Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 17.40.26 | Сообщение # 871
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Где то есть хорошая статья летчика воевавшего во Вьетнаме,он в ней как раз рассказывает,как плохо было с одними ракетами и как они рады были пушкам.Оно и понятно,лишнего ничего в бою не бывает,как говорится,запас есть не просит,а душу греет! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 15.51.24 | Сообщение # 888
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Интересный способ установки и крепления нашего любимого старичка на постаменте.
Действительно! Все-таки вес больше 5 тонн или там облегченный вариант (без двигателя). Алексей если можно точки крепления опор к самолету сфотографируйте тоже.
Александр
Сообщение отредактировал RA3DCS - Суббота, 04 Сентября 2010, 15.51.49
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 15.54.57 | Сообщение # 890
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Табличка по идее должна быть на люке компрессорном,но пусть хоть номер краской написанный сфоткает ,или запишет.Номер на каждом лючке был . Самолет явно не красился после установки на пьедестал. А движка там видать нет. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16.32.08 | Сообщение # 893
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Радеку повезло! Скачает,а скажет,что у него уже была такая!
Не скажает, а то не было! Сасибо Саша!
Quote (leshj)
Вот этот старичок стоит у нашего штаба ....
Летали на них наши лётчики на Приволжском. К концу 80-х уже на своей технике приходилось, а то в полку МиГ-21 не стало. Пришли МиГ-29. Там ещё МиГ-23 были. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16.36.39 | Сообщение # 894
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
Действительно! Все-таки вес больше 5 тонн или там облегченный вариант (без двигателя). Алексей если можно точки крепления опор к самолету сфотографируйте тоже.
Да он мог бы и с движком и с полной заправкой так стоят, как конструктор говорю)))) Тем более шасси вблизи ЦТ, задние стержни лишь удерживают его, чтобы носом не клюнул. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 16.38.00 | Сообщение # 895
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS, Если самолет не красился самопально,то номер он увидит даже на щитках на стойке шасси,сбоку подошел и прочитал.Жалко,что Леша только любитель,его за руку надо водить. Да,найдет,было бы желание.Самолет как с полетов,еще подтеки гидражки не вытерли))) Будет каждый день фотографировать по одной табличке,пока не найдет нужную! Заодно и самолет изучит! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 17.02.38 | Сообщение # 899
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
От пикирования, его вроде держат две задние растяжки, прикрепленные где то в районе оси поворота стабилизатора.
Петь, а ты мне скажи, шасси расположено спереди или сзади ЦТ (он в пределах 31-36% САХ на МиГ-21 если не ошибаюсь). И даже при таком угле тангажа он за шасси не выйдет... От пикирования эти стержни удержать не могли бы его, покорёжились бы. Работают всегда на тянущие силы. Всем благодарен за участие.