Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01.20.25 | Сообщение # 1683
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я в курсе. Там нормально боевые части Люфтваффе стояли. От немцев осталось 3 (по-моему) капитальных ангара и бетонные площадки перед ними. А ВПП грунтовая была всё время. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01.27.10 | Сообщение # 1685
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Знать не могу. Сам жду, да не дождусь служивших там! Могу посмотреть, что в польском инете есть про Брохоцин. Вдруг что-то найдётся. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01.32.21 | Сообщение # 1686
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Посмотри,если есть возможность.Название немецкое аэродрома я тебе тоже выдал,можно и по нему поискать инфу ради интереса. FLIEGERHORST по немецки авиабаза. А вообе вот Тамарв выдала все авиабазы в Польше http://www.fliegerhorste.de/pommern_schlesien.htm Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01.53.24 | Сообщение # 1687
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо ей! Этой темой я тоже занимаюсь, всё для справочника, да поиска погибших в бою (не вернувшихся, пропавших без вести) советских лётчиков. Но этого сайта не знал. Там ещё Восточная Пруссия не помешала бы. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 12.26.32 | Сообщение # 1688
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote
babcia131, благодарю! Обязательно воспользуюсь! Тоже ничего себе коллекция у тебя дома имеется. Даже на русском - я в сети ПФМ не встречал... Откуда она, если не секрет?
Можно сказать, что те, что на "свалку истории" Во время реконструкции дома рабочие обнаружили несколько книг, издательство, немного старой школы, и среди них тех немногих в русском языке.Несколько сортов пива и инструкции были мои . Я счастлив, они рады
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 17.29.03 | Сообщение # 1691
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я боюсь, что в воинских частях, библиотеках, еще много таких интересных вещей может быть.Вариант из худших дождей для того, чтобы "уничтожить" и проблемы с документацией, не существует. чиновник может ничего сделать. И как это глупо даже больше.
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 17.38.48 | Сообщение # 1692
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
babcia131, На многих техописаниях стоит гриф "Для служебного пользования".Это не секретно,но проще уничтожить,что бы не связываться с людьми отвечающими за работу с документами. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 19.52.31 | Сообщение # 1695
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Тем не менее, до сих пор не снят гриф «Секретно» с описания, а именно (рисунок кабины МиГ-21С которые были носителями ЯО).
Интересно почему? Неужели на них вместо съёмного пульта (его можно не показывать) устанавливалось другое оборудование? Не думаю, видел пульт на МиГ-21бис - стандартный съёмный пульт устанавливаемый над головкой прицела. Такие были на всех носителях МиГ-21 независимо от модификации - МиГ-21ПФМ, МиГ-21СМ, МиГ-21СМТ, МиГ-21бис. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 22.44.17 | Сообщение # 1699
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Как мы говорим о панели оружия, никто не может получать четкие снимки, описание этого элемента ? Видимо из 21C.
Там не серийное оборудование. Где-то у меня была фотка кабины, ещё были какие-то необычные пульты, щитки... Короче - самолёт участвовал в каких-то испытаниях. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 23.33.14 | Сообщение # 1701
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Это бис!!!!
Александр Но, может быть экспериментальным. Потому что она не вписывается в любую нормальную версию. Кроме того, испытание консолей оружия для Ирака. [ для их самолетов 21бис ]
Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 14.41.47 | Сообщение # 1702
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я тут роюсь в техдокументации МиГ-21УМ. Воспользовался ТО, кн. 1. Лётные характеристики и заметил, что указанные в ней некоторые центровочные данные (координаты центров тяжести отдельных агрегатов и оборудования), а также номера (и расположение?) шпангоутов не соответствуют действительности. Может кто-нибудь внести ясность - перечислить полный поперечный набор фюзеляжа? Ещё нужна конструктивная схема крыла с размерными линиями. Та, которая имеется в ТО тоже с ляпами и неполной информацией. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 09.56.23 | Сообщение # 1704
Группа: Прохожий
общался со знакомым летчиком-испытателем (летал в ЛИИ им Громова), он говорит что типа Су-9 или Су-11(который с треугольным крылом, похож на 21-й МиГ) значительно превосходил по многим характеристикам МиГ-21 и легко бы его сделал в бою. Кто-нибудь слышал что-нить на эту тему?
Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 10.46.28 | Сообщение # 1705
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Во приколисты у нас какие. Остов МиГ-21, а двигатель всё равно запустили
Там целый самолет,только люки открытые!А вот без присутствия пожарной машины запуск был,это опасно! С ведром бегали,видно гидражка побежала! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11.13.09 | Сообщение # 1706
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Саня, А ты не заметил, что странно ведь при запуске тормозные щитки независимо от положения кнопки сначала обязательно прижимаются, а здесь никакой реакции? Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 11.54.09 | Сообщение # 1710
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Радек вроде рассказывал про эти самолеты,они в укрытиях остались даже в чехлах,когда полки расформировали,в полных комплектах со всем оборудованием,вот ныне пацаны и развлекаются запусками! Qui quaerit, reperit