Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18.58.30 | Сообщение # 122
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
РАДОСЛАВ! Спасибо, даже легче стало. Просто позже нигде не встречал таких, смотрю на нынешние фото и стал сомневаться: не дурак ли я. Сергеич (Александр) Ключево 66-69 Хойна 69-72
Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 19.43.31 | Сообщение # 123
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Васильев, Нет,не ошибаешься Сергеич.На первых сериях у них и задница была квадратной и контейнер тормозного парашюта был квадратный и сзади торчала метровая труба слива топлива
Немного повеселю всех.Кадры посадки СУ-24 м,на которых летчик дал "козла".Оставалось мне только музыку наложитиь и готово :
Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 22.31.52 | Сообщение # 125
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Рашид56, В конце пробега видно выпуск тормозного парашюта и пробег нормальный.Если бы что случилось страшное,то не в этой ветке про него бы писали! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 12 Января 2010, 14.26.15 | Сообщение # 128
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL, Наш родной шпротавский борт 44 второго отряда 89 бап. Фотогроафия и правда сделана уже в Сиверском,после нашей сдачи им в 1992 году. Они на наших самолетах номера перекрасили в синий цвет,при этом нумерацию менять не стали. В Шпротаве,если не ошибусь, на нем технарил ст.л-нт Кокорин.
Виталик,ты поищи у бати еще фотографии.Должны быть не только с Сиверского,а и из Шпротавы и из Домны!
Дата: Пятница, 29 Января 2010, 19.27.50 | Сообщение # 129
Группа: Старейшина
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
Кстате о соплах у нас в аэ был м-к Татаркин один раз на ночных палетах его матчасть была в резерве и он залез спать в сопло с-та и закрылся заглушкой и как на грех резерв понадобился.... Стз бегает ,а Татаркина нигде нет, тогда он меня отправил обслуживать" резерв" Уже после предполетной заработал всу одного из д-лей Татаркин выкатился из другого сопла о была хохма))) Юрий Шафиков Жагань 2аэ 1980-1982
Дата: Пятница, 29 Января 2010, 22.06.41 | Сообщение # 130
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Shaf, Привык ты ,Юра,за много лет то работы к названиям в ГА. ВСУ у нас небыло.Эта установка может долго работать,а у нас стоял турбостартер,он только кратковременно работает. А шум оба этих агрегата создают,от него выпрыгнешь откуда угодно! Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 31 Января 2010, 14.15.38 | Сообщение # 132
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
БАД1125,
Верхний снимок с Черняховского полка.Он у них слетел при развороте с рулежки,в период дождей и мягкого грунта.Провалился стойкой,цепанул плоскостью за грунт и вот результат на снимке. Вроде так было,может кто поправит.
Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 13.41.49 | Сообщение # 137
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Это фотошоп, мне сдается! Нехорошо затирать бортовые номера у самолета)))Это один и тот же самоль сдвинутый в фотошопе.Работа ученика первого класса! Так он еще веселее смотрелся бы)))
Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 14.34.58 | Сообщение # 138
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Свежая фотография из музея авиации в Монино.Снег,нападавший на самолеты перевалил СУ-24 на хвостовую часть.Вроде есть повреждения,музей просит помочь с запчастями,правда не пишут какими!
Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 15.15.37 | Сообщение # 139
Группа: Ветеран
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Саня,
на фото видны различия - например подвесной бак на правом крыле смотрится по разному - то есть снимали самолеты под разным углом еще створки какие-то на правом самолете обе видны, на левом только правая можно еще поискать различия...
Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 15.44.06 | Сообщение # 140
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL,
Дай бог,если я ошибаюсь! Главное,что фотография кому то нравится! Меня вот на этой фотке больше другое заинтересовало.Вот элемент конструкции,который мне не встречался в эксплуатации,но я немного наслышан про это. Что за короб,я не знаю,но их вроде делали на Воронежском заводе одно время.Кстати Воронеж тоже выпускал СУ-24М наряду с Новосибиском. Ты бы спросил у отца,это что за агрегат прилеплен ?!
Я знаю,какой полк имел самолеты с этим коробом.Если ты назовешь чьи самоли нам впаривает автор фотки,то я тебе скажу фотошоп это или натуральные фотки!
Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 16.36.52 | Сообщение # 142
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
VETAL, Челябинск нам ни о чем не говорит,там ремзавод,но в ремонт гоняют из ЗАБВО туда. На фотке скорее всего самолеты из Джиды. Я пожалуй соглашусь,что это реальное фото! Вот наш забайкальский СУ-24 МР из 125 орап бывшего,что пришел в Домну на место бомберского тебе знакомого 733 бап :
Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 23.13.48 | Сообщение # 145
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
Во нашёл ты наше условное наименование (К-66М было секретным). "Каролина-М" это и есть радиолокационный комплекс К-66М. Он состоял из двух дальномеров 64Ж6 и двух высотомеров ПРВ-17. Его у нас использовали в качестве стредств дальнего обнаружения в войсках ПВО страны (наряду со станциями "Ева" и "Дорота" - П-14Ф и 5Н84А соответственно). А я дальномер вон увидел на твоей фотке на втором плане, справа от взлетающего Су-24МР, на горке стоит. Всем благодарен за участие.
Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 23.25.18 | Сообщение # 146
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, На второй фотографии это Джида,где самоли с коробами базировались,поэтому и станции скорее всего ты правильно наземные угадываешь. СУ- 24МР там формировались и летали с 1984 по 1987 год,потом в Домну ушли. Так что все сходится. На Виталика фотографии джидинские борта уходят из Челябинского ремзавода. Не знаю применения тех станций в полку по назначению,имхо сами технари из Джиды до сих пор их предназначения не знают.Это я говорю про техников самолета,может им и пофиг было их предназначение))).Мы эти короба обсуждали на авиа ру одно время,так никто нам их назначения не написал. Qui quaerit, reperit