Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2008, 16.35.19 | Сообщение # 8
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Спирта много то было на разведчиках. Товарищи из 164-го гвардейского могли бы рассказать. У них 2-я аэ летала на Су-24МР. Но пока ни одного в сети я не встречал. Или тов. Ваничкин, когда-то упоминал в личном разговоре об этом. В Домне сам служил в разведполку. Всем благодарен за участие.
Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2008, 21.47.43 | Сообщение # 10
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
125 орап организован был в Джиде в 1984 году,но после разгона 733 бап в Домне в 1987 году пришел на их место.Через десять лет в 1994 году в Домну пришел 113 орап из Борзи (оборзевший полк) и поглотил 125 орап. Теперь энтот 113 орап летает уже в Баде. Вот на фотке я - техник самолета СУ-24 МР в Домне слева.
Дата: Понедельник, 28 Апреля 2008, 13.15.16 | Сообщение # 11
Группа: Старейшина
Сообщений: 269
Статус: Отсутствует
иваныч а на чём сейчас летают в Джиде? Я служил в гвардейском Оршанском бап с1979 ноябрь по 1987сентябрь было два полка один случай про спирт--- в1аэ был унас майор инженер звали Юрий Дондопыч он по национальности бурят фамилию забыл местный и в поселке Джида много его довольно бичеватого вида родственников было.Практически каждое утро эти родственники стояли возле эск. домика за спиртом похмелятся,инженеру это сильно надоедало и он их заставлял отрабатывать свой спирт заливали гудроном швы на стоянке.В один день после обеда приезжаем на тренаж и видим как бурят на лошади верхом кнутом на стоянке лупит ДСП бедный солдатик автоматом закрывается и не знает куда дется.Один из наших подбежал выхватил ак и вдогон дал очередь по всаднику убил лошадь она оказалась породистой и стила дорого,потом была разборка кто прав кто виноват Сергей Кальницкий
Сообщение отредактировал serg-kalnicki - Понедельник, 28 Апреля 2008, 13.31.56
Дата: Понедельник, 28 Апреля 2008, 18.14.12 | Сообщение # 12
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Когда гнал машину из Польши домой в Союз,то она тоже напоминала СПИРТОВОЗ ,ГАИ -шники гады по цепочке передавали,что едет польский заправщик, и они меня всю дорогу ДОИЛИ Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
Дата: Понедельник, 28 Апреля 2008, 18.53.14 | Сообщение # 13
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
serg-kalnicki, Сережа,скорее всего в Джиде сейчас твой родной полк и летает на СУ-24 М.В домне нет СУ-24,остался истребительный 120 гв.иап на МИГ-29,летают успешно..В 1989 году 120 орап был в Джиде в командировке по ремонту полосы в родной Домне,может тебе и помнится,что там все время два полка было. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 01 Мая 2008, 11.22.27 | Сообщение # 16
Группа: Старейшина
Сообщений: 269
Статус: Отсутствует
Юра симпатично,но разрешение слабовато,я смотрел ЧВВАКУШ и Джиду в этом гугле там все самолеты отчётливо видно Видимо НАСА своих снимает кое как,а вероятного противника очень старательно, Сергей Кальницкий
Дата: Четверг, 22 Мая 2008, 23.48.06 | Сообщение # 24
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
yrii, Юр,я только помню,что когда мы получили простые СУ-24 в Жагань с завода,то обьективщики после каждого вылета приезжали к самолету на машине.Тогда еще небыло ихних маленьких тележек)))С машиной процесс съема информации был долгим и нудным.Там же в машине и расшифровку производили. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 31 Мая 2008, 23.02.04 | Сообщение # 26
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
yrii, Когда САПС разогнали,то парашюты стали ставить техники самолетов,кстати это их обязанность и была всю жизнь))).Просто тележку для установки парашюта тяжело по всему старту таскать,особо,если работаешь без механика на полетах! Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 20 Декабря 2008, 16.04.15 | Сообщение # 28
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Сережа,это пацаны фотошопом балуются))).Это легко!!! Вырезаешь киль и приставляешь его куда угодно.У них вон вдоль киля снизу дым нарисован,имхо не смогли толком и соединить то Вот нарисовал для примера: