Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 00.41.14 | Сообщение # 151
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На нем поменяли все! А вот где колотили твои хваленые американские самоли)))
Учения "Коуп Индия - 2004" также показали, что нельзя сбрасывать со счетов и самолеты устаревших типов, прошедших основательную модернизацию и оснащенные новым радиоэлектронным оборудованием и ракетами "воздух-воздух". Индийские истребители МиГ-21, модернизированные таким образом, являются грозным вызовом, который не всегда возможно легко парировать.
Официальные представители ВВС США отмечают, что до недавнего времени во всех учениях экипажи 3-го авиакрыла действовали при численном превосходстве 2:1, что, по мнению командования ВВС, считается типичным для большинства боевых ситуаций. В общем, все то, что мешает плохому танцору (и оборудование на индийских самолетах лучше, и маневренность, и подготовка летчиков более качественная, и налет у индийских летчиков больше, и тактика другая). Короче, все не так, как представлялось американцам. И при этом делается неожиданный (но необходимый по политическим соображениям!) вывод: для того, чтобы американские летчики достигли превосходства в воздухе над индийскими пилотами, мол, им необходим малозаметный истребитель, обладающий преимуществом над противником за счет первого выстрела, обеспечиваемого РЛС с большой дальностью действия и возможностью координации данных, поступающих от внешних датчиков, т.е. такими характеристиками, какими должен обладать медленно поступающий в серийное производство перспективный истребитель F/A-22.
Для такого вывода американцам вовсе не было необходимости встречаться в воздухе с самолетом Су-30МКИ. Не дай Бог "пятнадцатые" проиграли бы ему всухую! Тогда у скептиков возник бы закономерный вопрос: а где гарантия того, что новый F/A-22, так мучительно долго разрабатываемый, такой дорогой и сложный, не проиграет тоже самолету типа Су-30МКИ. Назрел также и другой вопрос: как долго ВВС США при подготовке своих экипажей будут держать противника "за болвана", без реального учета его боевых возможностей?
Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 00.52.11 | Сообщение # 152
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МиГ-21-93
Модернизированный сверхзвуковой истребитель
МиГ-21-93 является дальнейшей модернизацией самого массового сверхзвукового истребителя в мире (МиГ-21 строился в 30 модификациях в течение 28 лет на трех заводах в СССР и трех заводах за границей, состоял на вооружении 49 стран и продолжает эксплуатироваться во многих государствах). Боевые возможности МиГ-21-93 соответствуют современным самолетам 4 поколения.
Модернизация нацелена на расширение номенклатуры и режимов применения вооружения, которое теперь включает в себя ракеты "воздух-воздух" РВВ-АЕ, Р-27Р1, Р-27Т1, Р-73Э, бомбы КАБ-500КР и НУРС С-8. На самолеты поставлена новая авионика, в том числе система управления вооружением с многофункциональной РЛС "Копьё", нашлемная система целеуказания, индикатор на лобовом стекле, многофункциональный дисплей, новые системы навигации и так далее.
Основные летно-технические характеристики МиГ-29-93:
Взлетная масса нормальная: 9200 кг максимальная : 10400 кг Максимальная скорость на высоте: 2175 км/ч у земли: 1300 км/ч Практический потолок: 17000 м Дальность полета на высоте: 1350 км у земли: 840 км Максимальная боевая нагрузка: 1300 кг Двигатель: R-25-300 Тяга (на форсаже): 6850 (9900) кгс
При модернизации истребитель МиГ-21бис получил новую систему управления вооружением с многофункциональной РЛС «Копье», нашлемной системой целеуказания, аппаратурой отображения информации на основе современного индикатора на лобовом стекле и многофункционального дисплея.
Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 01.08.40 | Сообщение # 153
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
На нем поменяли все!
Ну только РЭО и АВ. Это не всё. Разве спорить против фактов будешь?)))
А по поводу статьи. Так кем пришлось гордиться? Индусами? Я тебе могу рассказать про в/б польского МиГ-21бис против датского F-16C на учениях у нас. Наш датчанина завалил, тот даже не заметил когда (без включения БРЛС). МиГ шёл на ПМВ, вышёл в тактически выгодное положение (т.е. в ЗПС), пустил. Могу также рассказать про то, как Су-22М4 завалил МиГ-29. И какие выводы? Лишь один. Повезло ребятам! Но на реальной войне обстановка другая. Это не просто противоборство двух самолётов, своего и чужого. Это борьба двух авиационных комплексов. Где нет никаких заранее установленных правил, места где происходят бои, состава групп... Всё практически неизвестно. Я понимаю смысл подобных статей. Он пропагандистский, с явно коммерческим характером - мол смотрите, даже модернизованный нами МиГ-21 валит американцев (кстати какие самоли у них были?)... Американцы в своих журналах пишут тоже самое, только что ихняя техника победила))))) Но профессионалам всё понятно! Спроси у лётчиков их мнение. У нас очень хорошо отзываются о пространственных возможностях МиГ-29. Но воевать на нём не хотели бы. Почему?
У МиГ-21 одно очень хорошее свойство. Малозаметность. То есть его сложнее обнаружить, чем другие самолёты, ибо он небольшой. Этим и надо пользоваться в бою. Но это слишком мало.
Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 01.22.56 | Сообщение # 154
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Радо,еще много зависит от подготовленности пилота,даже психологической подготовки! Это не только комплекс железа,это комплекс смерти! Помнишь,как простой крестьянин завалил из дробовика вертолет в Иракском конфликте. Все это понятно,но самолет МИГ-21-93 все же способен еще противостоять Миражам и F-16,имхо они тоже дети прошлого века. Да и разговор идет о легком истребителе,способном контролировать пространство около базы! Понятно,что самолет способный сопровождать 30 целей и уничтожать одновременно 15 ,да еще с дальности 350 км,посшибает эти МИГ-21,или F-16 как нефиг делать.Н вот пока этих грозных Рапторов и им подобных нет и пока не предвидется,то МИГ-21 вполне мог бы еще послужить! Рано старика списали,ох рано! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 01.43.44 | Сообщение # 155
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Радо,еще много зависит от подготовленности пилота,даже психологической подготовки!
Конечно же! Поэтому надо летать постоянно! Но в этом мы увы всегда отставали от америкосов... Правда у них налёт считается от запуска до выключения двигателей, но они всё-таки больше летают. А каков налёт нынче в строевых частях? До советского уровня далеко!
Индусы молодцы, посмотри как они используют советскую (российскую) АТ и западную. Ищут "золотую середину" одним словом.
Quote (Саня)
МИГ-21 вполне мог бы еще послужить! Рано старика списали,ох рано!
Сань, я даже согласен. Но мы с тобой по сентименту так думаем)))) Сколько других самолётов рано убили причём моложе МиГ-21! Подумай только. В 1994 г. начали уничтожение всей однодвигательной боевой авиации в России. Тогда и "умерло ИБА", на Балансере до сих пор вспоминают...
Неоспоримо, МиГ-21-93 в определённых условиях имеет большие шансы победить в бою другие самолёты (особенно побольше размером), используя свою малозаметность даже при включённой БРЛС, ранше обнаружит противника, чем он его. Ракеты средней дальности с АРГС (Р-77) есть... Но всех многих его ограничений не уберёшь. Никогда старый самолёт в целом не будет лучше нового. Может быть лучше в отношении РЭО, АВ. А то развития авиации не было бы... Я думаю если послать бы на эти учения наши МиГ-29 нас бы тоже валили индийские МиГ-21 как утки... Но если бы дать МиГ-29 ту же электронику и вооружение... Вот в чём и дело. Отсутствие модернизации убивает АТ. Самолёты постепенно превратятся в кучу железа и просто мишень для противника.
Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 08.53.24 | Сообщение # 156
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Модернизация неизбежна у каждого самолета.Потенциал для модернизации закладывается в самолет при рождении.Но наступает предел,после которого надо делать новый самолет! И этот предел наступил! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 12.46.09 | Сообщение # 157
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Модернизация неизбежна у каждого самолета.
Жалко, что МиГ-29 не дождался капитальных доработок в строю. Программа модернизации разработана была. Но её не внедрили. Она выполняется на Су-24М (Су-24М2) и Су-27 (Су-27СМ). Но избрали самый дешёвый вариант, боевой потенциял самолёта от которого существенно не возрастает.
А то что удалось сделать в МиГ-21-93 на самом деле предел.
Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 18.31.36 | Сообщение # 159
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну что можно сказать... Лишь одно (цитата из статьи): "Нужны только заказы". а их то нет и вряд ли будут. Раз нет денег на модернизацию находящихся в строю самолётов, откуда они найдутся на покупки новой техники. В советское время у Вас (во всем остальном мире так до сих пор) нормальной практикой было строить самолёты и прнинимать их на вооружение первоначально своих ВВС и только затем продавать за рубеж, но в России всё наоборот - на экспорт идёт новейшая техника, а отечественные лётчики летают на старой... Готовые изделия у Вас есть, потенциал огромный, но никакого толку в его эффективном использовании нет! Раньше заказы поступали от МО, сейчас фирмы добиваются (в большинстве случаев безрезультатно) этих заказов у МО. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 30 Апреля 2009, 19.19.51 | Сообщение # 160
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Кацперский, Вот Радо и я про тоже, работать можем, хотим и умеем, а платить не чем и так во всём... А в МиГ-35 уже два пилота, или это спарка учебная... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Сообщение отредактировал alekswas2008 - Пятница, 01 Мая 2009, 16.20.18
Дата: Вторник, 19 Мая 2009, 17.27.59 | Сообщение # 161
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Санек,микояновцы никогда двух пилотов не посадят в самолет,это не их вообще идея и во вторых,они делают истребители и там должна работать электроника,что в самолете,что в ракете.Такая уж участь у истребителей.А вот на бомберах второй пилот,или штурман-оператор край нужен.Бомбер всепогодный и работать должен во всех условиях,даже в условиях помех и вообще отсутствия всего и всех.При любых отказах эдектроники и при любых отказах наземных станций.Тоесть,агрессор будет уничтожен всегда,даже если его ракеты уже достигли нашей страны.Они же носители смерти термоядерной,а не показушные самоли на авиашоу.Вот,что бы та бомба в любом варианте достигла цели и сажают второго оператора. Вроде обьяснил немного. Бомбер и истребитель с разными задачами делаются.Хотя оба и называются самолетами))).
Дата: Четверг, 21 Мая 2009, 09.16.00 | Сообщение # 162
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Прочитал ( Правда.RU. 21 мая 2009г.), что сконструирован сверхновый истребитель Миг -АТ. Птица, конечно, красивая! Интересно, какова будет ее дальнейшая судьба? Экслюзивный вариант или серийное производство? Рашид Сиразиев Хойна 1974-76
Дата: Четверг, 21 Мая 2009, 14.04.57 | Сообщение # 163
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56,
Рашид,это что ты на ветке про МИГ-21 про другие самолеты пишешь?Все эти АТ,ВТ и прочие даже близко нельзя поставить возле МИГ-21! МИГ-21,это легенда авиации,которая еще до сих пор летает!Это ,ласточка наша любимая! А Ат сделают вам,если денег найдете,а не найдете,пойдет на металлолом)))А те,кто его делал,пойдут на рынок картошкой торговать,как пошли ребята с красными дипломами,когда закрыли программу "Буран". Половина города Королева пошло на рынок,кто тряпками,кто картошкой,а кто запчястями для жигулей торговать! Вот ведь дела какие,нахрен теперь самолеты не нужны.У всех мысль про свой карман ,вот бумагами его набьют,под названием деньги,может и задумаются,что деньги с собой в могилу не унесешь,тогда и сделают МИГ-АТ...
не хочу повторятся, хоть уже и повторился, просто я обещал свежую фотку этого самолёта, может болше не получится ехать этой дорогой, но про это уже был разговор, "прототип МИГ-21"... , а для СУ-7 ветки нет, да и не к чему,..а на счёт ветки про отдых ты прав, чё то сразу не подумал, отдохнул от компа-включил, глаза "разбегаются",..буду следовать советам...
Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 07.39.41 | Сообщение # 168
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Санек,я по ссылке твоей не нашщел,где ты обещал нам показать СУ-7 на ветке по МИГ-21 ))). Надо было завести отдельную ветку по СУ-7 и СУ-17,они в Шпротаве стояли.У нас еще много веток надо бы заводить,имхо техники было в СГВ много и разной. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 23.33.57 | Сообщение # 169
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Саня, жаль что нет материала по СУ-7 И СУ-17, вот кто служил в Шпротаве может у них и есть что то, а когда я служил СУхари (как мы их называли) видел только в воздухе различая по виду крыла, насколько я помню у нас были МИГ-17, МИГ-21 и при мне прибыли Л-29,..вертолёты МИ-2 были,..и какой то был винтовой самолёт с которого прыгали парашютисты (маркировки не помню), это что я помню из крылатой техники...а на счёт что я обещал показать, то не именно СУ-7, а то что показал, просто тогда в диалогах упоминался он...а МИГ-21 пока кончились, жаль у нас в Вещево ничего не осталось, хотя бы памятник поставили... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 19.13.01 | Сообщение # 172
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
НИКОЛАЙ(прапор), ты прав, молодец что подсказал, я про эти модефикации как обычно забываю, вот если бы был разговор про какой либо автокран-тогда то же любую букву или цифру подсказал бы что они означают, а так конечно, ты там каждый винтик знаешь, а я только рядом стоял, спасибо Николай, заглядывай по чаще сюда... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 21.14.10 | Сообщение # 174
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Да,на верхней и нижней фотках МИГ-21 на пьедестале в гарнизоне Смуравьево.На второй фотке МИГ-17 стоит где то на трассе до Смуравьево. МИГ-21 из Вещево. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 02 Сентября 2009, 22.58.01 | Сообщение # 175
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Саня, лишь бы не сдали в металолом, всё таки память, а то в Вещёво даже плиты с рулёжки, ВПП и т.д. растаскивали, короче что могли взять то и увезли, ну а куда догадайтесь сами... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 19.53.19 | Сообщение # 177
Группа: Старейшина
Сообщений: 351
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
(МиГ-21 строился в 30 модификациях в течение 28 лет на трех заводах в СССР и трех заводах за границей, состоял на вооружении 49 стран и продолжает эксплуатироваться во многих государствах).
В прошлом году у нас отремонтировали 4 шт. Р95-300 и 1 шт. Р25-300 для Хорватов Александр Клименчук
Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 20.42.54 | Сообщение # 178
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Саня, я про эти МиГ-21 уже говорил, только тогда неумел ещё ссылки показывать, а копировал фотки и показывал, только можно сказать учился компьютерному делу, благодаря тебе и многим другим ребятам учусь и дальше...Очень многому ты меня научил... http://sgv.ucoz.ru/forum/32-34-3197-16-1238271238 Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 11 Сентября 2009, 21.39.49 | Сообщение # 180
Группа: Администратор
Сообщений: 18513
Статус: Отсутствует
Саня, а вот пару фоток гарнизона Вещево, смотрите что от гарнизона осталось, и городок опустел, но люди там по сей день живут кто не смог или некуда было уехать... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.