо - это форум, как Enigma. ;) :)

Аутопилот КАП-2 21ПФМ
Расподела у авио-правила деловања.






Сообщение отредактировал babcia131 - Пятница, 06 Апреля 2012, 12.52.29
 
babcia131Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20.02.08 | Сообщение # 1930
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Фотография редкость -пульт управления бомбы A 21ПФМ
Фотографии c форума
http://www.modelwork.pl/viewtopic.php?f=63&t=15055&start=2490
с Kоллегой из Чехии Bushek

 
ШайтанДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20.13.18 | Сообщение # 1931
Группа: Модератор
Сообщений: 3765
Статус: Отсутствует
Поэтому, правидьно утверждают, что ПФМ не умел это и начиналось с "С". А вот когда доработали, тогда стал.
 
ShmakovДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 20.36.40 | Сообщение # 1932
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Дим, а ты под АКУ не залезай


Убежал, от греха подальше! :D


Дмитрий Шмаков
 
КацперскийДата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18.24.42 | Сообщение # 1933
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Фотография редкость -пульт управления бомбы A 21ПФМ

Спасибо, там и переключатель вариантов обычных АСП есть.

Quote (Шайтан)
Поэтому, правидьно утверждают, что ПФМ не умел это и начиналось с "С". А вот когда доработали, тогда стал.

Почему так решил?


Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 13.46.04 | Сообщение # 1934
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Рождество, но и МиГ-21 не может быть забыт.
Kоллеги
Что это ? я думал, что панель управления Г П-9 MiG-21PFM, но это выглядит несколько иначе ? Другой вариант панели управления Г П-9 ?
Панель в кабине советского 21ПФМ

Это выглядит немного иначе, чем панели Г П-9, и в отличие от панелей разведки Р и Д [ 21P ]
Для сравнения, в левой ? - правой Г П -9


Я нашел это фото, точно панель управления ГП-9.

Но то, что включено этой последнем переключательom ?


Сообщение отредактировал babcia131 - Понедельник, 09 Апреля 2012, 14.09.37
 
КацперскийДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 18.05.16 | Сообщение # 1935
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Но то, что включено этой последнем переключательom ?

Выключатель "ПУШКА". Это другой вариант пульта. На самолётах, на которых выключатель "ПУШКА" отсутствовал на этом пульте - он был установлен на правом электрощитке (на более поздних сериях).


Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21.24.27 | Сообщение # 1936
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Спасибо. ;) Только второе фото немного прояснило вопрос.
 
babcia131Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19.45.51 | Сообщение # 1937
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Ли МиГ-21бис ГДР из JG-8 был разработан впередачи SPS-141Je ?
Они являются фото 21BIS ГДР из этоM контейнерoM, но только в музейной экспозиции.
Это не решит проблему, потому что контейнер может быть приостановлено ниже каждого топливно бара под корпусом.

Коллеги могут иметь фото 21бис ГДР из контейнером SPS-141Je во время службы ? ;)
 
КацперскийДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19.52.10 | Сообщение # 1938
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Юрек, будем искать фото! Пока мне не попадалось, только в музеях, как и тебе.

Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 21.51.47 | Сообщение # 1939
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Радек - спасибо заранее. Может быть, что-то Вы можете найти.
Я видел только в музеях, и это не доказательство. Hа Форум "Modelwork" Гость говорит,показывает это фото
-это SPS-141Je подвесной под 21-бис ГДР.

1. Во-первых, мало кто может точно узнать, какой тип 21 [ MF-BIS ? ]
2. Я думаю, что это характерная крышка фронта балка MiG-21MF версия носителей SPS-141Je [ Например, Мальборк]

Здесь же висит контейнер станции, и никто его не ясна. Потому что контейнер может быть подвешен
под каждого МиГ-21.Ручки подходят, потому что они были такими же, как PTB-490 [800].
И это может быть 21бис но без электрооборудования для контейнера SPS-141Je- короткая крышка-нет места на подключение.

 
КацперскийДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22.13.45 | Сообщение # 1940
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я же понял что тебя волнует. Пока фото не найдётся (по выложенному тобой выше нельзя сказать кому принадлежит данный борт), можно обратиться в музей, пусть на месте проверят ради любопытства. Должна же быть электропроводка системы управления станцией (это в районе пилона), да в кабине наличие пульта (хотя бы его крепление, да ШР если самого нету).

Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23.59.21 | Сообщение # 1941
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Наиболее надежным способом, чтобы увидеть на МиГ-21BIS переднего люка пилона .Должно быть больше, и возникают покрытие GSz-23. Панель управления в кокпите может быть легко установить в каждом МиГ-21
[Кроме того, в музее]
И действительно, после того, что немцы должны адаптироваться МиГ-21бис [новый самолет] если у них СПС, M, MF ? Но, как самолеты радиоэлектронной войны могут быть использована старая версия МиГ-21.
Уже в 1989 году закончился существование ГДР , и наше начали адаптировать один BIS для SPS-141Je в конце
2002-03 ? даже не выполнял хотя бы один полет .

 
КацперскийДата: Среда, 11 Апреля 2012, 00.18.29 | Сообщение # 1942
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Панель управления в кокпите может быть легко установить в каждом МиГ-21

Возможно сам пульт установить легко (только зачем музейщикам напрягаться - им достаточно повесить контейнер, для виду, про пульт кроме знатоков кто спросит?), а вот электропроводку проложить могли только спецы. Насколько я понял пилон под СМ-1 был другой конструкции, длиннее и "врезался" передней кромкой в задний обтекатель пушки. Так какие вопросы? Это же проверить в музее запросто можно. А при необходимости снять и дополнительно убедиться в наличии (или отсутствии) ШР.

Quote (babcia131)
И действительно, после того, что немцы должны адаптироваться МиГ-21бис [новый самолет] если у них СПС, M, MF ? Но, как самолеты радиоэлектронной войны могут быть использована старая версия МиГ-21.

Тут не очень понял. По ИЛ контейнер СМ-1 мог применяться и на МиГ-21ПФ, так что модификация тут как бы не при чём. Вообще получается, что это делалось по бюллетеню в войсках. Так что ли? Не было новых машин прям с завода с этой системой?

Quote (babcia131)
и наше начали адаптировать один BIS для SPS-141Je в конце 2002-03 ? даже не выполнял хотя бы один полет .

Авиационный фольклор, нехер было делать, вот и взялись. Мало ли примеров бестолковости наших военных мы имеем?


Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 00.44.30 | Сообщение # 1943
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я нашел фото -21бис-ex-ГДР, но что-то не подходит мне-большой разрыв.




Пожалуйста, сравните польское 21МФ 7812 носителя SPS-141Je [ что я уверен на 100%]


я думаю,есть разница ;)
 
babcia131Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 01.01.41 | Сообщение # 1944
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Так что ли? Не было новых машин прям с завода с этой системой?

Hе было.Сначала появился 21МФ, а потом пришли контейнеры и информационный бюллетень как приспособить самолет для перемещения SPS-141Je. В Мальборке преобразованo 9 самолетов-Впервые показали Pусские, а на следующий Наши техники.

Quote
Quote (babcia131)
и наше начали адаптировать один BIS для SPS-141Je в конце 2002-03 ? даже не выполнял хотя бы один полет .

Авиационный фольклор, Нехер было делать, вот и взялись. Мало ли примеров бестолковости наших военных мы имеем?


Не только фольклор, а необходимость. Из-за Мальборке был только 21бис и там были только контейнеры SPS-141Je, оставшихся после 21МФ [и техники ]
.


Сообщение отредактировал babcia131 - Среда, 11 Апреля 2012, 01.02.49
 
КацперскийДата: Среда, 11 Апреля 2012, 01.45.59 | Сообщение # 1945
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
я думаю,есть разница

Разница конечно заметна, но фото можно бы получше подобрать. Вот например:





А вот один из наших "МФ"



В носке пилона находится ШР контейнера СМ и сразу за ним топливный трубопровод. Поскольку расположение трубопровода изменить было нельзя (без переделки ПТБ - кто бы решился?), удлинили сам пилон, чтобы всё вмещалось. Носок заметно у него другой компоновки, чем у обыкновенного топливного пилона.

И теперь вопрос стоит о том, применяли ли немцы эти контейнеры. Я думаю ответ положительный, так как они у них были. Фото искать надо. Да информацию сколько доработали самолётов под него (и каких модификаций).

Quote (babcia131)
Hе было.Сначала появился 21МФ, а потом пришли контейнеры и информационный бюллетень как приспособить самолет для перемещения SPS-141Je. В Мальборке преобразованo 9 самолетов-Впервые показали Pусские, а на следующий Наши техники.

Значит у нас не было. А у других, в том числе в Союзе? В каком году пришли контейнеры?

Quote (babcia131)
Не только фольклор, а необходимость.

Какая необходимость дорабатывать самолёт, зная, что через несколько месяцев все они будут сняты с вооружения и списаны? Яркий пример бестолковости. Ты сам же написал, что он не выполнил даже один полёт :D Вот что я имел в виду.


Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 09.26.00 | Сообщение # 1946
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote
Какая необходимость дорабатывать самолёт, зная, что через несколько месяцев все они будут сняты с вооружения и списаны? Яркий пример бестолковости. Ты сам же написал, что он не выполнил даже один полёт Вот что я имел в виду.

Никто не ожидал так быстро выйти на МиГ-21.
Решение ускорило вывод немецких самолетов МиГ-29 и покупка F-16.[И, возможно, отсутствие денег на ремонт]
В каком году пришли контейнеров?
Конечно, в середине 80-х годов, то есть вскоре после 21МФ
[Я помню некоторые из историй, техника]

Quote
Разница конечно заметна, но фото можно бы получше подобрать.

Практически нет фотографий 21бис ГДР из контейнером периода операционною.
Есть только из музей- где контейнеры висят на МиГ-21бис и 21бис САУ
 
КацперскийДата: Среда, 11 Апреля 2012, 11.28.47 | Сообщение # 1947
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Решение ускорило вывод немецких самолетов МиГ-29 и покупка F-16.

О F-16 не было тогда и речи. Помнится в Ласке более 3 лет летали на TS-11. В Познани тоже.

Quote (babcia131)
И, возможно, отсутствие денег на ремонт

Насколько я знаю, решение не отправлять самолёты на АРЗ было принято намного раньше. То есть о деньгах там не говорилось, просто признали самолёт бесперспективным. И на момент доработки того одиночного биса об этом знали все.

Quote (babcia131)
Конечно, в середине 80-х годов, то есть вскоре после 21МФ

Я бы не сказал, что 10-15 лет - "вскоре". То же самое касается ракет Р-60.

Quote (babcia131)
Есть только из музей- где контейнеры висят на МиГ-21бис и 21бис САУ

Я понял. А есть ли сомнения, типа что контейнеры повесили "незаконно"?


Всем благодарен за участие.
 
babcia131Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 17.09.22 | Сообщение # 1948
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я просто не вижу нигде точные явный фотографии 21бис BIS-САУ- в течение периода ГДР. И я сомневаюсь, что в музеях 21бис САУ иметь расширенные переднюю часть пучки топлива.
На все это странно, что еще нет фотографий 21бис ГДР c контейнером.
Так через много лет после воссоединения, и нигде нет такой фотографии .
 
ГостьДата: Среда, 11 Апреля 2012, 17.42.27 | Сообщение # 1949
Группа: Прохожий





Контейнер нужен при БД. Зачем его вешать, тем более таскать с собой, вот и нет почти снимков.
 
КацперскийДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18.07.39 | Сообщение # 1950
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
babcia131, я думаю затерялись где-то в частных архивах)))

Гость, ну-ну, типа зачем вам ракеты, бомбы вешать, ведь они тока на войне и нужны. :p


Всем благодарен за участие.
 
Поиск:

дед мороз