Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22.42.09 | Сообщение # 211
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег_, Может и сделали их много,но в части он мог и не поступить,просто отказались покупать,вот он и расходится по коллекциям.Надо было в него Путина нарядить,а то летал на ТУ-160 он в другом!)))
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22.58.05 | Сообщение # 214
Группа: Прохожий
Добрый вечер!Товарищи,подскажите или поделитесь фото,что остается от катапультного кресла к-36 (или другого современного российского катапультного кресла) после падения на землю?
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23.22.09 | Сообщение # 216
Группа: Прохожий
[b]Саня[/b], спасибо) [quote=Саня]А зачем тебе эти фото? [/quote] Что бы наглядно это увидеть у меня ещё вопросик:где-то читал что после отстреливании кресла от кабины пилот отделяется от катапультного кресла и спускается на "специальном сидении",подскажите и по возможности покажите что из себя представляет это "специальное сидение"?
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23.46.27 | Сообщение # 224
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Данил, На креслах К-36,что ныне стоят практически на всех типах,как самое надежное,НАЗ размещается в чашке кресла,летчик на нем сидит))). Вот про НАЗ у нас на ветке:
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23.55.54 | Сообщение # 225
Группа: Прохожий
[quote=Саня]Данил, На креслах К-36,что ныне стоят практически на всех типах,как самое надежное,НАЗ размещается в чашке кресла,летчик на нем сидит))). Вот про НАЗ у нас на ветке:
http://www.sgvavia.ru/forum/105-117-23909-16-1267525062 [/quote] Спасибо за ответ!Кстати,после падения кресла например к-36 его кто-нибудь ищет или он так и остаётся ржаветь где-то в лесах?
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00.03.08 | Сообщение # 226
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Данил, Ищут все!Но не всегда находят! В Джиде не смогли найти фонарь от кабины штурмана СУ-24,утонул в реке. А найти надо было,штурман хоть и живой остался,но немного повредил шейные позвонки,фонарь нужен был для выяснения причины,вот и искали долго,но безрезультатно. Вообще все собирается,но после расследования,все остатки отвозятся на свалку и рано,или поздно сдаются на металлолом. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00.28.47 | Сообщение # 227
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
обычно его находят когда ищут лётчика, радиомаяк Комар-2 срабатывает когда выдергивается чека при выходе из самолёта, хотя я на сто процентов я в этом не уверен, может кто здесь знает лучше если это делается автоматически
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00.37.28 | Сообщение # 228
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
НАЗ (носимый аварийный запас) крепится к кольцу на комбинезоне обыкновенным карабинчиком и при отсоединении кресла от летчика он благополучно падает вниз разматывая 7 метровый фал.По дороге включается комар,потом зависают продукты и в самом низу будет висеть плот.Все держится на кольце комбинезона.Потерять НАЗ вполне можно,стоит только при посадке в кабину не пристегнуть его к одежде. Вот здесь в кабине виден НАЗ в чашке кресла,точнее видна профильная крышка к которой сам НАЗ и крепится практически:
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17.21.02 | Сообщение # 229
Группа: Прохожий
Саня, большое спасибо за развёрнутый ответ!А всегда ли при катапультировании надувается спасательная лодка или пилот сам решает когда её необходимо привести в действие?
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17.29.51 | Сообщение # 230
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Данил, Пилот ничего не решает,нет у него права решать))).Все срабатывает автоматически и плот надувается от встроенного баллона и радиомаяк тоже,кстати,надувается,он находится в специальном надувном поплавке. А летчик может быть и без сознания,поэтому и автоматика за него работает.Да там все просто.Шнуры специальными пирорезаками пережигаются и НАЗ из упаковки вываливается.Он в комплексе состоит из трех частей,все на одном шнуре через определенные промежутки закрепленные.Пока все вниз падает выдергиваются зачековки из баллонов воздушных и все надувается. Шнурки с чек пипорезаков крепятся заранее к дну чашки кресла. В полках НАЗы снимаются постоянно на переукладку и проверку.Спецы порой сами забывали,что пирорезаки к днищу чашки прикреплены.Дернут НАЗ со стремянки и тянут из кабины,он у них и рассыпается тут же! Потом по шее от ПДСников получали))).Им лишняя работа резаки получать на складе,потом испорченные списывать. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19.42.22 | Сообщение # 231
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Олег_)
радиомаяк Комар-2 срабатывает когда выдергивается чека при выходе из самолёта,
Саня дал развернутый ответ!
Quote (Саня)
пирорезаками пережигаются
Уточню,чтобы не подумали,что "пережигается" огнем!)))резаки представляют собой маленькие гильотинки и под действием газов пиропатрона просто перерубают ремни...Профи могут уточнить или опровергнуть,я на истину не претендую(но сам резак держал в руках(типа этого)
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19.50.22 | Сообщение # 232
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Ищут все!Но не всегда находят!
Если не находят кресло,то ищут того,кто нашел его первым(а народ,я скажу,любит все тянуть к себе на сувениры))).У нас ,когда двое прыгнули на глиссаде на высоте метров 200-300( на удалении 10-12 км)то кресло нашли в багажнике "москвича" местного жителя.А одного пилота пришлось снимать с дерева(забыли в НАЗ положить надувную лестницу))) Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20.26.01 | Сообщение # 234
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бекет, Ты не понял Сережа.На НАЗ именно пережигаются.Сам НАЗ зашнуровывается в сумку прикрепленную к сиденью.Вот эта шнуровка именно пережигаентся.Никто не вел разговор о ремнях притяга,которые перерезаются гильотинами. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 20.39.19 | Сообщение # 236
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Есть конечно.У летчиков проводятся регулярные сборы по выживанию,где с ними работают инструктора.Обычно они ездили в Судак на эти сборы.Вот там их учили всем действиям. Плот можно и ртом накачать,но сомнительно,что плот от баллона не надуется,быстрее вообще НАЗ потерять из-за не пристегнутого к комбинезону фала. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21.15.39 | Сообщение # 237
Группа: Прохожий
Саня, Существует вероятность, что лодка, плот, повиснув на фале, может не надеться. ВСе дело в расчековке балона. Необходимо дергать за фал, пока балон не сработает (если руки целы конечно и в сознании.)
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21.23.36 | Сообщение # 239
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вообще на плот по инструкции надо из воды залезать лежа на спине, ногами вперед.Я без всякой одежды на надутый плот так ни разу и не забрался,как пишут в инструкции,специально пробовал! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22.19.43 | Сообщение # 240
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Саня ты и не заберёшься, если ты вылетел с самолёта и у тебя оказалась лодка то я думаю что ты будешь одет в ВМСК который добавит тебе плавучести. Тогда совсем даже возможно залезть на плот вперёд ногами