Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 14.54.22 | Сообщение # 1142
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
В сомнении, что бы на МиГ-21 вешались УБ-32 на крайние точки.
Я тоже сомневался, искал,но не нашёл такого варианта ( не считая одного музейного фото). Но в модели УБ не помещалось на внутреннюю подвеску, а описание по сборке об этом стыдливо умолчало.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15.34.06 | Сообщение # 1148
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Первой 4-х точечной модификацией был разведчик. У него была недоработанная электросистема (ещё от ПФМ), поэтому на точках 3, 4 мог забирать исключительно такой вид АСП, какие висели на внутренних точках 1, 2. Если на 1, 2 бонбы, то и на 3, 4 тоже, если УБ, то УБ и т.п. Электрические сигналы подавались одновременно на все 4 точки. Вот такой прикол. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20.24.26 | Сообщение # 1152
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 42
Статус: Отсутствует
Точно так. Для подвески УБ, насколько я знаю, со щитка стойки главной ноги снималась часть щитка, там получался характеный вырез для УБ. На верхнем фото крыло, скорее всего, не ПФовское. Прицепили от чего-то другого. А ф-ж, м. б., и 1402. (Есть у меня это фото) Валерий
Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14.20.15 | Сообщение # 1154
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский
Quote (Кацперский)
Никак нет, ПФМ тоже 2 точки,
Радослав, а ведь точно - на ПФМ 2 точки. Сбило с толку то, что кроме ПФМ в 159 ИАП были и Р. Если память не подводит, то МИГ-21 Р даже поступили раньше ПФМ .Вот и остались в памяти 4 точки. Внешне машины схожи, да и на языке больше были ПФМ.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18.58.57 | Сообщение # 1158
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Присутствует
Саня, Какая проблема сделать примитивную СУВ??? Елочная гирлянда, и та имеет несколько режимов. На оптических прицелах, типа АСП, всегда стояли переключатели "Б"- "С" , "П"- "РС", несложно вывести сигнал и на УР, всеравно все команды поступают на БД или ШР, а там ух как много штырьков.
Дата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19.02.53 | Сообщение # 1159
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Видимо не было проблем,я просто не видел таких переключателей,поэтому и попросил показать.На ПФМ их точно не было из-за отсутствия четырех точек подвески на плоскостях.)) Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13.01.19 | Сообщение # 1163
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Он серийно устанавливался?
Первое упоминание об ИФ визире самоцвет встречается в книге Е. Арсеньев и Д. Баранов «Истребитель МиГ-21ПФ штрихи к портрету»
Дальнейшим развитием истребителя-перехватчика МиГ-21ПФС стал МиГ-21ПФМ, получивший заводской шифр Е-7М. Основным его отличием от предыдущей модели стала установка малогабаритного прицела АСП-ПФ, сопряженного с РЛС РП-21 и инфракрасным визиром «Самоцвет»…………. ………….. В 1964 году самолет Е-7М успешно прошел госиспытания и был рекомендован к принятию на вооружение. Однако новое прицельное оборудование было внедрено в серию только на модификации Миг-21С (Е-7С).
Из воспоминаний одного летчика с форума аирфорке.ру ----------------------------- Я в училище летал на МиГ-21С, так вот в его "Инструкции" был описан ИВП "Самоцвет". Судя по схеме приборной доски, располагался он справа от оптического прицела АСП-ПФ, там где "банка" ФКП. На кафедре тактики у нас был работоспособный стенд-тренажер "Самоцвета", и хотя в программе его изучения уже не было, мы просили и нам его включали (свет в аудитории при этом выключали). Изображение в нем было похоже на то, что сейчас реализовано в ОНВ. Диаметр окуляра- сантиметров 5-7. Но поскольку он был закреплен жестко (по продольной оси) и имел довольно узкое поле зрения, от него отказались. Но на самолетах я видел оставшиеся узлы крепления, а также отбортованные и заглушенные кабели. Учитывая, что наши самолеты были 67-68 года, думаю, для тех лет это было достижение! ------------------------------
Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 07.23.19 | Сообщение # 1169
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Вадим подкинул техническую загадку.
Вадим вскрыл пару лючков, обнаружил шильдик и выяснилось, что крыло оказалось, от МиГ-21СМТ 50025098. А на консоль СМТ 25098 элерон от спарки уже просто поставили для комплектности. Не факт, что он с этим элероном летал. Как сказал Виктор Петрович, крыло он это выпросил, для того чтобы был ремфонд на замену правой консоли 76-го борта (его повредили, когда буксировали самолёт из Лиелварде в Ригу).
Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 22.23.57 | Сообщение # 1170
Группа: Прохожий
Извините, что влезаю не по теме. Но, просто здесь самый подходящий контингент. А вопрос такой: я с приятелем поспорил - были ли случаи удачной посадки миг-21 с неработающим двигателем? Или это вообще учебная практика?