Дата: Среда, 04 Января 2012, 18.04.21 | Сообщение # 1778
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Можно красить, обновить, похвастаться перед туристами. Почему? В конце дурак-Патриот говорит: "удалить". Уважаемые истории. Как будто это не было,но это также наша история. На самом деле, он должен быть отремонтирован и вставлен как памятник редкости и Музей Aвиации b Кракове.
Дата: Четверг, 05 Января 2012, 09.33.57 | Сообщение # 1779
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Юрек! Для этих уродов (извините за выражение), это не более чем кучка лома. А ведь для нас - любителей МиГ-21Ф (как и любой другой) представляет собой уникальный образец советской авиатехники. Достаточно понять сколько их выпустили и сколько осталось в "живых", например в музеях! И этим ВСЁ сказано. Мне было бы крайне интересно узнать судьбу этого самолёта. В каких частях служил. У нас есть информация о том, что в советских полках в Польше они эксплуатировались, но пока никакого твёрдого подтверждения мы не получили. Наоборот - все утверждают (ПЕТРОВИЧ, А. Васильев), что с ними не сталкивались. Всем благодарен за участие.
Дата: Суббота, 07 Января 2012, 20.34.04 | Сообщение # 1786
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Поможете ли вы? Что это такое? МиГ-21Ф-13- я встретил 2 версий назначения сигнализации. 1-сигнал замков переднего шасси 2-сигнал закрытой кабине. [ hermetyzacji kabiny ? ]
Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 01.42.34 | Сообщение # 1789
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Не знаем если бы это было? Оборонной системы установлен на МиГ-21бис Сербии.Кассета установлены на точки крепления СПРД -99 .Русские использовали подобную систему в Афганистане.Панель управления в кабине и тонер тепловых ловушек и диполей. Сербский системы производства выпущен в 1992 году. Также введена в Болгарии.
Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 02.58.45 | Сообщение # 1792
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Так и есть. Я думал, уже это было на форуме
С другой стороны, очень мало можно увидеть Эти 2-3 фотографии были на форуме, посвященном летчиков- ветеранов CCCP c Афганистана. Но теперь вы меня убьете , не напомнить Но комментарий там не было. Кто-то, где-то думал, что это чрезвычайной местные модернизация.
Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18.26.45 | Сообщение # 1793
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спасибо Юрек, видел эти фотки, но не обратил внимание. Такая доработка по бюллетеням выполнялась наверно, интересно бы узнать подробности. Всем благодарен за участие.
Дата: Среда, 25 Января 2012, 20.13.09 | Сообщение # 1794
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
В экспозиции музея Жуляны имеется дистанционно – управляемый самолет мишень М-21 на базе переоборудованного МиГ-21ПФМ с.н. 940АЧ17. Но на табличке написан новый тип МиГ-21(МиГ-21Е тип-94М). Что это за фантазии музейных работников?
Дата: Среда, 25 Января 2012, 23.21.45 | Сообщение # 1795
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Я не уверен, но я видел где-то обозначение Miszeni-МиГ-21E. Может быть, это от слова "электроника", "электронного управления" Вместо кресел в кабинах монтировалась аппаратура дистанционного управления. И именно поэтому МиГ-21E .Такой камуфляж ?
Дата: Четверг, 26 Января 2012, 07.06.58 | Сообщение # 1796
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
Quote (babcia131)
Вместо кресел в кабинах монтировалась аппаратура дистанционного управления.
Юрек, на мишенях кресло своего места не покидало. Переоборудованные самолеты проходили облет летчиками в обязательном порядке. Электроника управления монтировалась в отсеках РЛС и одного из удаленных баков. Александр
Дата: Четверг, 26 Января 2012, 11.04.54 | Сообщение # 1797
Группа: Ветеран
Сообщений: 176
Статус: Отсутствует
Мне не подходит это утверждение, поскольку eсть фотографии MISZEŃ, где вы можете увидеть сиденье в кабине. Но я думал, что был снят до "полета". Но эта цитата также поставляется на русском форуме. Я не эксперт по MISZENI Но спасибо Радек. Каждое сообщение, это хорошо.
Дата: Четверг, 26 Января 2012, 23.27.56 | Сообщение # 1798
Группа: Старейшина
Сообщений: 612
Статус: Отсутствует
А как вам нравится"длина пробега-500м."!!!(в электронном варианте?)))) Был у нас случай,когда гоняли самолеты в Одессу на рембазу,ведомый Миша П."блуданул",а ГРП его потеряла и он умастился на какую-то площадку 900м(причем даже не выкатился)))Потом ночью самоль по земле на рембазу перевезли... Сергей Ключево 76-81,Хойна 90-92
Дата: Пятница, 27 Января 2012, 09.43.26 | Сообщение # 1800
Группа: Старейшина
Сообщений: 969
Статус: Отсутствует
Quote (Бекет)
А как вам нравится"длина пробега-500м.
В Ключево вывозил молодого летчика ночью, не получалось у него. Решил дать ему полную свободу, в результате он умастился точно на центр полосы. Говорю ему "парашют", но мои руки дублируют и вместо кнопки выпуска нажали сброс. Парашют выходит и отрывается. РП - парашют оборвался. Дальше торможу и мы спокойно вписываемся и заруливаем на стоянку. После этого пилот все понял и проблем у него больше не было. И у РП (ком полка) притензий ко мне не было, я ему все често рассказал. В другом случае (по моей вине), после отрыва самолета (с полной боезагрузкой), я решил его тут-же посадить. Вписался бы если бы не оторвался парашют, не лопнуло правая покрышка и не вырыт бы на грунтовой запасной - окоп. Итог подломилась в конце пробега передняя стойка.