Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 14.59.00 | Сообщение # 451
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Красота! Смотрел с удовольствием! 1991 год для миг-21 ,это как вчера еще только! Отбойников небыло вообще,газуют по деревьям)))И после полета закатка на место вручную,но это ерунда для МИГ-21.Его и втроем катнуть можно! Интересно они под Варшавой стояли.Летали вокруг города что ли?Разведчики вроде,а стояли далековато от границ! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 17.10.17 | Сообщение # 453
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ребята даю пояснения! Саня! Во-первых отбойники были, только низенькие для МиГ-17, в виде жалюзий. Найду фотку - покажу. Во-вторых летали по полной, смотри примерные маршруты полётов на РТР (радиотехническую разведку): над морем - вдоль польского побережбя, над сушей вдоль западной границы:
Промежуточными аэродромами являлись наш Голенюв и Свидвин.
Потом напишу о советских товарищах приходящих нашим безоружным разведчикам (летали без прикрытия) на подмогу в случае преследования их натовскими или шведскими перехватчиками.
Александр Сергеевич, у нас большинство аэродромов расположены в лесу, так что природа на них была ещё та! И охота какая получалась! А самолёты польские учебно-тренировочные TS-11 "Искра", Польша решила не покупать Л-29, только внедрить свою конструкцию.
Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 17.27.16 | Сообщение # 454
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Радослав, искренне благодарен за представленное видео! Посмотрел с удовольствием! Еще раз воочию увидел знакомых стальных птиц (МИГ-21) - и на земле, и в полете!!! Рашид Сиразиев Хойна 1974-76
Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 07.39.45 | Сообщение # 455
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
Ваничкин
Александр, чем больше просматриваю,тем больше вопросов. На 3 странице фото от Цацуры - почему номера трёхзначные? Всегда считал, что с 50-х номера установлены двухзначные. но я с 1990 не служу, может изменилось что-то.
Дата: Понедельник, 28 Декабря 2009, 10.30.23 | Сообщение # 456
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Сергеич ,трехзначные оставались в училищной системе до конца. Видать из-за большого колличества самолетов у них. С нумерацией вообще интересно. Помню ,когда получать собрались на заводе новые СУ-24,то в полку решался вопрос нумерации. По логике в первой эскажрилии должны номера начаться с единички,во второй с двойки,а в третьей с тройки. Но тут возник вопрос по первой эскадрилии с номером 13 Голову чесали дня два,что делать,наконец решили ,чтобы порядок не нарушать в первой эскадрилии делать номера не с единичкой,а с нулем.Так они и стали 01,02,03 и т.д.,а логичнее 10,11,12,13 ...)))) С нулем тоже некрасиво получалось,там десятый самолет стал под номером 11-м и он сразу выделялся в общем строю. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 13.59.41 | Сообщение # 457
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, В альбоме Сергей Базилевский выложил фотографию,а на ней наща спарочка из 42 гв.полка. Бортовой 53. Радо,как видишь,на ней сверху нет никаких антен!
Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21.18.09 | Сообщение # 461
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Я с этой антеной так толком логикии и не понял.Вроде получается,что антена была поначалу в фальшкиле .Потом значит в фальшкиль еще что-то воткнули и антену наверх поставили.А воткнули Лазурь что ли? Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 29 Декабря 2009, 21.43.08 | Сообщение # 462
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, Лазури на спарке не было, а что за антенна на гаргроте я к своему стыду не знаю, раньше думал - рация, но уже такой уверенности нет у меня. Рация же на киле... Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19.11.12 | Сообщение # 467
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да,бог с тобою!Откуда в Жагани бисы?! Так и закончили на МИГ-21пфм. На фотке скорее всего какой то сарай сверху выглядывает что ли? Типа домика на газовочной,он поди нас с толку и сбивает. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19.19.29 | Сообщение # 469
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Это миг-21 пфм.Небыло других в Жагани. Если конечно,Коля Леднев не засунул нам фотку их других мест. Но,скорее там крыша сарая слилась с профилем самолета. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19.24.42 | Сообщение # 471
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я могу со 100% уверенностью сказать, что это не МиГ-21ПФМ. Штанга основного ПВД смещена вправо от оси фюзеляжа. На ПФМ была строго по центру независимо от серии и доработок в строю. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 30 Декабря 2009, 19.29.46 | Сообщение # 472
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Может у нас парочка ПФ была? Короче,вот такими фотографиями они нам только препятствия ставят в наших стройных до этого размышлениях. Тут два варианта. 1.Коля всунул фото не с жаганьского гарнизона. 2. За боковое крепление штанги мы принимаем профиль крыши какого то сарая,что стоит за самолетом и сливается с профилем! Никаких иных модификаций в Жагани ,кроме ПФМ,отродясь не видели и даже не догадывались о них! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 00.23.08 | Сообщение # 474
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский, это фото возможно и не из Жагани, Коля прислал мне диск с фотками, что там было я почти всё и запихал в его альбом, это надо спросить у него самого т.к. это фото неподписано, по этому немогу точно прокоментировать,.. http://sgv.ucoz.ru/forum/32-34-14747-16-1262188723 Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 00.27.15 | Сообщение # 476
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, я в модификациях неразбираюсь, был уверен что с Жагани, но смотрю у Вас сомнения появились, спросим, невопрос... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 00.42.17 | Сообщение # 478
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, к стати это фото он сам подписывал, там половину фоток он сам мог подписать, а что не мог то с его слов подписано, так что Санёк надо у него уточнить что бы небыло разногласий, куда он денется с подводной лодки, спросим, я уже ему написал... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 05.56.35 | Сообщение # 479
Группа: Прохожий
Александр! Просвети: я всегда считал, что в Жагани (и рядом с ней) после МИГ-17 были СУ-17, затем СУ-24. Каким образом там оказались МИГ-21 и в роли кого?
Дата: Четверг, 31 Декабря 2009, 09.18.43 | Сообщение # 480
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев Сергеич,в Жагани МИГ-21 пфм были в роли истребителей-бомбардировщиков. 42 гвардейский апиб ,затем ибап и после получения СУ-24 полк стал чистый бап.( 42 гв.бап) СУ-17 были на вооружении братского 89 бап,что был в Шпротаве,ну и Кшива была на МИГ-23. В 80 -годах все три полка дивизии перешли на СУ-24 (СУ-24М). Qui quaerit, reperit