Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 17.27.08 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Quote
Ну да, это на деле хреново
От количества спирта на самолете еще никому не заплохело.Чем больше,тем надежнее и технике хватало и нам. Хреново алкашам с перепоя,ну так в рот никому не наливают насильно,не хрен жаловаться!Или страдай,или не пей.Не пить плохо получается,поэтому инженера ретивым немного наливали,чем техники самолетов и спаслись,а вот радисты сами этим делом руководили и уже хрен знает сколько их померло и сколько последние мозги пропили . Qui quaerit, reperit
По моему ты наоборот написал. ИПС-72 расшифровывается как индивидуальная привязная система,она то как раз пошла со второй серии (черного цвета кресла),а до них привязная болталась на креслах и никуда из кабины не уносилась.
Нет, нет. Она применялась на I серии. Правильно ИПС - индивидуальная подвесная система. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18.17.33 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Смотри фотку,блин,это ты путаешь,не удосужился даже цвет кресла на фотке посмотреть. Вот на этих креслах привязная к креслу была пристегнута и валялась в кабине постоянно,а дальше пошли с индивидуальной,по первости их тоже с самолета не уносили,видать на всех летчиков не хватало,а позже уже каждый ходил с ней из летного домика к самолету. Еще были кресла К-36 ,это стояли на первых сериях СУ-24,так там не было даже дефлектора,тоже были серого цвета и держки были резиновые,из-за них в Черняховске и катапультировался летчик на запуске движка прямо на старте. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18.22.17 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Еще были кресла К-36 ,это стояли на первых сериях СУ-24,так там не было даже дефлектора,тоже были серого цвета и держки были резиновые,из-за них в Черняховске и катапультировался летчик на запуске движка прямо на старте.
Два вопроса: 1) Как называется то кресло на первых Су-24? 2) Почему приборная доска на фото у тебя чёрного цвета, а не серого? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18.28.25 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, На самых первых сериях стояли кресла К-36,далее прилепили дефлектор и добавилась буква Д. А уж в Жагань мы получали самолеты СУ-24 с креслами К-36 ДМ и ИПС-72. С какой по какую серию самолетов их ставили сказать не могу,но в Домне все кресла присутствовали в полку,самая разношерстная была техника там. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18.34.59 | Сообщение # 69
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Мда. На второй вопрос ты конечно не ответил, потому что это кабина именно Су-24 первых серий, и кресло там точно не К-36ДМ I серии, в чём ты выше пытался меня переубедить. На фото кресло К-36Д, они были серого цвета. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18.43.34 | Сообщение # 71
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
И далее. На фото отчётливо заметно, что привязной системы на кресле нету. А значит была ИПС-72. А ты говоришь, что она появилась только на К-36ДМ II серии, т.е. получается на К-36ДМ I серии её заменили встроенной, а на II серии вернули обратно, по типу К-36Д. Очень логично))))))))))))) Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18.52.52 | Сообщение # 72
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Что значит встроенной? ИПС-72 которую летчики начали таскать на себе я увидел первый раз в Жагани при получении самолетов СУ-24. А на всех серых креслах привязная была их принадлежностью и все время была в кабине привязанная к креслам,такая же как на КМ-1. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.10.21 | Сообщение # 77
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Спасательный парашют на всех кресла К -36 и далее размещается в заголовнике кресла. Парашюта ты не увидишь,это верно,но от него идут две лямки в кабину,Идут вдоль спинки в ложементе,далее пропускаются под резинку внизу спинки и их концы прикрепляются к подвесной системе летчика.Лямки полюбовно должны быть видны,при том,что любую подвесную можно отстегнут и снять с кресла элементарно.
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.32.33 | Сообщение # 78
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Идут вдоль спинки в ложементе,далее пропускаются под резинку внизу спинки и их концы прикрепляются к подвесной системе летчика.Лямки полюбовно должны быть видны,при том,что любую подвесную можно отстегнут и снять с кресла элементарно.
На каких креслах были эти лямки? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.51.16 | Сообщение # 79
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Лямки от парашютов на всех креслах были,а как же без них? Вначале серого цвета,а потом оранжевого,но всегда были и крепеж у них в одном месте на привязной на груди слева и справа в замках,замки права уже разные,но суть одна.К этим же лямкам парашютным и ремни крепятся плечевого притяга,так что без лямок никуда!))) На фотографии видно,что на кресле нет ни парашюта,ни привязной,просто сняли по неизвестной причине,скорее сперли. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.58.08 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский, Вот на Диминой фотографии кресло с подвесной системой.Ну никак это не ИПС-72
Вот такая же и должна была присутствовать на фотке от меня. Кстати,это черное кресло,а система то не ИПС-72 А парашют и на этом кресле отсутствует спасательный,тоже в хозяйстве пригодился!
Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 09.50.21 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Мда. На второй вопрос ты конечно не ответил, потому что это кабина именно Су-24 первых серий, и кресло там точно не К-36ДМ I серии, в чём ты выше пытался меня переубедить. На фото кресло К-36Д, они были серого цвета.
Это самолет не первых серий! Видно,что в кабине уже стоит ручка аварийного торможения,а не включатель аварийного торможения. Твое право,конечно и седьмую серию считать одной из первой!