Дата: Среда, 16 Января 2013, 20.43.21 | Сообщение # 91
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Alekswas, Молодец, Саня! Отлично! Перечитал свой вопрос и подумал, что ответом может быть фраза : ...взлетает от ВПП! А ещё потому, что его накачивают кислородом!!! ;)))
А почему один самоль "дымит" инверсией, а другой идёт без белого следа за...опой?! Что это значит? Знаю, что вопросики детские, но больно мы серьёзные стали, пацаны! Жду ответа. Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Четверг, 17 Января 2013, 01.06.07 | Сообщение # 92
Группа: Старейшина
Сообщений: 2028
Статус: Отсутствует
Правда что самоль клепанный? есль да! То почему? Сваривать люминий, так же как и чугуний, даавно ведь научилися! юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Четверг, 17 Января 2013, 06.15.42 | Сообщение # 96
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK, А почему тогда дым белый?!А?! ;)) ...от сырой соломы то!
А если я буду бежать за самолем, который летит со сверх звуковой скоростью, я буду слышать свитт в ушах?! Или ещё чё нибудь? А?! Ну разумеется, кроме запаха палёной резины...! ;))) %)) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Среда, 30 Марта 2016, 13.42.16 | Сообщение # 101
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Всем привет! Есть живые?))) я сам не летун.. почитал вашу тему и понял, что господин Керри задавал вопрос вам)))) а почему в самолетах окна (иллюминаторы) не открываются?))) будущий президент Америки ждет ответа))))) со своей стороны, как речник, хочу спросить: зачем самолету тормозной парашют???? какой тормозной путь с ним? ЯКОРЬ ХОЛЛА - решение всех проблем с остановкой любого летательного аппарата!!!! Скинул и сразу СТОП! (если цепь не подвела) в начале эры воздухоплаванья дирижабли укомплектовывались адмиралтейскими якорями... почему нынешнии самолетостроители брезгуют этим НАДЕЖНЫМ средством??))
Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 17.36.13 | Сообщение # 102
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
я так и думал!!!! сайт умирает(((( ладно. подбросим дровишек в затухающий огонь...... несмотя ни на что( на меня) мой тесть служил в АВИАЦИИ, причем в Колобжеге, в звании п\полковника...... Жена соответственно училась в Польше ( не помню где, но помню по рассказам, когда автобус подъезжал к школе, кто-то кричал " кто первым выйдет - тот (животное на букву К) и все сидели в автобусе) а у меня еще куча вопросов! после выпуска из училища летун получает звание лейтенанта ( причем во всех конфах, их бранят, за малый налет, в часах) а командир вертолета ( меня интересуют верт части, но думаю у самолётов, все то же самое) капитан.... других летных категорий на борту нет(((( техников и штурманов учат ( если я не ошибаюсь) в других училищах или на параллельных курсах.... где летун тусуется до получения капитанского звания?
Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 18.45.28 | Сообщение # 103
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
ТОРМОЗНОЙ ПАРАШЮТ СОКРАЩАЕТ ДЛИНУ ПРОБЕГА САМОЛЯ ПОСЛЕ ПОСАДКИ В ДВА РАЗА. ЦЕПИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В УСТРОЙСТВЕ АТУ-АВАРИЙНОГО ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА. ЭТО КОМБИНАЦИЯ СРЕДСТВ ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ САМОЛЕТА В СЛУЧАЕ ВЫКАТЫВАНИЯ ЕГО ЗА ПРЕДЕЛЫ ВПП. ВСПАХАННАЯ ЗЕМЛЯ, УЛАВЛИВАЮЩАЯ СЕТЬ С ЦЕПЯМИ. ЦЕПИ ТОЛЩИНОЙ В ДВЕ РУКИ. МОГУ И НАПУТАТЬ...СТОЛЬКО ЛЕТ. )) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 18.47.46 | Сообщение # 104
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
А ОКНА НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ, ЧТОБЫ "БЫЧКИ" ГОРЯЩИЕ НА ГОЛОВЫ ЛЮДЯМ НЕ ВЫБРАСЫВАЛИ! ;-) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 18.59.41 | Сообщение # 105
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Присутствует
Юра на наших АТУ цепей не было,была своего рода сеть(между двух натянутых тросов были натянуты фалы),которая с помощью троса крепилась к тормозному барабану..
Цитатаw7480373 ()
ЯКОРЬ ХОЛЛА - решение всех проблем с остановкой любого летательного аппарата!
Я просто не представляю где этот якорь зацепится на гладкой бетонной полосе,да и мусора может много остаться после его использования.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 19.07.37 | Сообщение # 106
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
ДА, ВИТЬ, ФАЛЫ МЕЖДУ ТРОСАМИ. И НА КОНЦАХ ЧТО-ТО ПОД КОЖУХОМ. И ЦЕПИ ЛЕЖАЛИ. МОЖЕТ ОНИ КАК ОТДЕЛЬНО ЛЕЖАЩЕЕ ПРИПЯТСТВИЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ... ))) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 19.44.58 | Сообщение # 108
Группа: Модератор
Сообщений: 3047
Статус: Присутствует
ЦитатаДЮМа ()
НА КОНЦАХ ЧТО-ТО ПОД КОЖУХОМ.
Как раз и находился тормозной барабан,Описывать принцип работы АТУ не буду т.к. это никому не интересно. С якорем тормозить будет круче чем на авианосце,это ж какие перегрузки на пилота.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 21.01.49 | Сообщение # 109
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
ЗАМПОЛИТ МОЕЙ ЭСКАДРИЛЬИ ВЫШЕЛ НА ПЕНСИЮ В 34 ГОДА. А ОБЫЧНО, ЕСЛИ НЕ ЗАНИМАЛ ДОЛЖНОСТЬ КОМАНДИРА ЭСКАДРИЛЬИ И ВЫШЕ, ТО В 36 . ПРИМЕРНАЯ ЦИФРА. 12 ЛЕТ ВЫСЛУГИ. Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82