Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17.32.06 | Сообщение # 901
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Кацперский, Не задавался таким вопросом.Думаю, что в полной комлектации, и выпущенных шасси, они сзади, ЦТ впереди, иначе бы в покое, самолет сел на жопу. Их уборка на центровку самолета сказывается незначительно. В данном случае, когда вытащены все внутренности и нет топлива в баках, сказать трудно. Там могут в фюзеляж бросить пару мешков песка вперед или назад, относительно оси вращения, которые в данном случае являются полуоси шасси и напругу на растяжки довести до минимальной. С инженерной точки зрения, все таки надо, что бы ЦТ оказался несколько впереди от полуосей шасси, так безопасней. Если кто то повиснет на задней части фюзеляжа, либо сильные порывы ветра и растяжки не особо жестко закреплены, да и полуоси плохо застопорены относительно вращения, может быть ЧП. (видишь, как емко ответил, сам удивился
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 18.12.04 | Сообщение # 902
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Молодец, истинный инженер! Всё правильно глаголишь))))))))))))))) Но если там движка нет, центровка далеко вперёд ушла бы мне кажется, даже если бы сняли всё оборудование в средней и носовой частях фюзеляжа. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19.38.04 | Сообщение # 906
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (leshj)
Ребята.... я про 21... он без "движки"...
Ну тогда уж точно носом вниз тянет... Лёша, ты поснимай его крупным планом. Фоток МиГ-21 лишних не бывает (да впрочем как любого летательного аппарата). Я смотрю двигательные люки открыты, крышка одного вообще отсутствует. А модификация СМ наверно. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 20.55.07 | Сообщение # 913
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
У меня возле сегодняшнего дома. Сколько уже этих домов?
Если заметили непонятную вещь на конусе, так это местная традиция! Там неподалеку факультет МФТИ, именно "аэромеханика", по выпуску у студентов давняя традиция - забраться на этот памятник и повесить на конус картонный "пропеллер"!
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21.51.58 | Сообщение # 920
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
А что на Диминой фотке самоль без опознавательных знаков,мутной какой то...
Можно бы было сказать, что самолет лиевский, у нас в округе вообще никаких военных нет, зато всяких МАПовских контор - выше крыши! Однако самолет строевой, подарок ВВС. А без знаков стал совсем недавно. Микояновцы перед МАКСом привели в порядок, подшаманили, покрасили. краска правда современная, от 29-х, из Луховиц бригада приезжала. Ну, а на знаки видать краски не хватило. Или денех... )))
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 21.55.30 | Сообщение # 921
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shmakov, Вот так история и переписывается.Тут немного украли,там немного соврали.Красные звезды затираются,это не красиво по отношению к памяти! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15.24.33 | Сообщение # 923
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj, Спасибо за фотографии!Но номер заводской ты пока не обнаружил! Люк подхода к первой ступени компрессора ты тоже не сфоткал,он с другой стороны,с правой на самолете в нише шасси,а ты в левой нише фоткал! Но начало много обещающее! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 15.36.29 | Сообщение # 925
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
leshj, Люк то задраен,а бирка на нем видна поди! А где фотографии шасси основных,на них номер прямо с наружной стороны писали на щитках! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 16.14.23 | Сообщение # 927
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
Саня, Не мучай ты Алексея. Сейчас расскажешь ему про все свои "тайники", так он и ЖПС найдет Леш, ты лучше зафоткай все надписи, где цифири длинные, тут потом профессора разберутся.
Сообщение отредактировал Шайтан - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 16.17.17
Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 16.36.10 | Сообщение # 929
Группа: Модератор
Сообщений: 3721
Статус: Отсутствует
leshj, Привет! ЖПС- Журнал подготовки самолета к вылету, бывало прятали они его в укромные места, в ту же нишу шасси, но хранили строго. ИАС народ ушлый. Они тебя в ПВД могут попросить сходить покимарить, ль там скажут- Помоги самолет заправить, покачай за эту штуку, показывая на элерон, как это было на Элках. С ними надо ушки топориком