Дата: Среда, 14 Июня 2017, 14.03.21 | Сообщение # 691
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В России начали разработку нового истребителя-перехватчика на смену МиГ-31
МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Корпорация "МиГ" модернизирует парк истребителей-перехватчиков МиГ-31 и одновременно разрабатывает замену этому самолету, заявил генеральный директор компании Илья Тарасенко.
"Мы разделили свой бизнес на несколько частей. Первая — это модернизация ранее поставленных заказчику самолетов. Иными словами, мы можем их модернизировать таким образом, чтобы максимально приблизить их характеристики к самолетам пятого поколения. Параллельно будем работать и по имеющимся сейчас проектам МиГ-29 и МиГ-35", — сказал Тарасенко https://www.kommersant.ru/doc/3324117 в интервью газете "Коммерсант".
"Вторая же часть, которую мы предлагаем заказчикам и над которой работаем отчасти в инициативном порядке, — это перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата", — добавил гендиректор.
По его словам, разработка замены МиГ-31 идет с привлечением смежников, компания работает над концепцией проекта и его обликом.
Отвечая на вопрос о сроках завершения модернизации парка МиГ-31, он подчеркнул, что "есть текущий контракт, который мы успешно выполняем". Других деталей Тарасенко не привел.
По словам гендиректора, когда МиГ-31 потребует новой модернизации, перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата должен быть уже готов к эксплуатации. "Планируем так", — заключил глава "МиГ".
МиГ-31 — сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего действия, предназначенный для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых и больших высотах. Самолет был принят на вооружение в 1980 году, его серийное производство продолжалось до 1994 года.
Какие еще проекты военных самолетов разрабатываются в России:
ПАК ФА (Т-50)
Т-50 (проект ПАК ФА) должен сменить Су-27. Этот самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет Т-50 состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском. Основные конкуренты Т-50 — американские F-22 и F-35.
Ил-112
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и десантирования легкого вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки грузов при коммерческой эксплуатации. Ил-112В придет на смену Ан-26, первый полет запланирован на 2017 год.
ПАК ДА
Новый бомбардировщик будет дозвуковым и сможет решать задачи, которыми сейчас заняты сразу три типа самолетов Дальней авиации — Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. Предполагается, что новый бомбардировщик будет отличаться высокой боевой мощью и способностью преодолевать современную противовоздушную оборону. ПАК ДА может совершить первый полет в 2025-2026 годах, начало серийного производства запланировано на 2028-2029 годы.
Дата: Суббота, 24 Июня 2017, 14.45.40 | Сообщение # 692
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Стали известны сроки первого полета «Премьера»
В России разработали новейший самолет-радар А-100 «Премьер». Первый его полет состоится в декабре 2017 года, сообщает телеканал «Звезда» со ссылкой на заместителя министра обороны Юрия Борисова. А-100 – это летающий радар и воздушный командный пункт. Его радиолокационная система может сопровождать больше 300 целей и помогать держать оборону сразу 12 самолетам. По словам замминистра, технические характеристики нового воздушного судна-локатора превосходят характеристики предшественника. «У него значительно лучше технические характеристики по дальности обнаружения, по количеству одновременно сопровождающих целей. Плюс, у него есть опция по отношению к А-50 - это работа по земле», - заявил Юрий Борисов. Разрабатывают самолет-радар Таганрогский авиационный научно-технический комплекс и концерн «Вега». Уже построена летающая лаборатория А-100 ЛЛ. Планируется, что серийное производство начнется в первом квартале 2019 года.
Дата: Четверг, 29 Июня 2017, 15.23.17 | Сообщение # 693
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Вертолет Ми-8МТ совершил уникальный перелет на девять тысяч километров
Вертолет ВВС России Ми-8МТ
ВЛАДИВОСТОК, 29 июн — РИА Новости. Вертолет Ми-8МТ Тихоокеанского флота впервые в новейшей истории военно-морского флота России пролетел более 9 тысяч километров из города Оленегорска в Мурманской области до поселка Монгохто в Хабаровском крае, сообщает начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту Владимир Матвеев.
"Впервые в новейшей истории военно-морского флота России вертолетчики авиабазы морской авиации ТОФ совершили уникальный перелет на расстояние более девяти тысяч километров. Маршрут полета проходил от города Оленегорск (Мурманская область) до поселка Монгохто (Хабаровский край)", — сообщил Матвеев.
Новый вертолет Ми-8МТ принят техническими специалистами на авиабазе в Мурманской области. Командир вертолета капитан Сергей Чесноков, летчик-штурман майор Сергей Щеткин и бортовой техник капитан Сергей Кузьминков перегнали вертолет в пункт постоянной дислокации на аэродром "Каменный Ручей" морской авиации Тихоокеанского флота.
За время перелета вертолетчики Тихоокеанского флота 16 раз осуществляли дозаправку на военных аэродромах страны.
Ми-8МТ (модернизированный транспортный) — многоцелевой вертолет среднего класса, модернизированный вариант вертолета Ми-8. По сравнению с Ми-8 изменена форма капотов двигателя, на воздухозаборниках установлены пылезащитные устройства. Выхлопные сопла двигателей овальной формы. На военных вариантах может устанавливаться 7,62-мм или 12,7-мм пулемет в носовой подвижной установке. На строенных боковых держателях могут устанавливаться блоки неуправляемых авиационных ракет (НАР) и пулеметные контейнеры, подвешиваться бомбы калибром 50-250 килограмм. Сверху держателей на направляющих рельсах могут размещаться до шести противотанковых управляемых ракет (ПТУР). В боковых проемах десантного отделения могут устанавливаться пулеметы и гранатометы.
Дата: Среда, 19 Июля 2017, 09.44.04 | Сообщение # 694
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В России построят самый большой в мире электросамолет
Электрический самолет Sunseeker I. Фото: wikipedia
Российский электросамолет станет не только бесшумным и экологически безопасным, но и самым большим в мире в своем классе. Проект, разрабатываемый Национальным исследовательским центром "Институт имени Н.Е. Жуковского", предполагает строительство 19-местного мини-лайнера. В то время как все зарубежные самолеты на электричестве рассчитаны максимум на одного-двух пилотов.
Это стало возможным благодаря уникальным высокотемпературным проводникам, которые производят в Москве. Новая технология позволяет производить мощные легкие двигатели. Или, как говорит гендиректор Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") Михаил Гордин, "масштабируемые". Хотя обычно при увеличении мощности электродвигателя сразу же возрастает его масса, и самолет просто не может подняться в небо. Теперь эта проблема может быть решена.
"Электрический двигатель основан на эффекте высокотемпературной сверхпроводимости. В основе -жидкий азот и специальный проводник, который при температуре минус 196 градусов обладает эффектом нулевого сопротивления, - рассказал "Утру" Гордин. - Как результат, высокий коэффициент полезного действия и совершенно другие возможности".
По словам директора института, пока сформирован проект, в рамках которого создается демонстратор этой технологии мощностью 500 кВт, или 680 лошадиных сил. Он и будет испытываться на летающих лабораториях.
"Чтобы поднять в воздух 19-местный самолет, нужно четыре таких двигателя, примерно 2 мегаватта, - продолжает Гордин, - но благодаря демонстратору мы сможем подстроиться под летные требования, проверить "весовую эффективность", как работают все системы".
Airbus E-FAN. Фото: wikipedia
Принцип гибридно-электрической силовой установки заключается в следующем: генератор вырабатывает электроэнергию, буферные аккумуляторы ее накапливают, а двигатели используют для движения винта.
По словам разработчиков, через три года должно прийти четкое понимание, как конструировать двигатель. А на следующем этапе уже непосредственно будет создаваться электросамолет.
При этом он будет существенно отличаться от западных разработок. Так, в 2014 г. компания Airbus на авиасалоне Ле Бурже представила электрический двухместный E-FAN. Но его мощность всего 80 л.с., да и размерами он с небольшой автомобиль. Впрочем, как и швейцарский Solar Impulse на электродвигателях с солнечными батареями, который в 2015 г. попытался облететь Земной шар. По словам Гордина, сравнивать эти проекты с российской разработкой не совсем корректно.
"Эти самолеты на обычных двигателях и аккумуляторах. Если мы увеличим их мощность, то они станут низкоэффективными по массе. А с применением нашей технологии этого не произойдет", - считает Гордин.
Но пока самолет еще не создан. Его судьба будет решаться через три года. Если разработчику удастся доказать эффективность сверхпроводников в авиастроении, а не только в электроэнергетике, проект будет развиваться дальше. Направление очень перспективное, электродвигатели уже активно применяются в автомобилестроении. По прогнозным оценкам, к 2050 г. может быть построен первый электрический авиалайнер на 150-180 пассажиров. А в дальнейшем электросамолеты могут заменить реактивные. По крайней мере, пассажирские.
Дата: Четверг, 03 Августа 2017, 20.07.29 | Сообщение # 695
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Появились данные о срыве сделки по поставке российских самолетов Ирану
Россия и Иран не смогли договориться о поставках военных самолетов, разойдясь в количестве истребителей и их моделях, утверждает журналист Бабак Тахваи.
«Россия отвергла запрос Ирана на поставку 24 истребителей Су-35С и Су-30СМ. Они предложили вместо этого поставку Су-27СМ3, однако Иран отказался», – сообщил в своем Twitter Тахваи.
В прошлом году сообщалось о возможных поставках российских истребителей Су-30СМ и танков Т-90 Ирану, однако в ФСВТС опровергали эти данные. https://vz.ru/news....e=rnews Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 11.56.20 | Сообщение # 696
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
F-22, F-35 и наш Су-57 не могут прятаться, когда идет бой «стенка на стенку»
Нужны ли России ударные беспилотники и легкие истребители пятого поколения
«Интерфакс» опубликовал http://www.interfax.ru/interview/577399 крайне интересное интервью с научным руководителем и первым заместителем генерального директора Государственного научно-исследовательского института авиационных систем (ГосНИИАС) академиком РАН Евгением Федосовым. Евгений Александрович рассказал как о современном состоянии и проблемах военной авиации, так и о ближайших и долгосрочных перспективах создания авиационной техники. При этом академик подчас критически относится к «модным» направлениям в самолетостроении и высказывает свои оригинальные идеи.
Основная проблематика, которой занимается ГосНИИАС — создание нового поколения авионики, для которой характерна модульная структура. Она предполагает минимизацию количества узлов и их максимальную унификацию. При этом каждый модуль является цифровым узлом со своим процессором, памятью и операционной системой. Управление режимами работы оборудования самолета только программное, без какого бы то ни было использования механических управляющих элементов. Что, с одной стороны, существенно облегчает отладку систем в процессе разработки, а с другой, позволяет с минимальными затратами проводить модернизацию.
ГосНИИАС участвует в создании всех военных самолетов, за исключением разве что транспортных машин. Институт соединяет в единое целое носитель вооружения и само это вооружение. Происходит «стыковка» самолетов и вертолетов с ракетами, отработка боевых режимов, которые позволяют наиболее эффективно применять вооружение.
Рассматривая совокупность качеств, которыми обладает современный истребитель, академик довольно скептически относится к сверхманевренности. Она стала следствием многофункциональности самолетов четвертого поколения, которые в равной степени работают как с воздушными, так и с наземными целями. Перед конструкторами возникла серьезная проблема, связанная с факелом пламени из сопла запускаемой ракеты. Он выжигал кислород в момент прохождения ракеты мимо воздухозаборника самолета. В связи с чем двигатель начинал работать неустойчиво, возникала угроза помпажа.
Конструкторы, в конце концов, добились устойчивой работы двигателя при различных дестабилизирующих воздействиях. То есть появилась возможность динамично менять режимы работы двигателя. И это позволило в дальнейшем использовать это качество для того, чтобы сделать самолет сверхманевренным. Все началось не с создания соответствующего планёра, не с отклоняемых сопел двигателя, а именно с ракеты, которая потребовала создать двигатель, способный обеспечивать режимы, необходимые для динамичного маневрирования.
«Смотреть самолеты на авиашоу — это красиво, — говорит Федосов. — Но как это свойство применять в бою? Ведь фактически это — ось самолета, а вектор скорости — он инерционен. Если вы в этот момент пускаете ракету, то она тоже сходит с большим углом атаки. Так что к практическому применению воздушной акробатики я отношусь немножко скептически».
Однако во время дискуссий с генеральным конструктором ОКБ Сухого Михаилом Симоновым академик несколько скорректировал свою позицию. Раньше пилот постоянно думал о том, как бы не вывести самолет на критический режим, чтобы машина не свалилась в штопор. При сверхманевренности такие опасения отпадают. Поскольку самолет выдержит любые режимы, летчик чувствует себя уверенно и думает не о том, как удержать машину в воздухе, а как воевать.
К истребителю пятого поколения предъявляют ряд требований, которым он должен удовлетворять: малозаметность, сверхманевренность, использование РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), сверхзвуковая скорость без использования форсажа, возможность ведения сетецентрических боевых действий, высокоточное вооружение.
Федосов следующим образом расставляет приоритеты, выделяет основные факторы, которые в первую очередь определяют принадлежность самолета к пятому поколению. Самое важное достижение, используемое в самолетах нового поколения, — РЛС с АФАР. Оно позволило существенно расширить полосу частот РЛС. Благодаря этому такую антенну можно использовать и для радиолокации, и для постановки помех при работе комплекса радиоэлектронной борьбы, и для связи. Еще одно существенное достоинство — практически стопроцентная надежность. Поскольку для каждого излучателя используется свой канал с усилителем. В случае выхода из строя нескольких усилителей РЛС сохраняет работоспособность. У пассивной решетки лишь один усилитель, на нем одном держится вся работа станции.
К сожалению, американцы продвинулись в этом деле дальше. У нас модули РЛС делают на основе арсенида галлия. В США используется нитрид галлия. Нитрид галлия сохраняет работоспособность до 200 градусов Цельсия, арсенид — до 50 градусов. Соответственно и мощности получаются разные: 20−30 Вт на один канал против 5−7 Вт. Это дает возможность повысить потенциал сигналов и, как следствие, увеличить дальность радара или же уменьшить диаметр антенны. Но, правда, и Россия сейчас начинает переходить на нитрид галлия.
Еще одно крайне важное качество — возможность групповых действий в рамках сетецентрических войн. Федосов уверен, что с появлением ракет «воздух-воздух» большой дальности отпала необходимость вести одиночный ближний бой.
А вот малозаметность — это, по мнению академика, сильно раздутое качество: «Я не очень верю в стелс-технологию. Также как сомневаюсь в сверхманевренности, но там хоть есть качество устойчивости самолета при маневрах». При теперешнем технологическом уровне можно добиться эффективного снижения радиолокационной заметности только в фронтальной плоскости. То есть при лобовой атаке. А сбоку, сверху и снизу современные «невидимки» прекрасно видны. В случае групповых действий этот вопрос стоит особо остро — ни F-22, ни Су-57, не говоря уж об откровенно неудачном F-35, не могут прятаться, когда идет бой «стенка на стенку». Причем даже во фронтальной плоскости у «невидимок» далеко не все благополучно, поскольку защитное покрытие и геометрия снижают заметность лишь в узком частотном диапазоне работы бортовых РЛС.
Ну, а для наземных систем ПВО, которые обладают куда большими локационными возможностями, чем радары истребителей, стелс-самолеты прекрасно видны.
Какой-то смысл в стелс-технологии есть, считает Федосов, если она способна снизить эффективную площадь рассеяния хотя бы до 0,3 кв.м., но обязательно со всех сторон планера. Но над этим надо работать и работать.
И еще один важный момент. С появлением каждого нового поколения самолетов меняется тактика и стратегия авиации. Уходят в прошлое критерии, которые казались незыблемыми. Так, например, считалось, что в ВВС в тех или иных пропорциях должны присутствовать как тяжелые, так и легкие истребители. К первым относится Су-27, его основная задача — сопровождать ударные группы бомбардировщиков и прикрывать их над территорией противника. Поэтому у него большая дальность, большой боекомплект и большой взлетный вес. Легкий МиГ-29 должен прикрывать сухопутные войска от налета бомбардировщиков и штурмовиков противника.
Но теперь боевые действия ведутся на всю глубину территории противника, понятие фронта исчезло. И, следовательно, прикрытием войск должен заниматься самолет с большой дальностью, то есть тяжелый. При этом он должен быть и многофункциональным, что является свойством истребителей четвертого поколения. По мнению академика, сейчас, имея прекрасный тяжелый истребитель Су-57, было бы странно создавать еще и легкий истребитель пятого поколения.
США, имея тяжелый и эффективный F-22, решили сделать легкий истребитель F-35. Но не из тактических соображений, а по чисто финансовым причинам. F-22 оказался слишком дорогим, и его выпустили ограниченной серией. Решили сделать дешевый и массовый, чтобы его закупал не только Пентагон, но и страны НАТО. Но он получился мало того что, неудачный в техническом отношении, но и столь же дорогой, как F-22. Но на него уже столько истратили денег, что отказаться от проекта просто не могут. Федосов так комментирует сложившуюся ситуацию: «У них все время споры вокруг этого самолета. Финансовое управление Министерства обороны его постоянно бракует и предлагает программу закрыть. Но на него столько денег потратили, что отказаться не могут, будут оснащать им НАТО. Словом, залезли в лодку и тонут вместе с этим самолетом. Я думаю, что у них, наверное, быстрее родится самолет шестого поколения».
Что же касается перспектив российского истребителя шестого поколения, то, как говорит академик, мы серьезно над ним не работаем. Вот когда Су-57 подойдет к финишу, и когда военные поставят задачу по новому самолету, тогда и придет в движение конструкторская мысль.
Дата: Вторник, 12 Сентября 2017, 09.10.19 | Сообщение # 697
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Девушки-летчицы придут в российские войска в 2021 году
На военных аэродомах Энгельса и Приморья собрались абитуриентки Краснодарского высшего военного авиационного училища, которое с этого года впервые набирает девушек в ряды будущих пилотов.
Дата: Суббота, 16 Сентября 2017, 11.32.18 | Сообщение # 699
Группа: Модератор
Сообщений: 8023
Статус: Отсутствует
«Советские истребители» в Зоне 51: почему ВВС США засекретили авиакатастрофу в штате Невада 16.09.2017 09:46 Александр Карпов
ВВС США отказываются предать огласке подробности аивакатастрофы, в результате которой погиб лётчик-испытатель и специалист по аэрокосмическому конструированию Эрик Шульц. Ряд специализированных СМИ сообщает, что Шульц мог находиться за штурвалом истребителя Су-27 советского или российского производства. Однако представители 99-го авиационного крыла базы Неллис заявили, что информация о типе самолёта засекречена и распространению не подлежит. Истребитель Су-27.
Несколько американских авиационных порталов, ссылаясь на осведомлённые источники, сообщили, что в США на авиабазе Неллис в результате крушения самолёта погиб старший офицер ВВС США полковник Эрик Шульц. Инцидент, по информации военных, произошёл ещё 5 сентября, однако сообщения о нём начали появляться в специализированных изданиях лишь неделю спустя.
Сразу после инцидента командование ВВС США засекретило информацию о крушении, что вызвало в среде авиационных экспертов дискуссию о том, каким именно летательным аппаратом мог управлять полковник Шульц.
«Могу вам точно сказать, что это был не истребитель F-35», — сообщил журналисту издания Military Times начальник штаба ВВС США генерал Дэвид Голдфэйн.
Однако незасекреченной в заявлении официальных лиц осталась информация о том, что полёт был тренировочным, а один из самолётов был приписан к командованию по вопросам вооружения и техники ВВС, которое занимается разработкой и испытаниями новых видов вооружения.
Полковник ВВС Эрик Шульц имел шесть учёных степеней, включая звание доктора наук в области аэрокосмического конструирования. Также он занимал должность ведущего исследователя и директора по развитию в компании Pratt & Whitney (американский производитель авиационных двигателей для гражданской и военной авиации).
Издание Popular Mechanics сообщает, что Шульцу было трижды отказано в поступлении на курсы обучения пилотов истребителей из-за слабого зрения, однако после операции по коррекции он был принят на службу.
В его активе было более 2 тыс. лётных часов на таких самолётах, как F-15E и канадском CF-18. Шульц также стал 28-м по счёту пилотом, севшим за штурвал истребителя пятого поколения F-35. Аэродром Тонопа. Фото 1982 года.
Принимая во внимание послужной список Шульца как инженера-авиатора и пилота-испытателя, авиационные эксперты выдвинули несколько версий того, каким самолётом он мог управлять в момент крушения.
По одной из версий, крушение в районе базы Грум Лэйк, также известной как Зона 51, потерпел «стелс»-истребитель F-117A. Самолёты этого типа были сняты с вооружения в 2008 году и отправлены на консервацию на аэропорт Тонопа, официально числящийся за Министерством энергетики США.
В 2014 году стало известно, что F-117A до сих пор используется в тестовых полётах для испытания новых образцов бортовой техники. Однако журнал Popular Mechanics сообщает, что до управления F-117A допускают только пилотов компании Lockheed Martin. Стелс-итребитель F-117A Lockheed Martin
Основной версией авиационных экспертов является предположение, что Шульц мог управлять истребителем типа Су или МиГ, произведённым в СССР или России.
В 1980-х годах 4477-й эскадрон ВВС США располагал засекреченным набором советских истребителей, приобретённых американской разведкой у третьих стран.
Эти советские истребители также совершали вылеты с аэродрома Тонопа. Сообщается, что эскадрон был расформирован в 1990 году, однако его функции были переданы 53-й полётно-испытательной группе.
В небе над Невадой неоднократно замечали самолёты Су-27. В январе 2017 года очевидцам удалось заснять тренировочный бой американского истребителя F-15 и советского Су-27.
Groom Lake - Area 51 Sukhoi Su-27 Flanker
На самой авиабазе Неллис отказались подтвердить предположения о том, что Шульц мог находиться за штурвалом истребителя советского или российского производства. «Все детали инцидента, который произошел 5 сентября, засекречены», — приводит ответ представителя пресс-службы авиабазы РИА Новости. Источники портала Aviationist сообщают, что на момент смерти Шульц числился командиром эскадрона Red Hats, который в тренировочных полётах выполнял роль условного противника.
Однако некоторые авиационные эксперты предполагают, что полковник Шульц мог находиться за штурвалом нового засекреченного летательного аппарата.
«Судя по всему, крушение произошло между Грум Лэйк и испытательным аэродромом Тонопа. Там располагается третье подразделение тестового центра ВВС США. На этих аэродромах испытывают засекреченные «чёрные» летательные аппараты», — пишет британский эксперт издания Aviation Week Гай Норрис.
Потерпевшим крушение летательным аппаратом мог быть и некий треугольный самолёт, замеченный в небе над Техасом в 2014 году. Тогда Пентагон заявил, что им был «стелс»-бомбардировщик B-2A Spirit, однако, изучив фотографии, эксперты усомнились в официальной версии американских военных.
Тщательно охраняемый аэродром Грум Лэйк, расположенный 133 км к северу от Лас-Вегаса, также называют «Зона 51». Авиабаза Грум Лэйк, также известная как «Зона 51».
Своё название легендарная база, также известная как аэропорт Хоуми, получила благодаря рассекреченному письму директора ЦРУ Ричарда Хелмса времён войны во Вьетнаме. https://russian.rt.com/world....-nevada
Дата: Четверг, 21 Сентября 2017, 19.56.37 | Сообщение # 700
Группа: Старейшина
Сообщений: 3284
Статус: Отсутствует
Евросоюз хочет запретить полеты в Харьков, Днепр и Запорожье
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) может ввести ограничения на авиационный движение в восточной части Украины. В частности, речь идет о прекращении полетов из аэропорта Харькова, Запорожья и Днепра. Об этом сообщает Харьковский городской совет со ссылкой на обращение Европейского агентства авиационной безопасности (EASA)
Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) является агентством Европейского Союза с регуляторными и исполнительными задачами в сфере гражданской авиационной безопасности.
"По информации компании "Нью Системс АМ", которая управляет международным аэропортом "Харьков", в Государственной авиационной службы Украины от EASA, поступил проект бюллетеня, которым вводятся ограничения в авиационном движении в восточной части Украины. В частности, в нем признаются опасными полеты в пределах Днепропетровского района полетной информации, в состав которого входят международные аэропорты "Харьков", "Днепр" и "Запорожье", - говорится в сообщении.
Отмечается, что в случае принятия документа в EASA, авиасообщение между Харьковом и другими странами будет прекращено.
"Последствиями принятия такого документа может стать прекращение работы Харьковского аэропорта и смежных предприятий, а также пунктов пограничного и таможенного контроля, где есть около 1,5 тыс. работников", - говорится в сообщении.
В этой связи харьковский горсовет просит Гройсмана содействовать тому, что воздушное пространство над городом осталось открытым.
В свою очередь, в Кабинете министров ответили, что уже проводят консультации по разработке официальной позиции Украины по этому вопросу.
Ранее министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что аэропорт "Днепр" могут вернуть в госсобственность.
Дата: Суббота, 21 Октября 2017, 09.09.10 | Сообщение # 701
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Истребители в массы: в США распродают советские МиГ-21 и МиГ-29
Американская фирма Raptor Aviation предлагает всем желающим приобрести полностью исправные советские истребители. Объявление опубликовано на сайте компании.
Одна из самых современных моделей в прайсе — МиГ-29УБ, который, судя по описанию, прибыл в Штаты из Украины, где проходил техобслуживание на Львовском государственном авиационно-ремонтном заводе. За двухместную учебно-боевую машину просят 4,65 миллиона долларов.
На сайте также представлены перехватчик МиГ-17ПФ и несколько истребителей МиГ-21УМ. Некоторые из них обещают доставить из Европы "в разобранном состоянии". При этом клиентов заверяют, что все самолеты прошли сертификацию в Федеральном управлении гражданской авиации США и полностью соответствуют американскому законодательству по контролю за экспортом вооружений.
Следует отметить, что фирма торгует не только советскими боевыми машинами. В перечне доступной техники значатся французские, чешские, итальянские и американские самолеты.
Raptor Aviation была основана в 2000 году в городе Цинциннати, штат Огайо. Помимо продажи списанных самолетов, компания предоставляет услуги по доставке военной и гражданской техники, сопровождению сделок и экспертному консультированию.
Дата: Воскресенье, 22 Октября 2017, 11.52.08 | Сообщение # 702
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Ростове собрали самый мощный в мире вертолет
В Ростове-на-Дону начались летные испытания самого большого в мире транспортного вертолета Ми-26Т2. Машина может перевозить до 20 тонн груза.
Как утверждают эксперты портала bmpd, новая винтокрылая машина построена для ВВС Иордании. К такому заключению они пришли после знакомства с камуфляжной раскраской вертолета. Всего арабское королевство, в рамках контракта 2016 года, получит четыре Ми-26Т2. Кроме Иордании тяжелые транспортные вертолеты приобретают военные Алжира.
Отметим, что самый грузоподъемный в мире серийный вертолет Ми-26Т по технико-экономическим показателям не имеет себе равных. Вертолеты этого типа активно используются для выполнения самых разных задач - транспортных, эвакуационных, противопожарных и прочих. Ми-26Т способен перевозить внутри фюзеляжа или на внешней подвеске до 20 тонн груза. Вертолет построен по одноосной схеме с восьмилопастным несущим и пятилопастным рулевым винтами, двумя двигателями мощностью 11400 л/с каждый.
В отличие от предыдущей версии модернизированный Ми-26Т2 имеет новый бортовой комплекс авионики БРЭО-26 "стеклянную кабину" с пятью многофункциональными ЖК-индикаторами, а также новый цифровой автопилот и навигационный комплекс с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС. Благодаря этому экипаж вертолета уменьшился с пяти до трех человек, к которым при работе с внешней подвеской присоединяется бортоператор.
Журналисты телеканала "Звезда" провели уникальный эксперимент. С помощью Ми-26 подняли на высоту 50 метров и перенесли в строго указанную точку боевой ударный вертолет Ми-24. Операция прошла с ювелирной точностью.
Кстати
Недавно состав армейской авиации Восточного военного округа пополнился вертолетом Ми-26Т, который самостоятельно совершил перелет на аэродром постоянного базирования в Хабаровском крае. В последствии вертолет будет использоваться на аэродроме Анадыря для выполнения задач по доставке личного состава и грузов на остров Врангеля и мыс Шмидта.
Дата: Суббота, 18 Ноября 2017, 13.20.11 | Сообщение # 703
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Российский самолет радиолокационного дозора А-100 совершил первый полет
Новейший российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил в субботу первый полет, сообщили в пресс-службе концерна "Вега" (входит в холдинг "Российская электроника" госкорпорации "Ростех"), разрабатывающего машину.
"18 ноября 2017 года состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения А-100", — сказали в концерне.
Как пояснили в "Веге", в ходе первого полета "были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры РТК [радиотехнического комплекса]".
В пресс-службе напомнили, что А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, на котором "установлен обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование", которые позволяют новой машине быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении.
"Кроме этого, авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели", — пояснили в "Веге".
Дата: Суббота, 02 Декабря 2017, 00.55.26 | Сообщение # 704
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Почему ВКС возглавил «сухопутный» генерал Суровикин У Воздушно-космических сил - новый главком
Руководивший до недавнего времени российской группировкой войск в Сирии генерал-полковник Сергей Суровикин назначен главнокомандующим Воздушно-космическими силами страны.
Суровикин родился 11 октября 1966 года в Новосибирске. 30 лет назад с золотой медалью окончил Омское высшее общевойсковое командное училище. В 1995-м с отличием окончил командный факультет Военной академии им. М. В. Фрунзе. А 15 лет назад, также с отличием - Военную академию Генштаба.
Он воевал в Афганистане и Чечне. Был трижды ранен. Командовал взводом, ротой, батальоном,полком, дивизией, армией. Был начштаба и командующим войсками военного округа, начальником Главного оперативного управления Генштаба.
С марта 2017 года возглавлял российскую группировку войск в Сирии.
Награжден орденами Красной Звезды, «За военные заслуги», а также тремя орденами Мужества, медалям ордена «За заслуги перед Отечеством» I и II степеней, медалями «За отвагу», «За боевые заслуги», «За отличие в охране государственной границы» и др.
Женат, имеет двух дочерей.
4 МАЛОИЗВЕСТНЫХ ФАКТА
1. В 1989 году на учениях Суровикин увел загоревшуюся БМП с боекомплектом от скопления военнослужащих, был награжден медалью.
2. 21 августа 1991 года (во время ГКЧП) направлявшаяся из Подмосковья в столицу воинская колонна, которой командовал Суровикин, была блокирована протестующими. В результате прямого контакта погибли три человека (единственные жертвы путча), была сожжена БМП.
3. Суровикина арестовали, но в декабре 1991-го прокуратура Москвы прекратила уголовное дело против него и других военнослужащих «за отсутствием признаков уголовно наказуемого деяния». Говорят, распоряжение освободить капитана Суровикина отдал лично Борис Ельцин.
4. В октябре 2012-го оказался единственным военным в списке 100 наиболее авторитетных людей России, составленном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и журналом «Русский репортер».
ПОЧЕМУ ВЫБОР ПАЛ НА НЕГО?
Знающие люди говорят, что после объединения в 2015 году ВВС и Войск космической обороны в один вид вооруженных сил, «между летчиками и космонавтами случались ревностные трения» из-за того, кто должен командовать новым формированием. Решили назначить на главный пост в Воздушно-космических силах «человека со стороны». Его не уличишь в профессиональных симпатиях к одним подчиненным и прохладном отношении к другим. При подборе кандидатуры нового Главкома ВКС учитывались и другие факторы - его умение «железной рукой» наводить порядок в подчиненных частях и внушительный послужной список (к тому же Суровикин прошел отличную «стажировку» в Сирии, где в его подчинении была и боевая авиация).
Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 15.32.40 | Сообщение # 705
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В ВКС России восстановлена 18-я военно-транспортная авиационная дивизия
Митинг в честь завершения формирования управления 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России. Оренбург, 30.11.2017
Как сообщила ВГТРК ГТРК "Оренбург" http://vestirama.ru/novosti/upravlenie-sformirovano-301117.html , управление 18-й военно-транспортной авиационной дивизии окончательно сформировано. В четверг, 30 ноября, на плацу штаба подразделения [в Оренбурге] прошел торжественный митинг, посвященный этому событию.
Полки дивизии, кроме Оренбурга, дислоцированы также в Ульяновске и Таганроге. Расположение ее штаба в нашем регионе позволит эффективно решать задачи по переброске войск и грузов в восточном и азиатском направлении. На торжественном митинге присутствовали командующий военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов, заместитель главнокомандующего ВКС Российской Федерации Андрей Казакевич и генеральный директор ПАО «ИЛ» Алексей Рогозин. Они поздравили военнослужащих со знаменательным событием, приняли в ряды юнармейцев 29 мальчишек и девчонок, а также присвоили очередные воинские звания.
«Сегодня, когда РФ, ее вооруженные силы, ВКС занимают должное место в истории, ВТА тоже не стоит в стороне. Исторический момент — вновь на этой прекрасной земле сформировано управление прославленного соединения. Желаю вам успехов, осуществления планов, безаварийной летной работы!», - сказал командующий военно-транспортной авиацией ВВС России, генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов.
Комментарий. 18-я гвардейская военно-транспортная авиационная Краснознаменная Таганрогская орденов Суворова и Кутузова дивизия ВВС СССР и России вела свою историю от сформированной в 1941 году 49-й бомбардировочной авиационной дивизии. С сентября 1941 года - 4-я резервная авиационная группа смешанного состава, с июня 1942 года - 270-я бомбардировочная дивизия, в октябре 1943 года переформированная 6-ю гвардейскую бомбардировочную авиационную Таганрогскую дивизию. В апреле 1944 года удостоена ордена Красного Знамени.
В 1946 году 6-я гвардейская бомбардировочная авиационная дивизия была дислоцирована в Прибалтийском военном округе, управление - в Шяуляе, а затем в Паневежисе (Литва), где части дивизии находились следующие 46 лет. В 1951 году дивизия была перевооружена с бомбардировщиков Пе-2 на реактивные бомбардировщики Ил-28. В феврале 1964 года дивизия была передана в Военно-транспортную авиацию и переформирована в 11-ю гвардейскую военно-транспортную авиационную дивизию, с перевооружением военно-транспортными самолетами Ан-12. В 1966 году переименована в 18-ю гвардейскую военно-транспортную авиационную дивизию, в 1970-е и в начале 1980-х годов была перевооружена на военно-транспортные самолеты Ил-76 и Ил-76М.
Полки дивизии (128-й гвардейский, 196-й гвардейский, 600-й военно-транспортные авиационные полки, 117-й авиационный полк РЭБ) дислоцировались на территории Прибалтики. В 1992 году все полки дивизии выведены из Прибалтики, управление 18-й дивизии было передислоцировано в Оренбург (вместе со 117-м и 128-м полками; 196-й полк был передислоцирован в Тверь, войдя в состав 12-й военно-транспортной авиационной дивизии, а 600-й полк - в Шадринск). В 1998 году управление 18-й гвардейской военно-транспортной авиационной дивизии было расформировано.
Судя по приведенной выше информации, теперь в состав восстановленной 18-й военно-транспортной авиационной дивизии вошли ранее принадлежавший дивизии 117-й военно-транспортный авиационный полк (Оренбург; полк был переформирован из полка РЭБ в военно-транспортный в 1994 году), 708-й военно-транспортный авиационный полк (Таганрог-Центральный; в советское и постсоветское время был отдельным полком ВТА) и восстанавливаемый в Ульяновске 235-й военно-транспортный авиационный полк, который сперва получит эскадрилью самолетов Ил-76МД, а затем должен оснащаться новыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД-90А.
До последнего времени в Военно-транспортной авиации существовала только 12-я Мгинская Краснознамённая военно-транспортная авиационная дивизия, восстановленная в 2015 году (после расформирования в 2009 году), с управлением в Мигалово (Тверь).
Дата: Воскресенье, 03 Декабря 2017, 15.37.40 | Сообщение # 706
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
В Ульяновске восстановлен 235-й военно-транспортный авиационный полк
Сообщается, что 1 декабря 2017 года в Ульяновске на аэродроме Ульяновск-Восточный (заводской аэродром АО «Авиастар-СП») состоялась церемония по случаю завершения формирования 235-го военно-транспортного авиационного полка Военно-транспортной авиации ВКС России. Полк вошел в состав одновременно сформированной 18-й военно-транспортной авиационной дивизии с управлением в Оренбурге.
Новосформированный 235-й военно-транспортный авиационный полк планируется к оснащению новыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД-90А, выпуск которых организован на АО «Авиастар-СП» в Ульяновске. В качестве основы материальной части при формировании 235-й полк получил десять самолетов Ил-76МД из состава 117-го военно-транспортного авиационного полка из Оренбурга, девять из этих самолетов прибыли в Ульяновск-Восточный 1 декабря. Командиром 235-го полка назначен полковник Вадим Дырдин.
Кроме того, как сообщается, 235-й полк будет использовать несколько тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» — как можно понять, из числа машин ВКС, восстанавливаемых заводом «Авиастар-СП». 1 декабря на «Авиастар-СП» состоялась церемония выкатки по завершении капитально-восстановительного ремонта и модернизации военно-транспортного самолета Ан-124-100 ВКС России (регистрационный номер RA-82011, заводской номер 9773054616023, серийный номер 01-10), при этом самолету было присвоено собственное имя «Олег Антонов» в честь его конструктора. Самолет должен быть передан 235-му полку, в составе которого он и эксплуатировался с 1989 по 1998 годы (в 1998 году борт был возвращен в состав 566-го Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка, с 2003 года находился на хранении на аэродроме Сеща, с конца 2015 года проходил капитально-восстановительный ремонт на «Авиастар-СП»).
235-й военно-транспортный авиационный полк был изначально сформирован в октябре 1989 года на аэродроме Сеща (Брянская область) в качестве второго по счету полка ВВС СССР, оснащавшегося новыми тяжелыми военно-транспортными самолетами Ан-124 (после 566-го Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка в той же Сеще, оснащавшегося самолетами Ан-124 с 1987 года). В связи с прекращением после распада СССР производства самолетов Ан-124 для ВВС, 235-й полк полностью ими укомплектован не был. В начале 1995 года 235-й полк был передислоцирован из Сещи на аэродром Ульяновск-Восточный, однако в 1998 году был расформирован, с передачей самолетов Ан-124 из его состава обратно в 566-й полк в Сещу.
По имеющейся информации, сейчас ВКС России располагают 26 самолетами Ан-124, из которых в летном состоянии находятся десять машин (борт RA-82011 станет одиннадцатым летным).
Во вторник, 5 декабря, новейший российский истребитель Су-57 совершил первый полет с новым двигателем «изделие 30». Двигатель, разработанный НПО «Сатурн», станет основным для самолетов Су-57. «Сухой» построил девять летных опытных образцов истребителя Су-57, на которых установлены двигатели АЛ-41Ф-1С («изделие 117»), фактически являющиеся модернизированными двигателями, разработанными для Су-35.
Согласно планам российских ВВС, с 2020 года вместо двигателя «изделие 117» в серийное производство пойдет новый двигатель «изделие 30», технические характеристики которого мало известны. Согласно официальным заявлениям, новая силовая установка позволит создавать большую тягу, будет отличаться повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла.
5 декабря в ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском испытательный полет выполнил шеф-пилот компании «Сухой» Сергей Богдан. По данным Минпромторга, продолжительность полета составила 17 минут.
На фотографиях и видео полета видно «изделие 30», установленное в положении двигателя № 1, и двигателя «изделие 117» на правом борту. Визуально «изделие 30» отличается «зубчатым» соплом от плоского сопла «изделия 117». Летные испытания были проведены на втором летном прототипе самолета Су-57, также известном как Т-50-2.
«Успешный полет — это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы», — заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Су-57, как ожидается, станет первым в России истребителем пятого поколения, в котором реализованы технологии малозаметности, внутрикорпусное размещение вооружений и датчиков, в том числе радаров с активной антенной решеткой с электронным сканированием (AESA) и камер инфракрасного поиска и слежения.
Согласно информации Минпромторга, первый этап государственных испытаний прототипов Су-57 подходит к своему завершению.
Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 09.55.53 | Сообщение # 708
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Крупнейший в мире китайский самолет-амфибия совершил первый тестовый полет
Крупнейший в мире китайский самолет-амфибия AG600, предназначенный для тушения пожаров, в воскресенье, 24 декабря, успешно совершил первый тестовый полет, сообщает РИА Новости https://ria.ru/world/20171224/1511601882.html . Трансляцию вел телеканал CCTV.
Самолет взлетел из аэропорта города Чжухай южной провинции Гуандун и находился в воздухе 64 минуты. Максимальная высота полета составила 3 тысячи метров. Самолет сопровождался другим воздушным судном, в котором находилась команда технических сотрудников.
AG600 является крупнейшим среди образцов подобной техники не только в Китае, но и в мире. Оно предназначено для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Кроме этого, AG600 может оснащаться дополнительным оборудованием для мониторинга морской среды, пассажирских и грузовых перевозок, а также разведки месторождений полезных ископаемых.
Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателям, способен набирать на борт 12 тонн воды за 20 секунд. При этом максимальный взлетный вес AG600 составляет 53,5 тонны, длина корпуса – 39,3 метра, размах крыльев – 38,8 метра, а максимальная дальность полета – 4,5 тысячи километров.
Дата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 10.05.18 | Сообщение # 709
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
AG600 является крупнейшим среди образцов подобной техники не только в Китае, но и в мире. ОНОпредназначено для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде. Кроме этого, AG600 может оснащаться дополнительным оборудованием для мониторинга морской среды, пассажирских и грузовых перевозок, а также разведки месторождений полезных ископаемых.
Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Среда, 10 Января 2018, 19.09.05 | Сообщение # 710
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Казанский завод запустил серийное производство Ми-38
Казанский вертолетный завод начал серийное производство Ми-38. Их сделают пять штук. Это средние многоцелевые вертолеты. Они есть как в военной версии, для Минобороны России, так и в гражданской.
— Обе модификации Ми-38 строятся по технической документации с литерой серийного образца — она одинаковая для всех вариантов. Однако для военного варианта Ми-38Т имеются дополнения к документации по оснащению вертолета, которое должно пройти госиспытания и также получить литеру серийного образца, — рассказал «Интерфаксу» источник в авиапромышленной отрасли.
Уже построили четыре образа Ми-38. Они проходят испытания для сертификации. Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Среда, 10 Января 2018, 19.25.10 | Сообщение # 711
Группа: Старейшина
Сообщений: 621
Статус: Отсутствует
Казанский вертолетный завод начал серийное производство Ми-38. Их сделают пять штук.Уже построили четыре образа Ми-38. Вахтин Сергей Олава ШМАС 10,84-07,85 , Бжег 78635 07,85-10,86
Дата: Четверг, 25 Января 2018, 17.09.52 | Сообщение # 712
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
Новейший топливозаправщик Ил-78М-90А совершил первый полет
МОСКВА, 25 января. /ТАСС/. Новейший российский самолет-топливозаправщик Ил-78М-90А совершил первый полет. Об этом в четверг сообщили ТАСС в пресс-службе компании "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина".
"Сегодня, 25 января, летный образец перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А совершил первый полет. Пилотировал самолет шеф-пилот "Ильюшина" Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель РФ Николай Дмитриевич Куимов", - говорится в сообщении.
По словам вице-президента ПАО "ОАК", генерального директора "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Алексея Рогозина, ряд иностранных партнеров проявляют интерес к этому самолету. "Обновленный "воздушный танкер" Ил-78М-90А совершил сегодня свой первый полет, который длился 35 минут. Новый самолет отличается от своего предшественника модифицированным крылом, новыми двигателями и системой управления, а также имеет большую грузоподъемность и объем перевозимого на борту топлива. Машина создана для российских ВКС, но также интерес к танкеру проявляют ряд наших иностранных партнеров", - сказал Рогозин.
Новый самолет
Усовершенствованная модификация топливозаправщика создана на базе новейшего военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, а проектирование и создание конструкторской документации, а также производство воздушного судна осуществлялось на основе современных цифровых технологий.
Благодаря четырем двигателям нового поколения ПС-90А-76 перспективный топливозаправщик имеет повышенную дальность полета и может брать большее количество горючего для заправки самолетов, чем предыдущие модели. Удельный расход топлива этих силовых установок на 12-14% меньше, чем у двигателей Д-30КП, установленных на более ранние модификации самолетов-топливозаправщиков.
Кроме того, на самолете полностью обновлен пилотажно-навигационный комплекс, а также реализована "стеклянная кабина", которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.
Машина имеет три устройства системы заправки типа "шланг-конус" - два на консолях крыла и один в кормовой части фюзеляжа с правой стороны. Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации. С хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле предполагается одновременная заправка четырех самолетов.
"Новейший топливозаправщик Ил-78М-90А сохранил возможность использования в качестве военно-транспортного самолета. Переоборудование не требует большого объема работ и осуществляется в условиях аэродрома. В случае необходимости на него может быть установлено оборудование для пожаротушения", - отметили в компании.
Первый Ил-78 российской сборки
Головной разработчик воздушного судна - Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, изготовитель - завод "Авиастар-СП". Окончательная сборка серийных топливозаправщиков будет осуществляться на ульяновском заводе "Авиастар-СП", где в настоящее время ведутся работы по установке поточной линии окончательной сборки тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и топливозаправщиков Ил-78М-90А.
Новая машина стала первым самолетом-заправщиком, производимым в России. До этого все Ил-78 собирались в Узбекистане.
Дата: Четверг, 15 Февраля 2018, 14.11.11 | Сообщение # 713
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
«Вертолеты России» наладят в Бурятии производство самолетов региональной авиации.
Холдинг «Вертолеты России» готов наладить в Улан-Удэ (Бурятия) производство самолетов для региональной авиации, передает Интерфакс-АВН заявление главы компании Андрея Богинского. Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга "Вертолеты России", безусловно, обладает всеми компетенциями для успешной реализации проекта по выпуску самолета региональной авиации ТВС-2ДТС. Тем более что разработчик самолета, СибНИИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации), ранее также высказывал пожелание организовать его выпуск именно в Улан-Удэ, сказал Богинский. По его словам, в следующем году на территории У-УАЗ может быть развернуто производство этих самолетов. С 2021 по 2025 годы завод может поставлять для нужд региональной авиации не менее 200 машин в год, сообщил гендиректор. Он отметил также, что эксплуатантом этих самолетов может стать одна из региональных авиакомпаний.
Ранее сообщалось, что новый самолет ТВС-2ДТС должен стать заменой активно используемым сегодня региональной авиацией самолетам Ан-2, производство которых было прекращено в СССР в 1971 году. Самолет планируется использовать «для решения проблемы низкой транспортной доступности отдаленных населенных пунктов регионов России, оказания экстренной медицинской помощи, выполнения сельскохозяйственных работ, а также работ по тушению лесных пожаров». https://topwar.ru/136108-....ii.html
Дата: Среда, 07 Марта 2018, 18.16.16 | Сообщение # 714
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Аграрный самолет Т-500 будут собирать в Казани Ростех выпустит 30 самолетов нового поколения до конца 2018 года.
(Казань, 7 марта, «Татар-информ»). Аграрный самолет Т-500 будут собирать в Казани. Об этом ИА «Татар-информ» сообщил генеральный директор ООО «Фирма «МВЕН» Виктор Ермоленко.
«Мы участвуем в кооперации, сборка самолетов будет проходить в Казани», — отметил Ермоленко.
Ранее сообщалось, что ОНПП «Технология» (входит в ГК «Ростех») выпустит специализированные воздушные судна для авиахимработ Т-500 в рамках стратегии по увеличению объема гражданской продукции. До конца 2018 года планируется выпустить 30 самолетов.
«Проект Т-500 обладает большим потенциалом развития: в 2018 году мы планируем выпустить 30 воздушных судов, а с 2019 года готовы выйти на мощность 120 самолетов в год», — отметил индустриальный директор кластера вооружения госкорпорации «Ростех» Сергей Абрамов.
Самолет создается государственным научным центром РФ «ОНПП «Технология» и ООО «МВЕН». Судно было впервые представлено на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.
Все новости региона Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 13.27.35 | Сообщение # 715
Группа: Модератор
Сообщений: 18632
Статус: Отсутствует
Самолет-ракетоносец, произведенный в Казани, передали Минобороны РФ Самолет-ракетоносец Ту-95МС, произведенный на казанском предприятии «Туполев», передали министерству обороны России.
Самолет будут тестировать в ходе государственных совместных с министерством испытаний, сообщает пресс-служба предприятия.
Ту-95МС является обновленной версией Ту-95, который произвел первый полет в 1952 году. По классификации НАТО, самолет относится к категории Bear — «Медведь». Стратегический ракетоносец оснащен модернизированными силовыми установками, которые дают возможность увеличить дальность полета, полезную нагрузку самолета, улучшить его взлетные характеристики.
«Это самый скоростной в мире самолёт с винтовыми двигателями, а также единственный в мире серийный бомбардировщик и ракетоносец с турбовинтовыми двигателями, — сообщает “Военное обозрение”. — Он являлся советским символом обеспечения военно-стратегического паритета в холодной войне. Используется как носитель крылатых ракет, в том числе самых совершенных, таких, как Х-101. Это возможно благодаря пониженному по сравнению с реактивными самолетами расходу топлива и большей скрытности от спутников SBIRS, которые по выхлопу могут наблюдать крупные стратегические бомбардировщики на реактивных двигателях». Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Понедельник, 07 Мая 2018, 07.52.53 | Сообщение # 716
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Украина пожаловалась, что Россия ведет себя не как СССР
Госавиаслужба Украины пожаловалась на Росавиацию в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) из-за выдачи разрешений на полеты самолетам Ан без привлечения "Антонова". При этом Киев сослался на практику времен СССР и заявил, что Москва создает "опасный прецедент". Об этом сообщил "Коммерсант".
После свержения Виктора Януковича и возвращения Крыма авиасотрудничество между двумя странами резко осложнилось. Росавиация выдала Государственному научно-исследовательскому институту гражданской авиации сертификаты — разработчика и на изменение типовой конструкции самолетов. В ведомстве это назвали вынужденной мерой, о чем сообщили "Антонову", а стоимость услуг и требования последнего — необоснованно завышенными. В итоге украинская сторона пожаловалась в ICAO.
Дата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 13.56.31 | Сообщение # 717
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В ЦАГИ пообещали создать сверхзвуковой пассажирский самолет к 2030 году Даже если новая конструкция и не станет серийной, в ходе ее разработки могут быть найдены полезные технические решения.
Ученые из Центрального аэрогидродинамического института и Московского физико-технического института работают над созданием сверхзвукового пассажирского авиалайнера. Планируется, что он сможет заполнить нишу скоростного воздушного транспорта, некогда занятую Ту-144 и «Конкордами». Первый серийный образец предполагается создать к 2030 году — об этом сообщает государственный научный центр ЦНИОКИ РТК.
Речь идет о разработке летательного аппарата, способного к полету на скоростях, превышающих скорость звука. В настоящий момент сверхзвуковых пассажирских самолетов в мире нет, почти все они летают на той же скорости, что и первый серийный реактивный самолет в мировой истории — Me.262 образца 1944 года. Такая ситуация связана с тем, что для взлета и полета на дозвуковых скоростях самолету нужны длинные и относительно прямые крылья, но, начиная со сверхзвуковых скоростей, такие крылья создают огромное сопротивление и делают коммерческую эксплуатацию такого воздушного судна слишком дорогой. Именно поэтому был закрыт проект Ту-144 и «Конкорд». Эти самолеты потребляли так много топлива, что просто не могли летать на действительно дальних маршрутах, а для коротких экономия времени на перелет была недостаточно существенной, чтобы сгенерировать большой пассажиропоток.
В январе 2018 года президент Владимир Путин предложил создать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе бомбардировщика Ту-160. У этой машины вопрос аэродинамики, необходимой для полетов в дозвуковом и сверхзвуковом режиме, решен типичным для военной авиации способом — за счет складывающегося крыла переменного профиля.
Как отмечают разработчики, с инженерной точки зрения создать пассажирский самолет на базе сверхзвукового бомбардировщика вполне возможно. Например, пассажирский Ту-114 был создан на базе бомбардировщика Ту-95. Для этого пришлось переделать фюзеляж (поменять схему расположения крыла) и расширить его диаметр. Похожие работы потребуется сделать и для Ту-160. Это предполагает ряд трудностей, отмечают в ЦАГИ. Сейчас фюзеляж самолета достаточно узок, что хорошо для военных целей, но плохо для сверхзвукового бизнес-джета. Однако, если его расширить (то есть добавить вес), то увеличится расход топлива, уменьшится скорость и высота полета.
Чтобы решить все технические трудности, нужны новые авиадвигатели, новые материалы и новые виды топлива. Каждый из этих пунктов необходимо будет прорабатывать с учетом особенностей проектируемого самолета и уже имеющихся у ученых наработок. Иными словами, на самом деле предстоит спроектировать новый самолет, подчеркивают в ЦАГИ.
По словам генерального директора ЦАГИ Сергея Чернышева, там работают и над проблемой шумового удара (резким перепадом давления при переходе на сверхзвук). В случае с Ту-144 он равнялся 100—130 паскалям, но, согласно современным исследованиям, его можно уменьшить до 15—20 паскалей. Громкость звукового удара потенциально возможно понизить до 65 децибел, что эквивалентно шуму большого города.
По предварительным прогнозам Объединенной авиастроительной корпорации, которая руководит разработкой и созданием всех гражданских и военных самолетов в Российской Федерации, первый отечественный сверхзвуковой бизнес-джет может быть спроектирован за семь-восемь лет при наличии задела по двигателю. Его вместимость может достигать 50 человек. Ключевым является вопрос об объеме спроса на эту машину на внутреннем рынке (внешний рынок в текущей геополитической обстановке вряд ли будет доступен). Общий спрос на внутреннем рынке прогнозируется на уровне 20—30 машин при цене в 100—120 млн долларов.
Дата: Вторник, 24 Июля 2018, 18.10.55 | Сообщение # 718
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В США создали F-15X — истребитель с рекордным количеством ракет
Концерн Boeing работает над истребителем F-15X, способным нести более двух десятков ракет класса «воздух-воздух», сообщает портал Defenseone. Новинка — результат глубокой модернизации истребителя F-15 Eagle.
Оснащенный новой авионикой, под управлением современного программного обеспечения F-15X по боевым возможностям приближается к F-35, при этом стоить он будет гораздо дешевле. Единственное, в чем уступает истребитель компании Boeing — это малозаметность.
По сведениям портала, ВВС США заинтересовались новинкой и рассматривают возможность закупки F-15X.
Напомним, что F-15 впервые поступил в летные части ВВС США еще в 1976 году. За все время эксплуатации F-15 в USAF (ВВС США), истребителями этого типа были уничтожено в воздушных боях 38 самолетов и 2 вертолета противника.
Дата: Понедельник, 06 Августа 2018, 08.57.10 | Сообщение # 719
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Власти Японии выразили протест России в связи с размещением самолётов на острове Итуруп
Япония заявила протест России в связи с размещением истребителей Су-35С на острове Итуруп, который относится к южной группе Большой гряды Курильских островов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального секретаря кабинета министров Японии Ёсихидэ Сугу.
«Через посольство в Москве Министерству иностранных дел России был выражен протест», — сказал он.
Дата: Среда, 15 Августа 2018, 08.47.50 | Сообщение # 720
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Производство первой партии транспортников Ил-112В начнется в 2018 году
Строительство двух легких транспортников Ил-112В для Минобороны РФ начнется в 2018 году, сообщил президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
"По имеющемуся контракту с Минобороны помимо создания одной машины в рамках ОКР (опытно-конструкторские работы - ИФ) мы еще должны построить две машины в рамках начальной партии. И мы в этом году запустим производство этих самолётов. А контракт, думаю, подпишем в следующем году", - заявил Слюсарь в интервью газете "Ведомости".
По его словам, сейчас первый Ил-112В находится в цехе окончательной сборки, ведется отработка систем.
"Осенью планируем приступить к наземным испытаниям и аэродромным отработкам", - сказал глава ОАК.
Он отметил, что для замены парка антоновских лёгких транспортников Ан-24 и Ан-26 только в интересах военных необходимы сотни новых машин.
"А если консолидированно посмотреть всех остальных спецзаказчиков, получается просто колоссальная ниша", - заявил Слюсарь.
"Антоновские машины в любом случае в 2025-2026 гг. начнут десятками отходить, им на замену нужны новые самолёты. Это тот временной промежуток, который у нас есть, чтобы испытать машину, наладить серийное производство в Воронеже и начать поставку эксплуатантам", - добавил президент корпорации.
В июне вице-президент ОАК по транспортной авиации, гендиректор "Авиакомплекса им. Ильюшина" Алексей Рогозин сообщил, что лёгкий военно-транспортный самолет Ил-112В впервые взлетит в конце года, а его серийное производство будет запущено с 2020 года.
Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до пяти тонн лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.
Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО (Международная организация гражданской авиации - ИФ). Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием.