Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 20.52.06 | Сообщение # 211
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Надо ветку по Черняховску заводить.Радек давно грозился,да и они сами обижались.вроде СГВ подчинялись . По логике тогда Черняховск,после переучивания на Мки свои простые отдал в Польшу. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 20.55.49 | Сообщение # 213
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
80-е годы,это сплошные переучивания! Не успевали одни получить,как уже пора ехать на переучивание))).Вот и спихивали друг другу старье.А тому старью 4-5 лет от роду! Золотой век авиации был! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 21.08.23 | Сообщение # 215
Группа: Удаленные
Действительно 132 БАД была как то в составе СГВ, а в 132 бад, временно входил 305 БАП (Поставы). У Ламма не был, встречались у Паши (Фланкера), про какого штурмана-не знаю.
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 21.12.53 | Сообщение # 216
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, тот штурман к нам прицепился, он не из Ламминой компании. По Черняховским надо создать тему, по 132-й бад. Да там и поставский полк был, правда не в составе дивизии, а как отдельный... Его в состав 4-й ВА в 1987 г. включили. Усиление шло по полной в 1987 г. Рубежом считать надо этот год. Всем благодарен за участие.
Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 12.02.18 | Сообщение # 223
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Да фотки то эти нам знакомы.Но они не дают ответа.Сколько было в других эскадрильях самолетов,если во второй было 14 штук,а в полку всего 31 самолет?! Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 12.11.20 | Сообщение # 224
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Саня, Я уже сам не верю,что у нас их столько было ,но ведь и по укрытиям и по тому, что все ВОСЬМИДЕСЯТКИ стояли в укрытиях на старте-получается,что их и было 14!!!Иначе,на какой их было на старте держать при свободных укрытиях во 2-ой зоне(а пустых не было,все были заняты ДЕСЯТЬЮ Семидесятками). Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
Сообщение отредактировал yrii - Четверг, 18 Марта 2010, 12.20.43
Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 07.43.21 | Сообщение # 225
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Вот,что добавил инженер отряда,думаю это решит проблему Юра! Ты совершенно правильно перечислил номера. Добавлю только, что в 90-м или в 91-м году эскадрильи вернулись к 10-ти самолетному штату и самолеты с номерами на 80 мы передали в 1-ю эскадрилью. 22:47 Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 11.46.25 | Сообщение # 227
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
yrii, Вопрос! 40 самолетов были только на бумаге в полку? Если они были в натуре,то кому 10 самолетов полк передал? Межэскадрильская тусовка понятно,что была,но тоже не мешало бы уточнить номера передаваемые. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 16.21.44 | Сообщение # 229
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
driver, Юра,все фотографии,что касаются СГВ грузим на сайт.Кнопка "Обзора"внизу. Ну есть же разница в фотографиях по истории СГВ и просто собачек домашних.Различайте ценность!Перегрузи фотку,пожалуйста! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 14.15.24 | Сообщение # 230
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Значит в Жагани были 40 Су-24М. Вопрос куда сдали 10 штук в 1990 г. Я думаю, что скорее всего в Шпротаву, в 3-ю АЭ вместо Су-24. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 14.18.55 | Сообщение # 231
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Но в Жагани остались 31 самоль.Поэтому пока неизвестно сколько сдали и кому. Вот выяснили с 40 машина,хоть тут ясность наступила. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 13.11.14 | Сообщение # 233
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Братцы...все оказывается помнят по разному...еще версия пришла про 81 и 82,что они были в первой АЭ и совсем уж несерьезно(про 80 и 85 борт) Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
Дата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15.27.31 | Сообщение # 234
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Значит так. С 1987 г. стало 40 самолётов, это точно и никаких сомнений быть не должно. А по поводу сколько самолётов было в каких АЭ, это уже спрашивать надо тех, кто работал со всеми бортами, никак не техников самолётов, а управление АЭ, да спецов по специальностям. Всю информацию типа были 30 штук и это не менялось надо исключать. Надо ещё выяснить куда в 1990 г. сдали эти 10 единиц - я думаю Волков Н.Е. будет в курсе. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 01.09.23 | Сообщение # 239
Группа: Старейшина
Сообщений: 800
Статус: Отсутствует
Quote (Саня)
Юра,где фотку нашел? Давай без ужатия грузи сто процентную!
Не нашел, а сам, лично сфотографировал, на полетах. За это фото чуть на губу не попал, старшина у кого-то из ребят ее увидел, отобрал и бегом к комбату. Гружу по-новой:
Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 01.10.52 | Сообщение # 240
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Да он ее загрузил в полном весе,а Попов испортил и переложил по своему. Блин,редкая фотка СУ-24 сразу после переучивания из третьей эскадрилии на полетах. Qui quaerit, reperit