Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13.00.10 | Сообщение # 121
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Пусть хоть на одной фотографии какой нибудь покажут эту спецмашину! У нас Женя Шиповский,летчик из 42 полка на каждых полетах возмущался,что его на спецмашине к самолю не подвозят!Горластый был,а так и провозмущался все 30 лет топая пешком! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13.08.35 | Сообщение # 124
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Во.это наш горластый Женя и есть! Суть в спецмашинах такая,что согласно всех документов на аэродроме движение автотранспорта,кроме спецмашин запрещано!Если это спецмашина,то она будет стоять на спецстоянке,а кто держать отдельную машину для летчиков на спецстоянке будет,если ей даже аэродром покидать запрещено,если и покинет,то опять поедет колеса мыть и осмотр проходить.На такую бодягу никто не подпишется,проще пешком дойти до самолета! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13.11.10 | Сообщение # 126
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Гость, Почему не разрешается зарегистрироваться?Сайт ничем от других не отличается.Скорее всего ты уже где то на укозе регился в юнете,тогда вписывай почту и пароль,да заходи. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13.13.59 | Сообщение # 127
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Саня, Не фатазируй! Обычный автомобиль на базе санитарки, оборудованный под перевозку с ККО. Где то в документах есть требование, если экипировка на высотный полет и разгон М>М св.зв., экипаж должен доставляться на самолет на спецтехнике.
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13.17.31 | Сообщение # 128
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Машина может в требованиях и была прописана,никто не спорит.Мало что ли в полках на разгоны ходили и облеты после регламентов,но не уложились в памяти подвозы летчиком,кроме как на командирском УАЗике и то,если машина еще возле летного домика стоять будет,то заставят бойца подбросить,так это и без разгонов могли заставить,если машине по кругу ехать не надо было на старт,до самолетов и проезд был прямой. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13.23.19 | Сообщение # 129
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Саня, Обычно- машина санитарка, дежурный фельдшер и высотник с экипажем- так делалось. А если пехом- тож самое. В кабину в этом случае не только техник сажает, там высотнику надо тоже с экипажем поработать, особенно, если применяется ВКК с ГШ.
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13.30.45 | Сообщение # 132
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Петр,ты забыл про спецосмотр машин при вьезде на аэродром,с ямой наполненной водой и еще участком для тряски специальный? Или там,где ты служил такого не было? Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13.41.13 | Сообщение # 133
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Саня, Ни чо я не зыбыл. Это ты служил, там где спецмашины в грязь лазали (в парках, ГСМах) У нас все стерильно было и колеса обметали если надо и яма не одна с водой была и наварные неровности для тряски, только не всегда это использовалось, за что всегда пороли, чист ты или нет, но через яму проехай! Хуже Жаганьской полосы, я тока в Кубинке видел.
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13.46.53 | Сообщение # 134
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, А где это в Жагани спецмашины по грязи ездили,там бетон еще от немцев кругом оставался! Яма с водой была перед подьездом к летному домику,справа от дороги бетонной и боец дежурил.Но боец то дежурил только во время полетов с началом предполетной,а вот в остальное время могли и мимо ямы кататься.Руксостав выезжал до начала предполетной, и сомневаюсь,что им трястись охота было через мойку.Вся грязь с ихним автобусом и появлялась. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 13.54.23 | Сообщение # 135
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Саня, НУ ямы использовали в основном, когда в основном распутица, либо, когда где то грязь цепляли. А вот то , что Краснов отказался садиться на Жагань по ЛТУ- факт! МНого крошки там было, когда ездили смотреть и шибко боялись за двигатели.
Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 14.00.50 | Сообщение # 136
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Новая полоса в Жагани загуляла сразу!Ее делали первой из всех аэродромом,может и торопились,мы и так СУ-24 принимали на чужом аэродроме в Шпротаве,там и летать начали. А в Жагань,на родной аэродром садились после дождя по осени,по моему 7 сентября,так при посадках фонтаны воды из-под плит выше самолетов били.Вот такую полосу там положили новую. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 12.34.48 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег_, Я уж и не помню,может кто с высотки и писал.Так они то что нам скажут? Столько времени прошло,что поди не помнят где вообще служили,да и что механик то делал.Сказали протереть маски спиртом,он и протирает,а какая ему разница,как она называлась.Думаю,что не все летчики то на это ответят.Пошел на склад и получил что дали и что в батальоне обеспечения выписали. Это,вон Шайтан только в мелочи вникает,да еще несколько любителей! Честно скажу,летчикам по фиг была вся эта система покидания. Меня раз загнали им лекцию читать по креслам,я две ночи готовился и два часа парился ,читая им и рассказывая,а они спокойно два часа все спали,В конце,правда один молодой штурманец задал пару вопросов и потом еще со своим командиром экипажа на тренажер пришел по катапультированию,а остальные и в голову не брали,что им когда нибудь покидать кабину придется,да и верили они автоматике,она сама за них все сделает. Qui quaerit, reperit
Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 04.34.30 | Сообщение # 139
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Не фатазируй! Обычный автомобиль на базе санитарки, оборудованный под перевозку с ККО. =========== Был такой кондер на базе буханки. Но в Польше не видел. В Далляре увидел. Когда за 30 градусов в тени, без него напряжно в ВКК. Высотников никогда на вылетах не было, и в ЖПС они не расписывались. Наддув и герметичность ВКК техник самолета с летчиком проверяли. Дмитрий Шмаков
Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 09.44.22 | Сообщение # 141
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег_, Костюм Юры Ушакова!Если конечно не однофамилец! Он служил в Жагани у нас в конце 70-х,а вот куда дальше уехал служить не знаю,но можно уточнить.
Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 10.39.10 | Сообщение # 142
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Олег_, Фотографию размещу с увеличением :
По поводу кольца! Это крепление кислородного прибора как раз.Летчики пользовались креплением,которое было на лямке поясного притяга кресла,но могли летать в таком костюме и на других типах самолетов,где такого крепления на лямках не было,вот тогда им надо использовать крепление на самом костьме:
Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 11.38.08 | Сообщение # 150
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Quote (Шайтан)
А где в Домне и Чите море?
Моря нет,зато костюмы есть!У других моря как грязи,да ни одного самолета рядом! Видимо новые костюмы идут во все полки ныне в обязаловке. Кто их знает,куда завтра эту авиабазу судьба закинет,при таком то количестве действующих авиабаз.