Авиационные новости
|
|
Саня | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 18.52.13 | Сообщение # 451 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Сотрудники ФСБ провели спецоперацию в аэропорту «Внуково»
В московском аэропорту " Внуково " сотрудники ФСБ провели спецоперацию со стрельбой. Об этом сообщают очевидцы происшествия.
«Сегодня около 15:00 мск в здание аэропорта ворвалась группа бойцов спецназа, которая задержала семь человек. Операция была проведена очень быстро. Лица задержанных моментально закрыли одеждой. Сейчас часть зала ожидания оцеплена бойцами в черной форме и в масках. Там идут следственные действия», — рассказал журналистам свидетель инцидента.
Операцию по задержанию подозреваемых проводили сотрудники Федеральной службы безопасности. Сейчас они же проводят следственные действия. «При задержании спецназ, пресекая сопротивление, сделал два предупредительных выстрела в воздух, пострадавших нет», — сказал представитель столичных правоохранительных органов.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 19.32.30 | Сообщение # 452 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Сертифицирована модель регионального реактивного самолета Ан-148 для МЧС России
Киев. 29 марта. INTERFAX.RU - Созданная для МЧС РФ новая модель регионального реактивного Ан-148 - Ан-148-100ЕМ, сертифицирована Международным авиационным комитетом (МАК), сообщила пресс-служба разработчика самолета - ГП "Антонов" (Киев).
Как отмечается в распространенном в пятницу сообщении пресс-службы компании, в четверг ГП "Антонов" получил Дополнение к Сертификату типа, выданное Авиационным Регистром МАК на новую модель самолета.
Компоновка Ан-148-100ЕМ включает в себя: салон Главного пассажира, салон бизнес-класса и медицинский салон, в котором предусмотрена возможность установки от двух до шести специализированных медицинских модулей (разработка ЗАО "Заречье", РФ), обеспечивающих оказание в полете полноценной медицинской помощи пострадавшим. Для более эффективного использования возможностей самолета, медицинские модули и часть кресел эконом-класса могут перевозиться в подпольном пространстве.
Как отметили в ГП "Антонов", на базе эксплуатанта Ан-148-100ЕМ может быть переоборудован в любой из пяти вариантов: пассажирский, штабной и три пассажирско-медицинских варианта.
http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=298479
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 08.28.18 | Сообщение # 453 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Медведева возмутило закрытие аэропорта в Тикси
Вчера именно брошенные аэродромы удивили премьера Дмитрия Медведева, прилетевшего в Якутск на совещание по вопросам развития Дальнего Востока. Главе правительства пожаловались на Минобороны, которое осенью закрыло аэропорт полярного поселка Тикси — под предлогом реконструкции, но к ней даже не думают приступать.
«Это безобразие! — отреагировал премьер. — Допустили реальную ошибку, поставив под удар существование целого населенного пункта!» И тут же распорядился восстановить аэропорт или хотя бы вернуть туда сигнальное оборудование для приема самолетов Ан-24. А еще глава правительства сообщил, что к 2016 году будет сделана «большая часть работы по установлению бесперебойного авиасообщения и с центральной частью России, и между крупнейшими городами Дальневосточного региона».
Здесь требуется пояснение. Аэропорт Тикси — не какой-то малыш, годный лишь для приема кукурузников. Построенный в 1958 году и реконструированный в 1995-м, он был частью системы обеспечения стратегической авиации страны — с 3-километровой железобетонной полосой, современной навигационной системой, ангарами, складами и прочими удобствами. Еще недавно там регулярно садились ядерные бомбардировщики 3М (КБ Мясищева) и Ту-95 (по кодификации НАТО Bear — «Медведь»). Для их обеспечения в Тикси дислоцировалась воинская часть.
Но в прошлом году часть расформировали, аэропорт забросили (юридически он был совместным с якутским ОАО «Авиакомпания „Полярные авиалинии“). То есть был мощный авиатранспортный комплекс — не стало ничего: военные вывезли даже фонари.
Один ли он такой в стране? Увы… По данным на 2008 год, только на балансе Минобороны числилось 245 военных аэродромов, часть которых имела двойное назначение. Программа сокращения ВВС предусматривала массовую ликвидацию этой сети — в строю должно остаться 25-30 аэродромов. Часть закрываемых могли бы стать гражданскими — особенно те, что имели двойное назначение. Вместо этого за последние 12 лет в России закрылось 14 (без тиксинского) чисто гражданских крупных аэропортов — в Балаково и Березниках, Майкопе и Усть-Илимске, Нефтеюганске и Бугуруслане: А начато строительство лишь трех — в Витиме, Иркутске и Омске (этот уже временно заморожен). При тысячекилометровых российских расстояниях это почти катастрофа для населения и экономики иных областных центров, не говоря уже о районных.
В тот же Тикси, правда, можно еще попасть по реке — во время очень короткой летней навигации (само слово «тикси» в переводе с якутского означает «место встречи, швартовки»). Но и речных дорог в России стало маловато: за последние 20 лет число грузовых транспортных судов сократилось более чем в четыре раза — с 14 100 до 3189. Число пассажирских судов уменьшилось почти в три раза — с 1700 до 619. Средний возраст оставшихся в строю превышает 30 лет — это на 5-10 лет больше рекомендуемого срока безопасной эксплуатации.
Правда, здесь наметились подвижки — после того как по инициативе правительства Владимира Путина Дума приняла закон о поддержке отечественного судоходства, существенно облегчив фискальное бремя для отрасли. Результат: имеющиеся в стране мощности речного судостроения уже заняты отечественными заказами, на реках начинают появляться российские суда.
В авиации этого нет: ни аэропортов, ни самолетов, ни гражданского авиастроения. В Федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России» авиационный раздел заполнен в основном прочерками. Но ведь почти не строятся в России и железнодорожные пути, и автомагистрали. В конце минувшего года министр регионального развития Игорь Слюняев, оценивая перспективы создания в стране сети дорог общего пользования, заявил: «Динамика и темпы нынешнего строительства говорят о том, что с учетом ввода порядка 500 км ежегодно мы эту задачу решим в течение тысячи лет». Для сравнения: в Китае одна сеть скоростных автодорог, которых не существовало еще в 1988 году, ныне составляет 97 355 км. За 2012 год она приросла на 12 409 км.
А в ближайшее время китайцы могут вместо нас (!) начать эксплуатацию Северного морского пути — за пределами российской 12-мильной зоны. На одной лишь перевозке одной пятой своих международных грузов из Юго-Восточной Азии в Европу они планируют зарабатывать более 1 трлн евро в год. Ведь маршрут Шанхай — Владивосток — Чукотка — Мурманск — порты Норвегии — Гамбург на 5200 километров короче, чем если плыть через Индийский океан и Суэцкий канал. Пробный рейс уже сделан: в прошлую навигацию этим путем успешно прошел пока единственный имеющийся в КНР ледокол «Сюэлун» («Снежный дракон»).
Если у нас и с воздушными перелетами так дело пойдет, то китайцы или конкуренты найдут способ вытеснить нас и с российского неба.
Слово эксперту
Виктор Горбачев, генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации
— Мне буквально до слез обидно за подмосковный аэропорт Быково, откуда самолеты Ан-24, Як-40, Як-42 перевозили по всей стране в год свыше миллиона пассажиров. Там взлетная полоса перестроена под автостоянки. Пострадал и сосед — огромный завод, ремонтировавший Ил-76. Потеряли работу тысячи работников отрасли. В начале 90-х, когда мы начали бить тревогу, власти успокаивали: мол, от аэродромов оставим посадочные площадки. А остались грунтовая полоса и контейнер с охранником у шлагбаума. И все — ни навигационной техники, ни посадочных огней. Сегодня осталось около сотни полос, но и их потеряем, если срочно не начнем заниматься реконструкцией. Но вместо этого затевается строительство еще одной взлетно-посадочной полосы в Шереметьево, на которую требуют 100 млрд рублей. Причем по длине эта третья полоса не сможет принимать современные аэробусы, потому что с одной стороны она упирается в Ленинградское шоссе, а с другой — в Перепечинскую мусорную свалку и кладбище. Нам что, деньги девать некуда? Да этих денег хватит, чтобы привести в божеский вид оставшиеся аэродромы, восстановить инфраструктуру, закупить навигационные средства…
Газеты «Труд»
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
дедушка | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21.55.00 | Сообщение # 454 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
| Смоленские чиновники опровергли информацию о размерах мемориала Качиньского.
Администрация Смоленской области опровергла информацию о том, что Польша попросила у России 100 тысяч квадратных метров земли под мемориал Леху Качиньскому и его приближенным, которые погибли в авиакатастрофе под Смоленском. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря губернатора региона Руслана Смашнева.
«Администрация Смоленской области такого письма не видела, к нам никто не обращался с такой просьбой», — заявил Смашнев. Он добавил, что чиновники исходят из проведения международного конкурса на разработку проекта памятника.
«Согласно проекту, который был утвержден по итогам этого конкурса, площадь мемориала составляет 400 квадратных метров ориентировочно. Никаких музеев и часовен проектом, победившим в конкурсе, не предусмотрено», — заявил представитель областной администрации.
В номере «Известий» от 4 апреля появилось сообщение о том, что Польша потребовала у России под мемориал Качиньского территорию в 100 тысяч квадратных метров. Газета сослалась на источник в администрации Смоленска. Также в материале требуемая территория сравнивалась с Красной площадью.
Самолет Леха Качиньского, на борту которого находились 96 человек, разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года в условиях плохой видимости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) признал причиной авиакатастрофы ошибку пилотов, однако Польша провела собственное расследование, по итогам которого переложила часть вины на российских диспетчеров.
Ситуация вокруг катастрофы под Смоленском является болезненной темой для значительной части населения Польши, поэтому любые публикации на эту тему имеют серьезный резонанс, зачастую не будучи обоснованными. Так, например, в октябре 2012 года издание Rzeczpospolita писало о том, что самолет Качиньского мог быть намеренно взорван — эту информацию позже опровергла польская прокуратура, вынудив журналистов извиниться.
Фёдор Овчинников
п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
|
|
| |
ВладС | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 07.59.29 | Сообщение # 455 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Российский Ан-24 совершил вынужденную посадку в Каире в связи с нехваткой топлива
Российский транспортный самолет Ан-24 в ночь на четверг, 4 апреля, совершил вынужденную посадку в международном аэропорту Каира в связи нехваткой топлива. Как сообщает ИТАР-ТАСС, самолет направлялся из столицы Судана города Хартум в Анкару (Турция) с намеченной дозаправкой на Кипре. Он был вынужден приземлиться в египетской столице после того, как кипрские власти отказали ему в посадке. Воздушное судно было зафрахтовано суданской компанией. На его борту находился груз овощей и фруктов.
http://www.newsru.co.il/mideast/05apr2013/an24_604.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
ВладС | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 08.16.45 | Сообщение # 456 |
27.08.1937 - _.09.2022
Группа: Модератор
Сообщений: 64630
Статус: Отсутствует
| Российская авиакомпания Red Wings продана группе инвесторов за 1 рубль
Российский предприниматель Александр Лебедев продал авиакомпанию Red Wings за 1 рубль. Об этом в четверг, 4 апреля, бизнесмен сообщил в своем блоге в "Живом журнале". По словам Лебедева, он подписал документы о продаже 100% акций Red Wings группе инвесторов за 1 рубль, а также обменял 26% акций лизинговой компании ИФК, у которой Red Wings арендовала 8 самолетов, на самолеты. "То есть все для спасения компании я сделал", – написал предприниматель.
Напомним, что 20 декабря 2012 года самолет Ту-204 российской авиакомпании Red Wings, на борту которого не было пассажиров, потерпел крушение в московском аэропорту Внуково, где базируется авиаперевозчик. Самолет выкатился за пределы взлетной полосы и загорелся. В результате катастрофы погибли 5 членов экипажа. После катастрофы Росавиацией была проведена внеплановая инспекционная проверка деятельности Red Wings. "По ее результатам были констатированы многочисленные существенные нарушения в организации летной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер", – цитирует представителя ведомства ИТАР-ТАСС. С 4 февраля 2013 года Росавиацией было приостановлено действие сертификата эксплуатанта Red Wings. Как пишет Forbes, после этого Лебедев заявил, что не будет возобновлять деятельность авиакомпании. В марте бизнесмен сообщил, что готов продать принадлежащие ему акции Red Wings за символическую цену в 1 рубль.
http://www.newsru.co.il/finance/05apr2013/wings_605.html
С уважением, Владимир Скрыпнюк Легница 1946-48 Гарнизон 8 ИАБКК
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 08.13.06 | Сообщение # 457 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| российские бомбардировщики имитировали нанесение удара по объектам ПРО США
Российские стратегические бомбардировщики имитировали нанесение удара крылатыми ракетами по ряду объектов противоракетной обороны США у берегов Японии, сообщила в пятницу интернет-газета Washington Free Beacon, ссылаясь на американские военные источники.
Инциденты были зафиксированы размещенными в регионе американскими системами сбора разведывательной информации еще в феврале, но даже в Пентагоне о них стало известно лишь только в настоящее время, пишет автор издания Билл Герц, известный своими связями со спецслужбами и министерством обороны США.
Согласно этим сведениям, бомбардировщик Ту-22М 26 февраля имитировал пуск крылатой ракеты по эсминцу ВМС США, оснащенному системой ПРО «Иджис», у берегов Японии.
Другой инцидент, по утверждению источников, произошел 27 февраля. Ту-22М отработал нанесение удара крылатой ракетой по объекту ПРО на территории Японии. Издание напоминает, что на севере Японии размещена американская РЛС ПРО Х-диапазона.
Официальные представители Пентагона пока отказываются подтвердить или опровергнуть эту информацию.
«Интерфакс» не располагает комментарием этих сообщений со стороны российского военного ведомства.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 13.32.53 | Сообщение # 458 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Boeing спешит запустить обновленный Dreamliner
Boeing закончил тестировать новые аккумуляторы на своем Dreamliner, передает ИТАР-ТАСС. В ближайшее время компания предоставит данные о проведенных испытаниях Федеральному управлению гражданской авиации США. В Boeing надеются, что результаты удовлетворят экспертов, и Dreamliner снова сможет летать.
Однако до сих пор неизвестно, что именно послужило причиной сбоя аккумуляторов первого образца. При положительном развитии событий Boeing сможет возобновить эксплуатацию Dreamliner к маю этого года. Однако ряд экспертов считает, что на это потребуется гораздо больше времени. По некоторым оценкам, из-за «простоя» лайнеров компания теряет по 50 миллионов долларов в неделю.
Эксплуатация Dreamliner была приостановлена сначала в США, а затем и в других странах в январе. Из-за проблем с аккумуляторами на этих самолетах уже дважды происходили задымления. 13 января оно было зафиксировано в салоне самолета японского перевозчика JAL уже после того, как его покинули люди в аэропорту Бостона. 16 января лайнер такого типа японского перевозчика ANA совершил из-за задымления экстренную посадку в аэропорту Такамацу на юго— западе страны.
Как заявила руководитель Национального управления США по безопасности на транспорте Дебора Херсман, в аккумуляторах Boeing-787 были зафиксированы короткие замыкания и неконтролируемая химическая реакция, сопровождающаяся повышением температуры. Теперь специалистам из Boeing предстоит заменить конструкции ряда компонентов литиево-ионных аккумуляторов, поставить более надежную изоляцию восьми гальванических элементов агрегата и усовершенствовать устройство его корпуса.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1073152&cid=9
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 17.01.55 | Сообщение # 459 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Американские инженеры создали беспилотный вертолет
На первый взгляд MQ-8C Fire Scout выглядит как самый обыкновенный вертолёт. Но в нём отсутствует одна важная деталь — кресло пилота. Беспилотник, оборудованный всеми необходимыми электронными устройствами, является последним изобретением разработчиков из корпорации Northrop Grumman.
За основу новой машины инженеры взяли модель вертолёта Bell 407, который широко используется в спасательных и военных операциях, а также в кино и журналистике.
Новый полностью автоматизированный летательный аппарат имеет четыре лопасти, один двигатель и две проверенные воздушные системы. «Вертолёт будет выполнять ряд функций по наблюдению, разведке и захвату цели, для выполнения которых он снабжён специальными сенсорами», — сообщается в пресс-релизе компании (PDF-документ).
Fire Scout может быть полезен и в море, и на суше. Он умеет распознавать пригодные и непригодные для посадки участки земли.
Проект финансировали Военно-морские силы США (US Navy), подписавшие с корпорацией Northrop Grumman контракт на $71 миллион. Известно также, что ВМС США заказали шесть дополнительных моделей вертолёта MQ-8C Fire Scout численностью в 30 воздушных судов. В общей сложности на сегодняшний день продано уже более тысячи таких машин.
«Этот контракт позволил нам воплотить наши идеи», — рассказывает Джордж Вардулакис (George Vardoulakis), вице-президент департамента тактических беспилотных систем в Northrop Grumman.
Инженеры обещают, что MQ-8C Fire Scout будет функционировать не хуже пилотируемых вертолётов. Тут, правда, стоит оговориться. Хотя MQ-8C Fire Scout может выполнять не только боевые, но и гражданские задачи, в первую очередь он предназначен именно для военных.
Однако любой беспилотный аппарат при всех своих очевидных достоинствах имеет один серьёзный недостаток. В отличие от аппарата, управляемого опытным пилотом, он всегда может перейти в руки противника. Снабдили ли разработчики MQ-8C Fire Scout какими-то системами защиты от несанкционированного доступа к управлению, пока не сообщается.
Впрочем, в дальнейшем инженеры планируют совершенствовать своё детище, и, вполне возможно, обеспечат машину серьёзной защитой от «взлома» мозга.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 12.46.27 | Сообщение # 460 |
Группа: Модератор
Сообщений: 18845
Статус: Отсутствует
| ВВС России получат около 100 боевых самолетов в 2014 г РИА Новости4 часа назад, 09:00
Оборонная промышленность передаст в 2014 году Военно-воздушным силам РФ около 100 новых боевых самолетов, заявил журналистам во вторник в Москве глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
«В рамках госпрограммы вооружения мы должны в течение нескольких лет удвоить объем поставок министерству обороны авиационной техники. В 2012 году мы поставили 35 самолетов, в этом году — 60 самолетов, в 2014 году мы должны приблизиться к цифре 100 самолетов», — сказал Погосян.
По его словам, это можно будет сделать только в тесном взаимодействии между Минобороны и оборонной промышленностью.
«По 2013 году, что касается поставок техники, за исключением одной-двух позиций все контракты с государственным заказчиком (Минобороны) подписаны. Это важный фундамент выполнения наших планов», — сказал Погосян.
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Рашид56 | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15.00.24 | Сообщение # 461 |
Группа: Модератор
Сообщений: 18845
Статус: Отсутствует
| Генерал заплатит за разбитый истребитель
Петрозаводский гарнизонный военный суд признал генерала-майора авиации Канамата Боташева виновным в крушении боевого самолета СУ-27 и назначил ему наказание в виде четырех лет лишения свободы условно. Кроме того, суд постановил, что генерал обязан выплатить 5 млн рублей в качестве компенсации причиненного материального ущерба.
Как сообщил сегодня ИТАР-ТАСС представитель военной прокуратуры Западного военного округа, Канамат Боташев признан виновным по двум статьям УК РФ: ст. 351 /"Нарушение правил полетов или подготовки к ним"/ и ч. 3 ст. 286 УК РФ /"Превышение должностных полномочий, причинившее тяжкие последствия"/.
«В июне 2012 года в ходе учений на аэродроме „Бесовец“ /Петрозаводск/ Боташев, не имея допуска к полетам на самолете Су-27, превышая должностные полномочия, занял место второго пилота в экипаже самолета. Во время полета Боташев допустил вмешательство в действие командира экипажа, взял управление самолетом на себя и при выполнении не запланированных полетным заданием фигур высшего пилотажа допустил попадание самолета в перевернутый штопор, в результате чего произошло столкновение самолета с землей и его разрушение», — рассказал представитель прокуратуры. «Экипаж самолета катапультировался и не пострадал. Уничтожением самолета государству причинен материальный ущерб, превышающий 100 млн рублей», — отметил он.
Суд, согласившись с позицией гособвинителя, приговорил Боташева к 4 годам лишения свободы условно, одновременно лишив права занимать должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных и административно— хозяйственных функций на госслужбе на 3 года. Кроме того, признав бывшего командира авиабазы виновным в причинении материального ущерба государству, суд, исходя из материального положения подсудимого, уменьшил сумму, подлежащую возмещению, взыскав с Боташева в пользу Минобороны России 5 млн рублей. «Суд учел материальное и семейное положение Боташева, жена которого не работает, а ежемесячное содержание составляет 27 тыс. рублей, и счел возможным снизить сумму», — пояснил судья.
Также суд снизил сумму процессуальных издержек. Осужденному предстоит выплатить лишь 25 тыс. рублей, остальные 122 тыс. рублей будут оплачены из федерального бюджета. Боташев заявил, что намерен выплачивать сумму ущерба из пенсии по частям.
Генерал частично признал свою вину в части нарушения правил полетов. Приговор может быть обжалован в Ленинградском окружном военном суде в течение 10 дней.
Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 23.25.45 | Сообщение # 462 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Российским авиакомпаниям грозит банкротство из-за пошлин
Российские авиаперевозчики обеспокоены приближающимся завершением периода беспошлинного ввоза в Россию пассажирских авиалайнеров. Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) собирает мнения авиакомпаний и готовит обращение к правительству РФ с просьбой о продлении льготного режима.
В распоряжении «Известий» оказалось письмо гендиректора авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергея Скуратова, направленное в АЭВТ. В нем он сообщает, что практически все иностранные самолеты для российских авиакомпаний ввозились в последние 2,5 года беспошлинно в режиме процедуры временного ввоза. Этот режим был установлен решением комиссии Таможенного союза № 331 18 июня 2010 года и предполагал временный ввоз воздушного судна на срок до пяти лет, причем был ограничен концом декабря 2013 года.
— По истечении указанных в данном решении сроков у российских компаний появляется обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин и НДС практически на весь парк воздушных судов. Очевидно, что данная обязанность является невыполнимой и приведет к неминуемому банкротству всех российских авиакомпаний либо к необходимости резкого повышения стоимости перевозок, — прогнозирует Скуратов.
По его расчетам, только с одного иностранного воздушного судна размер ввозной таможенной пошлины составит от $3 млн до $6 млн А при парке в 30 воздушных судов авиакомпания должна заплатить $150 млн в виде пошлин. Фактически российским авиаперевозчикам потребуется в ближайшее время выплатить по 40% от стоимости их парка воздушных судов, большая часть которого составляют самолеты иностранного производства.
По данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), только в 2012 году парк российских авиакомпаний пополнился 133 воздушными судами и лишь 15 из них были отечественного производства. Остальные — импортные. Так, например, в авиакомпании «Уральские авиалинии» имеется 27 самолетов Airbus 320/321, в зависимости от возраста и комплектации их стоимость колеблется от $15 млн до $30 млн
Беспокойство авиаторов вполне объяснимо. Решение по вопросу таможенных пошлин необходимо принять до 1 июля 2013 — этот срок определен тем же решением комиссии Таможенного союза.
Как рассказал «Известиям» президент АЭВТ Евгений Чибирев, ситуация более чем напряженная.
— Непринятие решения о продлении льготного режима временного ввоза несомненно скажется на всей отрасли пассажирских авиаперевозок, — говорит Евгений Чибирев. — Совершенно точно, что авиакомпании не смогут качественно провести очередной этап обновления авиапарка и всё сделанное за последние годы по модернизации парка будет разрушено.
По словам Чибирева, сейчас специалистами АЭВТ собирается вся необходимая информация от авиакомпаний, готовятся документы для обращения в правительство. Оптимальный вариант — сделать беспошлинный режим бессрочным.
— Но имея в виду, что он по определению является временным, его действие необходимо существенно продлить, — говорит Евгений Чибирев. — И мы будем этого добиваться.
Комиссию Таможенного союза, которая и должна принять то или иное решение по этому вопросу, возглавляет первый вице-премьер Игорь Шувалов. Как сообщил «Известиям» представитель секретариата Шувалова, в рамках Евразийской экономической комиссии сейчас проходят консультации с участием всех заинтересованных сторон с целью выработки оптимального решения.
— Решение пока не принято, так как продолжаются консультации с участием Министерства промышленности, авиастроителей и авиаперевозчиков, — говорит федеральный чиновник. — Пока идут переговоры, сложно говорить о вероятном решении.
По словам аналитика инвестиционного холдинга «Финам» Алексея Захарова, на те самолеты, которые в настоящее время приходят в режиме временного ввоза, лизинговые договоры составляются таким образом, что самолет покидает Россию до наступления момента уплаты таможенных платежей. Такая ситуация позволяет компаниям обновлять парк воздушных судов с минимально возможными затратами.
По мнению Алексея Захарова, продление или непродление льготного режима ввоза скажется в основном на компаниях второго эшелона.
— Лидеры отрасли, выполняющие международные перевозки, такие как «Аэрофлот», смогут заплатить и пошлины, и НДС без особых проблем, хотя, разумеется, они предпочли бы этого избежать, — говорит эксперт. — А небольшие авиакомпании, особенно региональные, и так не имеют возможности обновлять парк — у них доходы зачастую чуть выше нуля. Тут скорее необходимо говорить о приведении в порядок кредитно-лизинговой системы внутри страны, введении государственного обеспечения лизинга.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 19.13.43 | Сообщение # 463 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Япония разрешила полеты «Лайнеров мечты»
Японские авиационные власти объявили в пятницу, 26 апреля, что возобновят полеты Boeing 787 Dreamliner. Как сообщает Agence France-Presse, японцы пошли на этот шаг после аналогичного решения США.
Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) 25 апреля разрешило компании United Airlines возобновить полеты «Лайнеров мечты». Это было сделано после того, как специалисты Boeing изменили конструкцию используемых в лайнерах литий-ионных аккумуляторов и провели несколько успешных тестовых полетов.
Полеты Boeing 787 Dreamliner были приостановлены в январе 2013 года сначала в Японии, затем в США и Европе. Причиной стали нештатные ситуации, возникавшие из-за возгораний в аккумуляторах лайнеров, к которым приводил перегрев батарей.
Япония является крупнейшим пользователем «Лайнеров мечты»: из 50 используемых в мире самолетов этого типа 24 принадлежат японским авиакомпаниям (17 лайнеров у All Nippon Airways и семь у Japan Airlines).
Boeing 787 Dreamliner имеются также у американской авиакомпании United Airlines, польской LOT, эфиопской Ethiopian Airlines, катарской Qatar Airways и индийской Air India.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 18.22.58 | Сообщение # 464 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Свидетель на ливийской свадьбе чуть не сбил самолет
Самолет ливийской авиакомпании Buraq Airlines, выполнявший внутренний рейс, в четверг был обстрелян при заходе на посадку в аэропорту города Триполи, однако благополучно приземлился.
Как сообщил представитель аэропорта, вероятно, в самолет попала пуля, выпущенная в ходе традиционной праздничной стрельбы на свадьбе, которая проходила недалеко от аэропорта, передает ИТАР-ТАСС. Никто из пассажиров не пострадал. Баки с керосином также не были задеты.
Аэропорт продолжает работать в обычном режиме.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Shmakov | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20.52.54 | Сообщение # 465 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Ангел в небе Кубинки!
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Alekswas | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 21.08.03 | Сообщение # 466 |
Группа: Администратор
Сообщений: 18517
Статус: Отсутствует
| Цитата (Shmakov) Ангел в небе Кубинки!
Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 21.12.00 | Сообщение # 467 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Класс!Нет предела совершенству!!!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Shmakov | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 22.22.00 | Сообщение # 468 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Цитата Класс!Нет предела совершенству!!!
Ага. Очень понравилось. Ездили с младшим на праздник в Кубинку.
А старшего в в армию отправили служить. В "космонавты" в Пионерск. Поеду в конце мая с инспекцией!
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
|
Саня | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 08.30.08 | Сообщение # 470 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Росавиация закрыла небо над Сирией для российских самолетов
Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям до особого указания запретить пассажирские перелеты над зонами боевых действий, в особенности — в воздушном пространстве Сирии, где идет гражданская война. Ведомство советует компаниям из РФ проинструктировать экипажи на случай опасности поражения гражданских судов боевыми средствами, передает телеканал НТВ.
Это решение Росавиации стало реакцией на происшествие с лайнером компании NordWind Airlines. Ряд СМИ, в том числе телеканал RT и информагентство DPA, накануне сообщили, что лайнер российской авиакомпании подвергся обстрелу в воздушном пространстве Сирии. По их сведениям, на борту лайнера находились около 200 российских туристов. По самолету было выпущено две ракеты, которые взорвались в непосредственной близости от воздушного судна. Лайнер смог благополучно покинуть опасную зону.
Информацию об этом инциденте подтвердили и частично скорректировали российские власти. Минтранс РФ со ссылкой на Росавиацию вечером 29 апреля сообщил, что был атакован самолет марки Airbus А-320, принадлежащий авиакомпании NordWind Airlines. Борт выполнял чартерный рейс по маршруту Шарм-эль-Шейх — Казань. Экипаж, пролетая над территорией Сирии, зафиксировал признаки ведения боевых действий, которые, по мнению экипажа, угрожали безопасности самолета, говорится в сообщении. В настоящее время МИД России уточняет полученную информацию с сирийскими властями. Самолет приземлился в аэропорту назначения по расписанию. В Nord Wind Airlines заявили, что ведут доскональную проверку, и попросили не торопиться с выводами, назвав сообщения поспешными.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 18.30.23 | Сообщение # 471 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Сирийские радары не зафиксировали угроз российскому авиалайнеру
Бейрут. 1 мая. INTERFAX.RU - Сирийские радары не обнаружили никаких признаков того, что российский пассажирский самолет ранее на этой неделе попал под обстрел, сообщает в среду сирийское государственное агентство SANA.
В сообщении приводятся слова источник в управлении гражданской авиации Сирии, утверждающего, что авиадиспетчеры в Сирии не получили от экипажа сообщений об угрозе безопасности. Он добавил, что данные радаров также указывают, что авиалайнер не попадал под обстрел. "Источник отметил, что пилот самолета, летевшего из египетского Шарм-эш-Шейха в Казань, связался с авиадиспетчерами в Дамаске в полном соответствии с действующими правилами и не сообщил ни о каких инцидентах", - пишет SANA.
Агентство отмечает, что пилот лишь попросил разрешения на продолжение полета на большей высоте.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Shmakov | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 19.46.36 | Сообщение # 472 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| "Юрий Гагарин"
стал "Юрием Шеффером".
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 19.50.56 | Сообщение # 473 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Shmakov, А кто такой Юрий Шеффер?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Shmakov | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 20.14.34 | Сообщение # 474 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 1901
Статус: Отсутствует
| Цитата А кто такой Юрий Шеффер?
Замечательный мужик был! Довелось быть знакомым по АР МАК-овским делам.
Заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Российской Федерации, космонавт-испытатель. Один из "Бурановского" отряда.
Умер в 2001-м . Внезапно, по моему тромб...
Дмитрий Шмаков
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 20.41.33 | Сообщение # 475 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Shmakov, Понятно!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
дедушка | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 21.14.20 | Сообщение # 476 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 3750
Статус: Отсутствует
| Мощный взрыв прогремел на аэродроме в Латвии.
В среду вечером в Латвии прогремел взрыв на аэродроме, расположенном рядом с Ригой. Один человек госпитализирован.
Как удалось выяснить местной полиции, взрывное устройство привели в действие двое мужчин. Один из них не успел отбежать и получил ранения. В тяжелом состоянии его госпитализировали.
Подробности случившегося еще выясняются, но уже сейчас известно, что бома была очень мощной, передает «Интерфакс».
Фёдор Овчинников
п/п 74401 ОРАТО г. Легница 78-80г.
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 21.16.06 | Сообщение # 477 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Сами себя что ли взрывали клоуны?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 23.49.06 | Сообщение # 478 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Командир российского самолета рассказал об обстреле над Сирией
Версия об обстреле российского самолета, пролетавшего над территорией Сирии не находит подтверждения. Как заявил «Известиям» Николай Распопов, командир экипажа лайнера А-320, следовавшего по маршруту из Египта в Казань, полет над территорией Сирии — входит в обычный заданный маршрут полета. По заявлению Распопова, активных боевых действий в зоне полета не было, а вылетов боевой авиации он не заметил.
В интервью корреспондентам «Известий» Николай Распопов рассказал подробности полета, который, по сообщениям ряда СМИ, едва не закончился трагически из-за ракетного обстрела.
— Наш самолет не смог бы увернуться от подобной атаки, он просто не приспособлен для этого, — комментирует пилот Николай Распопов.
По опубликованным ранее сообщениям пресс-службы Ростуризма, самолет авиакомпании Nord Wind попал под обстрел ракетами класса «земля-воздух» в воздушном пространстве над Сирией.
— На самолете нет никаких повреждений. Такому судну нереально уйти от атак, если бы хотели сбить — сбили бы. Ракет мы не видели, а радары в рубке не распознают подобных вещей, — заявляет командир аэробуса Николай Распопов.
В Министерстве транспорта РФ в свою очередь заявили, что российский А-320 все-таки оказался в зоне боевых действий.
— Экипаж самолета А-320 авиакомпании NordWind Airlines, выполнявший чартерный рейс по маршруту Шарм-эль-Шейх — Казань, пролетая над территорией Сирии 29 апреля, зафиксировал признаки ведения боевых действий, — сообщили в пресс-службе Министрества Транспорта РФ.
На борту лайнера находились 159 человек, из них 8 представителей экипажа.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 07.15.16 | Сообщение # 479 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| 6 мая 1991 г. 22 года назад
День рождения авиационной пилотажной группы «Стрижи»
Авиационная группа высшего пилотажа «Стрижи» входит в состав 237 Гвардейского Проскуровского Краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского Центра показа авиационной техники (ЦПАТ) имени трижды Героя Советского Союза Маршала авиации И.Н.Кожедуба.
У полка славные традиции: начиная с 1945 года, летчики полка участвуют во всех воздушных парадах над Красной Площадью, воздушных праздниках в Тушино, одновременно осваивая новую авиационную технику.
В 1952 году впервые в истории авиации летчиками центра был показан встречный пилотаж групп реактивных истребителей. В последующие годы был освоен одиночный и групповой пилотаж на самолетах МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29.
Формирование группы военных летчиков, в совершенстве владевших техникой высшего пилотажа для выполнения демонстрационных полетов на МиГ-29, началось в Кубинке в 1980-х годах. В этот период на вооружение авиаполка поступили два десятка истребителей МиГ-29.
К тренировкам летчики Первой авиаэскадрильи полка приступили в середине 1984 года. Через несколько месяцев была подготовлена группа летчиков к выполнению полетов «ромбом» на МиГ-29. В 1990 году перед летчиками была поставлена задача освоить пилотаж в плотном строю в составе шести машин, и они с ней блестяще справились. Они летали с интервалом и дистанцией около 3 метров, выполняя сложный комплекс фигур.
Впервые эскадрилья выступила под собственным названием «Стрижи» 6 мая 1991 года. С тех пор ежегодно этот день отмечается как день рождения группы.
Все полеты «Стрижи» выполняют на фронтовых истребителях четвертого поколения МиГ-29 и являются единственной в мире пилотажной группой, выполняющей фигуры одиночного и группового высшего пилотажа на машинах такого класса.
Группа «Стрижи» ежегодно проводит более 50 показов. Летчики группы выступали в небе Финляндии, Швеции, Таиланда, Малайзии, Бельгии, Германии, Италии, Австрии, Китая и других стран. «Стрижи» постоянно принимают участие в авиационных парадах в Тушино и авиасалонах в Жуковском, выступают с показательными полетами на многочисленных праздниках, посвященных юбилеям городов. Принимали они участие и в праздновании 850-летия Москвы.
В 1993 году авиационная пилотажная группа «Стрижи» была удостоена звания «Лучшая пилотажная группа мира».
В 2007 году в комплекс показов был включен совместный полет пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи» в составе девяти самолетов (5 Су-27 и 4 МиГ-29) в строю «ромб» с выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа. Этот факт является мировым рекордом в истории авиации.
Сегодня в команде «Стрижей» уже второе поколение летчиков-асов.
В 2011 году «Стрижи» отметили 20-летний юбилей новой летной программой совместно с «Русскими витязями». В юбилейном показе приняли участие представители главного командования ВВС РФ, руководящего состава центра показа авиационной техники, а также заслуженные летчики авиационных групп высшего пилотажа.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
Саня | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 09.24.36 | Сообщение # 480 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| Балтфлот России в ближайшие годы получит новые корветы и подлодки
Корабельный состав Балтийского флота в ближайшие годы пополнится корветами типа «Стерегущий» проекта 20380 и дизель-электрическими подлодками проекта 677 «Лада», заявил РИА Новости в субботу главнокомандующий морским флотом России адмирал Виктор Чирков.
Балтийский флот отмечает в этот день 310-годовщину своего создания. Сейчас в составе Балтийского флота находятся три первых корвета проекта 20380: «Стерегущий», «Сообразительный» и «Бойкий».
«В первую очередь, серия корветов будет направлена на Балтийский флот. Затем на вооружение балтийцев придут неатомные подводные лодки „Лада“, — сказал Чирков.
Он уточнил, что в ближайшие пять лет Балтийский флот получит порядка 10 корветов, подводных лодок и судов обеспечения. «Кораблестроительная программа для Балтийского флота выполняется в положенные сроки», — заявил главком ВМФ.
Qui quaerit, reperit
|
|
| |