Дата: Пятница, 12 Марта 2010, 20.31.38 | Сообщение # 392
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Виктор,
Quote (Виктор)
ей одежду стирать хорошо получается))
Витя одежду стирать хорошо не пеной, а пенообразователем, который заливается в небольшой бачок в пож.авто. А при смешивании воды с пенообразователем получается пена. Пенообразователь темно-коричневого цвета. К нам в пожарку часто бегали и брали пенообразователь для стирки.Заменит любой стиральный порошок Владимир Филиппов ОБАТО п.п.10385 1981-1983
Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 21.49.04 | Сообщение # 395
Группа: Старейшина
Сообщений: 273
Статус: Отсутствует
В Хойне пенообразователя было - залейся! За вещевым складом, возле рулежки на старое ТЧ, была закопана емкость. Из нее черпали ведрами все кому не лень. "Взлетки" в казармах мыли, стирались, раны лечили... Вещь действительно знатная! В пожарку ходили за двумя вещами- за кислотой, для того что бы кафель от ржавчины отмывать и пластмассовыми вставками в водяные огнетушители. которые разрезали и вставляли в погоны, от чего те принимали форму полукруга (петлички, пряжки и кокарды тоже сгибались). ВВС МОТНЕЙ НЕ ТРУСИТ!!!
Сообщение отредактировал Саша - Суббота, 13 Марта 2010, 21.50.19
Дата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 17.19.47 | Сообщение # 400
Группа: Старейшина
Сообщений: 2620
Статус: Отсутствует
Васильев,
Quote (Васильев)
Может заменить до 10 пожарных автоцистерн
Да Александр Сергеевич. Обыкновенный аэродромный пож.автомобиль АА 40-131-139( на базе ЗИЛ-131) перевозил всего 3 тонны воды. Владимир Филиппов ОБАТО п.п.10385 1981-1983
Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 18.48.18 | Сообщение # 401
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
В ВВС основной машиной для обеспечения полётов становятся УРАЛЫ различных модификаций. Простота конструкции, высокая проходимость, прочность и надёжность - что ещё нужно российскому воину-водителю? Простой и долговечный дизель ЯМЗ-236 с современными наворотами, пробег до капремонта 200 тыс.км, расход топлива от 25 до 30 л/100 км. Вполне терпимо.
Дата: Пятница, 26 Марта 2010, 22.40.34 | Сообщение # 403
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В полках ценились с передним форкопом.Это истинная машина,а без форкопа,это никчемная.Ни толкнуть,не затолкнуть,только топливо переводили на подаче энергии. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 09.46.33 | Сообщение # 411
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,
Quote (Саня)
ценились с передним форкопом.Это истинная машина,а без форкопа,это никчемная.Ни толкнуть,не затолкнуть,
Не всем же быть такими гигантами как этот КрАЗ. Все не могут толкать и буксировать постоянно, да у них и назначение совсем другое. Как ни жаль, но придётся технику дожидаться когда прирулит настоящий тягач.
Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 10.06.30 | Сообщение # 412
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Так и было.Я писал как то,что из всего автопарка набиралось пара тройка шоферов способных работать с передним форкопом и попытка увеличить это количество,установкой форкопов на другие тягачи приводило к поломкам авиатехники из-за неспособности людей управлять сцепками. Зато эти три бойца умеющие с категорией "С" работать форкопом ценились и на руках носились.Не в обиду остальным,но такое умение,это врожденный талант. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 07.48.06 | Сообщение # 413
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
врожденный таланлайнер тт
Саня, Саня я с табой согласен на все 100 чем быстрей за катишь лайнер раньше к Юреку пойдёшь. К слову год на зад в Питере на терминале наблюдал картину подезжает фура с племяннеком кто не знает(полу прицеп 14- м и к нему прицеп метров 6) Выходит ДЕВОЧКА ей показали куда надо поставить ПОЕЗД без проблем с первого раза . Пошли вырозить своё восхищения ну и спросить где тут НАФЕЛЕТ вот беда она по нашему не бельмеса.Хороша Маша да из Голандии. Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
Дата: Среда, 31 Марта 2010, 07.29.45 | Сообщение # 414
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
К 65-ой годовщине ПОБЕДЫ!
Автомобили, нёсшие на себе грузы войны, в частности в авиации, в том числе и 4-ой Воздушной Армии. Основные советские грузовики тех лет, это ставшие легендарными советские ГАЗ-АА ("полуторка") и ЗИС-5 ( "трёхтонка", "Захар"). На их шасси монтировалось вооружение и специальное оборудование различного назначения.
Прожекторная установка З-15-4 на ЗИС-5. Применялась в зенитных частях.
Дата: Среда, 31 Марта 2010, 10.03.11 | Сообщение # 415
Группа: Старейшина
Сообщений: 235
Статус: Отсутствует
Васильев, Александр приветствую вас! Да ветеранам досталось и они вывезли на себе победу с достоинством. Был на полигоне в ПШЕМКОВЕ и видел приличное количество ЗИЛ-157 с устоновкой типа КАТЮШИ поинтересовался по поводу ветеранов:говорят ставят как мишени заглянул во внутрь новенькие пробегу сотни по две три жалко машина не плохая а её под пушку. Сергей Галямов Шпротав гарнизон 1988-90. Шпротава-АЭР 1990-92
Дата: Среда, 31 Марта 2010, 14.33.59 | Сообщение # 416
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
К 65-ой годовщине ПОБЕДЫ!
Автомобили по ленд-лизу.
Таких автомобилей поступило около 480 тыс.шт (США, Англия,Канада), которые внесли и свою лепту в нашу Победу. Наиболее известные - грузовой Студебеккер US6 ( "Студер") и легковой Willys MB (Виллис)
FORD G8T 1,5т 4х2; FORD-Fordzon WOT-8 (Производство Англии) груз.3т 4х4; Dodge WS - 52 груз.0,75т. 4х4 Модификаций было несколько ( в обиходе звали додж три четверти): Амфибия FORD-GPA ( По этому образу и подобию в СССР был создан ГАЗ-46, который звался МАВ -малый автомобиль водоплавающий); Интернэшнл М5-6 6х6 2,5т.
-Два командирских автомобиля - Виллис и ГАЗ-67 (Иван-Виллис).Хочу развеять неправильное понятие, что ГАЗ-67 "передрали" с Виллиса. Обе машины конструировались параллельно.Первые ГАЗ-64 (позже 67) собрали в 1941г; .-Амфибия GMC DUKW (Утка). В СССР по её подобию создана амфибия ЗИЛ-485, или БАВ - большой автомобиль водоплавающий. Базой послужил ЗИЛ-151 с односкатной задней ошиновкой, позже,соответственно, ЗИЛ -157; .-Dodge WF 32 1,5т 4х2; -Chevrolet G 7107 1,5т 4х4; -Austin K2 поступали санитарные машины;
И ещё множество других. Количество некоторых исчислялось буквально десятками. Поступило более 50 моделей из 26 компаний. Слева направо-Bedlford OYD 3t 4x2; Bedford Ql 3t 4x4; Austin K6A 3t 6x4; GMC CCKW 353 3t6x6; Warld La France 1000 M1-ремонтно-эвакуационная машина, кран 10т, лебёдки 10т(спереди) и 20т (сзади)
Дата: Среда, 31 Марта 2010, 14.50.02 | Сообщение # 417
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
курган,
Quote (курган)
жалко машина не плохая а её под пушку.
Да, Сергей, бывало и такое. В данном случае было экономически выгоднее превратить их в металлом, чем везти в Союз. Плюс польза для артиллеристов - моральное удовлетворение и гордость за свою страну при виде груды железа, сделанной их "лучшими в мире пушками". А нам, автомобилистам, всегда обидно было за подобное отношение к машинам, могли бы и поработать.
Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Среда, 31 Марта 2010, 15.07.15 | Сообщение # 418
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев, Мой отец, тоже авиатор, в начале 50-хгодов прошлого века служил на о.Сахалине и ему часто приходилось бывать в командировке во Владивостоке. Так вот он часто расказывал, что в порту постоянно стояли американские суда на которые своим ходом загоняли вышепредставленные виллисы и студебеккеры, а там пресс- пакетировщик превращал их в пакет металлолома и отправлял в трюмы. Жалко говорит было смотреть на эту картину, но договор есть договор. Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Среда, 31 Марта 2010, 16.30.40 | Сообщение # 420
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев,
Конечно нам эта техника в народном хозяйстве в то время ой как бы паригодилась, но видимо по условиям лендлиза мы должны были вернуть эту технику союзникам.
Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Сообщение отредактировал Авиамеханик - Среда, 31 Марта 2010, 16.32.09