Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Средства спасения и жизнеобеспечения летчика
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18.27.08 | Сообщение # 61
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Quote
Ну да, это на деле хреново

От количества спирта на самолете еще никому не заплохело.Чем больше,тем надежнее и технике хватало и нам.
Хреново алкашам с перепоя,ну так в рот никому не наливают насильно,не хрен жаловаться!Или страдай,или не пей.Не пить плохо получается,поэтому инженера ретивым немного наливали,чем техники самолетов и спаслись,а вот радисты сами этим делом руководили и уже хрен знает сколько их померло и сколько последние мозги пропили .


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 18.53.03 | Сообщение # 62
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (RA3DCS)
По этим креслам нет никакой информации?

Саша, конечно есть. Я выше его выкладывал:

http://www.sgvavia.ru/forum/32-117-47865-16-1283117144

Quote (Саня)
По моему ты наоборот написал. ИПС-72 расшифровывается как индивидуальная привязная система,она то как раз пошла со второй серии (черного цвета кресла),а до них привязная болталась на креслах и никуда из кабины не уносилась.

Нет, нет. Она применялась на I серии. Правильно ИПС - индивидуальная подвесная система.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.00.08 | Сообщение # 63
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
А на второй серии К-36 ДМ как называлась индивидуальная парашютная система?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.10.06 | Сообщение # 64
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, не было. Ты по-моему путаешь кресла К-36Д с К-36ДМ обоих серий. Все ДМ были чёрного цвета.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.17.33 | Сообщение # 65
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Смотри фотку,блин,это ты путаешь,не удосужился даже цвет кресла на фотке посмотреть.
Вот на этих креслах привязная к креслу была пристегнута и валялась в кабине постоянно,а дальше пошли с индивидуальной,по первости их тоже с самолета не уносили,видать на всех летчиков не хватало,а позже уже каждый ходил с ней из летного домика к самолету.
Еще были кресла К-36 ,это стояли на первых сериях СУ-24,так там не было даже дефлектора,тоже были серого цвета и держки были резиновые,из-за них в Черняховске и катапультировался летчик на запуске движка прямо на старте.


Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.20.42 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Саша, конечно есть. Я выше его выкладывал:

Да действительно! Что-то я его пропустил. Прошу прощения!!!


Александр
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.22.17 | Сообщение # 67
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Еще были кресла К-36 ,это стояли на первых сериях СУ-24,так там не было даже дефлектора,тоже были серого цвета и держки были резиновые,из-за них в Черняховске и катапультировался летчик на запуске движка прямо на старте.

Два вопроса:
1) Как называется то кресло на первых Су-24?
2) Почему приборная доска на фото у тебя чёрного цвета, а не серого?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.28.25 | Сообщение # 68
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
На самых первых сериях стояли кресла К-36,далее прилепили дефлектор и добавилась буква Д.
А уж в Жагань мы получали самолеты СУ-24 с креслами К-36 ДМ и ИПС-72.
С какой по какую серию самолетов их ставили сказать не могу,но в Домне все кресла присутствовали в полку,самая разношерстная была техника там.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.34.59 | Сообщение # 69
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Мда. На второй вопрос ты конечно не ответил, потому что это кабина именно Су-24 первых серий, и кресло там точно не К-36ДМ I серии, в чём ты выше пытался меня переубедить. На фото кресло К-36Д, они были серого цвета.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.36.00 | Сообщение # 70
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Хотя уже и сам начал сомневаться,возможно,что на фотке кресло К-36Д.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.43.34 | Сообщение # 71
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
И далее. На фото отчётливо заметно, что привязной системы на кресле нету. А значит была ИПС-72. А ты говоришь, что она появилась только на К-36ДМ II серии, т.е. получается на К-36ДМ I серии её заменили встроенной, а на II серии вернули обратно, по типу К-36Д. Очень логично)))))))))))))

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.52.52 | Сообщение # 72
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Что значит встроенной?
ИПС-72 которую летчики начали таскать на себе я увидел первый раз в Жагани при получении самолетов СУ-24.
А на всех серых креслах привязная была их принадлежностью и все время была в кабине привязанная к креслам,такая же как на КМ-1.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.55.06 | Сообщение # 73
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
На этом кресле и спасательного парашюта нет,может по твоей логике так и должно быть? Это самолет со свалки музейной какой то!

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.55.19 | Сообщение # 74
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
А на всех серых креслах привязная была их принадлежностью и все время была в кабине привязанная к креслам,такая же как на КМ-1.

Ну и куда она делась на фото?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19.57.37 | Сообщение # 75
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Ты что,догадаться не можешь,куда деваются парашюты с музейных экспонатов?Украли для бытовых нужд,


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20.02.31 | Сообщение # 76
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
А где там парашют должен быть?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20.10.21 | Сообщение # 77
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Спасательный парашют на всех кресла К -36 и далее размещается в заголовнике кресла.
Парашюта ты не увидишь,это верно,но от него идут две лямки в кабину,Идут вдоль спинки в ложементе,далее пропускаются под резинку внизу спинки и их концы прикрепляются к подвесной системе летчика.Лямки полюбовно должны быть видны,при том,что любую подвесную можно отстегнут и снять с кресла элементарно.


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20.32.33 | Сообщение # 78
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Идут вдоль спинки в ложементе,далее пропускаются под резинку внизу спинки и их концы прикрепляются к подвесной системе летчика.Лямки полюбовно должны быть видны,при том,что любую подвесную можно отстегнут и снять с кресла элементарно.

На каких креслах были эти лямки?


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20.51.16 | Сообщение # 79
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Лямки от парашютов на всех креслах были,а как же без них? Вначале серого цвета,а потом оранжевого,но всегда были и крепеж у них в одном месте на привязной на груди слева и справа в замках,замки права уже разные,но суть одна.К этим же лямкам парашютным и ремни крепятся плечевого притяга,так что без лямок никуда!)))
На фотографии видно,что на кресле нет ни парашюта,ни привязной,просто сняли по неизвестной причине,скорее сперли.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20.58.08 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Вот на Диминой фотографии кресло с подвесной системой.Ну никак это не ИПС-72 smile

Вот такая же и должна была присутствовать на фотке от меня.
Кстати,это черное кресло,а система то не ИПС-72 smile
А парашют и на этом кресле отсутствует спасательный,тоже в хозяйстве пригодился!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 21.18.38 | Сообщение # 81
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Начнём с начала, а то ты потерял уже суть разговора))))))))))))

На фото у тебя не знаю что за кресло... Но то что со свалки у меня сомнений нет никаких))))))))))

Для начала фотки кресел К-36ДМ I серии и К-36ДМ II серии.

К-36ДМ I серии (ИПС-72 необходима)

К-36ДМ II серии (ИПС-72 не нужна)

ОСНОВНОЕ внешнее отличие - размер и форма заголовника. Вверху I серия, внизу II:

Теперь ты мне найди хоть одно фото Су-24 любой модификации, на котором стоит К-36ДМ II серии)))))))))) Успехов!


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 21.32.17 | Сообщение # 82
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Ты хочешь сказать,что К-36ДМ второй серии вообще не ставили на СУ-24 и СУ-24М ?
Это ты доказываешь?!


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 21.33.09 | Сообщение # 83
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Ты хочешь сказать,что К-36ДМ второй серии вообще не ставили на СУ-24 и СУ-24М ? Это ты доказываешь?!

Именно так.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 21.47.16 | Сообщение # 84
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, И где ты предлагаешь фотографии искать?

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 21.49.26 | Сообщение # 85
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, там где я нашёл свои. В сети, где ещё biggrin

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 31 Августа 2010, 10.50.21 | Сообщение # 86
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Quote (Кацперский)
Мда. На второй вопрос ты конечно не ответил, потому что это кабина именно Су-24 первых серий, и кресло там точно не К-36ДМ I серии, в чём ты выше пытался меня переубедить. На фото кресло К-36Д, они были серого цвета.

Это самолет не первых серий! Видно,что в кабине уже стоит ручка аварийного торможения,а не включатель аварийного торможения.
Твое право,конечно и седьмую серию считать одной из первой!



Qui quaerit, reperit
 
RA3DCSДата: Вторник, 31 Августа 2010, 13.40.06 | Сообщение # 87
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Для своего домашнего тренажера использовал подголовник от катапультного кресла.



Александр
 
RA3DCSДата: Вторник, 31 Августа 2010, 13.49.54 | Сообщение # 88
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Как потом выяснилось, подголовник оказался от катапультного кресла самолета ТУ-16.



Александр
 
RA3DCSДата: Вторник, 31 Августа 2010, 13.54.07 | Сообщение # 89
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует


Александр
 
СаняДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14.34.40 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
RA3DCS,
Санек,а еще это кресло похоже с БЕ-12 ,там тоже катающиеся стоят.


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: