Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 12.23.12 | Сообщение # 121
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Вот две накладных, по которым я получал солярку. Марка солярки одна. Разница температуры при заливке бензовоза 1градус. Бензовоз один, в обоих случаях залит по планку(литраж одинаковый). А вот плотность, масса(вес) и сумма оплаты отличаются. Это при разнице температуры в один градус.
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 12.37.31 | Сообщение # 122
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник, Температуру кто измеряет и где фиксируется официально,кем контролируется? И какая температура керосина в бочке с подогревом? Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 14.31.34 | Сообщение # 124
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Ещё одной причиной для перехода на килограммовую систему наверное было упрощение расчётов на борту самолёта (что автоматикой, что вручную) во время полёта (расходы топлива выражаются же в кг на единицу времени (часы, минуты или секунды).
Заправка пусковой системы двигателей - авиационным бензином.
Заправка маслосистемы (масло МК-8 или трансформаторное масло) - 10,5 л.
Заправка гидросистем маслом АМГ-10 - 35 л.
Самолёт МиГ-25РБ
Заправка топливной системы (керосин Т-6, РТ-6, Т-1, ТС-1): - самолёта без ПТБ - 17720 л; - подфюзеляжный бак - 5280 л.
Самолёт МиГ-25РУ
Заправка топливной системы (керосин Т-6, РТ-6, Т-1, ТС-1): - самолёта без ПТБ - 17420 л; - подфюзеляжный бак - 5280 л.
=========================================================== Пока МиГ-25 на первом месте по количеству заправляемого топлива Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 16.02.39 | Сообщение # 126
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Авиамеханик, не надо было его покупать
Самолёты Су-27 и Су-27УБ
1. Авиационные топлива: - РТ; - ТС-1; - Т-1.
Заправка топливом самолётов Су-27 до 12 серии выпуска и самолётов Су-27УБ (вырабатываемые вместимости): - фюзеляжный бак-отсек № 1 - 4020 л; - фюзеляжный бак-отсек № 2 - 5330 л; - крыльевой бак-отсек № 3 - 1350 л; - фюзеляжный бак-отсек № 4 - 1270 л.
Заправка топливом самолётов Су-27 с 12 серии выпуска (вырабатываемые вместимости): - фюзеляжный бак-отсек № 1 - 4020 л; - фюзеляжный бак-отсек № 2 - 5330 л; - крыльевой бак-отсек № 3 - 1350 л; - фюзеляжный бак-отсек № 4 - л; - фюзеляжный бак-отсек № 5 - л.
2. Масла: - АМГ-10 для заправки 1-й гидросистемы — 90 л, 2-й гидросистемы — 60 л; - ИПМ-10 для заправки маслосистем двигателей — 2 х 13,5+0,5-0,5; - ГП-21 для заправки маслосистем двигателей.
3. Специальные жидкости: - спирт-ректификат для заправки противообледенительной системы — 5 л;
4. Газы: - азот технический для зарядки пневмосистемы аварийного выпуска шасси (давление 185-200 кгс/см2) — 9 л, пневмосистемы открытия, закрытия, герметизации и аварийного сброса фонаря (давление 200 кгс/см2) — 2 л, гидроаккумуляторов (давление 100 кгс/см2), накачки пневматиков колёс шасси: переднего — 9,5+0,5 кгс/см2, основных — 12,5+0,5 кгс/см2 для шины модели 1А и 16+0,5 кгс/см2 для шины модели 2А; - кислород медицинский для зарядки кислородной системы экипажа (давление 210 кгс/см2). Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 18.17.26 | Сообщение # 127
Группа: Прохожий
Quote (Кацперский)
Самолёты Су-27 и Су-27УБ
Начиная с 12-ой серии бак №4 разделён на 4-й и 5-й. Ёмкость 1-ой ГС - 90л, 2-ой - 60л, зарядка (азотом) гидроаккумуляторов - давление 100 кгс/см[sup]2, ёмкость полости авар. выпуска шасси (в правой основной стойке шасси) - 9л.
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19.16.47 | Сообщение # 128
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Кацперский)
Самолёты Су-27 и Су-27УБ
Но на Су-27УБ, так и не стало 5-го бака. Азотом накачивали и пневматики: передний - 9,5+0,5; основные - 12,5+0,5 для шины модели 1А и 16+0,5 для шины модели 2А.
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20.08.25 | Сообщение # 129
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Гость, Саныч62, благодарю! Учтено. После разделения 4-го бака общая вместимость топливной системы не изменилась? На спарке оставили всё как было?
Предо мной лежит ЖПС борта № 28 (3-й АТО, Ключево), техник ст. л-т ГРЯЗНОВ. Пишут там заправку: - РТ - понятно - маслом - АМГ-10 (н/н) - понятно, ИПМ-10 (13/13 или 14/14 и т.п.) и ГП-21 (н/н) - очевидно заправлялись двигательные системы - вопрос какие? - азот (давление) 200/200 - спирт 5 л И ещё позиция съёмное (тут ясно что АСП), а что такое 0,350 или 0,550? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 21.09.35 | Сообщение # 130
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
-Уровень ИПМ-10 в маслобаке двигателя 13,5+0,5-0,5 замерялся по масломерной линейке, а в ГП-21 стоят риски мах и min уровня на масломерном стекле, уровень масла оценивается качественно (норма), как и уровень АМГ в гидробаках.
- 0,35 или 0,55 - расход спирта на Р-27Т и Р-27Р соответственно (при их подвеске)
- 4-й бак просто разделили на боевых на 2 бака.
Сообщение отредактировал Саныч62 - Понедельник, 10 Октября 2011, 21.15.32
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 21.38.46 | Сообщение # 131
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Благодарю! Но со спиртом в системе вооружения непонятно. Подвеска УР там не отмечена, хотя нормально отмечается на других страницах. Куда спирт заправляется? В бачки установлены в АПУ (АКУ)? Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 23.10.08 | Сообщение # 133
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Качество ужасное, но всё же
На других листах есть такие же отметки при подвеске блоков Б-8М1, П-50-75 и чаще всего без подвесок. Только один раз нашёл при подвеске изд. 72УЛ. Всем благодарен за участие.
Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 23.35.18 | Сообщение # 134
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Это (0,350) не спирт на Р-27. Скорее всего проверка антиобледенительной системы фонаря (там расход на земле 0.350). А на ракеты вроде 0,035. 0.350 - многовато.
Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 17.05.32 | Сообщение # 139
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Авиамеханик:Прям как Daewoo Lanos- убийца топлива Кацперский :Авиамеханик, не надо было его покупать
— Да, вы ошиблись. И на старуху бывает проруха, как сказала польская красавица Инга Зайонц через месяц после свадьбы с другом моего детства Колей Остен-Бакеном. ( Это сказал О.Бендер)
Я .видимо, тоже ошибся, хотя и расход топлива и остальное пока вполне устраивают.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 19.50.09 | Сообщение # 143
Группа: Модератор
Сообщений: 3754
Статус: Отсутствует
Саныч62, Правильно гутарит! В тех полках, где спиртосодержащей жидкости было немеряно, пьянство, среди личного состава, было развито меньше. Статистика вродь была.