Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
ШайтанДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 14.50.50 | Сообщение # 1141
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Присутствует
С - пошли с 4-мя точками?
 
ВасильевДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 14.54.22 | Сообщение # 1142
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
В сомнении, что бы на МиГ-21 вешались УБ-32 на крайние точки.

Я тоже сомневался, искал,но не нашёл такого варианта ( не считая одного музейного фото). Но в модели УБ не помещалось на внутреннюю подвеску, а описание по сборке об этом стыдливо умолчало.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 14.54.32 | Сообщение # 1143
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
А что,разве четвертые точки не для подвесных баков были?На них что то еще и вешали кроме баков?


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15.05.03 | Сообщение # 1144
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Присутствует
Ты хочешь сказать, что на крайних точках только баки вешались???
 
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15.17.34 | Сообщение # 1145
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
МиГ-21ПФ заводской № 761402 с крылом с 4 БД

Но крыло не от ПФ там однозначно. Не знаю для чего немцы выставили такой гибрид.

Quote (Васильев)
У меня интересный вариант есть , а вот был-ли он реально?

Никогда не видел.

Quote (Шайтан)
В сомнении, что бы на МиГ-21 вешались УБ-32 на крайние точки.

Не сомневайся, НЕЛЬЗЯ.

Баки можно было вешать только на внешние точки (№№ 3, 4), наряду с АСП (после замены БД).


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15.27.01 | Сообщение # 1146
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Присутствует
Кацперский,
Ну так о чем и речь.
 
ВасильевДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15.33.00 | Сообщение # 1147
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
А реальный вариант ПФС, видимо, такой :

По главным внешним отличиям : фонарь, 4 +1 точки подвески - из ПФС превратился в ПФМ. Так ли это?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15.34.06 | Сообщение # 1148
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Первой 4-х точечной модификацией был разведчик. У него была недоработанная электросистема (ещё от ПФМ), поэтому на точках 3, 4 мог забирать исключительно такой вид АСП, какие висели на внутренних точках 1, 2. Если на 1, 2 бонбы, то и на 3, 4 тоже, если УБ, то УБ и т.п. Электрические сигналы подавались одновременно на все 4 точки. Вот такой прикол.

Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15.37.22 | Сообщение # 1149
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
так к АСП отнесём УБ или нет? Я начинаю путаться

Конечно же! Только на внешних можно УБ-16, а 32 ствола нельзя.


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15.39.17 | Сообщение # 1150
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
фонарь, 4 +1 точки подвески - из ПФС превратился в ПФМ. Так ли это?

Никак нет, ПФМ тоже 2 точки, как и ПФС.


Всем благодарен за участие.
 
Andy_KДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 19.38.15 | Сообщение # 1151
Группа: Ветеран
Сообщений: 34
Статус: Отсутствует
ЁМНИП, блоки УБ-32А вешались только на внутренние узлы подвески и сочетались с 2-мя Р-60,С-24,УБ-16,ФАБ-100, ФАБ-250 с подф.ПТБ и без.

Андрей
 
FISHBEDДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20.24.26 | Сообщение # 1152
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Точно так. Для подвески УБ, насколько я знаю, со щитка стойки главной ноги снималась часть щитка, там получался характеный вырез для УБ.
На верхнем фото крыло, скорее всего, не ПФовское. Прицепили от чего-то другого. А ф-ж, м. б., и 1402.
(Есть у меня это фото)


Валерий
 
СаняДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 08.24.08 | Сообщение # 1153
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Andy_K,
Quote (Andy_K)
ЁМНИП, блоки УБ-32А вешались только на внутренние узлы подвески и сочетались с 2-мя Р-60,С-24,УБ-16,ФАБ-100, ФАБ-250 с подф.ПТБ и без.

А каким переключателем в кабине это дело регулировалось?Фотка есть?


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14.20.15 | Сообщение # 1154
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский
Quote (Кацперский)
Никак нет, ПФМ тоже 2 точки,

Радослав, а ведь точно - на ПФМ 2 точки. Сбило с толку то, что кроме ПФМ в 159 ИАП были и Р. Если память не подводит, то МИГ-21 Р даже поступили раньше ПФМ .Вот и остались в памяти 4 точки. Внешне машины схожи, да и на языке больше были ПФМ.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
КацперскийДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18.25.01 | Сообщение # 1155
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Andy_K)
Р-60

Вернее УР любого типа.

Quote (Саня)
это дело

Какое дело?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18.39.02 | Сообщение # 1156
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Кабинный переключатель работы вооружения,в зависимости от точек подвески.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18.45.20 | Сообщение # 1157
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Был галетный переключатель с модиф. С и выше.

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18.58.57 | Сообщение # 1158
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Присутствует
Саня,
Какая проблема сделать примитивную СУВ??? Елочная гирлянда, и та имеет несколько режимов. На оптических прицелах, типа АСП, всегда стояли переключатели "Б"- "С" , "П"- "РС", несложно вывести сигнал и на УР, всеравно все команды поступают на БД или ШР, а там ух как много штырьков.
 
СаняДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19.02.53 | Сообщение # 1159
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Видимо не было проблем,я просто не видел таких переключателей,поэтому и попросил показать.На ПФМ их точно не было из-за отсутствия четырех точек подвески на плоскостях.))


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19.08.47 | Сообщение # 1160
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует


Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19.09.35 | Сообщение # 1161
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Присутствует
Саня,
Ну конечно! Это потом стали ставить ПВР и ПРР (рубильники блин) из- за большого колличества видов АСП и вариантов разгрузки.
 
СаняДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19.11.42 | Сообщение # 1162
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Спасибо,теперь все ясно и мне!


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13.01.19 | Сообщение # 1163
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Он серийно устанавливался?

Первое упоминание об ИФ визире самоцвет встречается в книге Е. Арсеньев и Д. Баранов «Истребитель МиГ-21ПФ штрихи к портрету»

Дальнейшим развитием истребителя-перехватчика МиГ-21ПФС стал МиГ-21ПФМ, получивший заводской шифр Е-7М. Основным его отличием от предыдущей модели стала установка малогабаритного прицела АСП-ПФ, сопряженного с РЛС РП-21 и инфракрасным визиром «Самоцвет»………….
…………..
В 1964 году самолет Е-7М успешно прошел госиспытания и был рекомендован к принятию на вооружение. Однако новое прицельное оборудование было внедрено в серию только на модификации Миг-21С (Е-7С).

Из воспоминаний одного летчика с форума аирфорке.ру
-----------------------------
Я в училище летал на МиГ-21С, так вот в его "Инструкции" был описан ИВП "Самоцвет". Судя по схеме приборной доски, располагался он справа от оптического прицела АСП-ПФ, там где "банка" ФКП. На кафедре тактики у нас был работоспособный стенд-тренажер "Самоцвета", и хотя в программе его изучения уже не было, мы просили и нам его включали (свет в аудитории при этом выключали). Изображение в нем было похоже на то, что сейчас реализовано в ОНВ. Диаметр окуляра- сантиметров 5-7. Но поскольку он был закреплен жестко (по продольной оси) и имел довольно узкое поле зрения, от него отказались. Но на самолетах я видел оставшиеся узлы крепления, а также отбортованные и заглушенные кабели. Учитывая, что наши самолеты были 67-68 года, думаю, для тех лет это было достижение!
------------------------------

Прикрепления: 7543809.jpg (53.3 Kb)


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Вторник, 23 Ноября 2010, 13.03.06
 
КацперскийДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13.48.42 | Сообщение # 1164
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо. Эксперимент значит, хотя внедрён в серию. Стоит упомянуть и СИВ-52 на МиГ-21Ф, МиГ-21Ф-13.

Всем благодарен за участие.
 
FISHBEDДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 20.05.59 | Сообщение # 1165
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Александр, может, Вы имеете в виду не книгу, а статью в "М-Хобби"?

Валерий
 
RA3DCSДата: Среда, 24 Ноября 2010, 12.47.15 | Сообщение # 1166
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (FISHBED)
может, Вы имеете в виду не книгу, а статью в "М-Хобби"?

Если быть более точным, то да эту статью! Но столько ли это существенно?


Александр
 
RA3DCSДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 05.55.16 | Сообщение # 1167
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Стоит упомянуть и СИВ-52 на МиГ-21Ф, МиГ-21Ф-13.

Вот это СИВ-52?

Прикрепления: 3295699.jpg (44.6 Kb) · 7597390.jpg (32.1 Kb)


Александр

Сообщение отредактировал RA3DCS - Четверг, 25 Ноября 2010, 18.19.25
 
КацперскийДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18.53.05 | Сообщение # 1168
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Если честно - не знаю.

Всем благодарен за участие.
 
RA3DCSДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 07.23.19 | Сообщение # 1169
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Вадим подкинул техническую загадку.

Вадим вскрыл пару лючков, обнаружил шильдик и выяснилось, что крыло оказалось, от МиГ-21СМТ 50025098.
А на консоль СМТ 25098 элерон от спарки уже просто поставили для
комплектности. Не факт, что он с этим элероном летал. Как сказал
Виктор Петрович, крыло он это выпросил, для того чтобы был ремфонд на
замену правой консоли 76-го борта (его повредили, когда буксировали
самолёт из Лиелварде в Ригу).

Прикрепления: 5121298.jpg (37.4 Kb) · 0247343.jpg (39.2 Kb) · 2017043.jpg (38.9 Kb)


Александр
 
ГостьДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22.23.57 | Сообщение # 1170
Группа: Прохожий





Извините, что влезаю не по теме. Но, просто здесь самый подходящий контингент. А вопрос такой: я с приятелем поспорил - были ли случаи удачной посадки миг-21 с неработающим двигателем? Или это вообще учебная практика?
 
Поиск: