Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18.32.13 | Сообщение # 31
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Quote (ДЮМа)
надо было налетать 40 часов в год.
это значит - где то 4 часа в месяц, т.е. 4-6 вылетов, или раз в неделю...
Это не отсюда ли старый армейский анекдот: КОМАНДИР: Довожу распорядок работы! Понедельник - отдых после выходных Вторник - подготовка к рабочему дню Среда- рабочий день Четверг - отдых после работы Пятница - подготовка к выходным Суббота, воскресенье - выходной! Вопросы? ГОЛОС ИЗ СТРОЯ: Это что - всю среду пахать???? Юрий Ключево 63-64 Колобжег 64-68
Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18.54.33 | Сообщение # 32
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK, Не факт. ещё зависит от того, по каким условиям подготовлен пилот. В ПМУ молодёжь активно летала, по СМУ и минимуму больше опытные. Да и все это условно было. Летали гораздо больше. Когда две смены полетов было, то в каждой смене было по 40-50 вылетов. В общей смене - около80.Спарки шарашили по 7-8 вылетов, боевые по 3-4В каждой смене летало по 2-3 спарки и по десятку боевых. В общей смене ЦЗ забивали так, что самоли впихивали между двумя, стоящими у колонок, и запускали от АПА. И крыло в 16 градусов выпускалось уже после выруливания на РД! В общем, как селедки в бочке. А у вас не так было? . Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Сообщение отредактировал ДЮМа - Среда, 14 Ноября 2012, 18.59.00
Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19.29.45 | Сообщение # 34
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK, Да чтото маловато вопросов в теме. Не стесняйся, грузи этих авиаторов, смотришь и начнут заходить на ветку. Их пока расколышишь... ;)) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23.25.55 | Сообщение # 38
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Говорят с самолетов аккумуляторы на легковые подходят, по 8 лет служат, не окисляются...
У меня отец работал на металлургическом комбинате. На лом они получали всё - бронетехнику, самолёты, пушки.... Кто посообразительней был, снимал электронику, мой тащил домой аккумуляторы. Разбирали, собирали, заливали, заряжали - не сказал бы что дело полезное было, но на халяву всё дешевле, чем в магазине брать...
Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 01.38.04 | Сообщение # 44
Группа: Старейшина
Сообщений: 10553
Статус: Отсутствует
Quote (Валера)
а особиста всегда. Работа у него такая была...
Меня всегда интересовал вопрос, откуда особисты знали всю мою подноготную почти до ясельного возраста?! Странным делом, они менялись каждые 3-4 года, а их глубокие знания оставались неизменными. Если учесть, что я в гарнизоне был только гостем, то информированность "органов" была впечатляющей...
Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 11.01.12 | Сообщение # 45
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
Viktor7, С 23-х тырили аккумуляторы из-за серебра. Их видимо тупо разбирали и выплавляли серебришко. :))"Тырили" конечно громко сказано, при мне один случай был воровства аккумулятора с 04 борта, один увели. Не нашли. А по особистам... Все были хорошие, душевные, обходительные, компонейские ребята. ;)) Знали всё обо всех. А потому, что "стукачей" везде было пруд пруди. Да и слушать умели... Но и много знать тоже опасно было. Когда внезапно умер 32-х летний майор, начальник особого отдела, то шёпота было много по гарнизону о причине остановки его сердца. Как говаривал шеф...Он слишком много знал...!("Бриллиантовая рука".
Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15.19.05 | Сообщение # 48
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK, Эх...сразу видно...ВКС! Хвост, да будет всем известно, у обезьяны. А у самоля---киль. Дарю тост : Чтоб киль стоял, и винт крутился! ;)) Хихихи! ;))) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10.59.52 | Сообщение # 51
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK, Авиация понимаешь...!!! Плоское катаем, круглое таскаем! Снизу у самоля(МиГ-23), корректно выражаясь, "где то в районе" сопла, распологается аэродинамический, поворотный гребень, который на земле в убранном состоянии(повернут горизонтально земле), при уборке шасси при взлете, он становится в одну "струнку" с килем, т.е. вертикально. Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 05.01.04 | Сообщение # 60
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
вроде рули
Аэродинамический руль, один из четырех, они попарно работают по тангажу и по рысканию, и все хором по вращению (крену). Еще им помогают рулить небольшие поворотные рулевые сопла двигателя. Юрий Ключево 63-64 Колобжег 64-68
Сообщение отредактировал YRIK - Вторник, 20 Ноября 2012, 17.56.27