Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 22.51.19 | Сообщение # 722
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
В канале крена был РАУ-107А-К. Насколько я понял проверялся угол отклонения элеронов в зависимости от перемещения штока РАУ. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 23.11.32 | Сообщение # 723
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Так точно! РАУ -107 стоял в автопилоте.Отклонял элероны на 3 градуса.Это отклонение ограничивали концевики,ими же и регулировалось это отклонение.А вот почему к ним было такое пристальное внимание,я уже и сам не отвечу.
Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 23.27.41 | Сообщение # 724
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Наверно потому, что на МиГ-21ПФМ был установлен автопилот КАП-2 - он работал исключительно по элеронам. По стабилизатору не работал, а следовательно РАУ в канале тангажа не было! Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 23.37.14 | Сообщение # 725
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Кацперский, Честно говоря уже смутно помню.Но вроде и по стабилизатору стоял РАУ-107,только отклонял поменьше ... Но,спорить не буду,Су-24 все мозги затмил))). Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 23.44.52 | Сообщение # 726
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да наверно, затмил. Но ты угол отклонения элеронов 3 градуса автопилотом назвал правильно! Так что не до конца потерял познания! Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 12.43.28 | Сообщение # 729
Группа: Удаленные
В продольном канале управления, должен стоять рулевой агрегат (машинка), иначе как же работала коррекция высоты, пусть даже автопилот держал высоту удовлетворительно по сравнению с САУ.
Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 13.05.04 | Сообщение # 731
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ребята, что спорить-то! КАП-2 по тангажу не работал! АП-155 мог. Но он устанавливался с МиГ-21Р. У КАП-2 всего лишь один режим работы - ДЕМПФИРОВАНИЕ КРЕНА. Вот так! Всем благодарен за участие.
Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 13.06.36 | Сообщение # 732
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Кацперский, У него уже в названии стоит цифра 2,знаток ,блин! КАП-2 (двухканальный)
Автопилот - двухканальный, с жесткой обратной связью, осуществляющий управление самолетом относительно трех осей. Принцип его действия основан на измерении величин, характеризующих изменение положения самолета в пространстве (углов и угловых скоростей крена и тангажа, углов отклонения от заданного курса, нормальных перегрузок, углов атаки) и преобразовании их в перемещение органов управления. Исполнительные механизмы - электромеханические рулевые агрегаты РАУ-107А-К (РАУ-107А-Т), последовательно встроенные в проводку управления элеронами и стабилизатором и отклоняющие элероны на углы +/-3 град, а стабилизатор - на углы +/-1 град (по концевым выключателям).
Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18.18.27 | Сообщение # 749
Группа: Админ
Сообщений: 65534
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да,там вроде надпись мелькала "Финов" Видать база хранения там у них теперь.Стоят как новенькие,хоть садись и запускай и топливом заправленные,не зря поддоны стоят. Qui quaerit, reperit