Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 19.06.58 | Сообщение # 181
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, В Кшиву они простые сдавали. А Мки они сдали по выводу,а так они их никуда не сдавали. Да и 40 самолей получилось в Шпротаве только из-за несданных простых.Но.это уже по вине Горбачева.их решили отогнать за Урал. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 19.08.48 | Сообщение # 182
Группа: Удаленные
Я усыкаюсь 1. Кшива- 10шт на Борзю, остальнвые ушли в Лебяжку. 2. Шпротава- простые 10шт. ушли на Борзю, куда делись остальные простые, эмки не берем здесь. 3. Жагань, эмки, пошли на Воронеж. Возможно между Жаганью и Шпротавой были перестановки. Добавляйте!
В 1990 г. сократили штаты до 30 шт. в каждом полку. Кшива и Шпротава сдали в ноябре-декабре свои лишние 10 шт. в Борзю (Су-24), Жагань (Су-24М - куда пока неизвестно):
Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 20.03.16 | Сообщение # 188
Группа: Удаленные
Возможно было так: В 89г. 1аэ 89бап, получила 10 эмок, 10 простых отогнала в Смуравьи. В 90г, жагань отдает Шпротаве 10 эмок (2аэ), 10 простых уходит на Борзю. Какой то период было точно в 89бап 1аэ на М, 2аэ на М, 3аэ простые. Дальше не знаю. Источник говорит, что по выводу в Лебяжку, кроме Кшивских смолетов, села еще 10-ка чьих то простых.
Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 20.35.44 | Сообщение # 189
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
По Шпротаве уточняю.
Су-24 сдали:
07.06.1989 г. на АРП Шауляй (1 шт.) 27.07.1989 г. в Смуравьево (10 шт.) 11.08.1989 г. на АРП Шауляй (2 шт.) 12.08.1989 г. на АРП Шауляй (1 шт.) 16.08.1989 г. в Смуравьево (8 шт.) 04.09.1989 г. в Смуравьево (6 шт.) 27.02.1990 г. на АРП Шауляй (1 шт.) 14.11.1990 г. в Борзю (11 шт.)
Итого Су-24 в 1989 г. сдали 28 шт., в 1990 г. 12 шт., всего: 40 шт. - точно сколько было положено по штату.
Су-24М приняли: в 1989 г. откуда пока неизвестно (как минимум 24 шт.) в 1990 г. из Новосибирска (как минимум 1 шт.)
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 12.13.18 | Сообщение # 190
Группа: Старейшина
Сообщений: 903
Статус: Отсутствует
В 87 году во 2 АЭ было 10 бортов(70,71,72,73,74,75,76,77,78,79). Позднее нам добавили 4 новых( с завода) борта 81,82,83,84. Юрий Шардаков, Жагань 1987-1992 гг
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 12.47.42 | Сообщение # 196
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Саня, и было. Волков писал же, в 1987 г. с завода дополнительные борта пригнали. Вот это и делалось в связи с увеличением штатов. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 17.37.35 | Сообщение # 198
Группа: Удаленные
Саня, Некоторые из бортов (4шт.), Су-24м (Жагань), заканчивали свою службу в Кремово (Озерная падь), стояли на приколе из за потери формуляров. (Из источника). В 89г в Жагани было 30 самолетов и доводили ли их парк до сорока, вопрос остается открытым.
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 18.27.38 | Сообщение # 199
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, В Домне с СУ-17 ,что пришли из Германии в Борзю ,а потом попали в разведполк 125 орап,вообще все формуляры сгорели,вместе с сараем,где они хранились. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 18.48.28 | Сообщение # 201
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Как тогда распределялись борта между эскадрильями? Во 2-й были 14 (по Юре Шардакову), в 1-й допустим 10, а в 3-й лишь 6? Или по 8 шт. в 1-й и 3-й? Кто бы допустил такое безобразие? Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 19.43.38 | Сообщение # 203
Группа: Удаленные
Если и были в Жагани "излишки", они сливались в Шпротаву, которая постепенно готовилась к переучиванию на эмки, которые вытесняли простые. По выводу Жагани: В Воронеже было две аэ на эмках, одна на простых, села Жагань, укомплектовали полностью эмками, излишки, что то возможно законсервировали, что то отдали в Липецк, Морозовск, ЗабВО и ДВО. Думаю, что где то так было.
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 19.54.40 | Сообщение # 204
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да могло быть как ты пишешь. Но тогда штат 40 самолётов Су-24М надо считать "бумажным", не довели до них полки никогда. Лишь с простыми получилось. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 20.30.06 | Сообщение # 206
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Интересно,а откуда взяли простые СУ-24,что бы укомплектовать до 40 штук? Жагань получила и имела в 1982 году 30 штук с завода.Следом получила Шпротава и тоже с завода 30 штук.Далее Жагань получает Мки и свои отдает Кшиве.Откуда в двух полках их стало 80,если в СГВ их было 60 штук в наличии? Или Кшива тоже что-то с завода получала? Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 20.35.53 | Сообщение # 207
Группа: Удаленные
Саня, Ну ты ж уехал, не знаешь. У нас в полку, пригнали штук 4-6 с квадратной жопой (какая серия??? 6-я?). Все с Союза, даже с Черняховска по моему. Ох и дубовые были, как утюги, странно, что все были с хорошим ресурсом движков.
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 20.40.06 | Сообщение # 208
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Тогда это Черняховские.Леонид как то писал,что Черняховск передавал в СГВ ,но не помнил кому. Но,если считать,что эти 4 штуки заменили потерянные в авариях и катастрофах,то они ничего в раскладе не меняли. Это надо 20 самолетов дополучать,чтобы в двух полках по 40 иметь. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 20.48.36 | Сообщение # 209
Группа: Удаленные
Саня, Дык я только про квадратные написал, пригнали и с обуженной частью, помню в ТЭЧ номера сдирали и ставили свои, а то в плановой неудобство было, приходилось помечать, чтоб не нам не ИАС не путаться. Были по два самолета с одинаковыми бортовыми номерами.
Сообщение отредактировал Шайтан - Вторник, 16 Марта 2010, 20.51.18
Дата: Вторник, 16 Марта 2010, 20.49.28 | Сообщение # 210
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Да Черняховск нам давал. А простых вообще по-моему больше выпустили, чем эмок. У них там в 1987 г. полк разогнали (63-й бап). Перевели АТ (М-ки) в 4-й гв. бап, а простые бывшего 4-го гв. бап в Польшу сдавали. Шпротава из Черлян ещё получала простые (из 230-го бап)... Всем благодарен за участие.