Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22.44.18 | Сообщение # 1171
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Как мне помнится стояла задача запустить двигатель повторно и то до высоты 2000 метров вроде.Я лично про случаи посадки с остановившимся двигателем МИГ-21 не помню,хотя это не догма и единичные посадки могли быть.Все зависело от обстоятельств!Да и остановки двигателей можно на пальцах поди пересчитать за всю историю МИГ-21. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 23.00.45 | Сообщение # 1173
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Были случаи выключения двигателя на рулении ,когда за аварийным остатком увлекшись учебным боем,летчик переставал следить.Но это не в полете,все же хватало дотянуть до посадки. В 42 полку в Жагани остановка двигателя была в 1976 году на МИГ-21 пфм у одного летчика и ныне здравствующего)) .Высоты хватало на вторичный запуск,он две попытки успел сделать,но безрезультатно.На высоте 2000 перекрыл кран,РУД на стоп и на держки катапультирования!Жив и здоров и сейчас общается с нами! Теоретически посадка возможно,если самолет уже на глиссаде,так мне кажется,но это пусть летчики опишут,у них все варианты действий при останове двигателя были расписаны в инструкции. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16.21.50 | Сообщение # 1179
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
станислав, Когда ездил в Египет,все экскурсоводов пытал про памятники советским самолетам и вообще советскому присутствию,а так же памятникам на местах гибели наших летчиков.И ни одного вразумительного ответа не получил ни от одного гида,а вот,оказывается есть памятник МИГ-21. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20.10.47 | Сообщение # 1181
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Если в инструкции расписано два способа,то из парней кто-то в споре проиграл! Осталось найти хоть один случай посадки МИГ-21 с неработающим двигателем! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20.44.07 | Сообщение # 1182
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Саня, Сегодня на гуглах смотрел Каир и случайно наткнулся на МИГ, похоже это какой то музей. Около40шт. 21х ещё на вооружении Египта. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21.03.48 | Сообщение # 1183
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Саня, Никто памятников нашим лётчикам не ставил. Мы Удостверения участников войны получили через 20 лет, такая была страна, А там где ты отдыхал, в 70г. евреи украли П-12. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21.33.37 | Сообщение # 1185
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
Кацперский, Из 3х дежурных по связи египтян двое были в плену у евреев. Когда показывали Садату МИГ-25, присутствовали Гречко,Кутахов,Садат и мин.обороны Египта. Кутахов представил пилота и сказал, что он завтра полетит на Синай. Евреи встречали из дежурства в воздухе по всему маршрутсту. На Синае был установлен рекорд скорости для МИГ-25,который по моемому до сих пор не побит. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21.36.39 | Сообщение # 1186
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
станислав, Насчет памятников нашим пилотам погибшим в Египте,я как раз читал,что были,поэтому и расспрашивал там местных,но без толку. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 22.10.30 | Сообщение # 1187
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
Осталось найти хоть один случай посадки МИГ-21 с неработающим двигателем!
Первым без двигателя (после помпажа на 18000м) сел Нефедов еще на заводских испытаниях. Но уже на выравнивании отказал гидросистема, ударился носовой стойкой, перевернулся и загорелся. Нефедова вытащили из кабины, он был в сознании и обгорел вроде не сильно, но на следующей день в больнице умер. У Микояна в книжке этот случай описан. После этого поставили электрическую аварийную гидростанцию. После садились много и в ЛИИ, и в ГЛИЦ. В инете порыться, наверняка можно найти.
Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 02.08.45 | Сообщение # 1188
Группа: Прохожий
Quote (Саня)
Если в инструкции расписано два способа,то из парней кто-то в споре проиграл!
Я выиграл, хотя спор был чисто спортивный. Просто мне резануло слух, что мол если у миг-21 откажет движок, то непременно амба (для самолёта). Я возразил в том смысле, что это всё же ЛА с ненулевым аэродинамическим качеством, и сможет сесть. Хотя это было и неочевидно с такой геометрией.
Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 08.21.26 | Сообщение # 1189
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Вот нашел немного информации:
"Если самолёт хоть как-то летит, то почему бы его не посадить?""
Имея уже несколько безмоторных посадок на истребителях с поршневым двигателем, В.П.Васин при возникновении отказа двигателя в воздухе выполнил вынужденную безмоторную посадку на аэродром и на реактивном самолёте. Это была одна из трёх имевших место в отечественной авиационной промышленности благополучных посадок без двигателя на аэродром (кроме В.П.Васина, это выполнили В.С.Ильюшин на Су-7 и Ю.А.Гарнаев на Су-11). После этого был поставлен вопрос о возможности обобщения и распространения опыта бездвигательных посадок на самолётах-истребителях с реактивными двигателями, выдаче рекомендаций по производству таких посадок для строевых лётчиков. Исследование данной проблемы в ЛИИ было поручено лётчику-испытателю В.П.Васину как имеющему соответствующий опыт и ведущему инженеру В.П.Смирнову.
В процессе лётных исследований на самолётах Су-7, Су-9 и МиГ-21 были определены лётные характеристики самолётов на снижении без двигателей и выполнено несколько десятков посадок на этих самолётах с остановленным двигателем из разных точек маршрута с высот от 2000 до 17000 м при удалении до 100 км от аэродрома.
В результате проведенной работы была разработана методика выполнения расчёта и посадки с остановленным двигателем для этих самолётов, вошедшая после проверки лётчиками ГНИКИ ВВС в руководства по лётной эксплуатации указанных типов.
Кроме того, учитывая важность данного вопроса, по просьбе маршала авиации Е.Я.Савицкого в ЛИИ был проведен семинар для руководящего лётно-технического состава авиации ПВО (около 300 человек). На семинаре были прочитаны лекции с демонстрацией результатов проведенных лётных исследований, а также лётная демонстрация. Валентин Петрович продемонстрировал несколько посадок с выключенным двигателем, выполняя расчёт на посадку с высот 2, 8 и 10 тысяч метров. Синхронно с демонстрационным полётом лётчик-испытатель С.Н.Анохин по громкоговорителю комментировал для участников семинара действия лётчика и приёмы пилотирования. В заключение с десятью командирами эскадрилий были выполнены ознакомительные полёты на останов и запуск двигателя в воздухе и расчёт на посадку без двигателя.
Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 11.57.16 | Сообщение # 1196
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, И правда похожие постаменты! А что за дом слева,не магазин случайно? А то лавочки возле самолета очень удобные стоят, пива попить! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 12.01.23 | Сообщение # 1197
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ну, ну, это здание городско-гминного самоуправления. Там же бургомистр заседает)))) Рядом находится участок городской стражи, так что пей пиво сколько угодно, пока не штрафанут)))))))))) Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 17.24.27 | Сообщение # 1200
Группа: Прохожий
Саня, спасибо за инфу - колоссально!
А Миг-21, действительно, само совершенство! Даже по сравнению с современными, сделанными по интегральной схеме. Аскетичен донельзя: что нужно для движения - труба с двигателем, - она есть, от носа до хвоста; что надо для полёта - крылья, - они есть, и простейшей геометрической формы. Тут, как говорится, ни прибавить ни убавить! Я бы сказал, что Миг-21 завершил собою целую эпоху в истребителе-строении.