Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20.18.22 | Сообщение # 301
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Мы говорим о самолетах одной фирмы,нахрен сюда сушки плести,пусть суховские как угодно называют и считают. Ладно,пусть опытный самолет так и называется Е-166,по идексу заводскому,ну не прищлось поиметь самолету имени вообще,жаль очень!
Е-166
Экспериментальный истребитель-перехватчик Е-166 Экспериментальный истребитель Е-166 ОКБ А.И. Микояна первоначально был известен лишь по публикациям в печати как самолет, на котором регулярно устанавливались рекорды скорости и высоты полета. Поэтому когда его впервые показали широкой публике на советской авиационной выставке на аэродроме в Домодедово, он вызвал особый интерес. Однако внешне он почти не отличался (исключая размеры) от МиГ-21. При увеличенных габаритах и более мощном двигателе Е-166 сохранил традиционную для микояновских машин того времени аэродинамическую схему и компоновку: цилиндрический фюзеляж, треугольное крыло и стреловидное оперение. Его разработка началась в 1959 году, а уже через два года на нем установили первый рекорд. 7 октября 61-го летчик-испытатель А.Федотов в полете по замкнутому 100-километровому маршруту достиг на Е-166 средней скорости 2401,0 км/ч. Еще через год на этом же самолете был установлен рекорд скорости и на базе 15-25 км — 2681 км/ч, а потом и высоты в горизонтальном полете — 22 670 м. При этом в первом полете Е-166 на некоторых отрезках маршрута развивал скорость в 2730 км/ч, а при установлении рекорда на базе 15-25 км его скорость превышала даже 3000 км. На таких скоростях температура острия конуса его воздухозаборника достигала +3000 С, в то время как за бортом было -600 С. Полученный опыт был бесценен для создания подобных Е-166 других боевых машин.
Вот душу твою успокою.Отличался Е66 от Е166. Е66 тоже не надо МИГ-21 называть? Видео с Е66:
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20.27.17 | Сообщение # 302
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Однако внешне он почти не отличался (исключая размеры) от МиГ-21.
Такое скажет дилетант, кто рассматривает самолёт по внешнему виду, никогда конструктор или тот, кто его эксплуатирует. Ни один агрегат (имею ввиду как планёр - крылья, оперение, фюзеляж, так и оборудование - за исключением части АО, но это обычно для всех самолётов, приборы зачастую одинаковы) Е-152 не можно было заменить аналогичным агрегатом от МиГ-21. Я думаю этого достаточно, чтобы понять, что не МиГ-21 он.
Quote (Саня)
Е66 тоже не надо МИГ-21 называть?
Это я сам же выше написал, что он МиГ-21 рекордный. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20.32.54 | Сообщение # 303
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Большинство агрегатов на Е150 и Е152 были от МИГ-21.Он и делался на базе МИГ-21 и на его родном заводе и в родном КБ и делался просто экспериментальным,да ,для обкатки двигателей и станций,имхо впереди шло создание на этих отработках МИГ-25. Для этого и гоняли бедолагу на высоты и скоростя,по дороге еще рекорды устанавливая. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20.38.55 | Сообщение # 305
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Планер Е-152 ,это просто увеличенный во всех пропорциях планер МИГ-21.Это и невооруженным глаом видно любому дилетанту . Ну,надо же было в него впихнуть движок новый.Но установка нового двигателя,это и есть модификация! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20.45.03 | Сообщение # 306
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Давай завершим бесполезный спор. Твоё мнение не совпадает с мнением конструкторов и нигде не найдёшь подтверждения своих слов, что это модернизация МиГ-21. Ну это твоя выдумка всего лишь. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21.29.34 | Сообщение # 308
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Кацперский, Саня, ну вот и "консенсус", здорово ребята, молодцы, огромное спасибо за все "Е"шки и МиГи, очень очень интересно было почитать и посмотреть, а фотки все классные, спасибо мужики... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 21.55.22 | Сообщение # 310
Группа: Старейшина
Сообщений: 638
Статус: Отсутствует
Саня, Кацперский, Добрый вечер! Подозреваю,что сегодня вам было бы не о чем спорить,если бы 1 мая 1960года Хрущеву было бы чем достать америкоса-разведчика и он очень огорчился.Вот тогда то ветерок и подул на крылышки предмета вашего спора . Дмитрий Коннов ввс 1987-89 Шпротава обато вч пп 78673
Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 28 Сентября 2009, 22.14.36
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 22.11.45 | Сообщение # 311
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Дмитрий, Если бы так! Да всенаоборот получилось.В 1962 году авиацию Хрущев уничтожал,как и сечас.Самолеты и полки шли под нож,не взирая на заслуги.Хрущев упор сделал на ракетчиков.Ну тогда хоть ракетчики в фавор попали,а сечас месят всех подряд,без разбора,буд то всеобщий рай наступил на земле и остались одни миротворцы в лице америкосов))). Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 16.27.27 | Сообщение # 314
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Наконец-то получил инструкцию РЭО МиГ-21ПФМ. Сань, на самолётах без антенны радиостанции на киле, мечевидная антенна на гаргроте была "общей антенной Р-802В и АРК-10" причём антенна на фальшкиле принадлежала лишь "Лазури". Получается, что на ПФМ с антенной Р-802В на киле, на гаргроте была антенна лишь АРК-10, "Лазурь" по-прежнему. И только с третьего поколения МиГ-21 (после уборки антенны с гаргрота), антенна на фальшкиле стала общей для "Лазури" и АРК-10. Вот тебе пояснение для чего оставили этот "меч" на ПФМ. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 17.33.09 | Сообщение # 315
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Я так понял,что на ПФМ антена на гроте,это антена АРК-10. Вроде понятно стало! Радо,я менюшки для разделов справок сделал,тепрь там все части вписанные светятся,только вот материала нет.Ты бы хоть еще одну справку прибавил,раздел совсем пустует и по этой причине не рабочий,народ хочет видеть свои справки и писать комментарии! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 21.17.18 | Сообщение # 320
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Чей самоль непонятно,может ты и прав,что это бывшая ваша спарка.Вот посмотри фотки,это уж точно ваши спарки.Вот ведь эту нулевой отдали,ей еще летать да летать!
Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22.47.27 | Сообщение # 322
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Это,Санек ,телевизор,что бы ему не скучно было в полете А если честно,то это зеркальный перископ переднего обзора.Автомиатически открывается на посадке и взлете, иначе не видя что там впереди делается и инструктор нахрен не нужен,толку от этого баласта не будет. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 22.55.43 | Сообщение # 323
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саня, во о живут люди, телевизор в полёте смотрят, а если честно, то мне всё интересно,.. как я понял это только на спарках... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 23.19.40 | Сообщение # 324
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Почему только на спарках?!На боевых тоже есть перископ,только заднего вида.Его же видно на фонаре сверху.И зеркала бокового вида заднего еще же есть))).Так что санек,самолет недалеко от автомобиля отошел. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 00.14.51 | Сообщение # 326
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саша, А что неудачного было в прощлый раз? Вроде нормальные фотки были. В этот раз у тебя правда СУ-17 затесался среди мигариков,ну да бог с ним,пусть поприсутствует на ветке про МИГ-21 . Кстати нас из состава 42 гв.полка в Жагани послали в 1979 году в Комсомольск на Амуре переучиваться на СУ-17М3.Мы с успехом переучились,но самолеты получить нам не дали,они все в афган ушли,прищлось поновой учить,но уже СУ-24,эти правда получили в 1981 году,тогда и распрощались с нашими любимыми МИГ-21пфм. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 12.50.25 | Сообщение # 327
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Саша, извини, так получилось что твоё сообщение с фотками случайно удалил, мой кот помог, своими лапами по клавиатуре прошёлся, загрузи пожалуйста их ещё раз вместе с СУ-17, а то никто даже и посмотреть неуспел, даже я... Санёк Ваничкин, может не надо его душить, видишь он сдался и признал свою вину,..правда он сдесь не по теме, но ведь надо же втесался... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 14.57.17 | Сообщение # 328
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Душить не надо,отправь его на улицу недельки на две,пусть жирок порастрясет,а то дюже здоровый он у тебя.Пускай на даче сливы посторожит. Вот перископ на фонаре боевого МИГ-21ПФМ:
А вои и Радеку в доказательство еще кабину отыскал,теперь уже точно ПФМ ,с черной приборной доской:
Дата: Вторник, 06 Октября 2009, 16.48.11 | Сообщение # 329
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Молодца, фотки просто класс. Вот над головкой ПКИ на наших носителях ставили вместо пульта управления стрельбой из пушек, пульт "спецгруза".... Всем благодарен за участие.