Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Фронтовой бомбардировщик Су-24 и модификации
СаняДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 19.06.58 | Сообщение # 181
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
В Кшиву они простые сдавали.
А Мки они сдали по выводу,а так они их никуда не сдавали.
Да и 40 самолей получилось в Шпротаве только из-за несданных простых.Но.это уже по вине Горбачева.их решили отогнать за Урал.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 19.08.48 | Сообщение # 182
Группа: Удаленные





Я усыкаюсь smile
1. Кшива- 10шт на Борзю, остальнвые ушли в Лебяжку.
2. Шпротава- простые 10шт. ушли на Борзю, куда делись остальные простые, эмки не берем здесь.
3. Жагань, эмки, пошли на Воронеж.
Возможно между Жаганью и Шпротавой были перестановки.
Добавляйте!
 
СаняДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 19.20.08 | Сообщение # 183
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Шпротава простые 20 шт. сдала в 89 году в Смуравьево.Оставшиеся 10 сдала в Борзю,что тут неясно нам?


Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 19.21.46 | Сообщение # 184
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Исходим из того, что штатом предусматривались по 40 шт. в каждом полку (с 1987 г.):

42-й гв. бап - 40 Су-24М
3-й бап - 40 Су-24
89-й бап - 40 Су-24

В июле-августе 1989 г. 89-й бап принял примерно 30 Су-24М, отдал 30 Су-24 в Смуравьево:

42-й гв. бап - 40 Су-24М
3-й бап - 40 Су-24
89-й бап - 30 Су-24М, 10 Су-24

В 1990 г. сократили штаты до 30 шт. в каждом полку. Кшива и Шпротава сдали в ноябре-декабре свои лишние 10 шт. в Борзю (Су-24), Жагань (Су-24М - куда пока неизвестно):

42-й гв. бап - 30 Су-24М
3-й бап - 30 Су-24
89-й бап - 30 Су-24М

В 1992 г. - вывод войск

42-й гв. бап - в Воронеж
3-й бап - в Лебяжье
89-й бап - в Сиверскую


Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 19.26.29 | Сообщение # 185
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В глаза не видел 40 штук СУ-24М в Шпротаве.

Qui quaerit, reperit
 
КацперскийДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 19.28.26 | Сообщение # 186
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
И я такого не написал. На выводе было 24 штуки, остальные 6 на АРП.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 19.31.55 | Сообщение # 187
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,
Надо у Жаганцев спросить,где они 10 штук прятали .


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 20.03.16 | Сообщение # 188
Группа: Удаленные





Возможно было так:
В 89г. 1аэ 89бап, получила 10 эмок, 10 простых отогнала в Смуравьи. В 90г, жагань отдает Шпротаве 10 эмок (2аэ), 10 простых уходит на Борзю.
Какой то период было точно в 89бап 1аэ на М, 2аэ на М, 3аэ простые. Дальше не знаю.
Источник говорит, что по выводу в Лебяжку, кроме Кшивских смолетов, села еще 10-ка чьих то простых.
 
КацперскийДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 20.35.44 | Сообщение # 189
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
По Шпротаве уточняю.

Су-24 сдали:

07.06.1989 г. на АРП Шауляй (1 шт.)
27.07.1989 г. в Смуравьево (10 шт.)
11.08.1989 г. на АРП Шауляй (2 шт.)
12.08.1989 г. на АРП Шауляй (1 шт.)
16.08.1989 г. в Смуравьево (8 шт.)
04.09.1989 г. в Смуравьево (6 шт.)
27.02.1990 г. на АРП Шауляй (1 шт.)
14.11.1990 г. в Борзю (11 шт.)

Итого Су-24 в 1989 г. сдали 28 шт., в 1990 г. 12 шт., всего: 40 шт. - точно сколько было положено по штату.

Су-24М приняли:
в 1989 г. откуда пока неизвестно (как минимум 24 шт.)
в 1990 г. из Новосибирска (как минимум 1 шт.)


Всем благодарен за участие.
 
yriiДата: Вторник, 16 Марта 2010, 12.13.18 | Сообщение # 190
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
В 87 году во 2 АЭ было 10 бортов(70,71,72,73,74,75,76,77,78,79). Позднее нам добавили 4 новых( с завода) борта 81,82,83,84.

Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
 
СаняДата: Вторник, 16 Марта 2010, 12.29.00 | Сообщение # 191
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
yrii,
А полк так и сдавал 40 самолетов ,или еще по дороге отдал кому то десять?


Qui quaerit, reperit
 
yriiДата: Вторник, 16 Марта 2010, 12.33.01 | Сообщение # 192
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Саня, надо Волкова Н.Е спрашивать,он знает все подробности...а я тогда уже в Каменске-Уральском загорал на ТУ-134Ш.

Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Марта 2010, 12.37.48 | Сообщение # 193
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Не мог в 1992 г. полк сдавать 40 самолётов. Отдали 10 куда-то в 1990 г.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 16 Марта 2010, 12.40.42 | Сообщение # 194
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский,

Так при Юрке должно было уже быть сорок самолетов.Надо хоть уточнить эту цифру для порядка.


Qui quaerit, reperit
 
yriiДата: Вторник, 16 Марта 2010, 12.43.16 | Сообщение # 195
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
Только Волков Н.Е. может точно сказать, он и новые самолеты перегонял и старые в Воронеже встречал wink

Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Марта 2010, 12.47.42 | Сообщение # 196
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, и было. Волков писал же, в 1987 г. с завода дополнительные борта пригнали. Вот это и делалось в связи с увеличением штатов.

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 16 Марта 2010, 12.48.31 | Сообщение # 197
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
yrii,
Ты говоришь сам,что при тебе в эскадрилии стало 14 самолетов.Вот и получается что в полку стало 40 самолетов при тебе.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 16 Марта 2010, 17.37.35 | Сообщение # 198
Группа: Удаленные





Саня,
Некоторые из бортов (4шт.), Су-24м (Жагань), заканчивали свою службу в Кремово (Озерная падь), стояли на приколе из за потери формуляров. (Из источника). В 89г в Жагани было 30 самолетов и доводили ли их парк до сорока, вопрос остается открытым.
 
СаняДата: Вторник, 16 Марта 2010, 18.27.38 | Сообщение # 199
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
В Домне с СУ-17 ,что пришли из Германии в Борзю ,а потом попали в разведполк 125 орап,вообще все формуляры сгорели,вместе с сараем,где они хранились.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 16 Марта 2010, 18.43.06 | Сообщение # 200
Группа: Удаленные





Саня,
К размышлению. Еше один источник. В Жагани, самолетный парк составлял 30ед. и не менялся в 88-92гг. surprised
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Марта 2010, 18.48.28 | Сообщение # 201
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Как тогда распределялись борта между эскадрильями? Во 2-й были 14 (по Юре Шардакову), в 1-й допустим 10, а в 3-й лишь 6? Или по 8 шт. в 1-й и 3-й? Кто бы допустил такое безобразие?

Всем благодарен за участие.
 
СаняДата: Вторник, 16 Марта 2010, 18.50.49 | Сообщение # 202
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
С жаганьскими самолетами начинается детектив biggrin

Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 16 Марта 2010, 19.43.38 | Сообщение # 203
Группа: Удаленные





Если и были в Жагани "излишки", они сливались в Шпротаву, которая постепенно готовилась к переучиванию на эмки, которые вытесняли простые.
По выводу Жагани: В Воронеже было две аэ на эмках, одна на простых, села Жагань, укомплектовали полностью эмками, излишки, что то возможно законсервировали, что то отдали в Липецк, Морозовск, ЗабВО и ДВО. Думаю, что где то так было.
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Марта 2010, 19.54.40 | Сообщение # 204
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да могло быть как ты пишешь. Но тогда штат 40 самолётов Су-24М надо считать "бумажным", не довели до них полки никогда. Лишь с простыми получилось.

Всем благодарен за участие.
 
ШайтанДата: Вторник, 16 Марта 2010, 20.25.11 | Сообщение # 205
Группа: Удаленные





Думаю что да. Тем более всегда 1-2-3 самолета всегда с полка находились в ремонте в АРП.
 
СаняДата: Вторник, 16 Марта 2010, 20.30.06 | Сообщение # 206
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Интересно,а откуда взяли простые СУ-24,что бы укомплектовать до 40 штук?
Жагань получила и имела в 1982 году 30 штук с завода.Следом получила Шпротава и тоже с завода 30 штук.Далее Жагань получает Мки и свои отдает Кшиве.Откуда в двух полках их стало 80,если в СГВ их было 60 штук в наличии?
Или Кшива тоже что-то с завода получала?


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 16 Марта 2010, 20.35.53 | Сообщение # 207
Группа: Удаленные





Саня,
Ну ты ж уехал, не знаешь. У нас в полку, пригнали штук 4-6 с квадратной жопой (какая серия??? 6-я?). Все с Союза, даже с Черняховска по моему. Ох и дубовые были, как утюги, странно, что все были с хорошим ресурсом движков.
 
СаняДата: Вторник, 16 Марта 2010, 20.40.06 | Сообщение # 208
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Тогда это Черняховские.Леонид как то писал,что Черняховск передавал в СГВ ,но не помнил кому.
Но,если считать,что эти 4 штуки заменили потерянные в авариях и катастрофах,то они ничего в раскладе не меняли. Это надо 20 самолетов дополучать,чтобы в двух полках по 40 иметь.


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 16 Марта 2010, 20.48.36 | Сообщение # 209
Группа: Удаленные





Саня,
Дык я только про квадратные написал, пригнали и с обуженной частью, помню в ТЭЧ номера сдирали и ставили свои, а то в плановой неудобство было, приходилось помечать, чтоб не нам не ИАС не путаться. Были по два самолета с одинаковыми бортовыми номерами.


Сообщение отредактировал Шайтан - Вторник, 16 Марта 2010, 20.51.18
 
КацперскийДата: Вторник, 16 Марта 2010, 20.49.28 | Сообщение # 210
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да Черняховск нам давал. А простых вообще по-моему больше выпустили, чем эмок. У них там в 1987 г. полк разогнали (63-й бап). Перевели АТ (М-ки) в 4-й гв. бап, а простые бывшего 4-го гв. бап в Польшу сдавали. Шпротава из Черлян ещё получала простые (из 230-го бап)...

Всем благодарен за участие.
 
Поиск: