Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 19.11.03 | Сообщение # 122
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Радо,Санек спрашивал что общго между СУ-7 на его фотке и проотипами МИГ-21,тут как не крути общего хватает,как и у людей в общем есть руки,ноги,и прочие причендалы,а каснись,то разница большая! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 19.49.26 | Сообщение # 124
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский, Привет ребята, я имел ввиду что общего про самоль под номером 32 на постаменте который я снимал сам ещё в 2004г. проездом в г.Овруч,, с теми которые ниже, т.е. чёрно-белые фотки...то что у них есть крылья и хвост это и ребёнку понятно, на постаменте в г.Овруче наверное СУ-7, а чёрно-белый снимок один здорово похож на него, самый последний стреловидной формы как МиГ-21, а .....кто из них кто, если что неправильно разьясните дурачку непонятливому, понимаю что Вам не допустяков, но у кого же я ещё спрошу если я такой любопытный...с уважением Санёк Попов... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 20.10.55 | Сообщение # 125
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да у них ничего общего нет. На ч-б фотке прототипы МиГ-21, а на твоих Су-7, только модификацию затрудняюсь назвать - Б поздных серий или ранний БМ, но всё уже доработанный с 4 точками подвески под крылом. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 21.18.35 | Сообщение # 126
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Обшее у СУ-7 и МИГ-21 конечно есть.Например компановка планера,колличество членов экипажа. Раньше государство было богатым,а руководитеели усными,поэтому заказы на разработку самолета какого-то класса давались нескольким фирмам.Ставилась задача,ВВС называл что он хочет в итоге иметь,тоесть говорил основноенаправление конструкторам типа дальности,высотности Фирмы начинали работать одновремнно практически ,но в конце выбирался лучший вариант,ну,или который по блату ротокнутый,но все равно выбирался и запускался в сериию.Иногда удачными были модели у разных фирм,тогда оба самолета запускались,но с разными задачами,толи истребитель,толи бомбер,толи и то и другое.Вот в работе над заданием и желанием ВВС и выходили одинаковые по компановке самолеты.Но родились они в разных КБ и кроме вида ,естественно,ничего одинакового не имели.Даже гайки на них разые,вот ведь что... Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 21.33.24 | Сообщение # 127
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Кацперский, Саня, Я так понял по внешнему виду у МиГа вначале расположение крыла было как на СУ, а в итоге сделали стреловидную форму, и всё таки красивее смотрится МиГ-21, хотя важен не вид, а его способности в полёте, но это уже лётчикам виднее... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 23.06.56 | Сообщение # 130
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Ребята, СУ -35 накрылся, не взлетев на небеса.. Слава богу, пилот жив. Что, опять самолет, как автомобиль ОКА, "жертва аборта"? Рашид Сиразиев Хойна 1974-76
Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 01.45.55 | Сообщение # 131
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56, Да,СУ-35 потерпел аварию в воскресенье на заводском аэродроме.Летчик катапультирвался и жив здоров.Это третий предсерийный самолет заводской.Непонятно,что за полеты у них были в воскресенье...
alekswas2008,
Многоцелевому истребителю МиГ-21 исполнилось 50 лет. С момента его создания в 1958 году было построено около 10 тыс. самолетов МиГ-21 различной модификации. Они эксплуатировались в ВВС более 50 (45 по состоянию на 2000 год) стран и участвовали в 30 военных конфликтах. Высокий эксплуатационный ресурс позволяет использовать самолеты по назначению до 2010-х годов. По мнению британского издания «Эйр форс мансли», «ни один самолет после окончания Второй мировой войны не оказал столь большого влияния на развитие ВВС как МиГ-21» и не имеет столь заслуженного «трудового стажа».
Серийно самолет МиГ-21 производился в Советском Союзе в течение 30 лет. Выпускаемый в различных модификациях, он экспортировался за рубеж, строился по лицензии в Индии и Чехословакии и без лицензии в Китае. На самолете МиГ-21 было установлено 24 мировых рекорда. В 1968 году были построены два самолета МиГ-21И, на которых отрабатывались аэродинамические характеристики и системы управления полетом для первого в мире сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144.
Постоянная работа над модернизацией самолета продлила ему жизнь и обеспечила его эксплуатацию в течение такого длительного времени. Так, на базе одного из последних его вариантов специалистами РСК «МиГ», НАЗ «Сокол», ОАО «Фазотрон-НИИР», МКБ «Вымпел и ГосНИИАС в 1994 году было создано 125 самолетов МиГ-21бисUPG для ВВС Индии. В настоящее время более 200 МиГ-21 по-прежнему эксплуатируются в ВВС нескольких стран.
Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 02.50.17 | Сообщение # 133
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Тормозная система отказала, выкатился за пределы ВПП, видимо пробежки выполнялись...
Радо,тут дело даже не в аварии! Дело по моему мнению в отсутствии конкуренции со стороны других фирм.Непонятны вообще цели создания этого самолета! В старые добрые времена за такую аварию просто бы прикрыли этот проект,а то деньги в трубу вылетают,делая самолет для показухи на выставках,а смысла нет никакого! Хорошо,что пилот жив остался!
Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 19.06.00 | Сообщение # 135
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, да согласен с тобой, что разумного завершения работ над семейством Су-27 не видно. Но Вам многоцелевые самолёты нужны как воздух для дыхания! Мой знакомый товарищ, летающий в Хойне на Су-27 говорит, что даже на нём не хватало второго члена экипажа. Видимо по мнению строевых лётчиков лучше строить самолёты двухместные. Экипаж лётчик и штурман-оператор. А то одному человеку не под силу вполне использовать все возможности комплекса оружия и навигации. И это он сказал насчёт "простого" Су-27, а что с напичканными электроникой машинами типа Су-35? Самолёт нужен однако! Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 20.10.49 | Сообщение # 136
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Многоцелевой самолет в Росии строится ,и скоро его покажут!А Су-35 пустая трата сил и энергии,и по моему личному мнению ничего путного из этого не получится.Так,игрушка больших дядей для авиашоу,показуза... Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 11.05.30 | Сообщение # 139
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я про них отлично знаю. Теперь строится новый у Сухого. Одного не достроили, другой начали. Вот я и про то, что увидим или не увидим скоро, как ты писал. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 11.42.22 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Радо,эти рапторы и похожие на него ,это класс тяжелых истребителей. А вот легким истребителем ,надо понимать,вообще никто не занимается.МИГ-29,хоть и хорошая машина,но тоже устарела и на смену ничего нет.Мало того,что нет,так и не будет наверное,а по реформе мы авиацию по базам раскидываем,кто эти базы охранять будет непонтно.Легкий истребитель нужен!Тут впору МИГ-21-93 запускать в серию! А вообще концепции толковой нет по развитию нашей авиации,вот и дерготня идет!Государство устранилось от планирования ,а сами фирмы лепят что не попадя под рынок и продажи,на авось! Да и тотальное увлечение реформами в авиации приводит к тому,что уничтожаются аэродромы подскокок,авиационные полигоны,запасные аэродромы разрушаются,тоесть то,без чего авиация воевать не может,все рушится под флагом экономии и перевода на рыночные рельсы. Вот и строят показушные самоли с приличными характеристиками,но которые бессмыслены будут имхо не будет для них инфроструктуры и кадров для обслуживания не будет,так же как и летчиков готовых на них летать!Летные и технические училища тоже изничтожены. России всю жизнь везло на реформаторов! Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 18.57.12 | Сообщение # 141
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
России всю жизнь везло на реформаторов!
Да не только Вам "везло", похоже общеславянская примета.
А МиГ-21-93 предусматривался не для запуска в серию, только для продвинутой модернизации машин находящихся в строю за рубежом. Поскольку чистых МиГ-21 в мире практически не осталось (одни китайские "изобретения"), у этого проекта перспектив нет.
Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 20.50.50 | Сообщение # 142
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня,спасибо "кино" очень интересное, а задержаву обидно, самолёт пятого поколения уже есть, но ещё нет, на дальнейшие разработки нет денег, не понимаю правительство, котэджи-целые замки растут как грибы, деньги воруют милионами и т.д. а для кого они всё строят, чем будут защищаться, заводы, фабрики, сельское хозяйство, ну всё развалили, короче пришли к "капитализму", капиталами набивают карманы и уматывают заграницу, а Родина по барабану... мы, наше поколение (я думаю большинство) воспитаны при Советской власти, но мы были патриотами и ими остались, что же они делают со страной, слов никаких уже нет... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 22.25.43 | Сообщение # 143
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Радо,мы Индии с нуля выкатили МИГ-21-93 в 1994 году,аж 120 машин! Они еще и сейчас новые,им всего то 14 лет! А ты говоришь перспектив нет! У американцев тоже нет легкого истребителя в перспективе,у нас тоже,ну а при таком раскладе МИГ-21 сейчас бы занял свое место по завоеванию господства в воэдухе)))Благо в том воздухе скоро ничего и никого не останется!
Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 22.58.48 | Сообщение # 144
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
МиГ-21-93 никогда не выпускался серийно. Это программа доработки МиГ-21бис. А перспектив правда нет. Всё ради 125 самолётов ВВС Индии (300-340 млн. долларов, это примерно 9 Су-35). Заказов больше ни от кого не поступило.
У амеров лёгкий Ф-16, он ещё долго послужит поскольку не всем по карману игрушки типа Ф-22 и Ф-35.
Дата: Среда, 29 Апреля 2009, 23.37.47 | Сообщение # 145
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Радо, F-16 сделал первый полет в далеком уже 1974 году!Какой хрен,это теперь самолет,его на показательных полетах на воздушный бой тот же МИГ-21-93 разделал как бог черепаху!)))) Если мир собирается летать на этом доисторическом чудище,то уж в самый рах выкатывать из отстойников МИГ-21"БИС" . Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 00.45.37 | Сообщение # 146
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Сань, давай про факты говорить! МиГ-21 - первый полёт серийного самолёта - 1959 г. Последний МиГ-21 был собран в 1982 г. Ф-16 - первый полёт серийного самолёта - 1976 г. Последний Ф-16 пока собран не был, выпуск продолжается.
Quote (Саня)
его на показательных полетах на воздушный бой тот же МИГ-21-93 разделал как бог черепаху!))))
А это где на показах было?))))) Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 00.54.51 | Сообщение # 147
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А что говорить,у нас выпуск МИГ-29 тоже не прекращен,а это ведь не какой либо самолет,а отличный самолет своего класса,работающий и по земле и в воздухе,так что не так все плохо еще,вот только закупать не торопятся эти МИГ-29 наши военные,хотя один полк и получил. А про МИГ-21-93 ты поакуратней говори,это все таки самолет 4 поколения и это не мои слова! А про показы ты у Александра Гарнаева спроси.
Гарнаев, Александр Юрьевич
(род. 1960) — летчик-испытатель 1-го класса, Герой России. Сын Ю. А. Гарнаева. В 1987—1994 гг. работал в ОКБ им. А. И. Микояна, с 1994 г. — в ЛИИ им. М. М. Громова. Вместе с В. И. Ахрамеевым написал книгу "Аэроузел".
Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 01.04.53 | Сообщение # 148
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Санёк, ну пожалуйста. Какой он самолёт 4-го поколения! По каким признакам? Ты на МиГ-15 поставишь сейчас РЛС, ракеты и давай считать его 5-м поколением! Поколение а авиации это комплексное понятие... Там не только электроника и вооружение, но и компоновка планёра, движки, другое оборудование! А насчёт Гарнаева. Ну это же опытный лётчик-испытатель! А на Ф-16 кто летал? Строевой лётчик какой-то наверно? Куда строевым к испытателям!
МиГ-29 для ВВС России не выпускается с 1993 г., только для заграницы. Он прекрасный самолёт был 20 лет назад. Но сейчас увы. Ну не догоняет. Срочно их модернизовать надо или разделят судьбу других прекрасных самолётов...
Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 01.16.27 | Сообщение # 149
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот на этих параметрах он и стал соответствовать 4 поколению! А вот чем соответствует F-16 наддо еще полумать
На обновленной машине, прежде всего, устанавливается новая многофункциональная когерентная импульсно-доплеровская РЛС "Копье" со щелевой антенной. Эта станция является основным информационным средством системы управления вооружением. Многофункциональная бортовая малогабаритная импульсно-доплеровская РЛС "Копье", разработанная НПО "Фазатрон", способная:
обнаруживать и скрытно сопровождать в автоматическом режиме воздушные цели, в том числе летящие на малой высоте над землей или водной поверхностью (дальность обнаружения типовой воздушной цели на встречном курсе до 57 км, "вдогон" до 25 - 30 км, наземной цели типа "мост" - 100 км, морской цели типа "катер" 30 км, одновременное сопровождение в режиме обзора до восьми целей и выделение двух наиболее опасных);
обеспечивать атаку по целеуказанию и поражение целей ракетами с радиолокационными и тепловыми головками самонаведения, а также пушкой (обеспечивается одновременный пуск двух УР с АРГС или с ТГС по двум различным целям);
производить скоростной вертикальный поиск и автоматический захват визуально видимых целей в ближнем воздушном бою с использованием усовершенствованных УР, имеющих повышенные маневренные характеристики;
формировать равномасштабную карту с высоким разрежением, укрупнением масштаба и "замораживанием" изображения.
Быстрый поиск и автоматический захват визуально наблюдаемых целей в режиме "ближний бой" завершается применением управляемых ракет или двухствольной пушки ГШ-23. По своим основным характеристикам РЛС "Копье" соответствует или несколько превосходит американскую РЛС Вестингауз AN-APG-68, устанавливаемую на самолетах Дженерал Дайнэмикс F-16C.
Кроме РЛС "Копье" в состав бортового оборудования входит:
цифровая вычислительная машина,
нашлемная система прицеливания (аналогичная системам установленным на МиГ-29 и Су-27),
пилотажно-навигационный комплекс с инерциальной навигационной системой и информационным комплексом высотно-скоростных параметров,
современная радиотехническая система ближней навигации,
радиокомандная линия наведения по cигналам станций наведения.
На самолете также установлена новая система электроснабжения, система регистрации параметров полета, система автоматического управления. В качестве пассивного средства защиты на самолете возможна установка ста двадцати 26 мм отстреливаемых ловушек (ИК или с дипольными отражателями). Информация от различных систем поступает на приборы, а также на ИЛС и два дисплея.
В режиме "воздух-поверхность" осуществляется как картографирование местности (возможно укрупнение выбранного участка карты), так и обнаружение наземных и морских целей на дальностях до 100 км (железнодорожный мост) и до 30 км (морской катер). Борьба с надводными целями может осуществляться с помощью противокорабельных ракет (ПКР) Х-31А. Новые беспереплетный козырек фонаря, и стекло с зеркалом заднего вида, существенно улучшили обзор из кабины летчика.
В месте сопряжения фюзеляжа и крыла на его верхней поверхности расположили конформные контейнеры с блоками системы управления оружием и выброса помех.
Кроме орудия ГШ-23 и ПКР Х-31А, в арсенале истребителя предусмотрены ракеты класса "воздух-воздух" Р-27Р1 (Т1) с пассивной радиолокационной (тепловой) ГСН средней дальности, РВВ-АЕ с активной радиолокационной ГСН средней дальности и ракета ближнего боя Р-60. Для борьбы с РЛС (в зависимости от дальности) имеются ракеты Х-25МП и X-31 П. В состав вооружения входят также корректируемые КАБ-500 КР и обычные авиабомбы калибра от 100 до 500 кг. Не исключена подвеска НАР С-5, С-8, С-13 и С-24. МиГ-21-93 лишь на 75 кг стал тяжелее МиГ-21бис (8825 кг).
Если МиГ-21бис был и раньше опасным противником, то теперь его боевой потенциал еще больше возрос, а сам самолет стал в один ряд с истребителями четвертого поколения.
МиГ-21-93 способен:
вести всеракурсный воздушный бой на средних и малых дальностях, в том числе на фоне земли (моря) с применением ракет класса воздух - воздух средней дальности;
осуществлять высокоманевренный ближний бой с применением всеракурсных ракет с ТГС и пушки; выполнять перехват ударных и разведывательных самолетов и вертолетов (в том числе и находящихся в режиме висения);
вести воздушную разведку с использованием РЛС, работающей в режиме картографирования местности и обнаружения радиолокационноконтрастных целей;
поражать как площадные, так и малоразмерные наземные (морские) цели неуправляемым оружием и корректируемыми авиабомбами (КАБ);
осуществлять борьбу с морскими целями и РЛС противника при помощи УР класса воздух поверхность.
Система спутниковой навигации существенно облегчила работу летчика, ранее опиравшегося при самолетовождении лишь на радио- и гиромагнитный компасы.
Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 01.28.53 | Сообщение # 150
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Планёр и движок остались прежними же! МиГ-21 не умеет того, что 4-е поколение. Уступает ему по большинству жизненно важных параметров - тяговооружённости, скороподъёмности, именно по манёвренности, боевой нагрузке, запасу топлива и т.д. Его считать 4-м поколением никак нельзя. Поменяли лишь РЭО и АВ. И только это, ибо ничего больше поменять нельзя было. Всем благодарен за участие.