Дата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 19.35.46 | Сообщение # 601
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Небо над Балтией будут контролировать ВВС Польши и Италии . rus.DELFI.lv 28. декабрь 2014 11:35
Для охраны воздушного пространства стран Балтии в рамках миссии НАТО на авиабазу ВВС Литвы в Шяуляй в воскресенье прибывают четыре истребителя Eurofighter Typhoon ВВС Италии.
Представители ВВС Италии впервые будут участвовать в этой миссии в Литве.
Итальянские военные будут осуществлять миссию ПВО из Шяуляй совместно с Польшей, которая присылает четыре истребителя "МиГ-29". Итальянцы и поляки перенимают миссию у португальцев и канадцев, пишет rus.delfi.lv со ссылкой на BNS.
Альянс в этом году усилил контингенты союзников, участвующие в миссии ПВО стран Балтии, в ответ на действия России на Украине.
Для охраны воздушного пространства Балтийских стран натовские истребители также дислоцированы в Эстонии и Польше.
В этом году истребители НАТО более 150 раз поднимались в воздух, чтобы сопроводить российские военные самолеты, которые пролетали вблизи стран Балтии — в три раза чаще, чем в прошлом году. НАТО утверждает, что участившиеся полеты российских военных самолетов над Балтикой без согласования графиков полетов и с отключенными автоответчиками представляют угрозу для гражданской авиации. С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 11.51.18 | Сообщение # 603
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«Стрижи» устроят авиашоу на юбилее учебной базы ВВС под Краснодаром
Группа высшего пилотажа ВВС РФ «Стрижи» устроит масштабное авиашоу в честь юбилея учебной авиабазы Военно-воздушной академии в Краснодарском крае, сообщил журналистам в среду представитель пресс-службы Минобороны РФ по ВВС Игорь Климов.
Тихорецкая учебная авиационная база Военного учебно-научного центра ВВС — Военно-воздушной академии (ВУНЦ ВВС — ВВА) отметит 75-летие. Ранее на месте учебной авиационной базы дислоцировался Гвардейский Тарнопольский ордена Кутузова третьей степени учебный авиационный полк, который входил в состав Краснодарского училища летчиков. Тихорецкая учебная авиационная база является преемником легендарного учебного авиаполка.
"Откроет воздушную часть праздника сборная Военно-воздушной академии по парашютному спорту, которая продемонстрирует групповые и одиночные прыжки с различных высот. Кульминацией праздника станет выступление авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», экипажи которой выступят на боевых истребителях МиГ-29 центра летной подготовки академии ВВС", — сказал Климов.
Празднование пройдет в воскресенье на аэродроме Тихорецка Краснодарского края. В рамках торжества свое мастерство также покажут летчики ВУНЦ ВВС на истребителях Су-27, учебно-боевых самолетах Як-130, учебных самолетах Л-39 и десантно-боевом вертолете Ми-8. Помимо воздушной программы, гости увидят и экспозицию авиатехники. Всего в мероприятии примут участие более 25 единиц техники.
"Стрижи" — авиационная группа высшего пилотажа ВВС России, сформированная в 1991 году, которая выполняет групповой и одиночный пилотаж на истребителях МиГ-29. «Стрижи» вместе с коллегами на фронтовых истребителях Су-27 — «Русскими витязями» — с 1990-х годов в разных пилотажных порядках выступают с большой совместной программой. Они регулярно принимают участие в международных авиационных салонах — французском Ле Бурже, британском Фарнборо, российском МАКС, а также военных парадах Победы на Красной площади. В этом году асы показали пилотаж в Крыму 9 мая в честь Дня Победы. В начале мая «Стрижи» отметили свой день рождения в подмосковной Кубинке.
Дата: Среда, 11 Февраля 2015, 01.05.28 | Сообщение # 604
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Иран представил новый истребитель
Иран в понедельник, 9 февраля, представил новое поколение истребителей Saeqeh (в другом написании — Saeghe) собственной разработки. Об этом сообщает агентство Mehr.
Как пишет Jane's, Saeqeh-2 разработан на базе двухместного учебно-боевого истребителя F-5F Tiger II производства американской компании Northrop. Чем принципиально иранская разработка отличается от оригинала, не уточняется. Предшественник нового истребителя — Saeqeh — создан на базе одноместного F-5E Tiger II.
Ранее стало известно о планах иранских военных наладить полномасштабное производство истребителей семейства Saeqeh. Как отмечает Jane's, это обусловлено экономическим эмбарго в отношении Тегерана, которое препятствует покупке истребителей из-за рубежа.
На вооружении иранских ВВС, по данным Flightglobal MiliCAS, насчитывается 25 истребителей F-5E/Saeqeh и 21 F-5B/F, часть из которых в перспективе может быть переделана в Saeqeh-2. Jane's оценивает численность F-5F в 17 единиц.
F-5E/F разработан в начале 1970-х годов. Самолет развивает скорость до 1700 километров в час и может преодолевать до 1400 километров. На вооружении самолета стоят две 20-миллиметровые пушки M39A2 револьверного типа. На семи точках подвески самолет может нести управляемые и неуправляемые ракеты различных типов, авиационные бомбы, а также пушечные контейнеры. http://lenta.ru/news/2015/02/10/saeghe/ Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 21.09.37 | Сообщение # 605
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Крылья над Бангалором: авиасалон Aero India 2015
На выставке свою продукцию представляют более 600 компаний из 33 стран мира
Крупнейшая в Азии авиакосмическая выставка Aero India 2015 проходит в Бангалоре на юге Индии с 18 по 22 февраля. По данным организаторов, на ней представлена продукция свыше 600 компаний - 295 индийских и 328 иностранных. Всего в авиасалоне принимают участие 33 государства. Россию в этом году представляют 30 компаний, в том числе "Сухой", "МиГ", "Ил", "Алмаз-Антей" и "Вертолеты России".
Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 10.15.03 | Сообщение # 606
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Летчики 9 стран примут участие в соревнованиях «Авиадартс» в августе
Девять стран примут участие в международных состязаниях лётчиков «Авиадартс», которые состоятся в августе в России, сообщил журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ Виктор Бондарев.
"В «Авиадартсе» будут участвовать девять стран в этом году: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Индия, Китай, Пакистан, Бахрейн в качестве наблюдателя приедет с дальнейшим участием. Бразилию тоже приглашаем, если успеют, то подъедут. Мы готовим это мероприятие в Рязанской и Воронежской областях", — сказал Бондарев журналистам в ходе акции по набору контрактников в Военно-воздушные силы, которая проходит в субботу в Астрахани.
По его словам, иностранные участники будут соревноваться на своей технике. «В 2014 году мы в первый раз провели международные соревнования. Наши лётчики заняли первое место по всем номинациям, второе место заняли китайцы, третье — белорусы. Но я думаю, что мы пальму первенства не упустим, потому что наши лётчики были лучшие. У нас есть уверенность, что мы и в этом году займём первое место», — добавил главнокомандующий ВВС.
Международный авиационный чемпионат «Авиадартс-2014» проходил в июле в Воронежской и Липецкой областях. В нем приняли участие 33 экипажа ВВС РФ, один — от авиации ВМФ РФ, два экипажа из Китая и два из Белоруссии. В качестве наблюдателей присутствовали международные военные атташе, в том числе из Индии, Пакистана, Египта и Бразилии.
В Астрахани в субботу прошло зрелищное авиационное шоу с участием стратегических бомбардировщиков дальней авиации и группы высшего пилотажа «Стрижи» в рамках акции «Военная служба по контракту — твой выбор!» На месте проведения акции работает мобильный пункт по отбору на контрактную службу, куда могут прийти все желающие служить в российской армии и пройти начальные этапы отбора.
Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 12.52.59 | Сообщение # 607
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Выпуск военных самолётов в России догнал показатели СССР 1980-х годов и обогнал США
Возрождение военной авиационной промышленности
2014 год стал для Военно-воздушных сил России рекордным — лётчики получили в своё распоряжение 108 различных самолётов. В 2015 году темпы поставок должны остаться примерно на том же уровне или немного возрасти. Всего же, с учётом экспорта, было построено не менее 124 военных самолётов. Количество выпущенных вертолётов растёт медленнее, в 2013 и 2014 годах произведено примерно по 300 вертолётов. Что касается гражданского самолётостроения, то здесь результаты заметно скромнее — выпущено 43 машины, из которых заказчикам поставлено 38 самолётов, а остальные будут поставлены 2015 году.
Много это или мало? Для этого надо подробнее остановиться на каждой категории авиационной продукции.
Военное самолётостроение
В 2014 году ВВС РФ получили 24 многофункциональных истребителя Су-35С, 21 многофункциональный истребитель Су-30СМ, 8 истребителей Су-30М2, 18 фронтовых бомбардировщиков Су-34, 10 палубных истребителей Миг-29К/КУБ, 20 учебно-боевых самолетов Як-130, самолет наблюдения Ту-214ОН, четыре пассажирских самолета Ан-148-100Е, два грузопассажирских самолета Ан-140-100. Все перечисленные самолёты отвечают современным требованиям, многие из них (особенно Су-30) имеет огромный успех за рубежом. Как уже было сказано — общее число произведённых военных самолётов составило не менее 124 штук (число поставленных за границу машин точно определить не удалось, так что количество может быть и больше — до 150). Сравним эту цифру с количеством выпускаемых боевых самолётов в 80-ых годах СССР, когда авиапром был действительно силён. С 1983 по 1990-й каждый год в среднем производилось 175 самолётов, из которых 110 военных. То есть результат, достигнутый в 2014 году, полностью соответствует советским темпам производства, и это при том, что каждая новая модель самолёта (особенно военного) стоит заметно дороже предыдущего и требует больше времени для постройки.
И ещё один интересный момент — сегодня РФ стала занимать первое место в мире по выпуску боевых самолётов, обогнав как Китай (использующий на своих самолётах российские двигатели), так и США (не более 100 самолётов за 2014). США подводит идущая не так гладко, как хотелось бы, разработка истребителя 5-го поколения F-35. По предварительной информации за следующие 5 лет, США выпустят 569 самолётов — 113 в год, вместе с экспортными машинами.
Что касается перспектив РФ — то уже через два года в серийное производство пойдут истребители 5-го поколения ПАК ФА. В рамках Государственной программы вооружения на 2011-2020 годы темпы выпуска самолётов должны остаться примерно на таком же уровне, что и в 2014 году. Начата работа над созданием перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА и военно-транспортного самолёта ПАК ТА.
Ещё одним важнейшим направлением развития ВВС является модернизация имеющегося авиапарка. Уже в 2015 году будет получено 5 модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160 и 9 Ту-22М3М. Эти самолёты теперь могут нести высокоточные неядерные крылатые и противокорабельные ракеты. К 2020 году в составе ВВС РФ должно быть не менее 700 модернизированных самолётов (при сохранении взятого темпа).
Гражданское самолётостроение
Здесь дела обстоят не так радужно. Основным пассажирским самолётом отечественного производства является ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100. Он был выпущен в количестве 34 штук. С натяжкой к гражданской авиации можно отнести также транспортные самолёты, закупленные силовыми ведомствами — ещё 9 Ан-148, Ан-140, Ил-76 и Ту-214. Итого 43 машины. В 80-х годах в СССР каждый год выпускалось 60-70 гражданских самолётов. Но тогда имелся выпуск широкофюзеляжных самолётов, того же Ил-86/96. Сейчас модельный ряд ограничен только одним единственным SSJ-100, перспективы которого на рынке пока не совсем ясны. В разработке находится МС-21 — среднемагистральный самолёт от ОАК. Имелась информация о возможном развитии совместного с Китаем проекта широкофюзеляжного самолёта. В любом случае до европейцев и американцев нам пока очень далеко — мировой рынок пока практически полностью поделен между двумя гигантами — Airbus и Boeing. В 2013 году первый поставил 626 самолётов, а второй 648. Годовой выпуск самолётов нашего ОАК составляет всего 6,8% от выпуска Airbus.
Вертолёты
Опять вернёмся к позитиву. В 2014 году холдингом «Вертолёты России» было выпущено чуть более 300 машин, из которых более 100 — в рамках Гособоронзаказа. В СССР 80-х годов производство вертолётов составляло примерно 380 штук в год — цифра больше, но не кардинально, особенно учитывая уменьшение самой страны и выпуск более дорогих и современных машин. Кроме того, имеется выпуск некоторого количества винтокрылых машин вне «Вертолётов России» — ещё до 50 вертолётов в год. В мировых продажах на долю «Вертолётов России» приходится 14%. Особенно популярна линейка легендарного Ми-8/17, которую до сих пор закупает даже Пентагон для армии Афганистана. Выпуск штурмовых вертолётов Ка-52, Ми-28 и Ми-35 составляет более 70 штук в год — первое место в мире.
Выводы
1. Мы наблюдаем возрождение военной авиационной промышленности РФ. Мало того, что достигнуты советские темпы производства, так ещё и позади остались даже США.
2. Гражданское авиастроение хоть и стало оживать (ещё несколько лет назад не было выпуска и 20 самолётов в год), но всё равно в мировых масштабах ничтожно. Модельный ряд крайне скуден и не удовлетворяет потребности РФ. Главной перспективой развития является кооперация с КНР, что позволит получить огромный азиатский рынок.
3. В вертолётостроении успехи очень неплохи. При этом стоит отметить, что даже в самые худшие годы выпуск вертолётов редко падал ниже 100 штук в год. Линейка Ми-8/17 всегда была популярна за рубежом.
Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 15.14.30 | Сообщение # 608
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
"Солнцелет-2" отправился в свое первое кругосветное путешествие
Утром в понедельник, 9 марта, модернизированный самолет Solar Impulse 2, работающий исключительно на солнечной энергии, отправился из Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты) в свой первый в истории кругосветный полет.
Solar Impulse 2 вылетел из аэропорта Аль-Батин и направился в Маскат (столица Омана). Далее планируется перелет в Индию, затем – в Китай. Кругосветный перелет будет длиться пять месяцев, самолету на солнечных батареях предстоит пересечь Тихий и Атлантический океаны. В общей сложности, "солнцелету" придется преодолеть около 35 тысяч километров.
Управляет самолетом Андре Боршберг, второй пилот – Бертран Пиккар.
Цель "кругосветки": доказать, что альтернатива невозобновляемым источникам энергии существует.
Презентация самолета Solar Impulse 2 состоялась в апреле 2014 года, первый испытательный полет был осуществлен в июне.
Масса самолета составляет 2,4 тонны (на 800 кг тяжелее первой версии), размах крыльев – 72 метра (почти на 9 метров больше, чем у первого "солнцелета"), на корпусе самолета установлено более 17 тысяч солнечных батарей ("Солнцелет-1" имел 12 тысяч батарей), обеспечивающих работу четырех бесщеточных электродвигателей днем и ночью (в светлое время суток солнечные батареи заряжают литиевые аккумуляторы, которые обеспечивают работу двигателей ночью). По сравнению с прошлой версией, более комфортабельной стала кабина пилота.
Проект Solar Impulse стартовал в 2004 году. Его реализует Федеральный политехнический институт Лозанны (Швейцария) при поддержке частных компаний и Европейского космического агентства. Созданный Бертраном Пиккаром и Андре Боршбергом самолет был впервые представлен публике в конце июня 2009 года.
Свой первый трансконтинентальный полет протяженностью в 2,5 тыс км Solar Impulse совершил в мае-июне 2012 года: вылетев из Пайерна, он приземлился в международном аэропорту Рабат-Сале в Марокко. За штурвалом тогда находились Пиккар и Боршберг. Расписание полета было несколько изменено из-за неблагоприятных погодных условий. В общей сложности, перелет из центральной Европы в Африку, без учета времени нахождения на земле, занял у "солнцелета" около 36 часов.
Дата: Среда, 11 Марта 2015, 23.00.04 | Сообщение # 609
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
«МиГ»: Истребитель-перехватчик XXI века будет создан в России после 2026 года
Истребитель-перехватчик XXI века ВВС России появится после 2026 года, сообщил гендиректор «ОАО „Российская самолетостроительная корпорация „МиГ“ Сергей Коротков. По его словам, сейчас конструкторское бюро МИГа работает над разработкой истребителя-перехватчика нового поколения, передает РИА „Новости“.
В настоящее время в боевом составе ВВС России находятся тяжелые истребители-перехватчики МиГ-31, которые развивают скорость 3,1 МАХа, работают на дальности 4 тыс. километров, имея задачу подавления крылатых и баллистических ракет.
“Сегодняшний модернизированный МиГ-31 является защитой государства с неба, они прослужат до 2026 года, такая программа заложена. После этого мы сделаем другой перехватчик», — сказал Коротков.
Он сообщил, что сегодняшняя модернизация этих самолетов позволяет им выполнять все задачи в радиусе 4 тыс. километров. «Лучшие комплексы ПВО-ПРО позволят обеспечить надежную защиту неба в радиусе 2 тыс. километров», — сказал Коротков.
В середине января командир авиационной группы (Хотилово, Тверская область) гвардейской авиационной базы, летчик-снайпер, полковник Валерий Кныш заявлял, что в мире до сих пор нет ни одного аналога российского истребителя-перехватчика четвертого поколения МиГ-31, поэтому машину нельзя называть устаревшей.
В конце декабря 2011 года представитель Минобороны России по Военно-воздушным силам (ВВС) полковник Владимир Дрик сообщил, что ВВС России получат до 2020 года более 60 модернизированных самолетов МиГ-31. Контракт на модернизацию и ремонт МиГ-31 Минобороны России и Объединенная авиастроительная корпорация подписали в 2011 году.
По данным российского военного ведомства, бортовое оборудование модернизированного истребителя-перехватчика МиГ-31БМ обеспечивает возможность эффективного взаимодействия с зенитными ракетными комплексами ПВО. Самолет может использоваться и в качестве воздушного командного пункта, координирующего действия истребителей других типов, оснащенных менее мощными радарами.
Модернизированный истребитель оснащен новой системой управления вооружением, что позволило увеличить дальность обнаружения целей до 320 километров и дальность поражения до 280 километров. При этом МиГ-31БМ способен одновременно сопровождать до десяти воздушных целей, шесть из которых могут быть одновременно обстреляны. Основным предназначением истребителя-перехватчика МиГ-31 является уничтожение самолетов и крылатых ракет в приграничных и внутренних районах страны.
Дата: Четверг, 21 Мая 2015, 20.02.50 | Сообщение # 610
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Шведские истребители вылетели на перехват российских самолетов ...
Шведские истребители вылетели на перехват российских бомбардировщиков, которые находились в международном воздушном пространстве вблизи шведской границы, передает Reuters. Как уточняет The Local со ссылкой на представителя вооруженных сил, границы воздушного пространства Швеции самолеты не пересекали.
Два бомбардировщика Ту-22М летели по направлению к острову Эланд в Балтийском море, который находится к югу от Стокгольма. Пресс-офицер шведских вооруженных сил уточнил газете Dagens Nyheter, что на перехват отправились истребители JAS Gripen.
Ранее, 14 мая, Британия обнаружила российские истребители вблизи своего воздушного пространства. Тогда для сопровождения в воздух были подняты самолеты «Тайфун». В тот же день воздушный патруль Латвии обнаружил у воздушных границ страны Ил-76.
Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 17.52.37 | Сообщение # 611
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Летать со скоростью 4 км в секунду лучше на водороде
Двухфюзеляжная схема аэрокосмической системы обеспечит быстрые межконтинентальные перелёты
Московская область, 26 Мая 2015, 11:34 — REGNUM Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) завершили очередной этап исследований аэрокосмической системы, предназначенной для быстрой доставки пассажиров и грузов на межконтинентальные расстояния. Об этом сегодня, 26 мая, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе подмосковного института.
Трёхступенчатая аэрокосмическая система состоит из двухфюзеляжного самолёта-носителя, гиперзвукового самолёта-разгонщика и воздушно-космического самолёта с жидкостным ракетным двигателем. Учёные сформировали математические модели системы в сборе и её отдельных элементов и определили параметры летательного аппарата с учётом трёх возможных типов горючего для гиперзвукового самолёта-разгонщика: керосина, метана и водорода (окислителем во всех случаях является жидкий кислород). Исследования показали, что наилучшим вариантом является водород. При использовании кислородно-водородного топлива за счёт лучшей энергетики удаётся повысить скорость отделения воздушно-космического самолёта до 4100 м/с и одновременно увеличить его стартовую массу до 20,9 т. В этом случае система может перевозить до семи человек (пять пассажиров и два члена экипажа). Для сравнения: при полёте на метане или керосине на борту летательного аппарата смогут находиться не более пяти человек (три пассажира и два члена экипажа).
Выбор двухфюзеляжной схемы самолёта-носителя позволяет подвесить ракетные ступени под крылом, что значительно упрощает наземную эксплуатацию системы, отметил начальник сектора отделения перспектив развития авиационно-космической техники ЦАГИ Валентин Бузулук. «Данная работа носит перспективный характер, но является весомым вкладом в „копилку“ научно-технического задела. Проведенные исследования позволят существенно продвинуться в разработке экологически приемлемых аэрокосмических и гиперзвуковых систем, которые способны сделать реальными быстрые полёты на огромные расстояния», — подчеркнул начальник отделения Андрей Шустов.
Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 17.48.44 | Сообщение # 612
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
"Стрижи" выиграли первый российский конкурс пилотажных групп
Открытие конкурса прошло 27 мая в Воронеже, он продлился до 1 июня и завершился в Липецком авиационном центре. В рамках "Авиадартс-2015" впервые в России были проведены соревнования между группами высшего пилотажа.
Победителями первого российского конкурса пилотажных групп, проведенного в рамках международных соревнований военных летчиков "Авиадартс-2015", стала летающая на легких истребителях МиГ-29 группа высшего пилотажа "Стрижи" из подмосковной Кубинки.
Как передает корреспондент с церемонии награждения, серебряными призерами соревнований пилотажников стали "Русские Витязи" на тяжелых истребителях Су-27, с которыми "Стрижи" регулярно поражают публику чудесами исполнения виражей и фигур. Знаменитые подмосковные группы — регулярные члени международных авиационных салонов, их визитная карточка — пролет в фигуре "Кубинский бриллиант", в том числе демонстрируемый в рамках парадов Победы на в Москве.
На третьем месте — группа "Соколы России" из Липецкого авиационного центра. Основная задача липецких летчиков — проведение войсковых испытаний новейшей авиационной техники, обучение молодых летчиков. "Соколы" — самая боевая пилотажная группа, летчики которой принимают участие в большинстве проводимых в России учений.
"Как я думаю,что все прошло хорошо. Есть, конечно, недоработки, мы это видим, но это нормально", — прокомментировал результаты конкурса главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.
Открытие конкурса прошло 27 мая в Воронеже, он продлился до 1 июня и завершился в Липецком авиационном центре. В рамках "Авиадартс-2015" впервые в России были проведены соревнования между группами высшего пилотажа.
"Авиадартс" — соревнование в точности стрельбы из ракетных установок и авиационных пушек по наземным целям. Участники должны продемонстрировать комплекс навыков летчиков ВВС по ведению боевых действий в различной обстановке и уровень профессиональной подготовки. Конкурс также предполагает показательные выступления летчиков. Организаторы подчеркивают, что, несмотря на боевое применение авиаснарядов, "Авиадартс" — это не учения, а спортивные соревнования.
Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 23.10.02 | Сообщение # 613
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Приамурье стратегический бомбардировщик Ту-95 выкатился за пределы ВПП
Турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 потерпел аварию в Приамурье, несколько членов экипажа пострадали.
"8 июня около 17.00 часов мск в ходе плановых учебно-тренировочных полетов на аэродроме "Украинка" в Амурской области при разгоне самолет Ту-95 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы", - сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.
"По докладу с места, при покидании самолета несколько членов экипажа получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы", - говорится в сообщении.
По данным военного ведомства, на борту самолета боекомплекта не было. "По предварительной информации, причиной аварии стало возгорание одного из двигателей", - отмечают в Минобороны.
На месте инцидента работают аварийные службы аэродрома.
В военном ведомстве сообщили, что полеты Ту-95 после инцидента в Приамурье, где самолет этого типа выкатился за пределы ВПП, приостановлены.
Для установления причин и обстоятельств авиационного инцидента на аэродром "Украинка" отправилась комиссия главного командования Военно-воздушных сил.
На днях, 4 июня в России произошло два инцидента с военными самолетами.
Так, в этот день при выполнении учебно-тренировочного полета в районе полигона "Ашулук" (Астраханская область) потерпел аварию истребитель МиГ-29. Оба пилота катапультировались и были госпитализированы. Решением главнокомандующего ВВС на период проведения расследования причин аварии истребителя МиГ-29 приостановлены пролеты самолетов этого типа.
Позднее в тот же день в Воронежской области при совершении посадки после выполнения планового учебно-тренировочного полета у фронтового бомбардировщика Су-34 не раскрылся тормозной парашют. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и перевернулся. Экипаж самолета не пострадал. Боекомплекта на борту фронтового бомбардировщика не было.
Последний раз катастрофа с истребителем Миг-29 произошла в декабре 2014 года в Подмосковье. Самолет принадлежал РСК "МиГ", летчик-испытатель Сергей Рыбников погиб. Последнее крушение самолета Су-24 произошло 11 февраля в Волгоградской области во время захода на посадку после выполнения планового полета, экипаж самолета погиб.
Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 17.21.19 | Сообщение # 614
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Полимерный биплан на смену Ан-2
На аэродроме Новосибирском авиазаводе им. Чкалова (НАЗ, входит в холдинг «Сухой») в среду был успешно испытан прототип лёгкого многоцелевого самолёта, разработанного и построенного Сибирским НИИ им. Чаплыгина, сообщает пресс-служба холдинга. «В конструкции самолёта реализованы передовые технологии современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композита, соединены в "этажерку" плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полёта», – говорится в релизе. Сообщается, что «минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полёте».
Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 07.51.43 | Сообщение # 615
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Перспективным лайнером МС-21 заинтересовались на Западе
Еще летом 2014 года переговоры начала ирландская CityJet, но из-за санкций они были приостановлены. Теперь переговоры с европейскими покупателями идут непублично
Несмотря на антироссийские санкции, европейские авиакомпании выражают заинтересованность в приобретении отечественного лайнера МС-21, который начнет производить в 2017 году госкомпания «Иркут». Об интересе иностранных перевозчиков «Известиям» рассказали несколько лизинговых компаний, а также источник, близкий к ОАК. Тенденцию подтвердил и собственно «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК).
— Мы начали предварительное маркетинговое продвижение самолета как в России, так и за границей, — говорит представитель лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко», которая уже подписала твердый контракт на покупку 50 самолетов МС-21. — Мы также наблюдаем интерес к самолету со стороны европейских, ближневосточных и азиатских авиакомпаний. Все они с интересом ждут появления первых опытных экземпляров и результатов испытаний.
Названия конкретных авиакомпаний он пояснить отказался.
«Иркут» действительно ведет переговоры с потенциальными иностранными покупателями, сообщил источник, близкий к ОАК. В первую очередь производитель намерен продвигать самолет на рынках тех стран, которые поставляют детали для МС-21.
— Часть оборудования для лайнера производят иностранцы, в том числе и европейцы и, конечно, в «Иркуте» в первую очередь надеются на покупателей из этих стран, — говорит он.
В 2014 году министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что доля российских комплектующих в МС-21 — порядка 50%. Что касается иностранных комплектующих, антиконденсационные системы поставляет шведская компания CTT System, за проектировку салона отвечает французская Zodiac Aerospace, гидравлику разрабатывает ирландская Eaton, двигатель — американская Pratt & Whitney (для российских заказчиков будут стоять отечественные моторы ПД-14). Также российских концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в «Ростех») совместно с израильской Elbit System разрабатывают многофункциональный индикатор для самолета.
Как рассказал источник, близкий к «Иркуту», еще в июне 2014 года, вскоре после авиасалона в британском Фарнборо, ирландская авиакомпания CityJet начала переговоры по МС-21 и SSJ-100. Позже переговоры сошли на нет из-за обострившейся политической ситуации. В CityJet на запрос «Известий» оперативно ответить не смогли. Источник, близкий к ОАК, отметил, что также среди потенциальных покупателей есть индийские и китайские перевозчики. Большая часть самолетов, около 80%, все же будет предназначена для внутреннего рынка и только около 20% самолетов пойдет на экспорт, добавил собеседник.
— Понятно, что до обсуждения условий приобретения пока что не дошло, — говорит главный редактор портала Avia.ru Network Роман Гусаров. — Пока что все потенциальные заказчики присматриваются к машине и запрашивают у разработчика информацию о летно-технических характеристиках, эффективности самолета и прочих параметрах. То есть они изучают сам проект. Я постоянно это вижу на авиасалонах и выставках, причем европейцев действительно больше, чем представителей других регионов. Всё идет своим чередом, на данный момент проект обеспечен заказами на ближайшие несколько лет. Думаю, раньше, чем самолет взлетит, нам новых твердых заказов ждать не стоит.
Стартовым заказчиком МС-21 выступила малайзийская лизинговая компания Crecom Burj Berhad, она еще в 2010 году заключила строгий контакт на 50 таких самолетов, но уже в 2012 году компания отказалась от намерений. Причиной отказа «Иркут» тогда называл смену руководства в Crecom. Как и в случае с Sukhoi SuperJet, первым эксплуатантом МС-21 станет «Аэрофлот», в 2011 году он подписал контракт на 50 судов с возможностью заказа еще 35; срок поставок — 2017–2020 годы. Еще 50 самолетов законтрактовал «Ильюшин Финанс» (10 из них предназначены для Red Wings, 6 — «Трансаэро», поставка в 2019 году). В 2013 году «ВЭБ-Лизинг» и «Иркут» заключили контракт на покупку еще 30 самолетов МС-21, 6 из них возьмет в лизинг «Трансаэро» (поставка в 2020–2021 годах). 10 самолетов закупит авиакомпания «ИрАэро» (2019–2022 годы). О намерениях заключить контракт на поставку самолетов в марте заявлял замминистра обороны Юрий Борисов. Также сообщалось, что стать заказчиком МС-21 может и Специальный летный отряд (СЛО) «Россия» (отвечает за перевозку первых лиц государства), однако в Управделами президента «Известиям» сообщили, что на данный момент закупать самолеты на планируют.
— СЛО «Россия» в настоящее время не планирует заключать контракты на поставку самолет МС-21. В СЛО «Россия» начинают рассматривать возможность приобретения того или иного типа воздушного судна лишь после его сертификации, серийного производства и 2–3 лет успешной эксплуатации на регулярных авиалиниях, — отметил пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков.
От своего российского «коллеги», регионального Sukhoi SuperJet-100, «Магистральный самолет XXI века» отличается увеличенной дальностью полета: у «Суперджета» — максимально 4,5 тыс. км, у МС-21, как сказано на сайте «Иркута», — 6 тыс. км. Основными иностранными конкурентами «Самолета XXI века» называются разрабатываемые сейчас Comac C919 (Китай), Airbus A320neo, Boeing 737 MAX и Ту-204СМ. По заявлениям «Иркута», основные преимущества МС-21 перед иностранными конкурентами будут заключаться в стоимости самолета и в эксплуатационных расходах. Каталожная цена одного МС-21, в зависимости от компоновки, варьируется от $69 млн до $78 млн. Что касается иностранных аналогов, то стоимость Airbus A320neo составляет от $67,6 млн до $103,6 млн, Boeing 737 MAX — около $95 млн. Официальные цены на Comac C919 еще не объявлялись, но Китай, как сообщалось, тоже намерен покорять ценой.
— МС-21 по всем параметрам конкурентоспособен. Конечно, это вызывает интерес к самолету со стороны Европейского континента. Хотя я предполагаю, что основными рынками присутствия самолета будут Юго-Восточная Азия, Латинская Америка и, конечно, Россия. Думаю, что если мы начнем выпускать самолет в 2017 году, то к 2023–2024 году не менее 50–70 машин будут эксплуатироваться в Европе, — уверен первый зампредседателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев.
Впрочем, как пояснили «Иркуте», сейчас важнее экспортного маркетинга построить самолет и поднять его в воздух, не нарушив обязательств по уже существующим контрактам.
На данный момент портфель заказов МС-21 достиг 285 самолетов. Из них 175 — это твердые контракты, по которым заказчики уже внесли аванс, еще порядка ста — это так называемые мягкие контракты и соглашения о намерениях. Такие данные в апреле 2015 года в ходе ежегодной прямой линии привел президент России Владимир Путин. Тогда же он говорил, что, кроме российских заказчиков, интерес к самолетам проявляют индонезийцы. Первый полет МС-21 запланирован на апрель 2016 года, первая выкатка — на декабрь 2015 года. Написать комментарий
Дата: Понедельник, 13 Июля 2015, 18.27.42 | Сообщение # 617
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Группа «Аэрофлот» вошла в список 20 лидирующих по пассажирообороту авиаперевозчиков
Группа «Аэрофлот» вошла в список 20 мировых авиаперевозчиков с наибольшим пассажирооборотом. В рейтинге отраслевого журнала Air Transport World (ATW) «Аэрофлот» оказался на 18 строчке. Авиакомпания стала единственным российским авиаперевозчиком в рейтинге журнала, сообщила пресс-служба авиакомпании.
Группа «Аэрофлот» выполнила с января по апрель 2015 года 20 млрд 236,2 млн пассажирокилометров, поднявшись в списке ATW на пять пунктов и опередив таких игроков отрасли, как Qantas Airways, Thai Airways и Iberia.
Ранее сообщалось, что Аэрофлот был назван лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии Skytrax.
Дата: Среда, 29 Июля 2015, 17.57.06 | Сообщение # 618
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
МиГ-29 удивил зрителей авиашоу в Британии вертикальным взлетом
Посетители крупнейшего военного авиашоу Royal International Air Tattoo в Уилтшире были впечатлены эффектным полетом истребителя российского производства МиГ-29, который совершил вертикальный взлет.
Если смотреть издалека, можно было спутать самолет с ракетой, пишет «Российская газета» со ссылкой на Huffington Post. Видео с взлетающим МиГом опубликовали все ведущие мировые СМИ, на YouTube ролик собрал более полумиллиона просмотров и полтысячи комментариев.
В НАТО одноместный многоцелевой истребитель КБ Микояна получил имя Fulcrum – точка опоры. Максимальная его скорость на высоте 2450 километров в час, продолжительность полета 2,5 часа. На семи точках подвески самолет несет более двух тонн ракет. Для ближнего боя в носу спрятана 30-миллиметровая скорострельная пушка.
Истребитель стоит на вооружении 27 стран и участвовал в 10 с лишним вооруженных конфликтах. В 1998 году в Германии был опубликован отчет о превосходстве МиГ-29 над американскими F-16. Тесты проводились в тренировочном центре НАТО на Сардинии. Совместные полеты установили, что при использовании нашлемной системы целеуказания и ракет Р-73 советский истребитель превосходит все западные аналоги.
Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 20.51.18 | Сообщение # 619
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Россия приостановит производство самолетов Ан-140 из-за Украины ... Жанель Куандыкова
Самарский авиационный завод «Авиакор» приостановил программу выпуска самолетов Ан-140 из-за политической ситуации вокруг Украины, сообщил ТАСС гендиректор предприятия Алексей Гусев.
Сборка корпуса серийного самолета Ан-140 в сборочном цеху завода «Авиакор». Архивное фото
«С учетом того что у нас по этому проекту 34 поставщика комплектующих, а также головное КБ «Антонов» [авиастроительный концерн] находится на Украине, так быстро провести мероприятия по импортозамещению просто не представляется возможным. Поэтому у нас эта программа временно останавливается, а дальше посмотрим», — сказал он.
Гусев добавил, что сейчас сборка самолетов еще продолжается из компонентов, которые хранятся на складах. «Из этих заделов мы заканчиваем строительство самолетов», — цитирует Гусева Интерфакс. Сколько еще самолетов можно собрать из оставшихся комплектующих, он не уточнил.
Летом этого года завод не смог выполнить контракт по производству Ан-140 для Минобороны России из-за сбоя поставок украинских комплектующих, которые должен был обеспечить концерн «Антонов».
Из-за политической ситуации произошел разрыв связей между российскими и украинскими авиационными и военно-промышленными предприятиями, которые некогда были частью единого советского комплекса.
Военно-техническое сотрудничество между Россией и Украиной было достаточно обширным. В частности, запорожская корпорация «Мотор-Сич» обеспечивала поставку двигателей для многоцелевых вертолетов Ми-8/17, Ка-32, а также вертолетов Ми-24 и Ми-28. На Украине производятся двигатели для пассажирских самолетов Ан-140 и Ан-148, силовые установки для российских кораблей, межконтинентальные ракеты Р-36М2 «Воевода», российско-украинские ракеты-носители «Днепр».
О том, что Россия из-за ситуации на Украине столкнулась с необходимостью импортозамещения в оборонно-промышленном комплексе, в июне прошлого года заявил президент Владимир Путин. По его словам, стране нужно «развернуть собственное производство там, где его пока не было». При этом он отметил, что «некоторые вещи, которые были задействованы в программе госвооружений, были в общем-то уже старенькие», и оборудование, на котором все это производилось, тоже «старенькое».
В начале июля вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве оборонно-промышленный комплекс, пообещал преодолеть зависимость оборонки от поставок с Украины к 2018 году.
Ан-140 предназначен для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Он может садиться и взлетать с грунтовых полос на небольших аэродромах. С 1997 года собрано 33 машины. Ан-140 собирается на Украине (Харьковское государственное авиационное производственное предприятие), в России (Самарский авиационный завод «Авиакор») и в Иране. На нем установлены два турбовинтовых двигателя производства ОАО «Мотор Сич» (Запорожье).
Совет директоров ОАО «Авиакор — самарский авиационный завод» 12 августа 2014 года принял решение об организации серийного производства и коммерческой реализации самолета Ил-114 вместо Ан-140.
Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 11.29.21 | Сообщение # 620
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Летчики ЦВО впервые совершили беспосадочный перелет на МиГ-31
Звено истребителей-перехватчиков дальнего действия МиГ-31
Авиаперелет протяженностью более 4 тысяч километров был совершен из Забайкалья в Пермский край по маршруту аэродром "Домна" - аэродром "Сокол". Летчики трижды дозаправлялись в воздухе.
МОСКВА, 1 авг — РИА Новости. Летчики Центрального военного округа (ЦВО) совершили беспосадочный шестичасовой перелёт протяженностью более 4 тысяч километров с тремя дозаправками в воздухе, сообщил помощник командующего войсками ЦВО Ярослав Рощупкин.
"Завершившийся только что уникальный авиаперелёт звена истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ лётчики Центрального военного округа посвятили сегодняшнему открытию "Армейских международных игр", — говорится в сообщении.
Отмечается, что авиаперелет из Забайкалья в Пермский край по маршруту аэродром "Домна" — аэродром "Сокол" был выполнен впервые в практике эксплуатации самолётов данного типа.
Успешно выполнившие задание экипажи будут представлены к государственным наградам.
Истребитель-перехватчик МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, в простых и сложных метеоусловиях. Способен развивать скорость более 2 Мах (скоростей звука). Оборудован системой дозаправки в воздухе. В 2014 году в рамках учений в Арктике истребители-перехватчики осуществили несколько дозаправок в воздухе от воздушных танкеров и успешно выполнили задачу в северных просторах. Самолет позволяет осуществлять управление другими самолетами в воздухе.
Первые в мировой истории Армейские международные игры (АМИ), организованные руководством российского министерства обороны, открываются в России в субботу. Они соберут более 2 тысяч участников из 17 стран мира, которым предстоит состязаться в 14 конкурсах по полевой, воздушной и морской выучке.
Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 20.50.49 | Сообщение # 621
умер в 2018 году
Группа: Поиск
Сообщений: 689
Статус: Отсутствует
Добрый вечер.
Цитата
Авиаперелет протяженностью более 4 тысяч километров был совершен из Забайкалья в Пермский край по маршруту аэродром "Домна" - аэродром "Сокол". Летчики трижды дозаправлялись в воздухе.
Дальность полётаиГ-31 с 4 ракетами и двумя подвесными баками, пуском ракет на середине пути, сбросом подвесных баков после их выработки и выпущенной ПМК дозвуковая практическая дальность и продолжительность полёта составляют соответственно 3000 км и 3 ч 38 мин. Дозвуковая практическая дальность и продолжительность без подвесных баков и убранной ПМК составляет: без ракет: дальность — 2480 км, продолжительность — 2 ч 44 мин; с 4 ракетами и пуском их на середине пути: дальность — 2400 км, продолжительность — 2 ч 35 мин; с 4 ракетами: дальность — 2240 км, продолжительность — 2 ч 26 мин.
Хватило бы и одной дозаправки. Вывод: отрабатывали дозаправку. С уважением, Владимир-Архивариус.
Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 10.12.09 | Сообщение # 623
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
МАКС санкций не испугался
Завершается подготовка к Международному авиакосмическому салону. Международный авиационно-космический салон МАКС-2015 пройдет с 25 по 30 августа в подмосковном Жуковском. Показательно, что практически не сократилось количество его иностранных участников.
Об этом было заявлено на прошедшей вчера пресс-конференции под председательством замминистра промышленности и торговли РФ Андрея Богинского. Даже в условиях нагнетаемой на Западе санкционной истерии против России в Жуковском свою продукцию покажут 156 зарубежных компаний. Запланировано множество конструктивных переговоров с зарубежными партнерами. Крупнейшие экспозиции выставят гиганты мирового авиапрома Airbus и Boeing.
Компания Airbus подтвердила, что в Жуковский прилетит новейший лайнер A350 XWB. Гости и участники МАКС-2015 смогут ознакомиться с новинкой, которая будет стоять на статической экспозиции, а также примет участие в летной программе. Это первый опытный образец лайнера с номером MSN001, приступивший к испытательным полетам в июне 2013 года.
Россия также продемонстрирует ряд интереснейших новинок. На пресс-коференции было объявлено о том, что на салоне впервые покажут отечественное электрическое шасси для пассажирских самолетов. Восторга среди журналистов сообщение не вызвало. Между тем это настоящая сенсация. Дело в том, что на Западе, не особенно это афишируя, очень активно работают над электрическими шасси. То есть при рулежках перед взлетом и после приземления двигатели самолетов отключаются, а катиться они должны за счет электрических мотор-колес. Объясняется это заботой об экологии. Одновременно втихую готовятся законодательные документы, которые запретят использовать на западных, в первую очередь американских аэродромах, лайнеры, не оборудованные электрической тягой. Но врасплох нас уже не застать. На МАКС-2015 покажут, что аналогичные системы разработаны и испытаны в России. Если потребуется, и наши лайнеры перейдут на электротягу. Заместитель гендиректора "Ростеха" Дмитрий Шугаев объявил и о другой новинке, названной им "супер ноу-хау". Это беспилотный летательный аппарат с шасси на воздушной подушке под названием "Чирок". Воздушная подушка позволяет беспилотнику садиться и взлетать с любой грунтовой или водной площадки, даже с болота. Максимальная взлетная масса беспилотника 700 килограммов, предельный вес полезной нагрузки - до 300 килограммов. Беспилотник способен подняться на высоту до 6 тысяч метров, дальность полета составляет 2,5 тысячи километров.
БПЛА «Чирок»
Особенность "Чирка" в военном исполнении - его вооружение спрятано внутри корпуса, а не крепится на внешних подвесках. Это значительно уменьшает заметность беспилотника и улучшает его аэродинамические свойства.
Посетители МАКС-2015 впервые смогут увидеть прототип легкого истребителя пятого поколения - объект 1.44, работы над которым велись в РСК "МиГ". Самолет поднимался и совершал испытательные полеты на рубеже 1999-2000 годов. На него возлагались очень большие надежды - по заявленным характеристикам он превосходил все легкие истребители - как зарубежные, так и отечественные. Этот многофункциональный истребитель должен был стать базой для ПАК ФА - перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации.
Но, как известно, более пробивными оказались "суховцы", в качестве нашего истребителя пятого поколения выбрали тяжелый Т-50. Он тоже будет активно летать на МАКС-2015. Тем не менее опыт, накопленный при создании МФИ, надо думать, даром не пропал. Как утверждают эксперты, в РСК "МиГ" сейчас работают над совершенно новым легким истребителем, который будет близок уже к шестому поколению.
Салон будет работать со вторника 25 до воскресенья 30 августа. Официальное открытие МАКС-2015 состоится в среду, 26 августа. 28 - 30 августа - дни массовых посещений и самых интересных воздушных показов лучших асов России и зарубежных пилотажных групп.
Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 13.53.58 | Сообщение # 624
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В России отмечают День Воздушного флота
Сегодня — День Воздушного флота России. Гражданская авиация появилась в стране боле 100 лет назад. Сейчас только пилотов в ней — около 16 тысяч, и профессия эта пользуется неизменным спросом. Как отмечают летчики свой профессиональный праздник?
- С этой минуты я торжественно объявляю вас законными супругами — мужем и женой!
Эта пышная церемония — не на тихоокеанском побережье или живописном озере, а в цехе авиационного завода. Сергей работает здесь слесарем — потому и решили молодожены расписаться в необычной обстановке.
"Я считаю, это интересно очень — под крылом самолета в День авиастроителей", — объясняет Сергей Тюгашев.
Свадьбу здесь проводят впервые — нет еще такой традиции. Зато ежегодно соблюдают другую: открывают двери для посетителей, а соседний аэродром становится гигантской площадкой для сотен зрителей яркого авиашоу.
Пока летчики в воздушном бою решают, кто сильнее, на земле идет бой рукопашный. Выступление десантников буквально приковало внимание зрителей, которые, по задумке организаторов, сами станут участниками шоу.
С земли его увидеть невозможно — чтобы понять задумку организаторов, нужно забраться как можно выше. С высоты видно, как зрители выстроились в виде огромного живого самолета. По очертаниям он напоминал Ан-124. Вот он — тоже на авиашоу, стоит рядом с новым Ил-76, который построили в Ульяновске в прошлом году. Тогда же не стало одного из его конструкторов — Виктора Ливанова. Поэтому имя новой машине долго не выбирали.
"Очень благодарна всему трудовому коллективу города Ульяновска, "Авиастар-СП", его руководству, при поддержке которого был выполнен в срок этот огромный, тяжелейший проект. Проект, можно сказать, завершающий жизнь очень хорошего человека и большого труженика", — говорит вдова конструктора Виктора Ливанова Татьяна Филиппова.
Чтобы возобновить такой проект, конструктор приложил колоссальные усилия, но дело того стоило. К самолетам из Ульяновска проявляют интерес не только в России, но и за ее пределами.
Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 16.06.04 | Сообщение # 625
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Американский эксперт: Печально известный F-35 будет разорван в клочья даже древним МиГ-21
Как заявил американский авиаконструктор Пьер Спрей, F-35 по своим характеристикам уступает нашим «сушкам» и «мигам»
Американский авиаконструктор Пьер Спрей в пух и прах разнес легенду о «сверхъестественности» знаменитого истребителя F-35, разработка которого обошлась правительству США более чем в 1,5 трлн долларов. О развенчании мифа сообщает RT. Считается, что F-35 является самым высокотехнологичным из когда-либо существовавших самолетов, намного опережая любой современный летательный аппарат по всем характеристикам. Однако согласно данным доклада, опубликованным некоммерческой организацией National Security Network, дорогущий самолет уступает советским истребителям предыдущего поколения – Су-27 или МиГ-29.
Видео RT: Самый дорогой самолет США оказался хуже советских истребителей
Как заявил Спрей, в свое время разработавший «невидимку» F-16, F-35 настолько плох, что в воздушном бою его мог бы уничтожить даже советский истребитель МиГ-21. В докладе также говорится, что «в бою на каждый уничтоженный Су-27 придется три уничтоженных F-35». «F-35 был бы разорван в клочья даже древним МиГ-21. Правительство США тратят деньги на не тот самолет, в неподходящее время и по неверным причинам», – резюмируют авторы доклада.
Дата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 19.43.30 | Сообщение # 627
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
На охрану воздушного пространства Балтии заступят немецкие истребители... Автор: BNS 23. Август 2015 16:56
Со следующей недели на охрану воздушного пространства Балтии заступят немецкие истребители.
В 10 часов утра в предстоящий вторник на авиабазе Эмари( Эстония) состоится церемония ротации воздушной миссии. Немецкие истребители заменят своих британских коллег.
С мая воздушное пространство Балтии охраняли четыре истребителя Eurofighter Typhoon Королевских ВВС Великобритании. С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 16.38.57 | Сообщение # 628
Группа: Модератор
Сообщений: 18039
Статус: Отсутствует
Болгария откажется от услуг РФ по техобслуживанию советских МиГ-29 !? ru.DELFI.lt 29. август 2015 16:01
Главы Минобороны Болгарии и Польши подписали соглашение о сотрудничестве в военной сфере, а также договорились об обслуживании 6 из 19 советских истребителей МиГ-29 польской стороной.
Болгария намерена отказаться от услуг России по техническому обслуживанию советских истребителей МиГ-29. Согласно заявлению о намерениях, подписанному болгарским министром обороны Николаем Ненчевым и его польским коллегой Томашом Cемоняком в Софии в пятницу, 28 августа, самолеты будут обсуживаться в Польше. Ненчев и Семоняк также подписали соглашение о сотрудничестве в военной сфере.
"Болгария и Польша выражают сильную политическую волю к сотрудничеству, в частности, по техобслуживанию истребителей МиГ-29", — говорится в сообщении на сайте Минобороны Болгарии. Договоренности предусматривают модернизацию трех самолетов до середины 2016 года и еще трех — до конца 2016 года. Работы будет выполнять польская государственная компания WZL-2. По словам главы польского Минобороны, которые приводит информагентство AFP, это решение "имеет большое геополитическое значение".
Болгарские военно-воздушные силы используют 19 истребителей МиГ-29, построенных в СССР. Ранее Болгария неоднократно жаловалась на задержки при исполнении договора с Российской самолетостроительной корпорацией МиГ, срок действия которого истекает в сентябре 2015 года.
С уважением.Виктор Малинин. Легница 1972-73гг. Калининград 1973-79гг.КТИ.
Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 23.42.53 | Сообщение # 630
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
"Трансаэро" направила "Аэрофлоту" предложение о продаже ему 75% акций
Акционеры "Трансаэро"TAER -11,43% направили в "Аэрофлот"AFLT -2,40% предложение о продаже ему 75% плюс одной акции компании, говорится в сообщении "Трансаэро".
Авиакомпания уточнила, что предложение было сделано в интересах пассажиров, сотрудников, партнеров и кредиторов.
"Акционеры "Трансаэро", со своей стороны, рассчитывают на то, что интересы указанных многочисленных физических и юридических лиц будут учтены всеми участниками процесса. Вместе с тем они выражают сожаление по поводу появившихся в СМИ комментариев, которые значительно дестабилизируют и осложняют ситуацию", - говорится в сообщении.
"Акционеры авиакомпании уверены, что намерение правительства РФ консолидировать авиатранспортную отрасль будет реализовано. После рассмотрения предложения о продаже ее акций "Аэрофлоту" авиакомпания "Трансаэро" представит развернутую информацию и позицию по данному вопросу", - заключили в "Трансаэро".