Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 13.11.59 | Сообщение # 1
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Предлагаю в этой теме задавать "глупые" для специалистов, но нетривиальные для простых смертных вопросы об авиации. Профи не будут смеяться над любителями?
Итак, для начала: У лётчиков есть "Водительские права"? В них есть категории , типа А-истребитель, В-штурмовик...? А у техников как? Кто в авиации играет роль ГАИ? Юрий Ключево 63-64 Колобжег 64-68
Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 13.39.20 | Сообщение # 2
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Quote (YRIK)
А у техников как? Кто в авиации играет роль ГАИ?
у техников есть ВУС и классность,которая говорит о подготовке и умении обслуживать технику авиационную. Есть еще диплом авиационно-технического училища и свидетельства обучения на тот,или иной конкретный тип техники,если изучал технику на авиационном заводе. В полку техники сдают зачеты по типу техники полковой и ее эксплуатации,после чего он отдается приказом на право обслуживания и за ним закрепляется самолет персональный.Это у техников самолета.У специалистов то же самое,только закрепляется он за группой обслуживания по своей специальности. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14.03.23 | Сообщение # 5
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Скажите пожалуйста...а на самолёте есть как в поезде, стоп-кран?И стесняюсь спросить... Если он есть, то какого цвета? ;))) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14.07.44 | Сообщение # 6
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Viktor7,
Quote (Viktor7)
А кто и как боролся с "хулиганством" в воздухе?
Есть регистраторы параметров полета и есть задание летчику на полет.Любое отклонение от задания вычисляется по данным регистратора. Наказания хулиганам бывали очень серьезные,вплоть до снятия с летной работы.Примеров хватает. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14.15.32 | Сообщение # 8
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Наказания хулиганам бывали очень серьезные,вплоть до снятия с летной работы
Наши здешние прибывали сюда в основном после Афгана (как вертолётчики, так и лётчики), им прощали почти всё. В худшем случае переводили в соседний полк.
Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 14.24.00 | Сообщение # 9
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Viktor7, Спасибо, уважаемый, за наглядный показ. Визуально увидеть для меня очень важно! Благодарю! Не разглядел, какого цвета? Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 13.21.37 | Сообщение # 13
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Viktor7, Насколько помню : Не перегибать и Не выдергивать, это надпись на ручках катапультирования.
А вот скажите... Днём летали на самолётах, а ночью...на ракетах?!Судя по грохоту и пламени... ;)) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15.52.07 | Сообщение # 19
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Интересно, при повседневных полётах сколько в среднем по времени длился 1 вылет истребителя МИГ-21? МИГ-23?. А сколько максимально они могли быть в воздухе? Юрий Ключево 63-64 Колобжег 64-68
Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16.11.36 | Сообщение # 20
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK, Спарка МиГ-23УБ в среднем летала 30-45 минут. Боевой МиГ-23П находился в воздухе от 45 до 90 минут. Продолжительность нахождения в полете зависела от варианта заправки, подвесок, задания, высоты полёта, режимов работы двигателя и т.д. и т.п.
Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17.49.34 | Сообщение # 22
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Viktor7, %))) А чё, им и днём плохо видно было? Почему они с включенными фарами садились?! Кстати, с 23-х фары к Жигулям классно подходили! Супер-пупер свет! :)) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 23.50.08 | Сообщение # 24
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Quote (ДЮМа)
А чё, им и днём плохо видно было? Почему они с включенными фарами садились?!
Дык вот же оно!!! Дома бегаешь за детьми везде свет выключаешь, а те в полдень при полном солнце с влкючёнными фарами на посадку идут!!! Ну какой пример они детям подавали???
Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 08.30.09 | Сообщение # 28
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK, Приветствую! По вопросу... Как такового месячного плана не было. Чтобы засчитали год за два, надо было налетать 40 часов в год. Когда наступили "лихие" времена, то и эту цифру убрали. Оставили два полета в год! Сейчас не знаю. Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82