Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
ШайтанДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 10.41.39 | Сообщение # 151
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
Саня,
Не думаю так. ВМСК очень дорогая вещь, может только для обучения дали. На крайний случай поплавки на складах лежат обычно. (пояса).
 
СаняДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 10.47.55 | Сообщение # 152
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Петр, мы же смотрели последние учения с перелетом авиации из европейской части на ДВ.
Вот исходя из новой стратегии,когда авиция мотается по всей стране в случае угрозы и дали всем костюмы.Сегодня они в Воронеже,а завтра в Возжаевке,или на Сахалине,да мало ли куда эти бедные 100 самолей наличных со всей страны судьба кинет.
Костюмы может и дорогие,но видно не дороже сворованных миллиардов,Сколько на их заказе бабла то попилили ,как с Юдашкиным при заказе непонятно какой формы.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 10.53.14 | Сообщение # 153
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На полетах они там в простой форме бегают,правда в новой даже технари!



Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 11.16.39 | Сообщение # 154
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
Саня,
У меня такое впечатление, что высотник- консультант не вполне знает какой газ подается по трубке ППК и какой в шланги НУ ВКК, может и ВК.
 
СаняДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 12.40.06 | Сообщение # 155
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
У меня вообще ощущение,что это какой то партработник))) Ничего не знает про высотное оборудование,такое позорище развел на всю страну,что становится страшно за таких спецов.Особенно убило про дополнительное давление в маску,для ее притяга на больших высотах и страшно стало за летчика молодого,когда застежки от маски чуть ему в ухо не воткнул этот высотник! :p

На фотках все шланги видно!

Шланг с ПКК:

Шланги с ВКК :

Костюм со шлангом наддува:



Полный комплект со всеми шлангами,которые можно по штуцерам различить:



Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 12.58.14 | Сообщение # 156
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
А что за шланг висит на левом плече, который короткий? И куда он подсоединяется? Мысли, мысли...
 
СаняДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 13.22.17 | Сообщение # 157
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
А что за шланг висит на левом плече, который короткий? И куда он подсоединяется? Мысли, мысли..

Он и у тебя на фотке присутствует.Это как раз шланг ,который подсоединяется к маске для копенсации меняющегося давления в маске дыхательной смеси и подтягу маски к лицу при выдохах и вдохах. Для этого в защитном шлеме с тыльной стороны встроен резиновый мешок. При выдохе летчика ,часть давления идет в этот мешок,тем самым сохраняя притяг маски к лицу.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 13.39.34 | Сообщение # 158
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Обьедененный разьем коммуникаций (ОРК)на кресле,куда все эти шланги от костюмов и подсоединяются



Qui quaerit, reperit
 
capralДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14.05.45 | Сообщение # 159
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Саня, на фото контейнера для хранения защитного шлема,на табличке"хозяина" подскажи пожалуйста Ф.И.О.летчика

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
СаняДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14.13.28 | Сообщение # 160
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
capral,
Вахтин Дмитрий Владимирович:



Qui quaerit, reperit
 
capralДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 14.18.37 | Сообщение # 161
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
спасибо,однофамилец нашелся!!!!!!!!!!!!хотя родного дядю Владимиром звали, но у него две дочки

Вахтин Сергей
Олава ШМАС 10,84-07,85 ,
Бжег 78635 07,85-10,86
 
БекетДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 20.58.32 | Сообщение # 162
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Shmakov)
Наддув и герметичность ВКК техник самолета с летчиком проверяли.

Сомневаюсь сильно(не техника это дело)Проверял высотник со спецами и спецкоробкой(где был балон )

Quote (Шайтан)
Не думаю так. ВМСК очень дорогая вещь, может только для обучения дали. На крайний случай поплавки на складах лежат обычно.
Ага ,зимой или в океане,где температура+4*,только с поплавками и плавать...
В Миргороде тоже вроде до моря далеко,но когда летали в акваторию Черного моря(в нейтральные воды),то ВМСК надевали(ох как жалею,что не достался после увольнения)))Надо учитывать,что у Су-27 радиус почти 2000 км.Ну и перебазирования,Саня правильно сказал,полетят со своим высотником.
Quote (Саня)
У меня вообще ощущение,что это какой то партработник))) Ничего не знает про высотное оборудование,такое позорище развел на всю страну,что становится страшно за таких спецов.Особенно убило про дополнительное давление в маску,для ее притяга на больших высотах и страшно стало за летчика молодого,(а пожилого уже и не жалко?)когда застежки от маски чуть ему в ухо не воткнул этот высотник!

ну и кто сегодня в политработников не плюет?уже и не оригинально.Замполит бы такой лапши "навешал",а тут и язык костный,ну не привыкли высотники выступать перед в\камерой.(тем более прозвучало,что не все верно...)
И так(как в том анекдоте)"" про дополнительное давление в маску,для ее притяга на больших высотах .."
Quote (Шайтан)
А что за шланг висит на левом плече, который короткий? И куда он подсоединяется? Мысли, мысли...

Любезный,вы же в шлеме на фото,неужели не знаете,что это висит на левом плече?На фото ответ дан !В шлеме ,на затылке есть маленькая резиновая подушечка,вот её шланг и подсоединяется к маске(правда допускаю,что никто из летчиков их не соединял.Я ,по крайней мере ,шланг убрал,чтобы в случае срыва фонаря,он,болтаясь от потока ,не выбил мне глаза)
Но по идее, все это сделано для того,чтобы при разгерметизации,кислородный прибор начнет подавать в маску чистый кислород(для повышения парциального давления кислорода в легкие),подушечка надуется,увеличивая натяг маски.В это время подается давление (кислорода)и в шланги вдоль тела(а они натянут тесемки серенькие),чтобы обжать тело летчика и не допустить травмирования легких расширяющимся воздухом в них.Есть ещё и компенсирующие перчатки с вкладками из пористого материала,который тоже ,расширяясь обожмет ладошки и не допустит "вскипания крови,о чем в сюжете"вякнули"...
В ППК(противоперегрузочный костюм)который входит в состав ВКК,подается воздух от компрессора двигателя через спецаппарат и обжимает ноги и живот летчика,чтобы уменьшить отток крови от головы.Есть понятие "серая " пелена.Это когда при увеличении перегрузки на маневре,угол обзора сужается,а при пер. более 7-9летчик ничего уже не различает,хотя про потерю сознания я бы не говорил.Опасны отрицательные перегрузки.Граничная-4,которая может вызвать кровоизлияние в мозг.У летчиков -палубников возможны проблемы со зрением(по слухам)вплоть до отслоения сетчатки.


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
СаняДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 21.23.53 | Сообщение # 163
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бекет,
Основная масса летчиков,шланг от надувной затылочной подушки не подсоединяла к маске,но были и исполнительные ребята,которые строго соблюдали все инструкции,правда их встречалось единицы.
А в Домне ,Сережа,ныне стоят МИГ-29 ,СУ-25 и вертолетчики,там нет СУ-27.
Этот костюм на фотке с полка СУ-25.


Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Вторник, 01 Марта 2011, 00.11.23 | Сообщение # 164
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
правда их встречалось единицы.

дык я об этом же...А что не там костюмы-это все в контексте отношения к армии(примерно,как Суворов описывал начало войны....куда-то пушки подвезли,а куда-то снаряды.В отчетах все гладко,а по делу-ничего!!!)Не удивлюсь,что в Североморске костюмы просрочены,но поплавки новые,а в Домне склады морские...


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
СаняДата: Вторник, 01 Марта 2011, 00.19.11 | Сообщение # 165
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бекет,
Я не знаю нынешнее снабжение авиабаз,поэтому и гадать нам сложно!)))
У нас на сайте пишет один старый штурман с Домны,это Валера Тупицын.Вот он рассказывал,как на ИЛ-28 снизились над озерами,решив попугать своих же рыбаков,да и черпанули за воду.В это же болото и плюхнулись,так сказать приводнились! :D
Там озер полно,поэтому не помешают костюмы.Но их ведь можно и иметь,а не использовать и такой вариант возможен.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 01 Марта 2011, 08.09.57 | Сообщение # 166
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
Бекет,
Сергей, ты уж не обижай "высотника". Я то уж знаю кой что по высотному оборудованию, т.к. приходилось неоднократно ходить на разгон и потолок, готовя летчиков, да и регулярно на облеты после ЗД. Поэтому Н= 20000м и М=2,0 (правда один раз), остальные поменьше, мне знакомы. Эта "подушечка", как ты назвал, называется воздушный компенсатор (компенсатор натяга), был и в шлемофоне и в шлемофоне с ЗШ-3, ну конечно в ЗШ-5 и ЗШ-7. Правильно говоришь, что всю эту "байду" надо отбортовывать и подсоединять, иначе при покидании есть вероятность, что побьет лицо или выбьет глаза. Эти тесемки "серенькие" называются НУ (натяжные устройства на камерах). Кроме высотно-компенсирующих перчаток, есть еще и высотно-компенсирующие носки, если обо всем описывать. Вскипает первоначально не кровь собственно а содержащийся в ней азот и возможно вздутие и отслоение участков кожного покрова. В ППК, воздух подается от компрессора в этот "спецаппарат", который называется автоматом давления. (АД-...)
По поводу ВМСК. Существовал Пр. МО или ГК ВВС и это оговаривала РЛЭ, что при полетах, где определенный процент полета по времени, либо определенный процент составляет полет над водной поверхностью и при определенных температурах наружного воздуха (воды)- полет выполнять в следующем снаряжении.....(куда входили либо спасательные пояса, либо АСЖ (капки) либо ВМСК). Естественно, было и соответствующее комплектование НАЗа. (в пустынной местности, лыжи- снегоступы и МЛАС-1 не нужны...). Поэтому в каком нибудь Нарьян-Маре, Смирных или на Соколе, Крымске- ВМСК, это обязательный атрибут, а в Домне- я в сомнении, выдадут думаю, когда потребуется, тем более по радиусу, МиГ-29 и Су-25- это не Су-27 и Су-34.
Почему так писал дебиловато- наводил на наводящие вопросы, чтоб народ сам соображал или вспоминал. Конечно, все знать не возможно, да и память не та уже. Можно конечно и про ГШ-6 подебатировать. Я б не хотел, чтоб с комплектом ВО, меня сажал в кабину только техник самолета, высотник необходим, чтоб не дай бог при разгерметизации на большой высоте, я не ловил кольцо шейного клапана у себя над головой вместе с ГШ-6. (вопрос о натяжных ремнях ГШ), ну и т.д. Мы тут говорим о ВМСК, посмотрите в Санином фильме- у летчика даже ВКК не подогнанный, а это индивидуальный комплект и должен быть в двойном экземпляре (ВКК-6А), а мы говорим о ВМСК. Ладно, много букофф, задели вы меня, но никаких обид! Спасибо!
 
СаняДата: Вторник, 01 Марта 2011, 08.50.18 | Сообщение # 167
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Шайтан)
Я б не хотел, чтоб с комплектом ВО, меня сажал в кабину только техник самолета, высотник необходим, чтоб не дай бог при разгерметизации на большой высоте, я не ловил кольцо шейного клапана у себя над головой вместе с ГШ-6

Вот замечательный ролик про полеты морских летчиков. Во второй половине ролика есть немного кадров с посадкой летчика в кабину и нет высотника рядом тоже :



Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 01 Марта 2011, 09.18.46 | Сообщение # 168
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
Высотно-компенсирующий костюм представляет собой комбинезон 1 с перчатками и носками, который плотно подгоняется по фигуре летчика шнуровкой 4, надевается и снимается с помощью застежек типа «молния» 2 и изготавливается из малорастяжимой, газопроницаемой (для улучшения естественной вентиляции костюма) ткани. Равномерное, равное давлению кислорода в легких, давление на всю поверхность тела человека обеспечивается подачей кислорода под давлением в натяжные устройства – пневмотрубки 3, идущие по бокам рукавов, штанин и по спинке ВКК, и в дыхательно-компенсирующую камеру (так называемый брюшной компенсатор, размещенный под оболочкой комбинезона в области грудной клетки и живота и соединенный с системой дыхания). Пневмотрубки 3 увеличиваются в диаметре при подаче в них давления, натягивают тесемки 5, которые стягивают оболочку комбинезона 1 и создают механическое давление на тело.

ВКК, естественно, не создает противодавление на глаза и уши, поэтому необходимость увеличивать давление кислорода в легких может привести к расстройствам зрения и слуха. Чтобы обеспечить дыхание практически на любой высоте разгерметизации кабины, вместе с ВКК применяют гермошлем (ГШ).

Сообщение отредактировал Шайтан - Четверг, 03 Марта 2011, 09.18.11
 
СаняДата: Вторник, 01 Марта 2011, 09.34.58 | Сообщение # 169
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Понятно!Получается,что ныне в ГШ мы никого не увидим на тех самолетах,что в строю.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 03 Марта 2011, 10.52.57 | Сообщение # 170
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ГШ-4 МС - первый советский высотный шлем серийного производства 50-х годов.



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 03 Марта 2011, 10.55.28 | Сообщение # 171
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 03 Марта 2011, 10.57.04 | Сообщение # 172
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует



Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 03 Марта 2011, 10.59.20 | Сообщение # 173
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует

Фотографии взяты здесь


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 03 Марта 2011, 11.11.39 | Сообщение # 174
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Лётчик-штурмовик и лётчик-космонавт Георгий Тимофеевич Береговой навсегда вписал своё имя и в историю Великой Отечественной войны, и в историю освоения космоса.

После войны Георгий Береговой выучился и стал лётчиком-испытателем. Не знаю, стремился ли он уже тогда взлететь не просто в небо, но к звёздам. Береговой участвовал в испытаниях 60 типов самолётов, в том числе И-320 (Р-2), СМ-30 (МиГ-19), МиГ-19П, Як-27К, Су-9, Ту-128, был ведущим испытателем Як-25, первым испытывал в практических полётах гермошлем ГШ-4. Интересно, что звание Заслуженного лётчика-испытателя СССР ему было присвоено через день после первого комического полёта Юрия Гагарина.

Взято тут


Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Четверг, 03 Марта 2011, 17.23.54 | Сообщение # 175
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
А мы в ГШ-4 в Котлах на Миг-21 пф "рассекали".В нем и свой рекорд устанавливал(знал бы)))

Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
БекетДата: Четверг, 03 Марта 2011, 17.35.55 | Сообщение # 176
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Мне как-то на фото нашего"авианесущего" попалась пожарка в строю-нонсенс полный!!!Неужели не продумали сеть гидрантов???Представляю какой гемморой Зила при качке держать...или потом с мигалками по палубе носиться,а приехав,выяснить,что вместо воды в баке -керосин(ведь приторговывают наверняка)))
Каюсь в "неточности"по поводу "рекорда личного!Это у "ПФ"было ограничение М-2.05,но советским курсантам -это не указ...)Увы барограммы нету!

Прикрепления: 2277591.jpg (67.5 Kb)


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
БекетДата: Четверг, 03 Марта 2011, 17.51.56 | Сообщение # 177
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Ксати,Мариничев ВИ тогда ещё себе пипку носа прижег о стекло(оно ведь обогревалось,чтобы не запотевать)Вот такой замечательный нос у будущего генерала был...И особый случай,не описанный в инструкции!А что делать-только терпеть!)))

Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
СаняДата: Четверг, 03 Марта 2011, 17.58.42 | Сообщение # 178
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Quote (Бекет)
Вот такой замечательный нос у будущего генерала был...И особый случай,не описанный в инструкции!А что делать-только терпеть

:p


Qui quaerit, reperit
 
БекетДата: Четверг, 03 Марта 2011, 18.02.01 | Сообщение # 179
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Шланг с ВКК:

ещё раз перечитал страничку...Саня подпись не та.Это ППК(который надевается отдельно при полетах без ВКК(надувается воздухом от компрессора)В ВКК подобный есть встроенный и один из шлангов его(короткий)Длинный-это на случай разгерметизации и надувается от кислородного баллона самолетного или переключается на кресло при катапультировании.
Мужики,мы главное не заметили-НАНОНОСКИ!!!!от Чубайса!Но на то они и НАНО!!!


Сергей
Ключево 76-81,Хойна 90-92
 
СаняДата: Четверг, 03 Марта 2011, 18.10.10 | Сообщение # 180
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Бекет,
Нет в ВМСК ничего встроенного.Он поверху одевается.Вот смотри,здесь видно два пустых рукава,куда шланги протягиваются от ВКК И ВК,а между ними шланг надува костюма:

А вот со всеми шлангами в надетом положении:



Qui quaerit, reperit
 
Поиск:

дед мороз