Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 00.41.13 | Сообщение # 97
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, У нас уже СУ-24 почти не осталось,а казахи летают,да еще и на боьбометание,правда по гражданскому населению целят,но факт,что опыт есть))) Может по теще отработали))) Интересно,что это за калибр 120 милиметров? Там поди напутали что нибудь в сообщении. Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 00.43.36 | Сообщение # 98
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот ,пипец,в кометариях к этому случаю:
Напомним, что некоторое время назад подобная история произошла и в России. Как писали Дни.Ру, самолеты Военно-воздушных сил уронили на дачный домик в Наро-Фоминском районе Московской области упаковку с цементом, который вместе с другими компонентами используется для разгона облаков.
Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 01.17.22 | Сообщение # 102
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Это пресса путается.Вот в некоторых сообщениях идет разговор о бомбе весом 120 кг,тоже,блин какой то странный вес....))) Короче,бомба персонально казахская))).Журналисты,слов нет,знатоки авиации и авиабомб! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 01.29.12 | Сообщение # 104
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Кацперский, Вот попробуй догадаться по таким сообщениям.Им что,тяжело написать нормальное название бомбы,ну написали бы что сотку уронили и то было бы понятно всем,а так поди теперь все форумы эту цифру 120 обмусоливают))) Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 02.01.21 | Сообщение # 107
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Вот они родимые! Эх и потаскал я их одно время,до сих пор спина болит)))
Осколочно-фугасная авиационная бомба ОФАБ-100-120 предназначена для поражения легкобронированной и легкоуязвимой техники, военно-промышленных объектов и живой силы. Применяется с высот 500 - 15000 м при скоростях 500 - 1500 км/ч.
Диаметр, мм 273 Длина (без врывателя), мм 1065 Масса бомбы, кг 123 Масса ВВ, кг 46
Их на су24 можно 38 штук подвесить При бомбометании с высоты 2000 м и взрыве бомбы ОФАБ-100 в обыкновенном грунте образовывалась воронка диаметром 4,8 м, глубиной 1,7 м и объемом 10 м3. Осколки при разрыве ОФАБ-100 обеспечивали сплошное поражение открытой живой силы в радиусе 50 м, пробивали броню толщиной 40 мм на расстоянии 3 м, 30 мм - на расстоянии 10 м и 15 мм - в 15 м от места взрыва.
Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 20.32.59 | Сообщение # 108
Группа: Удаленные
Саня,я по Каршинским Су-24.Да я знаю! Это бомберы на фото.Но снимал парень с разведчиков.Я не стал уточнять!Точно такие же были в Кшиве,я по ПВД ориентируюсь!
Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 23.34.58 | Сообщение # 113
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Ich, Это чистый слив топлива идет.Странно вообще,почему он так торопится.Слив до посадки обычно делают.Что-то ему помешало слить в воздухе,или забыл выключить слив.Короче странная очень посадка,да еще закозлил конкретно. Qui quaerit, reperit
Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 23.49.15 | Сообщение # 114
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Мне кажется, может отказ какой был - нужно было срочно садиться, не теряя времени на слив в зоне или на круге. Включили аварийный слив и на посадку. А так посмотришь, вроде нормально он заходил, может молодой сидел. Козлы на посадке ведь частенько бывают. Им там конечно повезло очень!
Сообщение отредактировал Ich - Четверг, 12 Ноября 2009, 23.49.34
Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 00.07.16 | Сообщение # 115
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Козлы на посадке,это предпосылка к летному проишествию с вытекающими от сюда выводами для летчика.Я за двадцать лет на полетах ни одного не увидел,тем более такого,как на видео. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 14 Декабря 2009, 18.14.57 | Сообщение # 120
Группа: Старейшина
Статус: Отсутствует
КТО РАЗВЕЕТ МОИ СОМНЕНИЯ ?
Почему-то мне кажется, что на первых СУ-24 была несколько другая хвостовая часть фюзеляжа. А именно: сопла двигателей были обрамлены прямоугольным кожухом. Ошибаюсь?