Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01.28.32 | Сообщение # 91
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Я не от тебя ответ жду, просто интересно с чем это связано, вот и написал)))))) Что касается централизованной заправки закрытым способом. Первым с такой заправкой в семействе МиГов был 25-й по-моему. На 23-м точно она стояла. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01.39.43 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Тут что то с техникой связано и с со счетом электроникой.А так конечно можно подумать,что жулики придумали,что бы воровать.В одном пишешь в другом считаешь и главное никто сразу не разберется.Купил в КГ ,а списал в литрах,разницу можно и украсть! :p
Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог! Но и на гражданке так же. Ко мне весь ГСМ приходит в килограммах. Если жарким летом, в бензовозе объемом 7042л будет 5800-5900кг солярки, то зимой в этом же бензовозе будет 6300кг. Я выдаю его в литрах, а в конце месяца когда пишу отчет, перевожу опять в килограммы. Потому, что объем при любой температуре будет одинаковым, а удельный вес (плотность) разным. Вот и получается, что при разной температуре в одном литре разное количество ГСМ.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01.44.07 | Сообщение # 93
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Есть система метрических единиц,она международная,может к ней и привязались,если хотели продавать технику за границу,или покупать у кого то.Вес в авиации важнее,чем обьем. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 01.54.51 | Сообщение # 94
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Есть система метрических единиц
И к ней (система СИ) относятся как литры (единица измерения объёма), так и килограммы (единица измерения массы - не путать с весом). Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 02.12.09 | Сообщение # 95
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
§ 57. Плотность и удельный вес. Наряду с понятием плотности, часто пользуются понятием удельного веса вещества. Удельным весом данного вещества называют отношение веса Р однородного тела из данного вещества к объему тела.
Можно также сказать, что удельный вес есть сила тяжести единицы объема данного вещества.
Удельный вес и плотность относятся друг к другу так же, как вес и масса тела
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 07.47.20 | Сообщение # 96
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Нижний ПТБ не вешали,только на перегоны. Остальным он не нужен был,хватало двух подвесных и то редко,но возили их постоянно на самолете пустыми и постоянно мучились то снять,то повесить.
Нижний ПТБ вешали (после полётов) на самолёты, у которых в первом БК были УР Х-28 или Х-58 (на точках подвески, по-моему 5, 6 (под центропланом).
Сообщение отредактировал Саныч62 - Воскресенье, 09 Октября 2011, 07.52.07
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 08.28.48 | Сообщение # 99
Группа: Старейшина
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
если выставляешь вручную,то плотность в принципе по фиг.
В идеале, при разной плотности остатка топлива в баках и заправляемого, через некоторое время надо пересчитать вес топлива по установившейся после смешения плотности и заново выставить вес топлива.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 08.29.53 | Сообщение # 100
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
Разными будут и объём, и плотность. А вот вес (масса) - не изменится.
Это, если залили при +30, а потом охладили, то тогда изменится объем и плотность. Я же писал про то, что залитый при разной температуре по планку бензовоз имеет литраж (объем) одинаковый, а плотность и вес разные.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 08.53.46 | Сообщение # 102
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саныч62,
Quote (Саныч62)
а не объём. Другое дело.
Потому и измеряется ГСМ в кг. Если завезли 50 кубов солярки жарким летом, а начать её выдавать зимой, то 50000 литров уже не получится. Объем и плотность будут другим, потому и перемеряют её(плотность), при разных температурах, чтобы списать правильно в кг. (это так на гражданке)
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 10.57.32 | Сообщение # 105
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник, Я спросил не температуру замерзания пива,а про литры в которых его продают.Если выгодно в кг,то почему так не делают? А водовка охлажденая плотность меняет,вот и нравится поэтому! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11.20.55 | Сообщение # 106
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
Я спросил не температуру замерзания пива,а про литры в которых его продают.Если выгодно в кг,то почему так не делают?
У нас сейчас разливное пиво продают через весы. Аппарат у них такой, прикрепляется к нему пластиковая бутылка, открывается краник, наливается пиво, потом пускается газ. Бутылка снимается, закручивается пробка и ставится на весы. Вот только не знаю, убирают они из цены вес пустой бутылки или нет. Вот и получается, что тоже в кг. А то, что продается расфасованным, то уже взвешено. У вас, что не так?
Quote (Саня)
А водовка охлажденая плотность меняет,вот и нравится поэтому!
В охлажденной, ареометр покажет градусов меньше, чем в теплой. Потому наверно и пьется легче.
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 11.42.57 | Сообщение # 109
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник,
Quote (Оружейник)
Сходи и купи разливного пива, потом расскажешь, как тебе его продали.
Сходил и купил!Налили трехлитровую банку под завязку,заплатил за три литра,там даже весов нет никаких.Что там вешают,ты в каком колхозе живешь? Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12.29.30 | Сообщение # 111
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Оружейник, Вот смотри!Купил тонну керосина за 1000 рублей,а продал в литрах, по той же цене что купил и в итоге получил 1250 рублей.Вот и вся их махинация,а если еще поскулить и прибавить на каждый литр,то получим обвар на голом месте. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 16.29.59 | Сообщение # 116
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Quote (Саныч62)
Нижний ПТБ вешали (после полётов) на самолёты, у которых в первом БК были УР Х-28 или Х-58 (на точках подвески, по-моему 5, 6 (под центропланом).
Вот такие ответы мне нравятся. Благодарю!
Quote (Саныч62)
Не надо высчитывать максимально допустимый вес топлива при взлёте и посадке, минимальный остаток для газовки при любой температуре воздуха.
Это я принимал во внимание как вариант. Правда во многих случаях экипажам в ходе предполётной подготовки приходится вычислять максимально допустиный вес вручную, в зависимости от подвесок. То же самое касается ИШР, расчётов МВБ и т.п. Польза от всего этого относительно невелика. Раньше давали максимально допустимый остаток на посадку в литрах с учётом средней максимально возможной плотности топлива (0,83 кг/л при t=20°C). Всем благодарен за участие.
Заправка гидросистем: - основной: гидросмесь ГЛ-60/0, ГЗ-50/15, ГЗ-40/15 или масло АМГ-10, объём 20 л; - гидроусилителя: масло АМГ-10 или ЦИАТИМ-1М, объём 6 л;
Зарядка воздушных систем: - основной: объём 8 л, давление 110-150 кгс/см2; - аварийной шасси: объём 5,4 л, давление 50 кгс/см2; - аварийной щитков-закрылков: объём 4 л, давление 50 кгс/см2.
Зарядка противопожарной системы (жидкая углекислота) из расчёта 0,7 кг углекислоты на 1 л объёма баллона. Всем благодарен за участие.