Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
ШайтанДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17.32.06 | Сообщение # 901
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Не задавался таким вопросом.Думаю, что в полной комлектации, и выпущенных шасси, они сзади, ЦТ впереди, иначе бы в покое, самолет сел на жопу.
Их уборка на центровку самолета сказывается незначительно. В данном случае, когда вытащены все внутренности и нет топлива в баках, сказать трудно. Там могут в фюзеляж бросить пару мешков песка вперед или назад, относительно оси вращения, которые в данном случае являются полуоси шасси и напругу на растяжки довести до минимальной. С инженерной точки зрения, все таки надо, что бы ЦТ оказался несколько впереди от полуосей шасси, так безопасней. Если кто то повиснет на задней части фюзеляжа, либо сильные порывы ветра и растяжки не особо жестко закреплены, да и полуоси плохо застопорены относительно вращения, может быть ЧП.
(видишь, как емко ответил, сам удивился surprised surprised surprised
 
КацперскийДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 18.12.04 | Сообщение # 902
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Молодец, истинный инженер! Всё правильно глаголишь))))))))))))))) Но если там движка нет, центровка далеко вперёд ушла бы мне кажется, даже если бы сняли всё оборудование в средней и носовой частях фюзеляжа.

Всем благодарен за участие.
 
ВасильевДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19.16.00 | Сообщение # 903
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
С инженерной точки зрения, все таки надо, что бы ЦТ оказался несколько впереди от полуосей шасси, так безопасней.

? А если кто-то будет находиться под носовой частью. Уж лучше чтобы зад перевесил.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
leshjДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19.21.06 | Сообщение # 904
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Ребята.... я про 21... он без "движки"...

Прикрепления: 4894779.jpg (77.7 Kb)


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
leshjДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19.26.40 | Сообщение # 905
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 3938436.jpg (94.1 Kb)


Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
КацперскийДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19.38.04 | Сообщение # 906
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (leshj)
Ребята.... я про 21... он без "движки"...

Ну тогда уж точно носом вниз тянет... Лёша, ты поснимай его крупным планом. Фоток МиГ-21 лишних не бывает (да впрочем как любого летательного аппарата). Я смотрю двигательные люки открыты, крышка одного вообще отсутствует. А модификация СМ наверно.


Всем благодарен за участие.
 
leshjДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19.41.03 | Сообщение # 907
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Кацперский, Радо повторюсь... завтра скину по-больше.. !!!

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
КацперскийДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19.45.42 | Сообщение # 908
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я читал, но там заводской номер и доску перед ним просили заснять, а это не всё.

Всем благодарен за участие.
 
leshjДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19.50.50 | Сообщение # 909
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Кацперский, да..! я понял... просто на службу завтра.. а она от дома 30 км.. biggrin

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 20.32.24 | Сообщение # 910
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Лючок заправки маслом скомунякали! Вот ведь,даже возле штаба воруют!Деж.по полку надо выдрать и заставить изготовить новый! biggrin

И передний двигательный почти отвинтили,а он на винтах!Вот не лень же крутить кому то,ну нет же там ничего,что лазить то в авиационную технику!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 20.46.37 | Сообщение # 911
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Сейчас присмотрелся, это задний ТЩ приоткрыт.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 20.53.39 | Сообщение # 912
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Точно,это тормозной))))
Но лючок масляный все едино надо заставит новый сделать! biggrin

Эта лисапедка с пушкой,кстати!


Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 20.55.07 | Сообщение # 913
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
У меня возле сегодняшнего дома. Сколько уже этих домов?

Если заметили непонятную вещь на конусе, так это местная традиция!
Там неподалеку факультет МФТИ, именно "аэромеханика", по выпуску у студентов давняя традиция - забраться на этот памятник и повесить на конус картонный "пропеллер"!



Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21.02.47 | Сообщение # 914
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Привет,Дима!Сто лет тебя не слышал!
Хорошо устроился,с видом на самолет!Здорово!Есть что детям показать и рассказать!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21.15.47 | Сообщение # 915
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Shmakov, проезжал мимо него несколько раз.

Всем благодарен за участие.
 
ShmakovДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21.31.09 | Сообщение # 916
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Саш, на Кёнигсбержщине пропадал!

К вашим Гурьевским прокурором пришлось сразиться! :)))

Победили Змея, слава богу!


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21.33.43 | Сообщение # 917
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
А я как раз отсутствовал,по России катался!)))

Кацперский,
Проезжал,а фотку ни разу не показал,


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21.37.26 | Сообщение # 918
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Проезжал,а фотку ни разу не показал

Да ибо не останавливался))))))))) А снимать на ходу не люблю.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21.44.33 | Сообщение # 919
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А что на Диминой фотке самоль без опознавательных знаков,мутной какой то...

Qui quaerit, reperit
 
ShmakovДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21.51.58 | Сообщение # 920
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
А что на Диминой фотке самоль без опознавательных знаков,мутной какой то...

Можно бы было сказать, что самолет лиевский, у нас в округе вообще никаких военных нет, зато всяких МАПовских контор - выше крыши!
Однако самолет строевой, подарок ВВС. А без знаков стал совсем недавно. Микояновцы перед МАКСом привели в порядок, подшаманили, покрасили. краска правда современная, от 29-х, из Луховиц бригада приезжала. Ну, а на знаки видать краски не хватило. Или денех... )))


Дмитрий Шмаков
 
СаняДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21.55.30 | Сообщение # 921
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov,
Вот так история и переписывается.Тут немного украли,там немного соврали.Красные звезды затираются,это не красиво по отношению к памяти!


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 14.28.17 | Сообщение # 922
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Ну вот и обещанный "старичок"..







Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15.24.33 | Сообщение # 923
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,
Спасибо за фотографии!Но номер заводской ты пока не обнаружил! smile
Люк подхода к первой ступени компрессора ты тоже не сфоткал,он с другой стороны,с правой на самолете в нише шасси,а ты в левой нише фоткал!
Но начало много обещающее! smile


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15.33.37 | Сообщение # 924
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Саня, С правои стороны как говорят моряки..."задраен" !!!

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
СаняДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15.36.29 | Сообщение # 925
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj,
Люк то задраен,а бирка на нем видна поди!
А где фотографии шасси основных,на них номер прямо с наружной стороны писали на щитках!


Qui quaerit, reperit
 
leshjДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15.59.30 | Сообщение # 926
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
cool да не было ничего.. а фотки завтра еще сделаю ..

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
ШайтанДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 16.14.23 | Сообщение # 927
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Саня,
Не мучай ты Алексея. Сейчас расскажешь ему про все свои "тайники", так он и ЖПС найдет tongue
Леш, ты лучше зафоткай все надписи, где цифири длинные, тут потом профессора разберутся.


Сообщение отредактировал Шайтан - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 16.17.17
 
leshjДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 16.22.54 | Сообщение # 928
Группа: Ветеран
Сообщений: 299
Статус: Отсутствует
Шайтан, Привет Дружище... давно не виделись! Ну вот и ты меня заинтриговал... что это..ЖПС??? cool

Алексей Цепелев
Тщебень
140 Зрб 87-89 г.г.
 
ШайтанДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 16.36.10 | Сообщение # 929
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
leshj,
Привет!
ЖПС- Журнал подготовки самолета к вылету, бывало прятали они его в укромные места, в ту же нишу шасси, но хранили строго.
ИАС народ ушлый. Они тебя в ПВД могут попросить сходить покимарить, ль там скажут- Помоги самолет заправить, покачай за эту штуку, показывая на элерон, как это было на Элках. С ними надо ушки топориком surprised
 
RA3DCSДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 16.39.58 | Сообщение # 930
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Но номер заводской ты пока не обнаружил!

Саша, номерок есть, но ракурс неудачный N9608763, но нужно уточнить 6 с 8 легко спутать.

Прикрепления: 9045873.jpg (99.5 Kb)


Александр
 
Поиск: