Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
МиГ-21 "Старая любовь никогда не ржавеет"
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 20.42.36 | Сообщение # 781
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует


Всем благодарен за участие.
 
КацперскийДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 20.48.48 | Сообщение # 782
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Хороший пилотаж на предельных режимах:



Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 22.40.53 | Сообщение # 783
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Да,про румын на МИГ-21 сколько информации! smile

Qui quaerit, reperit
 
ВалераДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 19.01.50 | Сообщение # 784
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Спасибо за ролик. Глядя на пилотаж, вспомнил как меня лейтенантом учил этому, на малых высотах в облаках, КЗ после Египта. И очень даже пригодилось, когда ночью выполнил непредусмотренный переворот в облаках.
 
СаняДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 19.04.44 | Сообщение # 785
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Валера,
валера, а как фамилия того КЗ ? Там в основном Тираспольские летчики были.


Qui quaerit, reperit
 
ВалераДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 19.16.24 | Сообщение # 786
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Саня,
Кравченко Женя. Я с ним переписывался до развала, а потом потерялись. Как то по учениям в Венгрии он вывел нас звеном на полигон, где сходу отработали и ушли. Только наше звено ПВО не смогло засечь и перехватить. Подвел и увел на 5-10 метрах. Правда за это схлопотал от одного начальника благодарность, а от другого выговор. В итоге + на - и ничего. И взял на свою ответственность нас двоих лейтенантов, на втором году службы на перелёт в Мары.


Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 22 Марта 2010, 19.21.42
 
ВасильевДата: Четверг, 25 Марта 2010, 07.11.01 | Сообщение # 787
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский, Саня,

Про эти доработки ( новые обтекатели под фонарём)о которых я предполагал узнать через Петровича всё равно узнаем. Просто сейчас знакомый человек с этого завода на доработках в Египте. Думаю, что он знает про эти, хоть и израильские, доработки. Дело времени.

Мне всё более любопытно, да и Вам, думаю не меньше интересно узнать, чем улучшили израильтяне нашу старую любовь.
А ведь, реально, как представишь, что самолёт практически 50 лет в строю, так ........ Если только АН-2 и Дуглас (ЛИ-2) могут соперничать по долгожительству.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.


Сообщение отредактировал Васильев - Четверг, 25 Марта 2010, 07.17.32
 
КацперскийДата: Четверг, 25 Марта 2010, 13.26.54 | Сообщение # 788
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Александр Сергеевич, я писал, что установили прицельно-навигационный комплекс, с новой БРЛС, средствами радиосвязи и навигации, ИЛС (вместо простого АСП - оптического прицела), да на приборной доске появились жидкокристальные дисплеи (МФД). Ну конечно поменяли и систему госопознавания. Я пока не выяснил, что с АСП. Но моему есть возможность подвески его "западных" видов, в том числе израильских УР "возд-возд" "Пайтон"... На спарках, судя по роликам, тоже применили её элементы, наверно без БРЛС.

Всем благодарен за участие.
 
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 23.03.15 | Сообщение # 789
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский,

Саша, ты как-то спрашивал о бортовых номерах на вьетнамских МИГах. Когда прибыл на ПФЛ были двух цифровые номера. Затем стали рисовать четыре цифры. Поясняю - это не заводской номер. Вторая и четвертая цифры - это бортовой номер.А первая и третья 42 - это 21х2. Вот такой придумали шифр.

Прикрепления: 2685034.jpg (146.5 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Среда, 14 Апреля 2010, 10.31.03 | Сообщение # 790
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,

Это Ваши данные,или чьи то предположения?Форумов сейчас много ,а знатоков еще больше, которые МИГ-21 и в музее не видели.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 14 Апреля 2010, 10.50.21 | Сообщение # 791
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,
Попробуйте на спарках МИГ-21 бортовой номер расшифровать:



Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Среда, 14 Апреля 2010, 11.24.39 | Сообщение # 792
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,

А на спарках берём две средние цифры и получим результат.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Среда, 14 Апреля 2010, 11.27.28 | Сообщение # 793
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
А на спарках берём две средние цифры и получим результат.

А здесь что берем?



Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Среда, 14 Апреля 2010, 11.56.19 | Сообщение # 794
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
А здесь чего берем?

И здесь всё просто, особенно для вьетнамцев : берём две последние цифры номера и делим на 3 - получаем результат.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Среда, 14 Апреля 2010, 12.14.20 | Сообщение # 795
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев,

Это уже похоже на случай с бравым солдатом Швейком, когда тот манипулировал с номером паравоза.

....Фельдфебель начал свертывать цигарку. Швейк между тем разглядывал номер винтовки и вдруг воскликнул:

- Четыре тысячи двести шестьдесят восемь! Такой номер был у одного паровоза в Печках. Этот паровоз стоял на шестнадцатом пути. Его собирались увести на ремонт в депо Лысую-на-Лабе, но не так-то это оказалось просто, господин фельдфебель, потому что у старшего машиниста, которому поручили его туда перегнать, была прескверная память на числа. Тогда начальник дистанции позвал его в свою канцелярию и говорит: "На шестнадцатом пути стоит паровоз номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Я знаю, у вас плохая память на цифры, а если вам записать номер на бумаге, то вы бумагу эту также потеряете. Если у вас такая плохая память на цифры, послушайте меня повнимательней. Я вам докажу, что очень легко запомнить какой угодно номер. Так слушайте: номер паровоза, который нужно увести в депо в Лысую-на-Лабе, - четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Слушайте внимательно. Первая цифра - четыре, вторая - два. Теперь вы уже помните сорок два, то есть дважды два - четыре, это первая цифра, которая, разделенная на два, равняется двум, и рядом получается четыре и два. Теперь не пугайтесь! Сколько будет дважды четыре^ Восемь, так ведь? Так запомните, что восьмерка в номере четыре тысячи двести шестьдесят восемь будет по порядку последней. После того как вы запомнили, что первая цифра - четыре, вторая - два, четвертая - восемь, нужно ухитриться и запомнить эту самую шестерку, которая стоит перед восьмеркой, а это очень просто. Первая цифра- четыре, вторая- два. а четыре плюс два - шесть. Теперь вы уже точно знаете, что вторая цифра от конца - шесть; и теперь у вас этот порядок цифр никогда не вылетит из головы. У вас в памяти засел номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Но вы можете прийти к этому же результату еще проще...

Фельдфебель перестал курить, вытаращил на Швейка глаза и только пролепетал:

- Карре аb!1

Швейк продолжал вполне серьезно:

- Тут он начал объяснять более простой способ запоминания номера паровоза четыре тысячи двести шестьдесят восемь. "Восемь без двух - шесть. Теперь вы уже знаете шестьдесят восемь, а шесть минус два - четыре, теперь вы уже знаете четыре и шестьдесят восемь, и если вставить эту двойку, то все это составит четыре - два - шесть - восемь. Не очень трудно сделать это иначе, при помощи умножения и деления. Результат будет тот же самый. Запомните, - сказал начальник дистанции, - что два раза сорок два равняется восьмидесяти четырем. В году двенадцать месяцев. Вычтите теперь двенадцать из восьмидесяти четырех, и останется семьдесят два, вычтите из этого числа еще двенадцать месяцев, останется шестьдесят. Итак, у нас определенная шестерка, а ноль зачеркнем. Теперь уже у нас сорок два, шестьдесят восемь, четыре. Зачеркнем ноль, зачеркнем и четверку сзади, и мы преспокойно опять получили четыре тысячи двести шестьдесят восемь, то есть номер паровоза, который следует отправить в депо в Лысую-на-Лабе. И с помощью деления, как я уже говорил, это также очень легко. Вычисляем коэффициент, согласно таможенному тарифу..." Вам дурно, господин фельдфебель? Если хотите, я начну, например, с "General de charge! Fertig! Hoch an! Feuer!"2 Черт подери! Господину капитану не следовало посылать вас на солнце. Побегу за носилками.

Пришел доктор и констатировал, что налицо либо солнечный удар, либо острое воспаление мозговых оболочек.

Когда фельдфебель пришел в себя, около него стоял Швейк и говорил:

- Чтобы докончить... Вы думаете, господин фельдфебель, этот машинист запомнил? Он перепутал и все помножил на три, так как вспомнил святую троицу. Паровоза он не нашел. Так он и до сих пор стоит ня шестнадцатом пути.

Фельдфебель опять закрыл глаза.


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014


Сообщение отредактировал Авиамеханик - Среда, 14 Апреля 2010, 12.21.37
 
СаняДата: Среда, 14 Апреля 2010, 12.37.52 | Сообщение # 796
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Молодца,Сергеич! smile

Осталось номера разгадать в целой эскадрилии :



Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Среда, 14 Апреля 2010, 19.17.29 | Сообщение # 797
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Осталось номера разгадать в целой эскадрилии :

Вьетнам это Азия. А азиаты народ хитрый, кодируют с азиатской хитростью. Берут две любые цифры из номера, хитрым образом производят нужные арифметические действия и получают результат. А результат один -21.


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Среда, 14 Апреля 2010, 19.29.03 | Сообщение # 798
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,
Они под нашим чутким руководством были.Обратите внимание,что на МИГ-17 у них бортовые начинались с цифры 2, бортовые на МИГ-19 начинались с цифры 3,а бортовые МИГ-21 начинались с цифры 4 и последние с цифры 5.
Как пример покажу любимую картинку Петровича с МИГ-17



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 14 Апреля 2010, 19.38.27 | Сообщение # 799
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
А вот фотография самолета с тем же бортовым,что Петрович привел 4128 в другом ракурсе.
Сергеич,обратите внимание,на дальнем плане ЗИЛок с самодельной крышей от жары из пальмовых веток smile



Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Среда, 14 Апреля 2010, 19.50.15 | Сообщение # 800
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,

Интересный снимок - МИГ-17 в паре с Фантомом. Что бы это значило? Неужели сейчас 17-й довернёт.
А кто снимал, может со второго Фантома?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Среда, 14 Апреля 2010, 19.53.45 | Сообщение # 801
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев,
Картинка явно слепленная самопалом,для показа якобы противостояния МИГ-17 с F-4.
Перепутали МИГ-17 с МИГ-21. biggrin


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Среда, 14 Апреля 2010, 21.54.49 | Сообщение # 802
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Васильев, Александр Сергеевич, присмотритесь - за "Фантомом" шлейфы чёрные))))))) Подбит одним словом - так ему надо! happy

Всем благодарен за участие.
 
AlekswasДата: Среда, 14 Апреля 2010, 22.05.09 | Сообщение # 803
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Кацперский, Саня, а что там за белые полосы идут от крыльев фантома?

Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
КацперскийДата: Среда, 14 Апреля 2010, 22.18.39 | Сообщение # 804
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
alekswas2008, срыв потока называется, они видимо ещё с перегрузкой ого-го отваливают! Ну смешно)))))))

Всем благодарен за участие.
 
ПЕТРОВИЧДата: Среда, 14 Апреля 2010, 22.22.30 | Сообщение # 805
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский,

В "мой" период номера были, как я указал выше. Вот "облет" борта 41 (74211602) после сборки 9 июля 1967 года :

Прикрепления: 3854822.jpg (77.1 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Среда, 14 Апреля 2010, 22.22.58 | Сообщение # 806
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
alekswas2008,
У художника спроси.что придумал эту картинку.Вон,Радо написал,подбит и падает,весь в дыму и пламени biggrin

Вот он красавец! Жив и здоров,а внизу пусть Петрович расскажет,как от их налетов прятались.



Qui quaerit, reperit
 
AlekswasДата: Среда, 14 Апреля 2010, 22.46.35 | Сообщение # 807
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
У художника спроси.

Жаль что фотка нашлась, а художника нет, а то спросил бы, там много вопросов возникает у простого пользователя, не надо быть экспертом...


Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
ПЕТРОВИЧДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 15.44.11 | Сообщение # 808
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня, alekswas2008,

А на картинке художника другой номер и начинается не с двойки :

Прикрепления: 3792932.jpg (35.6 Kb)


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
 
СаняДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 16.10.45 | Сообщение # 809
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ПЕТРОВИЧ,
Да,это самоли 925 полка с аэродрома Йенбай



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 16.19.05 | Сообщение # 810
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Вот самоли 921 полка с аэродрома Найбай :

А вот 923 полка:



Qui quaerit, reperit
 
Поиск: