• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Катастрофа ЯК-42 в Ярославле
СаняДата: Среда, 07 Сентября 2011, 17.33.59 | Сообщение # 1
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сегодня передает ТВ. В Ярославле упал самолет ЯК-42 ,погибла вся хоккейная команда "Локомотив"
Ужас!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Среда, 07 Сентября 2011, 17.35.02 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Разбился Як-42 с хоккеистами «Локомотива»

В Ярославской области разбился пассажирский самолет Як-42, летевший в Минск, сообщает «Интерфакс».

В результате крушения погибли 36 человек, один пострадал, отмечает РИА Новости. По данным издания «ЯрНовости», на борту самолета находился основной состав клуба «Локомотив» (Ярославль) Континентальной хоккейной лиги.

Взлетев с ярославского аэродрома Туношна, самолет накренился на левую сторону и рухнул примерно в 500 метрах от летного поля. По словам очевидцев, самолет после аварии превратился в «груду обгоревшего железа». По данным LifeNews, обломки самолета находятся в 4 километрах от аэродрома.

8 сентября в Минске должен был пройти матч КХЛ между ярославским «Локомотивом» и минским «Динамо».

Новость на сайте «Ленты.Ру»


Qui quaerit, reperit
 
АлексеичДата: Среда, 07 Сентября 2011, 18.24.17 | Сообщение # 3
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Три человека выжили в авиакатастрофе под Ярославлем
07.09.2011 18:09

При крушении самолета Як-42 в Ярославской области выжили три человека, находившиеся на борту.

Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Росавиацию. Состояние пострадавших расценивается как тяжелое. По данным Росавиации, погибли 34 человека. Росавиация также сообщает, что, по предварительным данным, самолет при взлете не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с антенной маяка.

Другие источники сообщают, что в результате крушения погибли 36 человек, один пострадал.

http://www.fontanka.ru/2011/09/07/129/

На борту самолета находилась хоккейная команда "Локомотив". Сообщалось, что в самолете находились 37 человек, четверо из которых - члены экипажа. Хоккеисты летели из Ярославля в Минск, где 8 сентября должен был состояться их матч с "Динамо" в рамках чемпионата КХЛ.

По предварительным данным, самолет упал с небольшой высоты сразу после взлета и загорелся. В то же время ИТАР-ТАСС отмечает, что в МЧС не располагают информацией о пожаре.

Катастрофа произошла на территории аэродрома "Туношна" в 16.02. В настоящее время место крушения оцеплено. Аэропорт закрыт. По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта", сообщается на сайте СК РФ.

Самолет принадлежал авиакомпании "Як-Сервис", сообщает Lenta.ru


Михаил
Хойна (Chojna) вч пп 11079
 
ОружейникДата: Среда, 07 Сентября 2011, 18.54.57 | Сообщение # 4
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует




 
ОружейникДата: Среда, 07 Сентября 2011, 18.58.23 | Сообщение # 5
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
Первые фото с места крушения Як-42 под Ярославлем
http://www.lifenews.ru/news/68920
 
AlekswasДата: Среда, 07 Сентября 2011, 21.58.16 | Сообщение # 6
Группа: Администратор
Сообщений: 18477
Статус: Отсутствует
http://www.1tv.ru/



Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
 
КЭПДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 11.28.12 | Сообщение # 7
Группа: Старейшина
Сообщений: 508
Статус: Отсутствует
http://gorod.tomsk.ru/index-1293736094.php

Бжег 85-89(151оапрэб,,164 ограп)
Кшива 89-91(164 ограп)
 
КацперскийДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14.12.27 | Сообщение # 8
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Товарищи!
Примите мои глубокие соболезнования в связи с обеими катастрофами. Скорблю со всеми. Слишком много в последнее время таких трагических событий, не только в авиации.


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 11.46.18 | Сообщение # 9
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Всеобщий бардак приводит к печальным результатам.
Сегодня начинаются прощания с погибшими в авиакатастрофе.

Ярославль. 10 сентября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР — Церемония прощания с погибшими 7 сентября в авиакатастрофе Як-42 игроками, тренерами и административными работниками ХК «Локомотив» пройдет в Ярославле в субботу, сообщили «Интерфаксу» в областном правительстве.

Церемония начнется в спорткомплексе «Арена-2000» в 8:30 и продлится до 12:30.

10 сентября будут прощаться с видеооператором Юрием Бахваловым, массажистом Александром Беляевым, защитником Михаилом Баландиным, форвардом Александром Васюновым, врачом команды Андреем Зиминым, форвардом Андреем Кирюхиным, массажистом Евгением Кунновым, массажистом Вячеславом Кузнецовым, администратором Владимиром Пискуновым, Евгением Сидоровым, форвардом Павлом Снурницыным, форвардом Иваном Ткаченко, защитником Юрием Урычевым и форвардом Артемом Ярчуком.

На церемонию прощания ожидается прибытие представителей большинства российских хоккейных клубов, игроков зарубежных команд.

В Ярославль, в частности, планирует приехать российский вратарь «Колорадо» Семен Варламов, воспитанник ярославского клуба, выступавший за основной состав с 2006 по 2008 годы, двукратный чемпион мира, защитник СКА Денис Гребешков. Кроме того, ожидается прибытие команд «Трактор», «АкБарс», «Витязь», «Торпедо», «Северсталь» и других.

В 12:30 состоится траурный митинг. Ожидается, что в ней примет участие глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

Затем начнутся похороны на Леонтьевском кладбище.

Самолет Як-42, на борту которого находились члены хоккейной команды «Локомотив», разбился 7 сентября при взлете из аэропорта под Ярославлем. Из 45 человек, находившихся на борту, выжили только двое.

По указу губернатора Ярославской области Сергея Вахрукова в регионе с 9 сентября объявлен трехдневный траур. Приспущены флаги, отменены развлекательные программы и мероприятия.

Новость на сайте «Интерфакса»


Qui quaerit, reperit
 
ПочтальонДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 17.42.47 | Сообщение # 10
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Прочитал в интернете одну из версий причины крушения самолета ЯК-42 в Ярославле. Это конечно только версия.

«Вот - настоящая правда о гибели наших ребят и коллег из 7 стран мира. Источник - журналисты телеканала НТМ. Так как в стране - свободы слова нет, а СМИ - только 4-я власть, эту информацию - никто озвучивать не даст - ни федеральным, ни местным каналам радио и ТВ. "Самолёт взлетал с половины полосы - и из-за этого - скорость не набрал и как следствие - высоту. В Туношне другие полосы - были заняты самолётами ВИПов, а вторую половину взлетно-посадочной полосы - перекрыли для проверки перед прилётом Медведева и других на саммит в Ярославле. Положились на мастерство пилота, но знающие говорят, что это очень сложный манёвр - поднять самолёт с половины полосы. Может и получилось бы, но не в этот раз. Самолет задел антенну и его раскачало, и он стал "неуправляемым". Хочу, чтобы узнали все о нашей "демократии"! В память о талантливых игроках ярославского ЛОКОМОТИВА и их коллегах из 7 стран мира! Полагаю, что все - должны знать правду! Чтобы подобное не повторилось никогда! Расшифровано 2 черных ящика: с закрылками все хорошо и оба двигателя работали до самого столкновения с землей... Самолет был исправлен, а значит нужно искать причину в ком-то или в чем-то другом!!!»

Скорблю, соболезную родным и близким погибших. Очень жаль, когда уходят так внезапно молодые и сильные мужики.


Юрий Малинкин
 
СаняДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 18.10.47 | Сообщение # 11
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Почтальон,
Это только версия журналиста с воспаленными мозгами от поиска жареных фактов!))))
Видимо так далекого от авиации,что и комментировать его не охота.Можно ненавидеть всех ВИП персон,но надо знать хотя бы то,что для взлета ЯК-42 нужно 800 метров полосы,поколь в Ярославле полоса 3 км,то и половины полосы много.Но суть то в том,что полосу никто лентами перегораживать не будет ни для кого если не сумасошедшие там руководители.
Эти журналюги на авиару исписали своими версиями 31 страницу,сами выдумывают и сами себя перепечатывают на своих ресурсах,еще и врут,что это версии авиаспециалистов.
Все расскажут нам после расшифровки пленок самописцев,надо немного подождать,а журналисты пусть сами свои версии читают.



Qui quaerit, reperit
 
Алексей56Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 19.50.42 | Сообщение # 12
Группа: Старейшина
Сообщений: 370
Статус: Отсутствует
В дополнение к тому, что представлено Почтальоном, тоже инетовская версия:
"ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, ДРУЗЬЯ!
Получил от многих из вас сообщение о причинах гибели самолета с хоккеистами.Утверждается, что самолет начал разбег не с положенного места.
Вчера на 1 канале(!) прозвучало высказывание одного из опытнейших авиаторов, из тех кто имеет доступ к информации из профессиональных кругов-сообществ: самолёт начал разбег не с начала ВПП!!! Ага, значит всё-таки самолёт угробили "высокопоставленные" бляди, которые туда слетелись к несчастью для этого рейса.
Кто-нибудь сомневается в том, что его к штатной стартовой отметке не пустил диспетчер!? И вряд ли теперь кто-то из здравомыслящих граждан усомнится в том, что людей погубили холуи поганой власти. Все остальные версии представляются несостоятельными.Следите за ручонками - эту версию видимо и будут усиленно замыливать...
У меня, бля, от ярости в глазах темнеет. Всем правителям и их прислужникам нужно прописать кол осиновый в анальное отверстие.
Россияне должны потребовать от этой поганой власти провести доскональное независимое расследование с обязательным участием EASA (european aviation safety agency) и непременным опубликованием результатов такого расследования. Сейчас это возможно, поскольку на борту рухнувшего самолёта было 12 иностранцев - граждан нескольких европейских государств...

Конечно, на фоне гибели ярославской хоккейной команды можно было бы дурацкий экономический форум и прервать. Ну или перенести куда-нибудь, начиная со второго дня. Не проводить его именно в Ледовом дворце, который для погибших хоккеистов, как я понимаю, был родным. Вообще свадьбы не устраивают в доме, где стоит гроб с покойником."

Не могу судить насколько это верно, но что-то в этих высказываниях есть.
Quote (Саня)
Все расскажут нам после расшифровки пленок самописцев,надо немного подождать

Сань, ты же сам знаешь, что всё нам никогда не расскажут, а озвучат наиболее подходящую для данного момента версию (я не только об этом случае говорю). Уже отвергли версию о неисправных двигателях, плохом топливе. Специалисты говорят о хорошей подготовке лётчиков и хорошем состоянии самолёта.
А в предыдущем сюжете с громким названием "Эксперты рассказали..." экспертом является сотрудник таможни. Ну какой он эксперт...


С уважением, Алексей.
Щецин 1956-63 Легница 1968-73
 
СаняДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 20.03.12 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексей56,
МАК после расшифровки обубликует результаты расследования на своем официальном сайте.Проще поверить МАК,чем журналистам.Теория,что многое нам не рассскажут,не дает журналистам право выдумывать отсебятину и топтаться на костях погибщих,обсасывая свои выдумки!
Таможник тоже не эксперт,но там видна схема аэродрома .Ну какие на хрен ВИП могли помешать работе аэропорта,кто может перегородить ВПП? Для ВИПов есть отдельные стоянки на любом аэродроме!
Чушь собачья с ВИПами от журналистов.Просто охота власть обгадить в очередной раз,притом бездоказательно!
Если самолет не взлетает,значит была причина! Вопрос не в причине а в том,почему КВС не прекратил взлет!Вот это главный ныне вопрос!
Шайтан уже несколько раз писал,что летчик идет на риск только в том случае,если сам в чем то ошибся!
Возможно делали перекладку стабилизатора во время разбега,ждали когда стабилизатор переложится. и он переложился,но поздно уже было!Возможно начали разбег без выпущенной механизации и выпустили ее позже и поздно,возможно был перегруз,но никак там ВИП персоны не привязаны,никак!
Ждать надо расшифровки!


Qui quaerit, reperit
 
ПочтальонДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18.13.08 | Сообщение # 14
Группа: Ветеран
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Просто странно. Самолет пробежал 2500 метров, а всего надо 800. Двигатели работали вплоть до крушения. Закрылки были в порядке. Качество топлива отвечало всем требованиям. На борту было 45 человек, а не 100.
Но ЯК-42 не отрывается от земли на ВПП. Шасси цепляют радиомаяк и он заваливается на бок и падает. Я на 100 % уверен что официальная версия крушения - это ошибка экипажа. Ведь они уже ни чего не скажут.


Юрий Малинкин
 
СаняДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18.16.04 | Сообщение # 15
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Почтальон,
Самолет пробежал полосу и еще расстояние до ближнего привода!
Подождем результатов расследования.В этом случае сложно судить о поведении экипажа.Все работало до последнего момента.
Есть вопросы по центровке и грузу.
Вот здесь будут результаты:
http://www.mak.ru/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 18.43.38 | Сообщение # 16
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Летчики ФРГ подвергли резкой критике российскую авиацию


Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. "Хуже только в Африке", - заявил 11 сентября пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг.

По его словам, главные проблемы - недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы, передает Deutsche Welle.

Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов - за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции, считают немецкие летчики.

Й.Хандверг, который, будучи пилотом, сам не раз бывал в российских аэропортах, указал также, что и подготовка диспетчеров оставляет желать лучшего. "Если говорить о провинции, то там практически никто не знает английского".

"Есть и еще одна юридическая особенность: российские метеорологи несут личную ответственность за прогнозы погоды. Поэтому они склонны проявлять консерватизм и нередко предсказывают более ненастную погоду, чем ожидается на самом деле, ссылаясь на возможный штормовой ветер или град. Такие попытки подстраховать себя являются контрпродуктивными", - отметил эксперт.

Он подчеркнул, что безопасность стоит денег. "Хотелось бы надеяться, что ответственные лица в России предпримут соответствующие шаги. Для улучшения ситуации в сфере безопасности работу нужно вести по всем направлениям", - считает пресс-секретарь профсоюза пилотов.

Заявления Й.Хандверга были сделаны после череды авиакатастроф, самой громкой из которых стала последняя авария Як-42 под Ярославлем, унесшая жизни 43 человек, в основном это были члены хоккейной команды "Локомотив".

Президент РФ Дмитрий Медведев сегодня потребовал от правительства в кратчайшие сроки (до 15 ноября) разработать комплекс мер по прекращению деятельности компаний-авиаперевозчиков, не способных обеспечить безопасность полетов.

Глава государства также поручил внести в Воздушный кодекс ряд изменений, касающихся внедрения международных стандартов надзора за подготовкой авиаперсонала. Кроме того, Д.Медведев поручил увеличить административные штрафы за нарушение правил полетов и предусмотреть возможность внесудебного порядка приостановления деятельности эксплуатантов воздушных судов, нарушающих требования воздушного законодательства.

До 1 декабря по указанию Д.Медведева необходимо обеспечить повышение роли Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в обеспечении безопасности на транспорте.

Президент РФ распорядился до 1 февраля 2012г. принять срочные меры по обеспечению субсидирования лизинга гражданских воздушных судов, соответствующих современным требованиям к летной годности, независимо от государства - производителя воздушных судов. Кроме того, он дал поручение правительству к данному сроку обеспечить субсидирование местных и региональных перевозок.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
Алексей56Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 21.29.08 | Сообщение # 17
Группа: Старейшина
Сообщений: 370
Статус: Отсутствует
Посмотрел итоговые новости по первому и второму каналу. В обоих выпусках показывали схему взлёта самолёта по всей длине полосы. Хотя в первый день неоднократно в новостях звучала информация о том, что самолёт начал разбег с середины полосы. Странно всё это.

С уважением, Алексей.
Щецин 1956-63 Легница 1968-73
 
СаняДата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 21.39.20 | Сообщение # 18
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Алексей56,
Леша,я уже писал,что журналисты свои бредни выкладывают на авиару анонимно и потом перепечатывают эти бредни свои в своих же изданиях,ссылаясь на спецов якобы от авиации.Этим мухлежом для поиска жаренрго они давно на той помойке занимаются,благо там разрешено писать анонимно.
Журналисты все пытаются обгадить проходящий в те дни там форум и всех его представителей.Все их потуги,это туфта и голые предположения воспаленных от вчерашнего пива мозгов!
Никто и никогда не поставит на полосу самолеты!Судя по схеме аэродрома ЯКу больше некуда было выруливать,кроме дальней рулежки.Согласно интервью диспетчера самолет ЯК-42 для футболистов прилетел за день до вылета и тогда же прилетело еще 8 самолетов.Все эти восемь самолетов улетели на следующий день впереди ЯКа ,а ЯК взлетал крайним с пустого аэродрома,ему уже некуда торопиться было и никто его уже торопить не мог,так дисп и говорит!!Чушь несут журналисты,одна жажда свой рейтинг поднять любой ложью и любым дерьмом!


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17.26.20 | Сообщение # 19
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
МАК пока не выявил проблем с техникой у разбившегося Як-42


Расшифровка бортовых самописцев с разбившегося под Ярославлем Як-42 не выявила данных о проблемах с авиатехникой, сообщила председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина в понедельник на совещании по авиабезопасности, которое проводит премьер Владимир Путин.

Самолет Як-42, на котором летели игроки "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем в среду, 7 сентября. На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Погибли все летевшие хоккеисты команды и сотрудники клуба.

"Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями, перед взлетом стабилизатор и закрылки были в положении взлета", - сказала Анодина.

"Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического самописца пока не выявлено", - добавила председатель МАК, расследующего авиакатастрофу.

My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19.09.00 | Сообщение # 20
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот кто нам всем расскажет правду про груз на самолете и его размещение:

Бортинженер Як-42 Александр Сизов переведен в обычную палату


Бортинженер Як-42 Александр Сизов переведен в обычную палату
РБК.Daily, 4 часа назад
Фото: Голос России

Единственный выживший при крушении самолета Як-42 под Ярославлем 7 сентября — 42-летний бортинженер Александр Сизов — переведен в обычную палату. По словам медиков, его жизни ничто не угрожает. Как только позволит состояние его здоровья, он будет опрошен следствием по делу об авиакатастрофе.

Пострадавший находится в состоянии средней степени тяжести, ближе к удовлетворительному. У бортинженера диагностировали ожоги головы и туловища третьей степени, переломы ребер в шести местах, бедра и берцовой кости, а также вдавленный перелом черепа и ушиб мозга. на прошлой неделе ему была сделала операция по поводу оскольчатого перелома бедра. Сегодня он был переведен в обычную палату НИИ скорой помощи имени Склифосовского, передает ИА РБК.

Как сообщала РБК daily ранее, сегодня в ожоговом центре Института хирургии имени Вишневского умер хоккеист ярославского «Локомотива» 26-летний Александр Галимов. Он был одним из пассажиров Як-42, разбившегося 7 сентября около 16:05 мск вблизи аэропорта Туношна в Ярославской области. Самолет направлялся в столицу Белоруссии, где ХК «Локомотив» должен был встретиться с минским клубом «Динамо». На борту Як-42 находились 45 человек.

Новость на сайте «РБК.Daily»


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 19.39.08 | Сообщение # 21
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Экс-пилот Як-42 рассказала о возможных причинах катастрофы

В прямом эфире «Русской службы новостей» Алексей Островский, летавший на рухнувшем под Ярославлем самолете, назвал возможные причины катастрофы.

По его словам, у борта 42-434 с самого начала была немного нарушена центровка. «Я на этом самолете летал еще самого начала. Именно на этом борту. Вот я открыл записную книжечку свою и посмотрел: у 42-434 была центровка пустого самолета немножко передняя – 46,3%. А у всех 48-49%. Он ногу отрывал переднюю из-за этого очень неохотно», - рассказал пилот.

http://newskey.ru/news/178952


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 23.15.57 | Сообщение # 22
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


12.09.2011


Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
1. Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
2. Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
3. По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
4. Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
5. Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
6. Двигатели работали до момента столкновения с землей.
7. Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
8. Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.
Техническая комиссия продолжает свою работу.

http://www.mak.ru/


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 01.06.21 | Сообщение # 23
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует

К расследованию катастрофы под Ярославлем могут привлечь иностранных специалистов


В расследовании обстоятельств авиакатастрофы под Ярославлем могут принять участие специалисты тех стран, чьи граждане были на борту разбившегося самолета.

Об этом говорится в обнародованном в понедельник сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). По его информации, предварительное расследование не выявило каких-либо технических проблем у самолета Як-42, упавшего 7 сентября недалеко от ярославского аэропорта «Туношна».

На борту находились 45 человек, в основном хоккеисты и тренеры команды «Локомотив» (Ярославль). Выжил только бортинженер Александр Сизов, он находится в тяжелом состоянии. В четверг стало известно о кончине другого выжившего — хоккеиста Александра Галимова.

Среди погибших были граждане 10 государств.

Новость на сайте «Svobodanews.ru»


Qui quaerit, reperit
 
ПЕТРОВИЧДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 23.08.41 | Сообщение # 24
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Як-42 , о причине катастрофы

Get Adobe Flash player

Противоположное мнение........

Ранее озвучивалась версия о том, что из-за проходящего в Ярославле Международного политического форума Як-42, перевозившему хоккейный клуб “Локомотив”, пришлось взлетать с запасной полосы, которая короче основной. Впрочем, эту версию официально опровергли: в аэропорту “Туношна” только одна взлетно-посадочная полоса, 3000 х 44 метров. По словам директора, Як-42 взлетал за 2,8 километров от края ВПП. “То, что говорят про прибытие VIP-бортов, это глупость, потому что прибытие этих рейсов планировалось только на следующий день после трагедии, и то даже не с утра”, — сказал Олег Кочанов “Интерфаксу”.

Командир разбившегося самолета Андрей Соломенцев, по ошибке которых, как утверждают источники, могла произойти катастрофа, имел налет 6900 часов, из которых 1600 – на Як-42. Второй пилот Игорь Жевелов летал на Як-42 400 часов, но общий налет у него выше, чем у командира – 13 тысяч часов.

По словам заслуженного пилота России Владимира Орлова, летавшего много лет командиро

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/center/76/6806565/?frommail=1


Петрович
Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг.
В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .


Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 13 Сентября 2011, 23.26.41
 
СаняДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 23.14.08 | Сообщение # 25
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ,
Выше данные от МАК по работе техники,можно сравнить с бредом,что несет этот непонятно кто на видео!


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Среда, 14 Сентября 2011, 00.02.57 | Сообщение # 26
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Думаю, нам опять что-то ни договаривают...Вроде все исправно...топливо в норме...параметры самоля при взлете...перегруза нет....тогда...что... мое мнение что тут чисто подготовка к выборам...вот такое мое мнение... ;) Что то затягивают... ;)

ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Среда, 14 Сентября 2011, 00.13.21 | Сообщение # 27
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
lisenkovs,
Перегруза можно и не иметь,но если носовая стойка не отрывается,то это говорит о запредельной передней центровке,остальные причины все отмел МАК.
Вопрос уже не в причине,а в решении КВС продолжать разбег в момент принятия решения.
Вот первая разумная статья за все дни интернет бреда:

К катастрофе Як-42 под Ярославлем привели неверные действия экипажа и неправильная центровка самолета, утверждают источники, близкие к расследованию. Эксперты говорят, что экипаж самолета был достаточно опытен. Если же на самолете был неправильно распределен вес, то, скорее всего, перевес был в носовой части.

В понедельник Межгосударственный авиационный комитет (МАК), как стало известно «Газете.Ru», огласит первые результаты расследования катастрофы Як-42 под Ярославлем. Об этом «Газете.Ru» сообщил источник, близкий к расследованию катастрофы.

По данным источника, специалисты пришли к выводу, что самолет упал из-за неверных действий экипажа и неправильного распределения веса на борту.

Кроме того, по его словам, на дополнительное изучение направлены данные о работе тормозной системы Як-42.

Накануне МАК обнародовал первые результаты расшифровки «черных ящиков».

Как было указано в распространенном авиационным комитетом сообщении, «команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано», а «сохранившиеся элементы систем направляются на исследование».

МАК фактически отклонил все «технические» версии крушения самолета, в списке возможных причин трагедии остался лишь «человеческий фактор».

Стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение, а руль высоты отклонялся в штатном режиме, отчитались в комитете. Ранее также сообщалось, что стабилизатор по фактическому положению фюзеляжа после катастрофы был отклонен на 8,7°, то есть установлен в положение «кабрирование» (на взлет). Двигатели Як-42 работали до момента столкновения с землей.

По словам летчика-испытателя Александра Акименкова, летавшего на Як-42, обстоятельства катастрофы указывают на то, что перегруз мог быть в носовой части самолета.

Самолет долго разгонялся по взлетно-посадочной полосе, проехал еще 400 метров после нее — и только тогда смог взлететь. Как отмечали ранее эксперты, это говорит о том, что машина по какой-то причине не могла поднять нос.

Акименков отмечает, что угол наклона стабилизатора в положении «кабрирование» был больше обычного.

В интервью «Русской службы новостей» летчик Алексей Островский, летавший ранее на разбившемся Як-42 вторым пилотом, сказал, что у самолета была «передняя центровка». «Из-за этого он всегда очень неохотно отрывал переднюю “ногу”, — пояснил пилот.

“Стабилизатор, который парирует отклонение в центровке, был выставлен на пределе. Пилоты, видимо, знали, что это нужно при таком распределении веса самолета, — говорит Акименков. — Хотя я не вижу объективных причин, почему у самолета должна быть „передняя центровка“. VIP-салон, конечно, находится впереди, но кресла расположены с учетом оси фюзеляжа. Тем более, команда и пилоты летали не первый раз”.

Что могло настолько сильно перераспределить вес в носовую часть, эксперты предположить не могут.

Собеседник “Газеты.Ru”, летающий с хоккейными командами на матчи, говорит, что “ничего особенного на выезды спортсмены не берут”. С клубом летит личное снаряжение хоккеистов (коньки, защиты, клюшки), небольшие ящики с медикаментами, массажное кресло. Сколько всего килограммов багажа берется на выезд, собеседник ответить затруднился.

Впрочем, эксперты отмечают, что вряд ли это имеет большое значение: Як-42 был заполнен только наполовину.

Об этом говорят и в МАКе. “Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета”, — отчитались в комитете.

Акименков отмечает, что “поднять нос” и не набрать достаточную для взлета высоту (машина врезалась в антенну маяка) самолет не мог либо из-за недостаточной тяги, либо из-за проблем со стабилизатором. Если стабилизатор пыл настроен на “кабрирование”, как сообщил МАК, то остается “только второе”. “Возможно, что в двигатели попала стая мелких птиц (сейчас перелетают дрозды, скворцы), в двигатели возник помпаж, тяга ослабла”, — озвучивает Акименков одну из немногих версий после обнародования МАКом расшифровки бортовых самописцев.

Проблемы в тормозной системе вряд ли могли привести к катастрофе, считает эксперт. “Если бы не сняли со стояночного тормоза, то у самолета отвалились бы колеса, он бы не взлетел. Если тормоза не работали, то на взлет это никак бы не повлияло, имело значение только при посадке”, — пояснил Акименков.

Ранее озвучивалась версия о том, что из-за проходящего в Ярославле Международного политического форума Як-42, перевозившему хоккейный клуб “Локомотив”, пришлось взлетать с запасной полосы, которая короче основной. Впрочем, эту версию официально опровергли: в аэропорту “Туношна” только одна взлетно-посадочная полоса, 3000 х 44 метров. По словам директора, Як-42 взлетал за 2,8 километров от края ВПП. “То, что говорят про прибытие VIP-бортов, это глупость, потому что прибытие этих рейсов планировалось только на следующий день после трагедии, и то даже не с утра”, — сказал Олег Кочанов “Интерфаксу”.

Командир разбившегося самолета Андрей Соломенцев, по ошибке которых, как утверждают источники, могла произойти катастрофа, имел налет 6900 часов, из которых 1600 – на Як-42. Второй пилот Игорь Жевелов летал на Як-42 400 часов, но общий налет у него выше, чем у командира – 13 тысяч часов.

По словам заслуженного пилота России Владимира Орлова, летавшего много лет командиром на Як-42, это “достаточно опытный экипаж”.

Автор: Игнат Беловский


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Среда, 14 Сентября 2011, 00.25.25 | Сообщение # 28
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Перегруза можно и не иметь,но если носовая стойка не отрывается,то это говорит о запредельной передней центровке,остальные причины все отмел МАК.

Да Саня. я тоже так думаю.


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
СаняДата: Среда, 14 Сентября 2011, 00.40.18 | Сообщение # 29
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
lisenkovs,
Подождем официального заключения,вроде МАК в среду обещал выложить.
Пока все рассказывают только свои версии.У меня еще хлеще версия есть.
Начав разбег на длине полосы в три км и проскочив точку принятия решения второй пилот убрал РУДы на малый газ,так как понял ситуацию,да и просто выполнил требования Руководства по летной эксплуатации,но КВС ,то ли обиделся на второго, то ли неверно оценил ситуацию,но приказал опять поставить на взлетный,а оставалось уже 1500 и после прохода точки принятия решения полосы на пробег при невозможности отрыва стойки уже не было...,вот как то так.Поэтому и тянули уже до победы,не оставив себе никакого шанса.Хоть бы пацанов в салоне загнать надо было в хвост,а так все паскудно вышло!
Расколотили пацанов и сами расколотились.У КВС чистая вина,даже ждать заключения я не буду,все равно другой причины не найдут.
Есть еще версия,что тормоза не отпустили,но они хоть и не пишутся на пленку,но поди выводятся на табло "К взлету не готов",да и в карте контрольных проверок они есть.


Qui quaerit, reperit
 
lisenkovsДата: Среда, 14 Сентября 2011, 00.54.58 | Сообщение # 30
Группа: Старейшина
Сообщений: 781
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
.Поэтому и тянули уже до победы,не оставив себе никакого шанса.Хоть бы пацанов в салоне загнать надо было в хвост,а так все паскудно вышло!

Да Саня, если честно то я тоже так думал...и действительно когда-то нам так и скажут,но думаю ,что это будет после выборов-сейчас про это народу в предверии выборов говорить ни нужно...
8 месячев -8 катастроф, и ни одного отчета о своей никомпетентности в этом вопросе...
Очень жаль,что даже такое количество жертв, нисподвигнет власть имущих к детальному разбору такой трагедии...
Слава богу, что мы действительно служили в нормальной АВИАЦИИ ;)


ВЧ ПП 62545 1980-1982
ВЧ ПП 18301 1982-1986
Всех рад слышать!
ОБАУ - ЧЕМПИОН!!!
Виктор
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: