Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 15.24.41 | Сообщение # 63
Группа: Старейшина
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Саня, она не зеленая, а темно серая, остальные памятники - на ВВЦ, в Самаре, В Калуге, на Байконуре - белые. Заводская окраска - см.на аватарке Юрий Ключево 63-64 Колобжег 64-68
Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 17.34.14 | Сообщение # 66
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
YRIK, Да,вот как раз ее и видно из электрички.Точно не скажу на каком км,по моему в Подлипках еще,как мимо забора заводского идет электричка.Летом буду в Болшево ,могу сфоткать столб километровый!
В это лето новый ЦУП видел там ,весь стеклянный.)))Некогда было сфоткать,спешил на шашлыки!))) Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 22.04.28 | Сообщение # 67
Группа: Прохожий
Цитата (Гость)
Говорят с самолетов аккумуляторы на легковые подходят, по 8 лет служат, не окисляются..
Ну не знаю,скоко Акк. на машине служат,но у нас один специалист за попытку "умыкнуть" Акк. с 21-го в ТЭЧи (Ключево-80-81гг)"получил 7 лет!(и то учитывая смягчающие обстоятельства.)))
Цитата (Валера)
Нужная вещь. Без стрелок один пилот ночью (начальник политотдела), зарулил в городок, и ещё обматюкал РП, что дети бегают по "рулежке".
Это ,Валера,ты выдумал.Могет то был -ШТУРМАН?!!!:)
Цитата (YRIK)
что у самолета там, где у корабля киль?
Там,где вам показали,у корабля -руль.А там,где у корабля киль,у порядошного самоля бывает или бомболюк или КПУ(додумывайте сами)))
Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 22.22.40 | Сообщение # 68
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Гость)
Говорят с самолетов аккумуляторы на легковые подходят, по 8 лет служат, не окисляются...
Самолетная АКБ может и служит 8 лет и не окисляется, а вот легковой автомобиль с его 12В оборудованием может вмомент перестать вам служить и окислиться до состояния пепла Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 23.15.16 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 2028
Статус: Отсутствует
Всем Привет! Значитс такс, вопросов сразу несколько: Учат ли высшему пилотажу в обычных, строевых так сказать частях ВВС? В свободный полет летають? Имеется в виду следующее: Ткнул командир пальцем в карту- вот в ентом квадрате цель и как ты ее уничтожешь сам думай, а я спать пошел! Ну и как же без глупого то вопроса? На истребителе скольк передачь вперед и есть ли задняя передача??? юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Сообщение отредактировал strannik53 - Суббота, 24 Ноября 2012, 23.16.53
Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 23.29.42 | Сообщение # 70
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
На истребителе скольк передачь вперед и есть ли задняя передача???
Передач как и положено пять вперед- 1.Малый газ. 2.Газ. 3.Полнный газ. 4.Форсаж. 5.Полный форсаж. одна назад - когда АПА или личный состав заталкивают его в укрытие Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 23.37.01 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Сообщений: 2028
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
одна назад - когда АПА или личный состав заталкивают его в укрытие
Что будет делать пилот есль в узкий тупик зарулит? А серьезно, почему на истребителях реверс не сделали? Ну конечн понятн что форсажная камера, но все же? юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 23.54.23 | Сообщение # 72
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
strannik53, Вот о чем говорит Словарь авиа терминов: РЕВЕРС ТЯГИ — изменение направления тяги двигателя самолета на обратное. Используется на всех реактивных самолетах. Это нужно в основном для торможения при посадке, особенно при влажной или обледенелой полосе. Когда пилот включает реверс тяги, в струю выхлопных газов обычно вдвигаются специальные заслонки, которые частично или даже полностью (по желанию пилота) поворачивают в обратную сторону поток газов, вырывающихся из двигателя. Реверс тяги может также использоваться в аварийных ситуациях при взлете и для маневрирования в полете (ведь реверс может быть симметричным и несимметричным). Величина обратной тяги, которую создает реверсивное устройство, как правило, составляет от четверти до половины прямой тяги. Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00.02.16 | Сообщение # 73
Группа: Старейшина
Сообщений: 2028
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
Величина обратной тяги, которую создает реверсивное устройство, как правило, составляет от четверти до половины прямой тяги.
Эт я немног в курсе, хоть справочников никаких (авиационных) никогда не читал. Но в принцыпе ведь есль стоящий на земле самоль включит реверс, то по идеи тяги хватить должно что б он стал назад двигаться!? Иль я чет не так понимаю? А для чего нужен реверс я наверн со школьных лет знаю, занимался немног авиамоделизмом( с начальных классов и до самого ухода в армию) юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991
Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 00.17.13 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
Но в принцыпе ведь есль стоящий на земле самоль включит реверс, то по идеи тяги хватить должно что б он стал назад двигаться
А смысл усложнять и повышать вес самолета? Зачем тогда наземный обслуживающий персонал?, он и так всю траву по всему аэродрому задницей вытоптал от безделия Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 06.40.57 | Сообщение # 76
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (strannik53)
Кто нибудь ответит на предыдущие два?
Юрий, ты название этой темы помнишь? Отсюда следует, что на глупый вопрос следует глупый ответ... Ну как-то несерьёзно. А вообще-то (как гласит народная мудрость) - один дурак может задать столько вопросов, тысяча умных не ответят. Где у нас столько умных?
Юра, как там Валдай и окрестности? Уже 3 года не бывал в тех местах, хоть и был совсем рядом. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 10.01.26 | Сообщение # 84
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK, А он и не видит... Он его *опой чувствует! ;))) За него "видит" "Сапфир", или "Аметист". (на МиГ-23) %)) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Среда, 16 Января 2013, 17.00.37 | Сообщение # 87
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
...А почему на плоскостях(пордонте-крыльях), разные огонёчки? Зелененький, а на другом красненький? А?! Засиделись понимаешь, авиаторы...! И какой будет положительный ответ?! Предположите, господа не связанные непосредственно, с самолями! А впрочем-свобода слова и демократия...тьфу, снова выругался... %)) Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82
Дата: Среда, 16 Января 2013, 20.15.14 | Сообщение # 89
1962- 09.03.2021
Группа: Старейшина
Сообщений: 3825
Статус: Отсутствует
YRIK, Нууу, Юра...так не интересно...! Бабах и ...в точку. Если зелёный слева, а красный справа-значит летит на тебя. И наоборот, если красный слева, а зеленый справа-значит летит от тебя. Вот для этого БАНО и предназначено. Ну и еще используется при подачи сигналов. На земле, при буксировке, его включали в проблесковом режиме.Зелёный, красный, белый килевой. %))
А почему самоль взлетает?! Юрий Дубовой. Легница.Полк связи. полевая почта 10341 "М". апрель 80-82