Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 16.57.01 | Сообщение # 813
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня,
Саша! Я и мои спецы помогали 921 ИАП и на Миг-17 на НОЙ БАЙ и ЗАЛАМ , но номера части не помню. Кроме того на нашей точке(большим) составом в 1967 году работали корейцы на МИГ-17 китайского производства (56 шт).Они довольно часто перемещались по точкам. Мы общались с ними, но к техническому сотрудничеству не привлекались. Наверно китайцы курировали.
Мы произносили и писали аэр. КЭП (не КИП). Саша у тебя материала больше , видимо большая часть из той книжки, кот.я не имею. Напомни, кто авторы??
Ко мне на почту стал наведываться некий ФРАНК РОЗЕНДААЛЬ, отрекомендовавшимся "независимым военным историком" из Голландии по подаче некоего Дмитрия Срибного. НЕ встречались они тебе на САЙТах?? Этот ФРАНК исследует историю ВВС Вьетнама (с1988г) для написания книги "Боевой путь ВВС Вьетнама( 1954-1979)"
Д.Срибный дал aurforce.ru но пока я не приложил усилий, узнать, кто он.
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Дата: Четверг, 15 Апреля 2010, 20.38.13 | Сообщение # 814
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ, Анатолий Петрович,сейчас много людей,которые занимаются историей.К Вам,как к ветерану вьетнамской войны безусловно у их будут вопросы некоторые.Тут удивляться нечему и Вам решать как с ним общаться. А у меня даже не книга а типа журнала за №16 про боевое применение МИГ-17 и МИГ -19 во Вьетнаме.Я Вам скачать дам его,посмотрите.Лишняя информация не помешает. Там возможны и ошибки.Возможно,что фотки неправильно подписаны,например с вашим 921 ИАП,если Вы утверждаете,что самолеты в нем начинались с цифры 4. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10.29.27 | Сообщение # 818
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Гость, Могу только предположить,что эти вырезы появились после установки контейнера ТП вверху.Это скорее не вырезы,а выступ вверху от нагрева контейнера ТП.
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10.46.02 | Сообщение # 820
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Гость)
Шайтан
Почто не заходишь? В описаниях про это ничего сказано не было,но у нас как бывало обычно-ТП подняли вверх,приклепали сверху на кок пластину ,испытали и оправили в серийное производство.Конструктор тупо размеры снял и чертеж выполнил,работяги штамп наладили и погнали серию.Что бы универсалить эту заготовку,выступ нарисовали еще и снизу.На сборку приходят полуфабрикаты и уже установочные сверления идут там. Нижний выступ от унификации остался,но он вроде и не нужен. Штамп один плоской детали,потом сваркой соединяли.
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 16.58.32 | Сообщение # 822
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
С верхней установкой к-ра ТП эти выступы много общего не имеют по-моему. Ранние серии летали без них. Можно сравнить по рисункам. Но вопрос конечно интересный, почему всё-таки дали их... Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17.23.02 | Сообщение # 823
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (Васильев)
А если попроще про выступы и вырезы, да ещё наглядно, с фото.
Сергеич,я фото показал.Вырезы видны на коке сзади слева и справа,как раз на обрезе. Думаю,что для знания этого вопроса надо посмотреть ранние серии и вообще знать технологию штамповки))) Проще штамповать однотипную деталь,видать с этим связано. А вот их появление надо на фотках старых серий без контейнера ТП глянуть. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 15.02.11 | Сообщение # 827
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
По поводу вырезов. Посмотрев материалы по МиГ-21, сделал вывод, что они ничего общего с верхней установкой ТП не имеют поскольку: - длина кормового обтекателя осталась без изменений, появились лишь вырезы; - вырезы встречаются также на самолётах с нижним расположением ТП. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13.13.52 | Сообщение # 832
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Саня,
Саня ты прав. Памятник авиаторам Памятник был торжественно открыт 9 ноября 1967 года на площади перед входом в училище. Он представляет собой установленную на постаменте скульптуру - голову летчика в летном шлеме в профиль, следящего глазами за взлетом самолета, символически изображенного в виде сужающейся к верху стелы, выполненных из бетона с мраморной крошкой.
По решению городского Совета в апреле 1968 г. площадь перед училищем, где установлен памятник, названа площадью Авиаторов. В последствии на постамент был поставлен реактивный самолет СУ-17 на котором начинали свой путь в авиацию целые поколения воздушных асов.
Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14.58.34 | Сообщение # 833
Группа: Старейшина
Сообщений: 351
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Можно даже сказать,что это СУ-17
Ну немножко обмишурился, у нас в Сиверской Су-17 в комуфляже летали, а этот весь стальной. Можете перенести на ветку о Ейском училище, если таковая когда нибудь будет создана у нас на сайте
Дата: Среда, 14 Июля 2010, 18.44.38 | Сообщение # 839
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Можно. Но это кадр из фильма "Дни лётные" по-моему. Там в полёте съёмки тоже велись. Главное - угадали, что снято сзади сверху)))))))))))))))) Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 14 Июля 2010, 18.51.33 | Сообщение # 840
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Но это кадр из фильма "Дни лётные" по-моему.
Тем более, можно снять стеллу сзади вверх, естественно облака, а там монтируй как хочешь, всё таки создается впечатление что это не в полете, а именно снимок снизу вверх под определенным углом... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.