Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 22.34.28 | Сообщение # 1652
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Дорабатываются и служат!-- ------------------------------------------- Вот какая техника. действительно хорошая, сколько времени прошло, а все служит...лет 50 наверно с первого вылета... ВЧ ПП 62545 1980-1982 ВЧ ПП 18301 1982-1986 Всех рад слышать! ОБАУ - ЧЕМПИОН!!! Виктор
Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 21.33.50 | Сообщение # 1658
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я тут замутил дело с фотографиями "внутренностей". Нужно разобраться что к чему, чтобы подписать их как следует, а не типа - "на снимке открыты люки подхода к двигателю". Гидравлику осваиваю, благо монтажная схема есть. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 22.50.25 | Сообщение # 1668
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Кацперский Желаю удачи и настойчивости. Отрегулируйте чертежей, схем, чтобы соответствовать описаниям картинной плоскости? Тем более, что даже после удаления люк на МиГ-21 вошли туда лучше всю голову. Тогда вы сможете увидеть, где что находится. И лучше всего для этой задачи будет диаграммы планера , но они немного высоки. Но держать пальцы скрещенными
Я был бы счастлив в старости такие картины смотрел.
"Самолет 75 B", вероятно, не "UM"? И как вы думаете, где находится выше схема топливной системы ?
Сообщение отредактировал babcia131 - Суббота, 19 Ноября 2011, 23.01.42
Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 12.40.30 | Сообщение # 1670
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Вероятно, "планер и его системы", потому что b " инструкции технические по эксплуатации," нет такой схеме. Но бросить дополнить описание БИС-и уже по-польски. Может быть, это будет быстрее. У меня также есть схема, но в польском руководстве больше, и как правило, не могут быть проверены как единственную фотографию. MiG-21BIS 75A
MiG-21 PFM 94A
Необходимо быть полезной. Качество не высокое, но бумага не лучшая категория и домой сканер не профессиональный продукт
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 00.34.08 | Сообщение # 1671
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
babcia131, благодарю! Обязательно воспользуюсь! Тоже ничего себе коллекция у тебя дома имеется. Даже на русском - я в сети ПФМ не встречал... Откуда она, если не секрет?
Quote (babcia131)
Вероятно, "планер и его системы", потому что b " инструкции технические по эксплуатации," нет такой схеме.
Во-во. Поэтому я просил из техописания, а не из руководства по эксплуатации. Но в нём почему-то монтажная схема гидросистемы есть...
ЗЫ. Начал со спарки УМ. Боевой позже будет. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 00.54.43 | Сообщение # 1674
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Меня, в принципе, не сам аэропорт интересует,а название Brochocin .Такой и поселок ведь есть чуть дольше от Легницы,почему названия одинаковые? Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01.01.19 | Сообщение # 1676
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, При чем Болеславец,я говорю про поселок Brochocin и аэропорт Brochocin.Один возле Легницы нарисован,а второй по дороге на Болеславец стоит. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01.11.13 | Сообщение # 1680
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Раньше,при немцах он назывался Brockendorf .В нем похоронили восемь советских военнопленных,которые дорогу строили на Болеславец,вот ищу могилы,если остались. Qui quaerit, reperit