Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 01.16.29 | Сообщение # 272
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Увы Санёк, не наш он. Это МиГ-21МФ из 41-го иап из Мальборка. Фота правда красивая, ибо настоящий красавец в полёте!
У нас были номера одно-, двух-, трёх-, четырёхзначные. На МиГ-21 за редкими исключениями (01, 03, 04-10, 022 - все они летали в нашем полку) все были четырёхзначными. Принцип обозначения был прост - четыре крайние цифры заводского номера. Повторов практически не было! Плохо и хорошо))) Плохо, а то легко установить из какого полка самолёт (по соображениям секретности), хорошо сейчас фанатам копающихся в историческом материале!
Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 01.44.20 | Сообщение # 273
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Насчет секретности это и правда еще вопрос)) Мы знали,что они знали и не знали,что они знали)))Короче все все знали,но делали вид,что не знали))) Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 01.51.40 | Сообщение # 274
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Мы знали,что они знали и не знали,что они знали)))Короче все все знали,но делали вид,что не знали)))
Во-во, только у нас всё строго в этом плане было))) Грифы и прочее. Иногда думается, что это больше для того, чтобы скрыть все эти знания от собственного общества)) Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 01.58.12 | Сообщение # 275
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Да и у нас,как техников были с этим проблемы.Все секретные данные записывались в секретные тетради и хранились в секретке.Ты ,например,на аэродроме и что-то надо прочитать по самолету,ну не побежишь же в секретку.Поэтому толком никто ответить иногда не может по самолету,имхо мало того,что не знал,так еще и почитать про что-то можно было с большими проблемами.
Вот вспомнился случай со мной их еще учебы в КВАТУ. На экзамене мне попался вопрос из конспекта секретного типа :Боевой Устав авиации и т.д и т.п. Я естественно не знал и того Устава в глаза не видел по причине секретности.Но,что-то отвечать надо.. Короче,я начал при ответе пересказывать все плакаты,что на стенах в классе висели.Типа,партия заботится о боеготовности авиации и партия требует того-то и того то))). В связи с тем,что преподаватель тоже видать никогда в жизни тот Устав не видел,то мне за читку плакатов политических поставили пятерку,вот так моя находчивость мне помогла сдать экзамен!
Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 09.32.37 | Сообщение # 277
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ну,те вообще из-за этого нихрена не знали)))В училище шпоргалку на экзамен даже не напишегь)) Бедолаги по три раза те экзамены пересдавали за счет своего отпуска Зато такие спецы могли хранить секреты вечно из-за собственного незнания матчасти Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 00.51.04 | Сообщение # 280
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На фотографии №4 : Е-66А - доработанный рекордный. 28 апреля 1961 года Г.К.Мосолов достиг динамического потолка 34714 м.
На фотографии №2 и №3 :
МиГ-21И (самолёт-аналог, "изделие 21-11") - опытный с оживальным крылом. В 1967 году изготовлено 2 самолёта. Использовался при создании сверхзвукового лайнера Ту-144. Второй экземпляр в настоящее время экспонируется в музее ВВС в Монино.
На первой фотке,красиво разукрашенный МИГ-21 ,скорее всего не летающий,аж все антены закрасили.Так,для красоты и балдежа поди выкупили,вот теперь хулиганят над самолетом. На крайней фотографии МИГ-21 спарочный вариант,для тренировочных полетов.В полку их было аж 6 штук.
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16.42.00 | Сообщение # 281
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
На первой фоте летающий самоль, чешский МиГ-21МФ)) А "камуфляж" лично мне не нравится.
Вот смотри Сань МиГ-21УМ - у него добавили антенну радиостанции (опять две антенны на киле и перед килем). Кстати не на всех УМ она была, лишь на поздних сериях. У нас спарки УМ выпуска 1970 г. были без а выпуска 1979 г. - с этой антенной.
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16.53.33 | Сообщение # 283
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот про спарки я говорил,что там короткая антена была на гроте))). Насчет Е-152 спорить уже устал.Бедный самольль тягали,переоборудовали и вообще что попало с ним производили,называть можно как угодно. Вообще это целая серия высотных перехватчиков.И делали его не рекорды делать изначально. И вообще я вот книгу заимел,называется История конструкций самолетов в СССР 1951-1965гг. Теперь я вооружен,что бы с вами спорить.Могу дать и вам почитать ,в смысле скачать,если попросите))) Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 17.19.50 | Сообщение # 285
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А я и не спорю,я знаю,что Е-152 наименования не поимел МИГ-21,имхо проект был закрыт,а если бы пошел в строй,то и назывался бы МИГ-21-152. И вообще МИГ-21 или там МИГ-152 не на заводе называли,а Главком ВВС.Что ему в голову взбредет,так и назовут.Недавно вот Главком название дал СУ-34 ,а до этого его как могли,так и кликали. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 17.44.06 | Сообщение # 289
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Не надо ЛЯ-ЛЯ ! Цифра один впереди номера говорит только о том,что это первый самолет Е-66 и не надо мне ссылок на ресурсы,на которых народ сам нихрена не знает,а только перепечатывает мукулатуру. То,что на него поставили накладной бак с дополнительным топливом и то дал вам право назвать его МИГ-21 рекордный,а значит без топливного бака его уже МИГ-21 называть нельзя? Это один и тоже самолет!
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 17.56.42 | Сообщение # 290
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Это ты ля-ля, когда тебе выгодно цитируешь википедию, когда не выгодно говоришь там одни дураки нихрена не знают. Пока это ты чушь несёшь. Не знаю только как это тебе можно доказать, вроде нельзя, ибо ты сам лучше всё знаешь и своей позиции не изменишь. С чего ты взял, что цифра "1" впереди это первый самолёт? Цифра "1" если вообще была - стояла на последнем месте типа Е-152-1 (или Е-152/1) - именно это говорит о том, что имеется в виду первый экземпляр. Почитай ТТД обоих самолей Е-66 и Е-166. Сравни размеры, движки и перестань нести бред, что Е-166 это МиГ-21 рекордный. Он 1,5 раза больше Е-66. Это как можно переделать так самолёт ты мне скажи. И ещё движок у него Р-15 с МиГ-25! Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18.06.03 | Сообщение # 291
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Ну,ты мне не с вики дал ссылку,а с уголка неба.Там,сам знаешь,какие знатоки ,когда Леонид им год доказывал про свой Ченяховский полк,что у них неправильная информация.Только недавно соизволили изменить. Насчет Е66 и Е166 надо фотографии обоих найти,тогда и посмотрим на них,что сейчас спорить на пустом месте. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18.11.49 | Сообщение # 292
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот инфа еще:
На самолете Е-152/1, который получил официальное название Е-166, были установлены три мировых рекорда: • 7 октября 1961 г. летчиком-испытателем А.В. Федотовым мировой рекорд скорости по замкнутому 100-километровому маршруту. Достигнута скорость 2401 км/ч; • 7 июля 1962 г. летчиком-испытателем Г. К. Мосоловым мировой рекорд скорости. На мерной базе 15...25 км в двух направлениях достигнута средняя скорость 2681 км/ч (в одном из заходов - свыше 3000 км/ч); • 11 сентября 1962 г. летчиком-испытателем П.М. Остапенко мировой рекорд высоты на базе 15...25 км. При этом была выдержана скорость 2500 км/ч и достигнута высота 22 670 м. Самолет Е-152/2 был передан на аэродром для проведения испытаний 8 августа 1961 г. На нем улучшили систему отсоса пограничного слоя с конуса воздухозаборника за счет увеличения проходного сечения защитной сетки, а для увеличения запаса продольной устойчивости изменили порядок выработки топлива. После проведения наземной отработки 21 сентября 1961 г. состоялся первый вылет. Заводские испытания продолжались до 3 июля 1962 г. и были прекращены после шестнадцатого полета (летчики-испытатели П.М. Остапенко, А.В. Федотов). После закрытия темы самолеты Е-152/1 и Е-152/2 были переоборудованы в Е-152М/1 и Е-152М/2 по аэродинамической схеме Е-152 - среднеплан цельнометаллической конструкции с треугольным крылом. Фюзеляж состоял из головной и хвостовой частей. Головная часть - полумонокок. Лобовой воздухозаборник с неподвижным радиопрозрачным трехступенчатым конусом и управляемым в полете кольцом (обечайкой). Хвостовая часть - монокок. Обшивка ее выполнена из тонких стальных листов с приваренным к ним гофром. В хвостовом гребне установлен тормозной парашют щелевого типа ПТ-5605-58. Крыло треугольное с тонким профилем ЦАГИ С-9С: у корня 3,5 %, на конце 5 %; угол стреловидности 53*47'. Силовая установка состояла из ТРД Р-15-300. Форсажная камера соединена с двигателем телескопически. Охлаждение двигательного отсека в полете осуществлялось отбором воздуха из канала за счет скоростного напора. Выход воздуха в атмосферу происходит через эжекторную щель между газовой струей и хвостовым коком фюзеляжа. На земле охлаждение осуществляется за счет разрежения внутри фюзеляжа, создаваемого эжектирующим действием газовой струи. Вход воздуха в этом случае производится через впускные клапаны на наружной обшивке. Общая емкость топливных баков 4960 л. Предусмотрена подвеска ПТБ емкостью 1500 л. Шасси трехопорное с гидроазотной амортизацией. Передняя опора полурычажного типа, убирается в фюзеляж вперед против полета. Опора оборудована механизмом возврата колеса в нейтральное положение. Основные опоры прямостоечного типа, при уборке укладываются в крыло, а колеса, разворачиваясь относительно опор, убираются в фюзеляж. Передняя опора оснащена колесом КТ-93 размером 660x160 мм, основные опоры -колесами КТ-69/4 размером 880x230 мм.
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18.17.00 | Сообщение # 294
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот по Е-66
Е-66 - рекордный. 31 октября 1959 года лётчик Г.К.Мосолов на участке 15-25 км достиг средней скорости 2388 км/ч. Е-66А - доработанный рекордный. 28 апреля 1961 года Г.К.Мосолов достиг динамического потолка 34714 м. Е-66Б - рекордный. Представлял собой серийный истребитель без вооружения и части оборудования. На самолёте было установлено 2 твердотопливных ускорителя. Осенью 1974 года С.Е.Савицкая установила на нём ряд мировых рекордов.
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18.38.59 | Сообщение # 296
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
И.Б.Балаков, А.А.Симонов. «Испытатели МиГов»
Мировые авиационные рекорды, установленные лётчиками-испытателями ОКБ имени А.И.Микояна
А.В.Федотов:
П.М.Остапенко:
Г.К.Мосолов:
К.К.Коккинаки:
Радо,я надеюсь,что тебе знакомы авторы книги! Так вот,судя по этой информации,на большинстве сайтов ложная информация по фамилиям пилотов и типу самолетов устанавливающих рекорды. Что тебе еще сазать про ссылки)))
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 19.55.21 | Сообщение # 298
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
А что там ты за рисунок выложил для сравнения?Что на нем за самолеты? Принципиальная схема одинаковая,Размеры,правда разные,но на то и глубокая модернизация называется,что бы размеры менять. Так можно любую модификацию оспаривать,во всех модификациях менялось что-то,в том числе и размеры.У МИГ-21П ,например нос был длиньше на метр,но он все едино остался МИГом. Где фотка или рисунок Е-66? Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 20.13.07 | Сообщение # 300
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Е-152 пошёл от экспериментального самолёта Е-150 созданного специально для отработки нового двигателя Р-15-300 и построения на его базе мощного комплекса перехвата воздушных целей. Повторяю, ничего общего с МиГ-21 эти самолёты НЕ ИМЕЛИ. Это не заменить носовую часть или поставить накладной бак - там всё было увеличено! Абсолютно всё. Это не "глубокая модернизация" МиГ-21, только новый самолёт. Ты что с конструкторами спорить будешь. Всем благодарен за участие.