Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 20.28.11 | Сообщение # 152
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Васильев)
Я .видимо, тоже ошибся, хотя и расход топлива и остальное пока вполне устраивают.
Васильев, согласен, меня то же вполне устраивает, но заливаю 95-й бензин, соответсвенно октан корректор выставлен, расход 5л при скорости 90-110км/час...
Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 20.43.27 | Сообщение # 158
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
,неужели мало ,что бы своим металлоломом перебивать душевный разговор о спирте?!
Саня, а тебе бы только о спирте "балалаить", там вон (на урожае) уже вино виноградное есть , то же "спирт"... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 20.49.39 | Сообщение # 159
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Одинаково было,проезжали
Э нет. Когда чего-то много - его не хочется. Ради эксперимента попробуйте на стол один раз хлеб порезать тоненько, а другой раз (то же количество) - потолще раза в два. И посмотрите, когда хлеб быстрее закончится. О сале уж и не говорю!
Сообщение отредактировал Саныч62 - Вторник, 11 Октября 2011, 20.50.58
Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 20.58.07 | Сообщение # 160
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Саныч62, Не могу так сказать про спирт, это не сало.Технарил и на бомберах и на разведчиках, ничем жизнь в гарнизонах от количества заправляемого спирта в самолет не отличалась. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 21.05.03 | Сообщение # 161
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
Quote
что бы своим металлоломом перебивать душевный разговор о спирте?! :D
-------------- Было время, как о спирт у поляков брали. Он - красного цвета!. Ну не совсем красный, скажем так - розовый... Ероплан хавал не стеснялся, по составу подходил, обычный ректификат... Но как то боязно, во внутрь... Решили на вертолетчиках испытать. Они рядышком стояли. Объяснили ситуацию , даже "контрольный талонт " принесли на заправку, где написано что "спирт этиловый ректификат".
Обиделись. типа, "Мы герои Кандагара.." . Но потом догнали и на пробу взяли!
Потом с одним из этих товарищей, татарином казанским ! :)), мусульманин спиртоиспытатель, ля! через много лет , вместе встретились на Ка-52. На государственных испытаниях. Я ведущим инженером, он ведущим летчиком! :)) Дмитрий Шмаков
Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 21.11.47 | Сообщение # 163
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Насколько я понимаю в системе охлаждения спирт циркулировал, и не было необходимости дозаправлять ту часть бачка. А вот в противообледенительной системе приходилось
[Радослав, это неправда,спирт прошедший через прицел(отработка), выводился наружу через трубку. которая находилась в передней нише шасси. а при проверке специалистами РЭО собиралась в спец емкость исдавалась. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 21.38.08 | Сообщение # 164
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Для техников самолета и летчиков было без разницы на каком типе работать,бачок антобледенения одинаковый на всех типах,точнее 4,2 литра на всех,остальное было у радистов,они же и списывали и получали для себя и своего бачка!
Теперь разреши поправить тебя Саня, разница была, и очень большая, так как обоими бачками заведовал техник самолета.который их заправлял и вел учет расхода. а радисты имели то. что нашаманят на наземных проверках. Летчик перед полетом на перехват говорит технику. явключаю прицел на 15мин, пишу 30, после крайней заправки разберемся, 10мин работы прицела 1л на списание. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 21.50.26 | Сообщение # 165
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ryazanov, Санек,я не обслуживал МИГ-21 с двойными бачками,только пфм,поэтому мог выводы делать по аналогии с другими типами,но видать неверные!Спасибо,за поправку! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22.02.59 | Сообщение # 166
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Еще одна поправка по топливной системе МИГ 21УМ, у Радомира там маленькая описка,бак номер один на спарках не фюзеляжный,а накладной. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 22.17.08 | Сообщение # 167
Группа: Старейшина
Сообщений: 89
Статус: Отсутствует
Саня, У нас был интересный случай,когда перешли на СМ на посту тех осмотра пр-к увидел. что с-т выруливает, а из передней ниши капает, понюхал, оно, вылил из тормозка компот, нацедил из нескольких с-тов отработки пока осматривал, после полетов его ели нашли в бурьянах, после этого прицел начали включать не на рулежке, а на ВПП перед взлетом. Александр Рязанов Хойна, 84-89
Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 12.47.06 | Сообщение # 170
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Ryazanov)
Радослав, это неправда,спирт прошедший через прицел(отработка), выводился наружу через трубку. которая находилась в передней нише шасси. а при проверке специалистами РЭО собиралась в спец емкость исдавалась.
Спасибо, кажется про это читал, подзабыл.
Quote (Ryazanov)
бак номер один на спарках не фюзеляжный,а накладной.