Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
СаняДата: Четверг, 19 Марта 2009, 20.34.34 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Спарка МИГ-21УМ ,но что-то без опознавательных знаков и бортового номера.
А что,Санек там за музей?Большой?


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 19 Марта 2009, 20.44.29 | Сообщение # 62
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МиГ-21 серийно производился в Советском Союзе в течение 30 лет. Он выпускался в различных модификациях, экспортировался за рубеж, строился по лицензии в Индии и Чехословакии и без лицензии в Китае. На нем установлено 24 мировых рекорда. В 1968 году были построены два самолета МиГ-21И, на которых отрабатывались аэродинамические характеристики и системы управления полетом для первого в мире сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144.

Конструкторы МиГ-21 до самого последнего времени работали над модернизацией самолета, что и продлило ему жизнь. В частности, разработана и реализована программа по модернизации 125 истребителей МиГ-21бис ВВС Индии в вариант МиГ-21-93.

Более 200 МиГ-21 по-прежнему эксплуатируются в ВВС

Первый полёт MиГ-21 совершил в 16 июня 1956 года, через 3 года был уже принят на вооружения с ВВС СССР. По началу в MиГ-21, упор делался на вооружения ракетами, сначала ставились две, затем было принято решение доработать самолет, что бы умещались 4 ракеты. Во время эксплуатация MиГ-21 в войне во Вьетнаме, было решено, поставить на самолет еще и 30 мм пушку НР-30.
МиГ-21 был на службе у ВВС СССР почти 20 лет, только в 1977 когда появился МиГ-29, MиГ-21 перестал серийно производится.
Техническая характеристика МиГ-21:
Экипаж: 1 чел, Макс. скорость: 2125 (МиГ-21) км/ч, Дальность полёта: 1520 (МиГ-21) км, Практический потолок: 19000 (МиГ-21) м, Длина: 13,46 (МиГ-21) м, Высота: 4,71 (МиГ-21) м, Размах крыла: 7,15 (МиГ-21) м, Площадь крыла: 23,0 (МиГ-21) м², Масса пустого: 4819 (МиГ-21) кг.
Вооружение Mикоян/Гуревич MиГ-21:
2×30 мм НР-30, Боезапас: 180 снарядов, Кол-во точек подвески: 4 (МиГ-21), Масса подвесных элементов: 1300 кг.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 19 Марта 2009, 20.56.10 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Немного полета...



Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Четверг, 19 Марта 2009, 22.01.49 | Сообщение # 64
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
МиГ-21УМ в Голенюве. Самолёты МиГ-21 (модификации Ф-13, ПФ, ПФМ, М, МФ, У, УС, УМ) летали в небе нашего города в 1965-1993 гг. Экземпляр на фото из другого полка.



Всем благодарен за участие.
 
AlekswasДата: Четверг, 19 Марта 2009, 22.40.37 | Сообщение # 65
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, Вот это Санёк у тебя фото, в полёте, не хватает до полной красоты подвесного бака...
Санёк, на счёт подвесного бака, помоему если я не ошибаюсь на МиГ-21бис устанавливались два подвесных бака, по одному под каждое крыло, вот таких я не видел, если найдёшь, покажи...например как этот...

Прикрепления: 6961652.jpg (20.8 Kb)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

Сообщение отредактировал alekswas2008 - Четверг, 19 Марта 2009, 23.37.55
 
СаняДата: Четверг, 19 Марта 2009, 23.10.46 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
У Радека спарка серого цвета,а вот в Таганроге МИГ-21бис чисто белого цвета :



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 19 Марта 2009, 23.23.59 | Сообщение # 67
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Вот красавец!!! МИГ-21БИС в Итальянском музее.
Черного цвета!Ах,красавец!!!
Кстати с подкрыльевыми подвесными баками:



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 19 Марта 2009, 23.32.29 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МИГ-21И (А-144)
Сделан специально для отработки крыла для ТУ-144.
Находится в Монино :



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 19 Марта 2009, 23.38.01 | Сообщение # 69
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МИГ-21СМ в музее на Ходынском поле :



Qui quaerit, reperit
 
Дмитрий_Дата: Пятница, 20 Марта 2009, 11.46.54 | Сообщение # 70
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Саня, Давненько где-то вычитал,как 70-е годы,во время какой-то войны,пакистанский летчик на миг-21-ом ушел от тепловой ракеты,т.е. ускорился. biggrin

Дмитрий Коннов
ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
 
КацперскийДата: Пятница, 20 Марта 2009, 15.23.24 | Сообщение # 71
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Санёк, на счёт подвесного бака, помоему если я не ошибаюсь на МиГ-21бис устанавливались два подвесных бака, по одному под каждое крыло, вот таких я не видел, если найдёшь, покажи...например как этот...

alekswas2008, Санёк, начиная с модификации МиГ-21Р все боевые самолёты могли нести до 3 подвесных баков. Два 490 л на внешних точках под крылом (устанавливались специальные балочные держатели, лишь для баков - на них нельзя было вешать авиационные средства поражения, там была исключительно электроцепь сброса баков) и один под фюзеляжем (490 или 800 л). Смотри вот наш польский МиГ-21МФ с 3 ПТБ. Под крылом 2х490 л, под фюзеляжем 800 л (его прозывали бананом).

Вот польский разведчик МиГ-21Р с контейнером радиотехнической разведки "Р" и двумя ПТБ 490 л.

МиГ-21МФ с двумя "самописцами" Р-3У и двумя ПТБ 490 л. - для перехвата ВЦ в ПМУ или СМУ (УМП) вне облаков.

МиГ-21бис ВВС ГДР с контейнером РЭБ "СМ" и двумя ПТБ 490 л.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Пятница, 20 Марта 2009, 15.53.11 | Сообщение # 72
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Вот красавец!!! МИГ-21БИС

Саня, Сань, это однозначно МиГ-21МФ. НЕправильно подписали фотку.

Quote (Дмитрий)
Давненько где-то вычитал,как 70-е годы,во время какой-то войны,пакистанский летчик на миг-21-ом ушел от тепловой ракеты,т.е. ускорился.

Дмитрий, Дима, в Пакистане летали лишь китайские копии МиГ-21Ф-13, их называли F-7 по-моему. Но главным противником индийских МиГ-21 в ходе войны с Пакистаном были F-104. Уступающие нашему любимому самолёту по всем ТТХ кроме БРЛС. А противоракетный манёвр - один из элементов любого воздушного боя. Только намного легче уклониться от ракетной атаки в ППС (передней полусфере), но в то время ракеты с ТГС могли поражать ВЦ только в ЗПС (задней полусфере) - во-первых в ППС легче заметить пуск и наблюдать за полётом ракеты, во-вторых можно создать намного больше угловые скорости по отношению самолёт (цель) - ракета. Правда уйти от атаки Р-3С (стандартная ракета на МиГ-21 тех времён) не было сложно, если конечно была обнаружена атака в ЗПС. Достаточно было выполнить манёвр с перегрузкой более 2 единиц.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 20 Марта 2009, 16.03.41 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Радо,МФ это тот же БИС,только экспортный вариант.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 20 Марта 2009, 16.05.41 | Сообщение # 74
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ты не прав Санёк. Бис он бис, у вас и у нас. А МФ это экспортный СМ.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Пятница, 20 Марта 2009, 16.14.57 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А БИС,кстати это то же СМТ ))).
Он сделан с учетом всех ранее выпушенных самолетов.Хорошо,хоть на него бак накладной горбатый не воткнули.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Пятница, 20 Марта 2009, 16.23.43 | Сообщение # 76
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну как это так )) На то его назвали СМТ (в отличие от СМ), что накладной бак у него был. МиГ-21бис - крайняя модификация и совсем другой самолёт. Основная разница - новый двигатель Р-25 вместо Р-13. Это лишь лётчик может оценить. У него был чрезвычайный режим работы "ЧР" (т.н. второй форсаж, увеличивающий тягу двигателя примерно на 50% в течение до 3 минут). Разгонные и энергетические характеристики улучшились чуть ли не на порядок.

Всем благодарен за участие.
 
AlekswasДата: Пятница, 20 Марта 2009, 19.24.16 | Сообщение # 77
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Ну ребята, спасибо за экскурсию, особенно понравилось фото Радо,.. МиГ-21 вид снизу, в полёте, с двумя ПТБ... а вот откуда то из ин-нета фотка...

Прикрепления: 6518871.jpg (22.5 Kb)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Пятница, 20 Марта 2009, 21.53.46 | Сообщение # 78
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Памятник недалеко от Тихвина.Очень оригинальное крепление МИГ-21.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 21 Марта 2009, 12.08.23 | Сообщение # 79
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Небольшое видео про полеты моделистов.
Взлет МИГ-21. Молодцы !!!

А модельку жаль,как настоящая была)))



Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 00.18.09 | Сообщение # 80
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, Очень жаль, не долго летал...

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 00.25.57 | Сообщение # 81
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,

Да,а им то как жаль!
Они двигатели реактивные на такие модели ставят и делают их долго,годами.А потом вот могут сразу и разбить.Скоростя большие,а управлять по радио очень сложно.Если тренировки нет,то пипец.У меня родствнник мастер спорта СССР по авиамоделизму,я ихнюю кухню немного знаю,в отпусках постоянно на полетах с ним бываю.


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Суббота, 28 Марта 2009, 23.13.58 | Сообщение # 82
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, Санёк привет! Вот нашёл пару фоток из архива по Вещёво, что это за МиГ-21(горбатые)






Прикрепления: 4929356.jpg (39.6 Kb) · 7546552.gif (48.7 Kb) · 8470318.jpg (32.1 Kb) · 4453587.gif (35.5 Kb) · 1954343.gif (51.1 Kb) · 6547800.jpg (31.1 Kb)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

Сообщение отредактировал alekswas2008 - Воскресенье, 29 Марта 2009, 16.42.35
 
КацперскийДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 00.30.59 | Сообщение # 83
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
alekswas2008, это МиГ-21СМТ, горбатые, с накладным баком. В Хойне у нас такие были. Крайняя фотка спарка МиГ-21УМ. Красавцы. И фотки цветные!

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 00.36.47 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
С Вещево постоянно замена была в СГВ на МИГ-21.
Ах,какие красавцы на снимках!


Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Воскресенье, 29 Марта 2009, 16.57.21 | Сообщение # 85
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, Вот ещё одна фотка, в прошлое сообщение не влезла...Сейчас в окресностях Вещёво собираем грибы, ягоды,..я лично ездил туда за клюквой на болото,..а раньше не пускали на пушечный выстрел...

А спарка в прошлом сообщении (последнее фото) мне самому понравилась...Да, насколько я помню в Жагани все самолёты были серебристого цвета, но где то прочитал что после 1978г. или в конце сего года их стали перекрашивать...
Прикрепления: 5120775.gif (66.1 Kb)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
AlekswasДата: Суббота, 04 Апреля 2009, 00.56.37 | Сообщение # 86
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Кацперский, Саня, Ребята, а это что за чудо с тремя соплами?

И такой невидел...

А это красавец...
Прикрепления: 9577212.jpg (47.1 Kb) · 9076889.jpg (114.7 Kb) · 3804711.jpg (41.8 Kb)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.

Сообщение отредактировал alekswas2008 - Суббота, 04 Апреля 2009, 00.57.26
 
СаняДата: Суббота, 04 Апреля 2009, 01.36.32 | Сообщение # 87
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
У тебя бессоница?)))Ты даже ночами с самолетами ходишь по сайту!))))
Это пороховые ускорители Санек,для укороченного взлета.Крепления для них были еще и на ПФМ,но не применялись,хоть на складах и держали.
Это все таки истребитель,вот что бы быстрее взлетел и на малой площадке они и нужны.Одноразовые,их должны сбросить после взлета.Летчики их боялись,все таки это бочки с порохом))))


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Суббота, 04 Апреля 2009, 01.39.41 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На второй фотке вообще не МИГ,это СУ-7.Самолеты Сухого легко отличить по огромным гребням на плоскостях и форме антены на киле,

Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Суббота, 04 Апреля 2009, 12.30.19 | Сообщение # 89
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, Санёк привет! Я немного приболел, выспался вот и сидел ночью у компа. Просто нашёл самоль или МиГ или СУ толком не понять. Ну ладно, а это что за прототип, то же самое, а вроде и не тоже самое...
Прикрепления: 2173600.jpg (116.9 Kb)


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
СаняДата: Суббота, 04 Апреля 2009, 12.43.51 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Санек,привет!Ты уж не болей,пожалуйста,а заболев выздаравливай быстрее!
А сидеть и положено в интернете,это я просто пошутил вчера имея ввиду,что бредим авиацией даже ночями))). Кто ж запретит человеку быть в интернете хоть круглосуточно,многие сидят ночами,кто от бессоницы,кто от безделья,по разному у всех,но это же лучше,чем водку пить ночами!Хотя и водка иногда уснуть помогает)))).
Надо на счет этих двух самолетов у Кацперского спросить.Знаю,что на первоначальном этапе создания МИГ-21 испробовались два крыла и были созданы два самолета,но одном было треугольное крыло,а на другом стреловидное как на МИГ-19.Но оно себя не оправдало на сверхзвуке вроде и оставили треугольной стреловидности,еще там случай был,что конструктор законцовки на крыле вручную обрезал ножовкой по металлу,прямо на полетах.Так и осталось навечно,только срезы прикрыли законцовками чуток...


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: