Дата: Пятница, 11 Сентября 2015, 13.30.46 | Сообщение # 631
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Россия поставит первые Як-130 в Бангладеш на следующей неделе
Экспортные поставки российских учебно-боевых самолетов в Бангладеш начнутся 17 сентября 2015 года. По предварительным данным, в первой партии будет отгружено шесть машин, сообщили корреспонденту «Ленты.ру» источники в авиационной промышленности.
Ранее предполагалось, что поставки Як-130 в Бангладеш стартуют в июне. К концу года, как ожидается, на авиабазе Читтагонг будет подготовлена необходимая структура, после чего начнется учебный процесс.
Всего в 2015 году Бангладеш должен получить 14 самолетов Як-130 и еще два таких самолета будут переданы в 2016 году.
Контракт на 16 самолетов Як-130 для Бангладеш был заключен в 2014 году. Сделка включена в пакет военно-технического сотрудничества России с Бангладеш, который суммарно достигает одного миллиарда долларов. В состав контракта также введена опционная часть на закупку 10 дополнительных машин.
Як-130 — двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения, разработанный ОКБ Яковлева (ныне Инженерный центр имени А.С. Яковлева в составе НПК «Иркут»). Он предназначается для обучения и боевой подготовки летного состава, а также для борьбы с воздушными и наземными целями в простых и сложных метеоусловиях. Его летные характеристики и развитые возможности системы управления позволяют легко адаптировать Як-130 для подготовки к полетам на различных типах современных самолетов, включая истребители 5-го поколения. http://lenta.ru/news/2015/09/11/yakbangladesh/ Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 07.17.37 | Сообщение # 632
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
ОАК продемонстрирует самолеты SSJ-100, МС-21, Ил-96-400Т и Ил-76МД-90А на выставке в Китае
"Россия и Китай - давние партнеры в авиации, которые намерены расширять сотрудничество, включая совместное производство и поставки пассажирских лайнеров", - сообщили в корпорации
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) примет участие в международной выставке Aviation Expo China 2015, которая пройдет в Пекине с 16 по 19 сентября. Как сообщили в пресс-службе компании, гости экспозиции ОАК смогут ознакомиться с современной российской гражданской и транспортной авиационной техникой.
"На стенде ОАК продуктовый ряд корпорации будет представлен моделями пассажирских SSJ-100, МС-21 и грузовых Ил-96-400Т и Ил-76МД-90А. В рамках деловой программы выставки запланированы переговоры с руководством крупнейших китайских авиастроительных предприятий, авиакомпаний, а также встречи с представителями китайских и российских СМИ", - говорится в сообщении.
Китай и страны Азиатско-Тихоокеанского региона являются одним из самых крупных и быстрорастущих авиационных рынков, отметили в корпорации. "Собственные возможности китайского авиастроения растут. Акцент в работе делегации корпорации под руководством президента ОАК Юрия Слюсаря будет сделан на обсуждении вопросов совместной работы с китайскими коллегами. Россия и Китай - давние партнеры в авиации, которые намерены расширять сотрудничество, включая совместное производство и поставки пассажирских лайнеров", - сообщили в ОАК.
Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 06.44.56 | Сообщение # 633
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Пентагон признал паритет воздушных сил России и США
Воздушно-космические силы России ликвидировали отставание в технических возможностях от военно-воздушных сил США. С таким признанием выступил в понедельник, 14 сентября, на встрече с журналистами командующий ВВС США в Европе генерал Фрэнк Горенц.
Лишь недавно ВВС России были преобразованы в Воздушно-космические. Комментируя эти новшества, а также военную модернизацию в России, Горенц заявил, что им удалось повысить качество и количество: "Не думаю, что будет спорным сказать: они преодолели разрыв в способностях", — цитирует слова генерала ТАСС.
Это касается и самолетов, которые Россия производит, и способности создавать хорошо защищенные зоны (Горенц при этом привел в качестве примера Калининградскую область и Крым). С территории таких районов вооруженные силы России способны в том числе контролировать часть воздушного пространства некоторых стран-членов НАТО, признает Горенц.
По словам генерала, ВВС США придется повысить качество подготовки. "Совершенно ясно, что мы должны будем начать упражняться в тех же вещах, которые мы делали во времена "холодной войны", — полагает генерал. Подробно рассказывать о планах подобной боевой подготовки он не стал.
Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 16.29.56 | Сообщение # 634
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
NI: F-35 беспомощен против Cу-35 без поддержки других истребителей
Если бы группа американских истребителей F-35 столкнулась в воздухе с российскими Cу-35, наиболее оправданным действием для американских пилотов было бы изменение курса и уклонение от боя, пишет The National Interest.
МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Американскому истребителю-бомбардировщику пятого поколения Lockheed Martin F-35 Joint Strike Fighter (JSF) прочат статус основы парка тактических истребителей Военно-воздушных сил (ВВС) США, однако сомнительно, что он оправдает возложенные на него ожидания, пишет The National Interest http://nationalinterest.org/blog....s-13855 .
Пентагон рассчитывает использовать F-35 как сверхманевренный истребитель, однако никогда не планировалось, что он будет выполнять именно такие функции. F-35 был и продолжает оставаться всего лишь истребителем-бомбардировщиком с сильной системой самозащиты в воздушном бою. Россия при этом делает ставку на модернизированные версии многоцелевого Су-27, которые и составят основную часть ее парка истребителей. Наиболее перспективной разработкой в этой сфере является Су-35, который обладает новейшими авионикой, двигателями и корпусом, отмечает издание.
"Как бы повела себя группа четырех истребителей F-35, если бы столкнулась с группой из четырех Су-35? Самый вероятный ответ: они бы изменили курс и позвали F-22 (Raptor, американские многоцелевые истребители пятого поколения – прим. ред.) и F-15C (Eagle, "Игл", американские всепогодные истребители четвертого поколения – прим. ред.), предназначение которых – завоевание превосходства в воздухе. При этом сами F-35 продолжили свой путь к целям для атаки", — говорится в статье.
Если бы F-35 остались с Су-35 один на один, не исключено, что им бы удалось спастись, используя по максимуму свои лучшие характеристики и прикрывая недостатки. В частности, F-35 могли бы использовать все преимущества стелс-технологий, чтобы уйти незамеченными и избежать боя, в котором американские машины слабо защищены, отмечает NI.
F-35 не обладает маневренностью F-22 Raptor, а кроме того, летает гораздо ниже и медленнее. Если F-22 свободно может выбрать, когда и где вступать в воздушный бой, F-35 лишен такой возможности и вынужден лишь реагировать на возникающие угрозы со стороны более совершенных самолетов противника. Так, F-22 может перемещаться со сверхзвуковой скоростью выше 1,8 числа Маха (без форсажа), в то время как скорость F-35 не превышает 1,6 числа Маха при использовании форсажа, напоминает издание.
Крайне маловероятно, чтобы Объединенное центральное командование вооруженных сил США доверило F-35 проведение операций по завоеванию превосходства в воздухе, если будут доступны альтернативы. Однако, учитывая маленький парк F-22 и сокращающийся парк F-15C, американские вооруженные силы могут быть вынуждены это сделать, пишет NI.
Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 08.38.03 | Сообщение # 635
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
6 октября 1977 г. 38 лет назад Состоялся первый полет истребителя МиГ-29
В начале 1971 года КБ «МиГ» (созданное знаменитым авиаконструктором А.И. Микояном) представило проект легкого истребительного самолета, обозначенного тогда как МиГ-29Д. Основная задача, возлагаемая на новый самолет, заключалась в обеспечении противовоздушной обороны небольших территорий, стратегически важных объектов и войсковых групп. В том же 1971 году началась детальная разработка проекта. При проектировании конструкторам пришлось столкнуться с трудностями. Существовавший запрет на доступ к мировым «ноу-хау» ограничил возможности бортовой электроники самолета, и в результате увеличился общий вес машины. Управляемость самолета была ограничена возможностями классической механической системы управления. Ограничения МиГ-29 удалось компенсировать высокими аэродинамическими качествами и вооружением: управляемая ракета «воздух-воздух» (УР «в-в») Р-73 обладала рядом непревзойденных и по настоящее время технических характеристик, в частности, высокой маневренностью и увеличенной дальностью полета. Помимо этого, МиГ-29 был оснащен локатором Н-019 «Топаз», позволяющим обнаруживать воздушные цели как в свободном пространстве, так и на фоне земли, а также катапультными креслами К-36, обеспечивающими покидание самолета на скоростях 75-1500 километров в час (известны случаи спасения пилотов на скоростях, превышающих 2000 километров в час, и из-под воды). Летные испытания, начавшиеся 6 октября 1977 года, подтвердили очень удачную конструкцию истребителя. Конструкторам удалось разрубить «гордиев узел» высочайших требований к летно-техническим характеристикам МиГ-29 и ограниченных технологических и экономических возможностей. От зарубежных (даже современных) аналогов истребитель отличается выдающимися маневренными качествами в уникальном диапазоне скоростей и высот, эффективной системой вооружения для ведения высокоманевренного воздушного боя, мощной конструкцией каркаса и простотой в обслуживании. В настоящее время истребители МиГ-29 успешно эксплуатируются ВВС и ВМФ России, а также состоят на вооружении других стран.
Дата: Пятница, 06 Ноября 2015, 12.42.09 | Сообщение # 637
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Россия впервые со времен СССР испытывает новый авиадвигатель
Начались летные испытания нового российского двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76.
Летные испытания новейшего и полностью отечественного двигателя для гражданской авиации начались в России. Это произошло впервые со времен распада СССР. Создание двигателя ПД-14 является одним из важнейших проектов российского авиапрома: он составит прямую конкуренцию иностранным аналогам, устанавливаемым на самолеты Boeing и Airbus.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступила к летным испытаниям отечественного турбовентиляторного двигателя ПД-14, разработанного специально для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21. Это произошло еще в конце октября, однако сведения о начале испытаний начали просачиваться только сейчас. В частности, такая информация прошла в «Твиттере» авиакомпании Red Wings, ее подтвердили источники издания ATO.ru и источники газеты ВЗГЛЯД. Кроме того, этот факт подтверждают также фотографии полета, опубликованные на портале Russianplanes.
Первый летный полет двигателя состоялся в минувшую пятницу, 30 октября, с включенным двигателем. Есть информация, что совершено уже три испытательных полета. Источники газеты ВЗГЛЯД также подтверждают старт испытаний, констатировав, что они проходят в штатном режиме. Речь идет о старте летных испытаний двигателя на летающей лаборатории в ЛИИ им. Громова Ил-76ЛЛ.
Испытания крайне важны для проекта, потому что должны подтвердить заявленные эксплуатационные характеристики двигателя. Испытания ПД-14 на крыле Ил-76ЛЛ необходимы, чтобы зарегистрировать эксплуатационные параметры работы двигателя (частота вращения роторов, давление и температура в различных сечениях изделия, прочностные параметры), оценить работоспособность топливной и масляной систем, а также систем автоматического управления.
Только после этого начнутся летные испытания двигателя уже на самом самолете МС-21, под который двигатель и разрабатывался. Самолета, впрочем, пока еще нет в металле – его серийное производство запланировано на 2017 год. Первые экземпляры, однако, будут летать с канадскими двигателями, как заявлял не так давно глава Ростеха Сергей Чемезов, ПД-14 начнет ставиться только с 2018 года.
В самой ОДК пока не подтверждают начало летных испытаний, но и не опровергают их. Между тем руководство корпорации летом говорило, что первые полеты назначены именно на осень. Более того, 15 октября ОДК сообщала, что двигатель ПД-14 прибыл в Жуковский, и в одном из ангаров ЛИИ им. Громова уже идет его сборка на пилоне летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
«2015 год крайне важен для программы ПД-14. Одна из ближайших задач, стоящих перед нашими специалистами, – проведение летных испытаний двигателя на летающей лаборатории в ЛИИ им. М. М. Громова, которые состоятся в третьем квартале. В 2016 году запланирована поставка двигателей ПД-14 для проведения летных испытаний самолета МС-21», – говорил в июне гендиректор ОДК Владислав Масалов.
Летные испытания означают, что стендовые испытания двигатель прошел успешно и по его результатам были получены разрешительные документы на первый вылет. Это главное условие успешного прохождения шестого контрольного рубежа «Поставка двигательной установки на летные испытания самолета №1». Всего таких контрольных рубежей 10.
Следующий рубеж – это прохождение летных испытаний на летающей лаборатории, затем – летные испытания на МС-21, далее – сертификация в МАК (планируется в апреле 2017 года) и в EASA – годом позднее, и наконец – начало серийного производства в 2018 году. Только под сертификацию ПД-14 и воздушного судна будет изготовлено не менее 18 двигателей опытной партии. Семь двигателей уже готовы (седьмой должен как раз участвовать в текущих летных испытаниях).
Уникальность проекта
«ПД-14 является сегодня одним из ключевых проектов российского авиастроения. Это двигатель нового поколения, причем основанный на российских технологиях. Для современной российской промышленности это большая редкость, и это же является ключевой особенностью данного проекта», – говорит газете ВЗГЛЯД первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский.
Для сравнения: на первый созданный Россией лайнер со временем распада СССР – SSJ-100 – ставят двигатель PowerJet SaM146. Но это совместная разработка российского НПО «Сатурн» и французской компании Snecma Moteurs.
ПД-14 – это полностью детище российских конструкторов и инженеров. Уникальность проекта также в том, что разработкой двигателя занималось не одно конструкторское бюро, как это было всегда, а кооперация всех предприятий, которые входят в ОДК. Это Пермский моторный завод, «Авиадвигатель», пермский «СТАР», Уфимское моторостроительное производственное объединение, рыбинское «НПО «Сатурн», московский «НПЦ газотурбостроения «Салют», «Металлист-Самара» и другие.
Техническая особенность ПД-14 – применение унифицированного компактного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей и промышленных газотурбинных установок (ГТУ).
Наконец, этот двигатель вместе с МС-21 должен сделать Россию прямым конкурентом двум крупнейшим мировым авиастроительным гигантам – американскому Boeing и европейскому Airbus, которые уже давно поделили рынок больших самолетов между собой и никого на него больше не пускали. Как рассказывал генеральный конструктор пермского «Авиадвигателя» Александр Иноземцев, ПД-14 должен будет обеспечить превосходство МС-21 над самолетами А320 и Boeing-737 за счет параметров двигателя и обеспечить примерный паритет с теми двигателями, которые будут установлены на модернизированных самолетах А320Neo и Boeing-737Max.
По словам Андриевского, по техническим характеристикам российский двигатель будет находиться примерно в одной плоскости с моторами ведущих мировых производителей. Россия делает конкурента двигателю PW1400G, который производит американская компания Pratt & Whitney, а также двигателю LEAP-1A от франко-американской CFM International (СП Snecma и General Electric).
Более того, двигатель должен будет иметь такой уровень шума на местности и уровень эмиссии в атмосферу вредных веществ, чтобы впоследствии не надо было бы проводить серьезную модернизацию под меняющиеся со временем требования ИКАО (Международной организации гражданской авиации) по этим параметрам. По плану предстоит выйти на запас на 10–15 дБ по шуму и на 30–45% по эмиссии вредных веществ от сегодняшних требований ИКАО, рассказывал генконструктор.
По его словам, «Авиадвигатель» впервые в России проектирует двигатель на директивно заданную производственную материалоемкость и трудоемкость. ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 до 18 т для применения в различных типах пассажирских и транспортных самолетов. Таким образом, современный полностью отечественный двигатель в перспективе должен получить не только МС-21 (детище «Иркута»), но и тот же SSJ-100, и даже российские вертолеты.
Значение этого двигателя трудно переоценить. Но надо понимать, что российский продукт выйдет на крайне конкурентный рынок. «Российскому ПД-14 будет сложно потеснить своих конкурентов Boeing и Airbus, которые уже сделали выбор в пользу проверенных производителей. Российский продукт, ввиду полного отсутствия на этом рынке в течение многих лет, вполне резонно будет вызывать определенные опасения по поводу его безопасности и эксплуатационных характеристик», – считает Иван Андриевский. Кроме того, выход на международный рынок потребует от России создания системы технического обслуживания двигателей, которая у западных конкурентов давно отлажена. Таким образом, даже несмотря на вполне конкурентные технико-эксплуатационные характеристики, ПД-14 вряд ли в ближайшее время сможет составить серьезную конкуренцию признанным лидерам рынка, резюмирует эксперт.
Однако перспективы для российского МС-21 с двигателем ПД-14 огромны и без этого. Во-первых, внутренний рынок, где российские авиакомпании могут отказаться от новых или подержанных А320 и Boeing-737 в пользу отечественных МС-21. А модификация двигателя вполне может быть установлена на SSJ-100, говорит Андриевский. Кроме того, ПД-14 может заинтересовать Китай, который создает собственный лайнер C919. «Для китайского самолета российский двигатель при прочих равных и более конкурентной цене может оказаться весьма кстати», – не исключает собеседник.
Ил-96 был первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом. Лайнер выпускался серийно в Воронеже, производство было остановлено в 2013 году. С 96-го года модифицированный вариант пассажирского Ил-96 — это самолет президента России. Надо ли восстанавливать производство Ил-96? Олег Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора: «В этом году мы 97% пассажирооборота выполняем на самолетах западного производства, что из категории экономической перешло в категорию национальной безопасности. Почему? По нескольким причинам. Во-первых, загублено наше гражданское самолетостроение полностью. Дальше, если будут введены санкции на Boeing и Airbus, то мы с вами и 143 миллиона пассажиров пересядем на железные дороги и на автомобильные, а на 60% территории нашей страны, где нет ни железных, ни автомобильных дорог, наше население вынуждено будет пересесть на собачьи и оленьи упряжки, а это уже вопрос национальной безопасности. Потому что от Калининграда до Чукотки на собаках ехать очень и очень долго. Это шутка, но тем не менее до такой ситуации мы докатились. Первый, кто понял, что это перешло в разряд национальной безопасности, отсутствие собственных самолетов, понял президент Российской Федерации, уже он дал разобраться командам самолетов Ил-114, пока тишина со стороны самолетостроителей, как всегда. У нас чиновники молчат, пока им пинка не дадут. Теперь начался вопрос рассмотрения Ил-96».
Что представляет собой Ил-96? Объясняет заслуженный пилот России, член президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник: Около 10 машин летало в Шереметьево. Летали по 55 тысяч часов, ни одной аварии, ни одной катастрофы. машина очень хорошая. Дело в том, что если двигатели сейчас другие поставить, чтобы топлива чуть поменьше ели, и нужно трапы сделать, как на Ил-86, специально выпускались, машина будет очень хороша. Ил-96 сейчас решили восстановить, потому что много выступлений было, с моей стороны тоже, и писали мы записку специально президенту. Не знаю, дошла ли она до него или нет. Но мы все старые летчики возмущались, почему такой прекрасный самолет не выпускается. Машина спокойно летает на Дальный Восток без посадки. Оттуда по 8−10 часов находится в воздухе. Перевозит по 300 пассажиров».
В ближайших планах «Авиакомплекса Ильюшина» — запуск в России производства пассажирского Ил-114 для местных авиалиний, который ранее выпускался в Ташкенте. https://news.mail.ru/economics/23890049/? Виктор Папышкин
Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 09.45.35 | Сообщение # 639
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
"Стелс" радару не помеха
В последнее время в России и Китае наблюдается развитие средств радиолокации, которое может привести к тому, что американские истребители с антирадарным покрытием «стелс» с их помощью можно будет не только увидеть, но, что гораздо важнее, осуществить наведение на цель. Об этом заявил бывший высокопоставленный руководитель Военно-морских сил США в своем интервью для информационного ресурса Военно-морского института США в Аннаполисе, сообщает mixednews.ru.
Американские истребители, такие как Lockheed Martin F-22 Raptor и F-35 Lighting II Joint Strike Fighter (JSF), защищены при помощи стелс-технологии, оптимизированной лишь для высокочастотных радаров, но остаются уязвимыми для низкочастотных излучений.
До сих пор такая сосредоточенность на высокочастотном диапазоне не представляла собой проблемы, поскольку низкочастотные радары традиционно были не способны обеспечить качества слежения, необходимого для наведения оружия на цель.
Как многоцелевой истребитель F-35, так и F-22 Raptor, защищены от высокочастотной радиолокации в диапазонах Ku, X, C и частично в S-диапазоне. Однако оба самолета можно увидеть на радарах потенциальных противников, работающих с более длинноволновыми излучениями, например в диапазонах L, UHF и VHF. Другими словами, российские и китайские радары могут засечь самолет с антирадарным покрытием, но пока недостаточно четко видят его, чтобы дать точные координаты для наведения ракеты.
Однако, в последнее время ситуация начинает меняться. «Радиолокационные устройства, применяемые для обнаружения целей и управления огнем начали работать в более низкочастотном спектре», заявил бывший высокопоставленный офицер ВМС США в понедельник. Благодаря повышенной производительности компьютеров низкочастотные радары становятся все более эффективными, точность отслеживания цели существенно выросла. «Я не понимаю, как мы сможем выжить без низкочастотного антирадарного покрытия в новых условиях в 2020 или 2030 году», заявил он.
Кроме того, на новых боевых кораблях потенциальных противников все чаще устанавливаются как высокочастотные, так и низкочастотные радары. «Наши вероятные противники устанавливают низкочастотные радары на свои надводные боевые корабли наряду с обычными высокочастотными системами», сказал американский эксперт.
Так, китайские корабли типа 52C Luyang II и 52D Luyang III оборудованы радиолокационными системами, работающими как в высокочастотном, так и в низкочастотном диапазонах.
Если не удастся обеспечить защиту от радаров с такими характеристиками, самолет не будет обладать достаточной выживаемостью. Низкочастотные радары смогут передавать полученную информацию высокочастотным, и в результате цель будет захвачена.
При этом следует подчеркнуть, что даже чрезмерно превозносимая американская «Военно-морская система интегрированного господства в воздухе» (NIFC-CA) не особенно в состоянии помочь в этой ситуации. Во-первых, учитывая широкое распространение низкочастотных радиолокационных систем, возникают серьезные вопросы по поводу способности истребителей F-35C выживать в условиях применения наиболее современных средств противовоздушной обороны», заявил бывший чиновник ВМС США. Для обеспечения их выживаемости против таких комбинированных радиолокационных сетей, необходимо покрытие, защищающее от всего спектра излучения.
Во вторых, китайцы и русские почти наверняка будут использовать свой значительный потенциал в области кибернетических и электронных атак для подавления NIFC-CA, которая почти на сто процентов зависит от работы каналов передачи данных. «Я сомневаюсь, будут ли эти каналы работать достаточно хорошо в чрезвычайно напряженном радио-эфире, когда будет задействовано огромное количество систем радиоэлектронной борьбы», добавил он.
Более того, наиболее сильные из потенциальных противников США, Китай и Россия, разрабатывают противорадиолокационные ракеты дальнего радиуса действия, которые могут наносить удар по центральному узлу системы NIFC-CA, палубному самолету дальнего радиолокационного обнаружения и управления E-2D Advanced Hawkeye компании «Northrop Grumman».
«Я думаю, что антирадиолокационные самонаводящиеся вооружения которые являются пассивными и обладают большим радиусом действия, представляют собой крайне серьезную опасность, поскольку система NIFC-CA практически не в состоянии им противодействовать», добавил эксперт.
В сущности, отсутствие у Военно-морских сил США самолета, защищенного во всем диапазоне частот, на палубе авианосца, предоставляет мощные аргументы сторонникам применения палубных ударно-разведывательных беспилотных летательных аппаратов (Unmanned Carrier Launched Airborne Surveillance and Strike/UCLASS), которые могут противодействовать самым современным системам противовоздушной обороны противника. Будучи лишенным такой возможности, авианосный флот ВМС США просто утратит целесообразность, сказал в заключение бывший сотрудник ВМС.
Дата: Суббота, 28 Ноября 2015, 12.00.35 | Сообщение # 641
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
"Русланам" придадут российскую тягу
К 2019 году одни из самых больших в мире военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" поменяют двигатели с украинских на российские, сообщает "Интерфакс-АВН".
По сведениям агентства, вместо украинских Д-18Т транспортники оснастят двигателями российского производства. На сегодняшний день в качестве базовой модели рассматривается двигатель НК-32 серии 2, который в свое время создавался для "Белого лебедя" - стратегического дальнего бомбардировщика Ту-160.
Преимуществом именно этого двигателя является уникальная турбина, способная в течении долгого времени выдерживать высокотемпературные режимы.
Разработкой отечественных турбин для тяжелых транспортников занимается ОАО "Кузнецов" и по словам заместителя генерального конструктора предприятия Антона Шацкого, несмотря на сжатые сроки и ряд технологических сложностей, задача вполне решаема.
Одной из главных проблем Шацкий назвал необходимость вписать российские двигатели в габариты отсеков, где установливались Д-18Т.
Кроме необходимого импортозамещения в сфере ВПК, есть и существенные технические преимущества. Российские турбины имеют максимальную взлетную тягу 24 тонны, что больше, чем у украинских.
Стоит добавить, что тяжелый военный транспортник Ан-124 был разработан в ОКБ имени Антонова. Машины выпускались на ульяновском авиазаводе с 1984 по 2004 годы. Сейчас на в вооружении ВКС России состоят 26 "Русланов".
Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 04.49.49 | Сообщение # 642
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
Надписи на арабском обнаружили на самолетах в аэропорту Франции
Надписи на арабском обнаружили сразу на нескольких авиалайнерах разных компаний. В частности, неизвестные оставили надписи на четырех самолетах британской компании Easyjet и одном испанской Vueling, сообщает La Tribune со ссылкой на источник в правоохранительных органах Сообщается, что появление надписей заставило сотрудников спецслужб еще раз задуматься о том, достаточны ли сильны во Франции меры безопасности. Издание отмечает, что одна из надписей на бритснком самолете была размещена прямо на двери так, чтобы ее могли видеть пассажиры во время посадки в лайнер.
Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 19.30.02 | Сообщение # 643
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Вугар Ибадов: Какое отношение я имею к сбитому СУ-24?
Вот уже пару дней в социальных сетях гуляет фотография турецкого пилота, который якобы управлял истребителем F-16, сбившим российский бомбардировщик СУ-24. Тысячи пользователей интернета изливают свой гнев на молодого мужчину, сыплют проклятиями и призывают расправиться с ним. Одни желают человеку, безобидно смотрящему с фотографии, задохнуться и умереть, другие сердечного приступа, а третьи предлагают собрать деньги и отыскать «убийцу». Все зашло настолько далеко, что его фото уже давно вышло за пределы рунета и было выложено на многих иностранных сайтах, страницах и форумах.
Интернет-портал «Россия для всех» связался с фотографом Вугаром Ибадовым и взял у него эксклюзивное интервью.
- Добрый день, Вугар муаллим. Вот уже два дня вы являетесь объектом гнева пользователей соцсетей не только России и Украины, но и практически всего мира. Как такое произошло?
- Я работаю фотожурналистом уже около 20 лет. Фотография - это моя работа, мое хобби, смысл моей жизни. Один день я фотографируюсь в горах, на следующий день - на спортивном мероприятии, на третий - на военных учениях. Два года назад на учениях в Турции я сфотографировался у военного самолета, не преследуя никакой определенной цели. Фотография была сделана на память. Не я один фотографировался на фоне этого истребителя. И сейчас, честно говоря, ошарашен тем, что происходит. Какое отношения данное фото имеет к российскому бомбардировщику, сбитому несколько дней назад, я не понимаю.
Я профессиональный фотограф. У меня сотни фотографий, посвященных Азербайджану, его культуре, природе, спорту. Мне обидно, что мое творчество было отложено на второй план, и на первый план вышла эта фотография.
- Нет такого форума или блога, где вас бы не посыпали проклятиями. Как вы на это реагируете?
- Плохо реагирую. Ни один нормальный человек не захочет войны, насилия и проблем, в том числе и я. Конечно же, мне обидно читать слова, которые обо мне пишут, мне желают.
Я не ожидал подобной реакции. Никто не ожидал. В тот злополучный день я до двух ночи был на съемках. И с раннего утра телефон разрывался от звонков друзей, которые сообщили эту новость.
- Не хотели бы созвать пресс-конференцию и выступить с официальным заявлением, чтобы все эти нападки прекратились?
- Нет. Вы знаете, я написал в Фейсбуке статус для друзей и знакомых. Мне как фотографу, которому всегда хотелось, чтобы его фотографии отображали красоту, счастье, любовь и доброту, очень жаль, что мое имя упоминается в данном контексте. Я попросил всех знакомых довести до каждого пользователя соцсетей, который пишет про меня грязные вещи, не соответствующие истине, правду. А правда проста: «Вугар Ибадов - простой фотограф».
- Как на данную новость отреагировали ваши русские друзья?
- Москва - один из моих любимейших городов. У меня много знакомых-фотографов из России, которые были в шоке от этой новости. Они бесперебойно начали писать мне в Вконтакте, поддерживать, утешать, просить не обращать внимания.
Ситуация просто абсурдна. Ни один человек не застрахован от подобных действий в отношении себя. Это ужасно. Подобное может случиться со мной, с вами и вообще с любым человеком, который выкладывает свои фотографии в интернете.
На вооружение в Восточный военный округ поступили оборудованные индивидуальным комплексом радиоэлектронной борьбы вертолеты Ми-8АМТШ «Терминатор». Благодаря авиационному комплексу «Витебск» вертолеты являются неуязвимыми для ракет.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника пресс-службы по Восточному военному округу Александра Гордеева. По его словам, «Витебск» предназначен для индивидуальной защиты вертолета от зенитных ракет и радаров.
«Защита осуществляется постановкой оптических и радиоэлектронных помех. Кроме того, он способен защитить от ракет с тепловой головкой самонаведения. Система формирует вокруг вертолета "электронный купол" и ослепляет ракеты лазерным прожектором», – сказал Гордеев.
По словам начальника пресс-службы ВВО, в настоящее время новыми комплексами вертолетов оснащается авиационная база в Забайкалье. Гордеев подчеркнул, что в 2016 году системой будут оснащены вертолеты нескольких эскадрилий по всему ВВО
Дата: Вторник, 26 Января 2016, 22.43.14 | Сообщение # 646
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Индийские ВВС сбили над границей с Пакистаном "подозрительный объект"
В небе над индийским штатом Раджастан истребитель Су-30МКИ сбил подозрительный объект, передает ТАСС заявление официального представителя ВВС Индии.
Отмечается, что объект был внешне похож на воздушный шар, но упав на землю, взорвался.
"Объект, похожий на воздушный шар, летел из западного сектора со стороны границы с Пакистаном и находился в бесполетной зоне в округе Бармер, когда его при помощи радара засек и сбил пилот Су-30МКИ, - подчеркнули военные. - Предположительно, это был метеорологический зонд, на месте падения объекта ведется расследование".
Объект упал неподалеку от деревень Гугди и Панавара, перепугав местных жителей, которые приняли взрыв при падении объекта за авиабомбардировку. Пока не удалось выяснить, что это было.
Дата: Пятница, 29 Января 2016, 09.07.08 | Сообщение # 647
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Пентагон: российский Су-27 перехватил самолет-разведчик ВВС США над Черным морем
ВАШИНГТОН, 29 января. /Корр. ТАСС Анатолий Бочинин, Андрей Шитов/. Самолет-разведчик ВВС США RC-135U 25 января, находясь в международном воздушном пространстве над Черным морем, был перехвачен российским истребителем Су-27. С таким утверждением в ответ на вопрос корреспондента ТАСС выступила в четверг официальный представитель военного ведомства США подполковник Мишель Балданза.
"25 января 2016 года американский RC-135U, выполнявший полет по обычному маршруту в международном воздушном пространстве над Черным морем, был перехвачен российским Су-27 в небезопасной и непрофессиональной манере. Мы выясняем детали данного конкретного инцидента", - утверждала представитель минобороны США.
В свою очередь сетевой ресурс Washington Free Beacon со ссылкой на военных официальных лиц США утверждает, что Су-27 приблизился к американскому самолету на расстояние "до 20 футов" (чуть более 6 метров), некоторое время летел бок о бок с RC-135U, а потом сделал резкий разворот с креном и ушел в сторону.
В четверг российские и американские военные проводили в режиме видеоконференции очередной раунд консультаций о безопасности полетов в небе над Сирией. По его итогам Пентагон распространил сообщение для печати, но о якобы имевшем место инциденте над Черным морем в нем не упоминалось.
Инциденты с российскими самолетами
В конце октября прошлого года официальный представитель 7-го флота ВМС США лейтенант Лорен Коул заявил, что четыре истребителя F/A-18 Super Hornet были подняты из предосторожности http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2389972 с борта атомного авианосца "Рональд Рейган" ВМС США в связи с приближением к нему двух российских дальних противолодочных самолетов Ту-142. По утверждению американской стороны, были предприняты попытки вступить в радиоконтакт с российскими пилотами, но ответов не поступило. Позже в Белом доме заявили, что инцидент не привел к конфронтации http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2390655 .
14 июня прошлого года телекомпания CNN сообщила, что российский разведывательный самолет пролетел на небольшой высоте над четырьмя боевыми кораблями НАТО в Балтийском море. По версии источников телекомпании в Пентагоне, в группу входили германский, французский и британский боевые корабли, а также эсминец ВМС США http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2039510 .
За два дня до этого CNN утверждала, что российский истребитель пролетел на расстоянии трех метров http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2037618 от самолета-разведчика ВВС США над Черным морем.
Наиболее резонансным стал инцидент с российским истребителем Су-27, произошедший в апреле. Тогда официальный представитель госдепартамента США Мэри Харф обвинила Москву в "опасных действиях" в связи с тем, что Су-27, как она утверждала, перехватил американский самолет-разведчик в небе над акваторией Балтийского моря. По американским данным, 7 апреля самолет-разведчик ВВС США RC-135U совершал "обычный полет" в международном воздушном пространстве, когда к нему на расстояние шести метров приблизился российский Су-27.
В то же время, официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что американский разведывательный самолет RC-135U направлялся к границе РФ, и поэтому над Балтийским морем его облетел истребитель Су-27. В результате американский самолет изменил курс.
Дата: Суббота, 30 Января 2016, 16.34.54 | Сообщение # 648
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Fiscal Times: F-35 США погряз в проблемах, Т-50 России выходит вперед
Исполнение правительственных контрактов по производству истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 Lightning II продолжается полным ходом, однако Пентагон по-прежнему не может точно определить истинные способности самолета и целесообразность его применения, пишет The Fiscal Times. По словам Майкла Гилмора, возглавляющего Бюро испытаний и оценки в структуре американского оборонного ведомства (Operational Test and Evaluation Office), сроки начала боевых испытаний F-35 сдвигаются на год — тестирование истребителей начнется не ранее августа 2018 года. Тем не менее, более 500 воздушных судов могут сойти с конвейера до того, как завершатся испытания. Не определен и окончательный перечень модификаций базовой модели, которые запрашивают для своих нужд различные подразделения американских вооруженных сил. "Велика вероятность того, что тестирование возможностей истребителя выявит множество недостатков, учитывая, как складывается его судьба. Это значит, что Пентагон получит сотни невероятно дорогих самолетов, которые могут не оправдать ожиданий", — добавляет издание. Истребители-бомбардировщики пятого поколения F-35 производятся в рамках программы Joint Strike Fighter (JSF), разработанной для того, чтобы сэкономить средства из бюджета при создании единой модели самолета, которой могли бы пользоваться все подразделения ВС США. Тем не менее, превышение изначальных бюджетов, равно как и неисполнение установленных сроков в рамках JSF, стали основными бедами программы. Под сомнением оказалась и сама концепция «единого бомбардировщика» для всех родов войск — смысл программы теряется в ситуации, когда каждое подразделение хочет приспособить самолет под свои специфические требования и боевые задачи, отмечается в материале. Предшественник F-35, крайне дорогостоящий и исключительно ненадежный самолет F-22 «Рэптор» (а у Пентагона таких судов меньше 200), пока остается единственным истребителем пятого поколения на вооружении американской армии, замечает Fiscal Times. Конгресс прекратил финансирование производства F-22 в 2009 году, сделав ставку на F-35. В то же время, ожидается, что Россия в 2017 году введет в эксплуатацию свой первый истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Таким образом, до тех пор, пока F-35 не избавится от недостатков, самым продвинутым истребителем-бомбардировщиком в мире будет располагать Москва, а не Вашингтон, заключают эксперты онлайн-портала.
Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 10.20.26 | Сообщение # 649
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
СМИ: компания из США хочет начать производство истребителей в Индии
Американская оборонная компания Lockheed Martin предложила организовать производство истребителей F-16 в Индии, сообщает в понедельник издание Economic Times со ссылкой на высокопоставленные источники.
Помимо F-16 американская сторона также предложила и другие варианты самолетов, производство которых может быть начато в Индии. При этом, как отмечает издание, предложение включает производство самолетов как для внутреннего рынка, так и на экспорт.
Ранее США одобрили продажу Пакистану восьми истребителей F-16, сумма сделки может составить 699 миллионов долларов. В ответ индийский МИД вызвал американского посла.
Однако, как отмечает издание, Lockheed Martin предлагает Индии производить более современные версии самолета, чем те, что будут поставлены Пакистану.
Предложение Lockheed Martin не является единственным, которое поступило Индии от зарубежных производителей военной техники. Шведская SAAB предложила наладить в Индии производство истребителей Gripen, а компания Airbus — производство истребителей Eurofighter.
Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 13.49.22 | Сообщение # 650
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Т-50 России выходит вперед
ПАК ФА установил рекорд
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе испытаний установил рекорд скороподъемности, сообщил ресурс AirForce - Swords Of Sky https://www.facebook.com/airforc....nternal .
Самолет набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду. С такой быстротой он оказался бы на вершине Эвереста за 23 секунды, отметил портал.
Т-50 проходит программу госиспытаний - в том числе с оружием. По словам главкома ВВС России Виктора Бондарева в 2016 году будет построен последний, 11 самолет испытательной партии. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре готов к серийному производству ПАК ФА. Интерес к российскому самолету проявили многие государства. На 2020 год запланировано начало сборки экспортной версии Т-50.
Летно-технические характеристики истребителя засекречены, однако известно, что он соответствует требованиям, предъявляемым к самолетам пятого поколения. То есть достигает сверхзвуковой скорости без использования форсажа, обладает сверхманевренностью (за счет двигателей с управляемым вектором тяги), малозаметен для радаров и универсален в боевом применении. В обшивку ПАК Фа интегрированы антенны радаров и аппаратура радиоэлектронной борьбы. Первые дают пилоту круговой обзор, вторые скрывают Т-50 от локаторов и вражеских ракет.
Дата: Пятница, 04 Марта 2016, 22.30.24 | Сообщение # 651
Группа: Модератор
Сообщений: 8033
Статус: Отсутствует
Компания «Сухой» подписала «новогодние» контракты К концу 2015 г., что называется «под елочку», Компании «Сухой» удалось добиться целого ряда весьма значимых успехов на внешнем и внутреннем рынках
Первым стал долгожданный контракт стоимостью около $2 млрд. на поставку Китайской Народной Республике партии из 24 истребителей Су-35.
О его заключении, напомним, генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил в ходе авиасалона Dubai Airshow 2015. В середине декабря помощник президента РФ по военно-техническому сотрудничеству Владимир Кожин заявил, что поставки самолетов начнутся в самое ближайшее время.
Как рассказал журналу «Национальная оборона» источник в российском ОПК, Китай получит Су-35 в готовом виде в том же техническом лице, в котором они поставляются и ВКС РФ. Затем на территории КНР планируется осуществлять их «китаизацию», в ходе которой в состав БРЭО будет включено определенное оборудование китайского производства, а все надписи будут переведены с русского на китайский язык. В этой работе на территории КНР примут участие российские специалисты.
Таким образом, Су-35 – самый совершенный истребитель в линейке Су-27/30, в конструкции которого использован целый ряд элементов, характерных для тактических самолетов пятого поколения, в минувшем году получил первого иностранного заказчика. Следующим, вероятно, вскоре станет Индонезия. О намерении приобрести партию из 12 таких самолетов неоднократно заявляли представители руководства военного ведомства страны.
Второй по времени важной для программы Су-35 новостью стало подписание давно готовившегося контракта с ВКС РФ на поставку в течение пяти лет новой партии из 50 самолетов, состоявшееся в самом конце декабря прошлого года. Первый контракт на поставку 48 истребителей этого типа российскому Минобороны был заключен в августе 2009 г. и успешно выполнен в минувшем году.
Наконец, еще одним хорошим известием для российского авиапрома в целом и «Сухого» в частности, стали появившиеся сообщения об интересе со стороны зарубежных заказчиков к покупке фронтовых бомбардировщиков Су-32 (экспортное обозначение Су-34). По мнению российских и американских экспертов, успешная боевая работа Су-34 в Сирии будет способствовать заключению экспортных контрактов на этот самолет.
Среди возможных покупателей Су-32 экспертами назывались Алжир, Нигерия, Ирак, Вьетнам, Уганда, Казахстан и Туркмения.
Кстати, весьма симптоматичными в этой связи выглядят работы по развитию филиала Компании «Сухой» – Новосибирского авиазавода им. В.П.Чкалова, производящего Су-34/32: в середине декабря 2015 г. стало известно о планах НАЗ по строительству нового производственного корпуса, что позволит увеличить выпуск самолетов. http://www.oborona.ru/include....l.shtml
Дата: Понедельник, 21 Марта 2016, 10.14.51 | Сообщение # 653
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Израильский беспилотник ThunderB показал выдающийся результат длительности полета
На прошлой неделе тактический беспилотный самолет ThunderB, созданный израильской компанией BlueBird, во время демонстрационного полета показал выдающийся результат, продержавшись в воздухе 25,5 часов.
Речь идет о мини-БПЛА массой 28 кг. Но по продолжительности полета он превосходит многие беспилотные самолеты, которые во много раз раз тяжелее ThunderB, отмечает https://www.flightglobal.com/news....-423277 специализированный сайт flightglobal.com.
Рекорд был установлен в ходе тестового запуска, за которым наблюдал заказчик, имя которого компания не называет. Самолет должен был выполнить определенную задачу с помощью электронно-оптической системы, охлаждаемого инфракрасного датчика и системы удаленной связи, установленных в качестве полезной нагрузки. По требованию заказчика, полет с такой нагрузкой должен был длиться не менее 20 часов. Но результат значительно превзошел ожидания.
В компании BlueBird отмечают, что тестовый полет был осуществлен в сложных погодных условиях (в зоне запуска было ветрено и дождливо). Запуск был осуществлен автоматически, во время полета в течение нескольких часов демонстрировались возможности работы БПЛА на максимальной скорости, Успешная посадка в расчетной точке была осуществлена с помощью парашюта и подушки безопасности. При этом все задачи, поставленные заказчиком, были выполнены. После приземления заказчику показали остаток топлива в баке ThunderB, который позволил бы этому легкому беспилотнику продержаться в воздухе еще 2,5 часа.
Ведущий российский специалист по беспилотной летательной технике, главный редактор сайта UAV.ru Денис Федутинов, комментируя итоги тестового полета, отмечает, что продолжительность полета ThunderB впечатляет. "Они повторили (а, возможно, и превзошли) выдающийся результат американского БПЛА ScanEagle разработки компании Insitu", – отметил он в беседе с корреспондентом NEWSru.co.il.
По мнению специалистов, велика вероятность того, что вскоре фирма BlueBird будет приобретена крупной компанией. В качестве возможного покупателя называют израильскую компанию Elbit Systems.
Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 08.18.12 | Сообщение # 654
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
IATA поднимет вопрос о полетах над Крымом в конце марта под эгидой ICAO
Международная организация воздушного транспорта (IATA) будет настаивать на скорейшем решении вопроса о возобновлении полетов над Крымом в ходе встречи в конце марта, которая пройдет под эгидой Международной организации гражданской авиации (ICAO). Об этом сообщил в интервью газете «Коммерсантъ» гендиректор IATA Тони Тайлер. "Полеты над Крымом сейчас один из ключевых вопросов для мировой авиации. Международное пространство над Черным морем сейчас закрыто для полетов иностранных авиакомпаний. На облет акватории Черного моря авиакомпаниям требуется огромное количество дополнительных средств, топлива, растет количество вредных выбросов в атмосферу. Поэтому все заинтересованные стороны должны собраться вместе и прийти к единому решению", — сказал Тайлер. По его словам, в конце марта состоится общая встреча с участием IATA под эгидой ICAO, которая является главной стороной в решении этого вопроса. "IATA будет настаивать на том, чтобы все стороны отнеслись практично к выработке решения, поскольку полеты над Крымом также и политически острый вопрос. Это огромное пространство сейчас пустует, но должно быть использовано, поскольку акватория находится на очень важном отрезке пути между Европой и Азией", — отметил Тайлер. В феврале этого года Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) открыло два воздушных маршрута над западной частью Черного моря, которые контролируют украинские диспетчеры. Как отметил Тайлер, несмотря на это решение, у авиакомпаний до сих пор нет уверенности в том, что на этих трассах их рейсам ничего не угрожает. "EASA не является главенствующим ведомством в решении вопроса. Главным приоритетом авиакомпаний остается безопасность", — заявил глава IATA. По мнению Тайлер, в российское регулирование авиаотрасли предстоит внести немало изменений. К примеру, в части регулирования пассажирской документации и облегченного прохода в аэропорт. "В России до сих пор требуется бумажный посадочный талон, потому что на нем нужно проставить штамп. Такие требования не очень способствуют росту эффективности. Через два года в России пройдет чемпионат мира по футболу, в рамках которого аэропортам придется принять огромное количество иностранных гостей. Поэтому такие процессы необходимо улучшать", — отметил глава IATA. По его словам, у IATA существует продукт fast travel — самообслуживание при посадке на рейс: самостоятельная регистрация, проверка документов, сдача багажа и т.д. Как считает Тайлер, такие меры улучшат деятельность аэропортов.
Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 15.29.09 | Сообщение # 655
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
ЦитатаСаня ()
Fiscal Times: F-35 США погряз в проблемах
Fiscal Times: у многомиллиардного "мозга" F-35 серьезные проблемы
Новые проблемы американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения связаны с его Автономной логистической информационной системой (ALIS), из-за неисправностей которой весь флот F-35 может "уйти в офлайн", пишет The Fiscal Times.
МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. У нового американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35 обнаружили еще несколько серьезных проблем — на этот раз в "мозге" самолета, сообщает The Fiscal Times http://www.thefiscaltimes.com/2016....IQ-Test .
Под "мозгом" издание имеет в виду Автономную логистическую информационную систему (ALIS) — программное обеспечение стоимостью 16,7 миллиарда долларов, на неполадки которого обратила внимание Счетная палата США.
"Это программное обеспечение, по сути, является мозгом, благодаря которому этот военный самолет пятого поколения может работать, — пишет издание. — Он отслеживает всю информацию: от количества времени, в течение которого самолет находится в воздухе, до необходимости настройки двигателя".
Согласно докладу Счетной палаты США, у ALIS есть две серьезные проблемы. Причем одна из них — в том, что эту систему, возможно, вообще нельзя будет использовать.
Дело в том, что ALIS нуждается в постоянной связи с сервером и в инфраструктуре, которая могла бы обеспечить ей постоянное питание. Ввиду того что новая версия системы, введенная в 2015 году, не прошла тесты на пригодность к развертыванию, американское ведомство сомневается, что эти условия будут выполнены.
Вторая проблема, указанная в отчете, связана с отсутствием "резервной инфраструктуры". Так, все данные, которые обрабатывает ALIS, поступают сначала в "центральный пункт приема", а затем — в главное устройство управления. Никакой резервной системы не предусмотрено, пишет The Fiscal Times.
"Если что-то из этого выйдет из строя, весь флот F-35 уйдет в офлайн", — говорится в отчете.
Счетная палата США призывает Пентагон разработать "целостный" план, с помощью которого многочисленные проблемы F-35 можно было бы решить до того, как полномасштабное производство нового истребителя-бомбардировщика будет запущено в начале 2020-х годов.
Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 09.39.39 | Сообщение # 656
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В России начались испытания военного беспилотника United 40
МОСКВА, 29 апр — РИА Новости. Летные испытания беспилотного летательного аппарата (БЛА) United 40 (ОАЭ) начались в России, сообщил РИА Новости в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.
United 40 – средневысотный аппарат большой продолжительности полета.
"Испытания эмиратского беспилотника United 40 начались в государственном летно-испытательном центре (ГЛИЦ) Минобороны России имени Чкалова", — сказал собеседник агентства.
Компания Adcom Systems (разработчик БЛА) в 2013 году заявляла об имеющихся договоренностях с российским министерством обороны на поставку в Россию БЛА MALE-класса United 40, а также воздушных мишеней. Позднее сообщалось, что испытания откладываются по решению российского военного ведомства.
Как заявил РИА Новости ведущий российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов, не исключено, что изучение этого БЛА, является ответом, своего рода "планом Б", в ситуации, когда в России еще не появились отечественные разработки в данном классе.
Как утверждают в компании-разработчике Adcom Systems (ОАЭ), данный БЛА способен находиться в воздухе более 100 часов. Аппарат выполнен по традиционной для компании Adcom схеме с фюзеляжем s-образной формы и тандемным крылом большого удлинения. На переднем крыле установлены два поршневых двигателя. Система может использоваться, как для выполнения наблюдательных миссий, так и для нанесения ракетных ударов по целям на земле. Аппарат имеет четыре точки подвески вооружений, каждая рассчитана на нагрузку до 100 килограммов и внутренний бомбоотсек с системой подвески карусельного типа с шестью точками крепления. В качестве оружия могут быть, в частности, использованы управляемые ракеты Yabhon Namrod класса "воздух-поверхность" разработки Adcom Systems или ракеты российских разработок.
Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 10.00.33 | Сообщение # 657
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Су-27 сделал "бочку" над американским самолетом-разведчиком над Балтикой
Москва. 29 апреля. INTERFAX.RU - Российский истребитель Су-27 в пятницу сделал "бочку" над самолетом-разведчиком ВВС США RC-135, который совершал разведывательный полет в международном воздушном пространстве над Балтийским морем, сообщает американский телеканал CNN http://edition.cnn.com/2016....ex.html со ссылкой на представителя министерства обороны США.
По его данным, российский истребитель совершил этот маневр на расстоянии примерно 30 метров от американского самолета. Собеседник телеканала отметил, что в Вашингтоне считают такой маневр небезопасным. Ожидается, что российской стороне будет выражена обеспокоенность в связи с этим.
CNN напоминает, что в течение этого месяца это уже вторая "бочка", которую сделал российский самолет над американским.
14 апреля дежурные силы российских средств ПВО обнаружили над акваторией Балтийского моря неизвестную воздушную цель, которая с большой скоростью направлялась к государственной границе. Для идентификации цели был поднят истребитель Су-27, который совершив её облет, определил объект как самолет-разведчик RC-135U ВВС США.
В Европейском командовании Вооружённых сил США заявили, что российский самолет "выполнял хаотичные и агрессивные маневры". В частности, он пролетел в 15 метрах от крыла самолета США. По словам представителя европейского командования Дани Эрнандеса, Су-27 совершил "бочку", подойдя с левого борта американского RC-135, и завершил маневр справа от него.
Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 11.22.48 | Сообщение # 658
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Минобороны ответило на претензии США по маневрам Су-27 над Балтикой
МОСКВА, 30 апр — РИА Новости. В Минобороны России ответили на заявления Пентагона о якобы опасном и непрофессиональном перехвате российским истребителем американского самолета-разведчика над Балтийским морем.
Ранее представитель Пентагона заявил, американский самолет RC-135 был перехвачен российским Су-27 над Балтийским морем в "небезопасной и непрофессиональной манере". В то же время в Пентагоне не уточнили, какое именно сближение США считают "небезопасной и непрофессиональной" манерой полетов.
"Мы начинаем уже привыкать к обидам представителей Пентагона относительно якобы "непрофессиональных" маневров наших истребителей при перехвате у российских границ американских самолетов-разведчиков", — заявил в субботу официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.
Все полеты российских самолетов проходят в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, подчеркнул он.
"В то же время хотим обратить внимание, что самолет-разведчик RC-135U всякий раз пытается подкрадываться к российской границе с выключенным транспондером. Поэтому дежурным силам ПВО приходится поднимать в воздух наш истребитель, чтобы визуально идентифицировать тип самолета и его бортовой номер", — добавил Конашенков.
По его словам, "у данной проблемы американских ВВС есть два решения: или не летать вблизи наших границ, или включать транспондер для автоматической идентификации нашими радиолокационными средствами объективного контроля".
Официальный представитель Минобороны отметил, что "другой самолет-разведчик Boeing OC-135B в рамках международного договора по "Открытому небу" сегодня приземлился в Улан-Уде, и никто не поднимал истребителей для его идентификации".
В последнее время участились случаи, когда российские самолеты поднимались для перехвата американской техники. Последний произошел у берегов Камчатки 21 апреля. Как сообщили СМИ со ссылкой на представителей Пентагона, российский истребитель МиГ-31 перехватил американский противолодочный самолет P-8 Poseidon.
Дата: Суббота, 21 Мая 2016, 22.38.51 | Сообщение # 660
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Присутствует
Авиагруппа «Стрижи» получит новые самолеты
Авиационная группа высшего пилотажа «Стрижи», которая 25 лет летает на истребителях МиГ-29, скоро получит новые самолеты, сообщил в субботу главком ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев. "Стрижей" мы тоже не забываем. Я думаю, в скором времени в Вооруженные силы будут поступать еще суперсовременные самолеты, мы также будем и эту группу переучивать и пересаживать на новые типы самолетов", — сказал Бондарев, не уточнив тип новых машин, которые предназначены для «Стрижей». Он напомнил, что пилоты из авиагруппы «Русские витязи» уже переучиваются в Липецком авиацентре на новые сверхманевренные самолеты Су-30СМ, которые поступят в Кубинку в этом году на замену Су-27.