Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 19.01.50 | Сообщение # 784
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Кацперский, Спасибо за ролик. Глядя на пилотаж, вспомнил как меня лейтенантом учил этому, на малых высотах в облаках, КЗ после Египта. И очень даже пригодилось, когда ночью выполнил непредусмотренный переворот в облаках.
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 19.16.24 | Сообщение # 786
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Саня, Кравченко Женя. Я с ним переписывался до развала, а потом потерялись. Как то по учениям в Венгрии он вывел нас звеном на полигон, где сходу отработали и ушли. Только наше звено ПВО не смогло засечь и перехватить. Подвел и увел на 5-10 метрах. Правда за это схлопотал от одного начальника благодарность, а от другого выговор. В итоге + на - и ничего. И взял на свою ответственность нас двоих лейтенантов, на втором году службы на перелёт в Мары.
Сообщение отредактировал Валера - Понедельник, 22 Марта 2010, 19.21.42
Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 07.11.01 | Сообщение # 787
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Кацперский, Саня,
Про эти доработки ( новые обтекатели под фонарём)о которых я предполагал узнать через Петровича всё равно узнаем. Просто сейчас знакомый человек с этого завода на доработках в Египте. Думаю, что он знает про эти, хоть и израильские, доработки. Дело времени.
Мне всё более любопытно, да и Вам, думаю не меньше интересно узнать, чем улучшили израильтяне нашу старую любовь. А ведь, реально, как представишь, что самолёт практически 50 лет в строю, так ........ Если только АН-2 и Дуглас (ЛИ-2) могут соперничать по долгожительству.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Сообщение отредактировал Васильев - Четверг, 25 Марта 2010, 07.17.32
Дата: Четверг, 25 Марта 2010, 13.26.54 | Сообщение # 788
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Александр Сергеевич, я писал, что установили прицельно-навигационный комплекс, с новой БРЛС, средствами радиосвязи и навигации, ИЛС (вместо простого АСП - оптического прицела), да на приборной доске появились жидкокристальные дисплеи (МФД). Ну конечно поменяли и систему госопознавания. Я пока не выяснил, что с АСП. Но моему есть возможность подвески его "западных" видов, в том числе израильских УР "возд-возд" "Пайтон"... На спарках, судя по роликам, тоже применили её элементы, наверно без БРЛС. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 13 Апреля 2010, 23.03.15 | Сообщение # 789
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский,
Саша, ты как-то спрашивал о бортовых номерах на вьетнамских МИГах. Когда прибыл на ПФЛ были двух цифровые номера. Затем стали рисовать четыре цифры. Поясняю - это не заводской номер. Вторая и четвертая цифры - это бортовой номер.А первая и третья 42 - это 21х2. Вот такой придумали шифр.
Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 12.14.20 | Сообщение # 795
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев,
Это уже похоже на случай с бравым солдатом Швейком, когда тот манипулировал с номером паравоза.
....Фельдфебель начал свертывать цигарку. Швейк между тем разглядывал номер винтовки и вдруг воскликнул:
- Четыре тысячи двести шестьдесят восемь! Такой номер был у одного паровоза в Печках. Этот паровоз стоял на шестнадцатом пути. Его собирались увести на ремонт в депо Лысую-на-Лабе, но не так-то это оказалось просто, господин фельдфебель, потому что у старшего машиниста, которому поручили его туда перегнать, была прескверная память на числа. Тогда начальник дистанции позвал его в свою канцелярию и говорит: "На шестнадцатом пути стоит паровоз номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Я знаю, у вас плохая память на цифры, а если вам записать номер на бумаге, то вы бумагу эту также потеряете. Если у вас такая плохая память на цифры, послушайте меня повнимательней. Я вам докажу, что очень легко запомнить какой угодно номер. Так слушайте: номер паровоза, который нужно увести в депо в Лысую-на-Лабе, - четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Слушайте внимательно. Первая цифра - четыре, вторая - два. Теперь вы уже помните сорок два, то есть дважды два - четыре, это первая цифра, которая, разделенная на два, равняется двум, и рядом получается четыре и два. Теперь не пугайтесь! Сколько будет дважды четыре^ Восемь, так ведь? Так запомните, что восьмерка в номере четыре тысячи двести шестьдесят восемь будет по порядку последней. После того как вы запомнили, что первая цифра - четыре, вторая - два, четвертая - восемь, нужно ухитриться и запомнить эту самую шестерку, которая стоит перед восьмеркой, а это очень просто. Первая цифра- четыре, вторая- два. а четыре плюс два - шесть. Теперь вы уже точно знаете, что вторая цифра от конца - шесть; и теперь у вас этот порядок цифр никогда не вылетит из головы. У вас в памяти засел номер четыре тысячи двести шестьдесят восемь. Но вы можете прийти к этому же результату еще проще...
Фельдфебель перестал курить, вытаращил на Швейка глаза и только пролепетал:
- Карре аb!1
Швейк продолжал вполне серьезно:
- Тут он начал объяснять более простой способ запоминания номера паровоза четыре тысячи двести шестьдесят восемь. "Восемь без двух - шесть. Теперь вы уже знаете шестьдесят восемь, а шесть минус два - четыре, теперь вы уже знаете четыре и шестьдесят восемь, и если вставить эту двойку, то все это составит четыре - два - шесть - восемь. Не очень трудно сделать это иначе, при помощи умножения и деления. Результат будет тот же самый. Запомните, - сказал начальник дистанции, - что два раза сорок два равняется восьмидесяти четырем. В году двенадцать месяцев. Вычтите теперь двенадцать из восьмидесяти четырех, и останется семьдесят два, вычтите из этого числа еще двенадцать месяцев, останется шестьдесят. Итак, у нас определенная шестерка, а ноль зачеркнем. Теперь уже у нас сорок два, шестьдесят восемь, четыре. Зачеркнем ноль, зачеркнем и четверку сзади, и мы преспокойно опять получили четыре тысячи двести шестьдесят восемь, то есть номер паровоза, который следует отправить в депо в Лысую-на-Лабе. И с помощью деления, как я уже говорил, это также очень легко. Вычисляем коэффициент, согласно таможенному тарифу..." Вам дурно, господин фельдфебель? Если хотите, я начну, например, с "General de charge! Fertig! Hoch an! Feuer!"2 Черт подери! Господину капитану не следовало посылать вас на солнце. Побегу за носилками.
Пришел доктор и констатировал, что налицо либо солнечный удар, либо острое воспаление мозговых оболочек.
Когда фельдфебель пришел в себя, около него стоял Швейк и говорил:
- Чтобы докончить... Вы думаете, господин фельдфебель, этот машинист запомнил? Он перепутал и все помножил на три, так как вспомнил святую троицу. Паровоза он не нашел. Так он и до сих пор стоит ня шестнадцатом пути.
Фельдфебель опять закрыл глаза.
Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Сообщение отредактировал Авиамеханик - Среда, 14 Апреля 2010, 12.21.37
Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 19.17.29 | Сообщение # 797
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Осталось номера разгадать в целой эскадрилии :
Вьетнам это Азия. А азиаты народ хитрый, кодируют с азиатской хитростью. Берут две любые цифры из номера, хитрым образом производят нужные арифметические действия и получают результат. А результат один -21.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 19.29.03 | Сообщение # 798
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Васильев, Они под нашим чутким руководством были.Обратите внимание,что на МИГ-17 у них бортовые начинались с цифры 2, бортовые на МИГ-19 начинались с цифры 3,а бортовые МИГ-21 начинались с цифры 4 и последние с цифры 5. Как пример покажу любимую картинку Петровича с МИГ-17
Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 19.38.27 | Сообщение # 799
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
А вот фотография самолета с тем же бортовым,что Петрович привел 4128 в другом ракурсе. Сергеич,обратите внимание,на дальнем плане ЗИЛок с самодельной крышей от жары из пальмовых веток
Дата: Среда, 14 Апреля 2010, 22.46.35 | Сообщение # 807
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
У художника спроси.
Жаль что фотка нашлась, а художника нет, а то спросил бы, там много вопросов возникает у простого пользователя, не надо быть экспертом... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.