Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 16.26.40 | Сообщение # 182
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Костюм для пятого поколения
Для пилотов, которые будут летать на истребителях пятого поколения, готовятся принципиально новые костюмы. Ипытания новейших систем, призванных спасти жизнь боевых летчиков, подходят к финальной стадии. Вся электроника в костюме пилота будет работать на опережение любой экстремальной ситуации.
Испытатели проверяют все нештатные ситуации на себе. Главный консультант по авиакосмической медицине НПП "Звезда" Арнольд Барер рассказал, что все самое секретное в костюме - под подкладкой. При перегрузках кровь устремляется от головы в ноги. Противоперегрузочный костюм препятствует этому, сдавливая конечности и торс.
По его словам, костюм отличается тем, что у него больший охват поверхности человека и более адекватно обжатие туловища и сосудов. "Работает более физиологично, адекватно потребностям организма", - поясняет Арнольд Барер.
Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 08.35.17 | Сообщение # 188
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Привет народ
Quote (Бекет)
ещё раз перечитал страничку...Саня подпись не та.Это ППК(который надевается отдельно при полетах без ВКК(надувается воздухом от компрессора)В ВКК подобный есть встроенный и один из шлангов его(короткий)Длинный-это на случай разгерметизации и надувается от кислородного баллона самолетного или переключается на кресло при катапультировании.
Не совсем правильно. Шланг по середине предназначен для подключения к костюму ТВК-3, два по бокам от ВКК-6МП-1 других костюмов внутри быть не может. Сам ВМСК сделан из двух частей, внутренний прорезиненный и верхний защитный комбинезон сделан из оранжевого капрона. Патрубки от ВКК если смотреть на фото, первый слева предназначен для надувания дыхательно-компенсирующей камеры комбинезона в области грудной клетки и живота, и соединенный с системой дыхания. Второй, самый правый крайний предназначен для пневмотрубок, которые расположены вдоль ног, рук и спины
Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 08.37.56 | Сообщение # 189
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Я все смотрю на новую маску и ЗШ и думаю,а где ларинги?Или они отказались от них?
Саня в маске КМ-36 есть встроен микрофон с левой стороны, ларингофоны не предусмотрены. Я думаю за это надо буржуев винить, почему то наш народ всегда подражал забугорным разработкам.
Сообщение отредактировал Олег_ - Вторник, 08 Марта 2011, 08.39.52
Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 10.18.45 | Сообщение # 190
Группа: Прохожий
В КМ-34 тоже был встроенный микрофон и его разьем позволял подключать либо ларингофоны, либо микрофон. Т.к. мноие летчики предпочитали летать на малых и средних (больших) высотах с ослабленной маской, использовали чаще ларинги. Наверное привычка. С микрофоном, маска, фактически притягивается, иначе идут сильные помехи при радиообмене и это не совсем приятно ГРП.
Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 11.19.47 | Сообщение # 193
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
В КМ-34 тоже был встроенный микрофон и его разьем позволял подключать либо ларингофоны, либо микрофон. Т.к. мноие летчики предпочитали летать на малых и средних (больших) высотах с ослабленной маской, использовали чаще ларинги. Наверное привычка. С микрофоном, маска, фактически притягивается, иначе идут сильные помехи при радиообмене и это не совсем приятно ГРП.
Это я думаю просто был переходной момент где много самолётов использовали ларингофоны но все стали переходить на другой совсем стандарт, микрофон в маске
Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 11.32.25 | Сообщение # 194
Группа: Прохожий
Олег_, Это скорее всего универсальность маски. Скажите, на том же ЗШ-7, идет электрошнур на наушники, у которого колодка подходит и под маску и под ларинги, какая проблема работать через ларинги? Это же не ГШ, где нужен усилитель гермошлема. На КМ-36, скорее всего принудительно заставили летчика летать с притянутой маской, что впрочем очень логично.
Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 11.56.29 | Сообщение # 199
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Это скорее всего универсальность маски. Скажите, на том же ЗШ-7, идет электрошнур на наушники, у которого колодка подходит и под маску и под ларинги, какая проблема работать через ларинги? Это же не ГШ, где нужен усилитель гермошлема. На КМ-36, скорее всего принудительно заставили летчика летать с притянутой маской, что впрочем очень логично
Да на двух шлемах ЗШ-7 что я имею есть такие колодки, но я думаю скоро ларингофоны пропадут
Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 12.01.35 | Сообщение # 200
Группа: Прохожий
Саня, Ты догадливый, ну конечно же маска КМ-36, другим может быть не понятно. но я думаю скоро ларингофоны пропадут ((((((((( ____________________________________ Олег, да кто ж против...
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23.17.50 | Сообщение # 207
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Из истории скафандра "Баклан"
Скафандр "Баклан" был сразу забракован летным составом, как не приспособленный для длительных полетов в виду своей громоздкости, цепляющимися за арматуру кабины деталями. Поэтому он никогда не использовался в полете (несмотря на многие публикации в прессе), за исключением испытаний единственного экземпляра, применяемого летчиком-испытателем для обкатки скафандра в полете. Отношение испытателя к "Баклану" тоже было не слишком хорошим. Достаточно сказать что в одном из полетов при вставании с места арматура скафандра цепляясь за все подряд просто выключила два двигателя в полете. Единственный экземпляр скафандра на Энгельсской авиабазе используется только как экспонат для всевозможных демонстраций.
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23.24.37 | Сообщение # 208
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Он был сделан на базе космического костюма сокол и стриж. Внутреняя конструкция очень интересная, совсем отличается от всех других костюмов, и перчатки как в космическом костюме
Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23.35.45 | Сообщение # 210
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Единственный экземпляр скафандра на Энгельсской авиабазе используется только как экспонат для всевозможных демонстраций.
Это не совсем правильно написано, их много было сделано, если у меня есть значить не единственный. То что это был очень не удобный костюм то все согласны