Модератор форума: Шайтан, Рашид56  
Помогите найти информацию по СКВ Су-27
PenguinДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18.10.01 | Сообщение # 151
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Су-27СК. Руководство по летной эксплуатации. Книга 1..doc 4 части
Там нужна авторизация, у меня ее нет.


Алексей Крупин

Сообщение отредактировал Penguin - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 18.14.56
 
_Наталья_Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 12.57.53 | Сообщение # 152
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Penguin, круто, спасибо большое!!!!!
 
СаняДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 15.55.43 | Сообщение # 153
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_,
Как диплом продвигается,скоро ведь защита?!


Qui quaerit, reperit
 
_Наталья_Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 11.18.34 | Сообщение # 154
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Саня, привет!

мне сегодня приснился страшный сон - что у меня защита, а диплом не готов( Наверно это знак)
Продвигается медленно. Считаю сначала простые схемы СКВ, препод каждый раз добавляет по одному агрегату в схему и так я научусь считать свою самую сложную схему. даже в самой простой у меня куча ошибок(( (смысл расчёта - определить все давления и температуры от компрессора АД до кабины). Я уже схем 50 просчитала и всёравно у меня ошибки находит(((
Недавно считала тепловые нагрузки на кабину, там в формуле нужно подставить площадь остекления и площадь стенок гермокабины. ну вот где я эти цифры возьму?! препод говорит - поставь везде один квадратный метр! но я то понимаю что там далеко не один метр((
К 1 июня диплом должен быть готов. эх....
 
СаняДата: Пятница, 01 Марта 2013, 11.39.25 | Сообщение # 155
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_,
Цитата (_Наталья_)
препод говорит - поставь везде один квадратный метр! но я то понимаю что там далеко не один метр((


Привет!
Конечно,не один!Но умея считать один метр,можно ведь и два просчитать,в итоге!


Qui quaerit, reperit
 
_Наталья_Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 20.35.51 | Сообщение # 156
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Я думала сколько взять, смотрела на самолёт - ну не могу представить сколько там площадь(( сначала 10 взяла, потом подумала что много и взяла поменьше)
 
СаняДата: Пятница, 01 Марта 2013, 20.40.24 | Сообщение # 157
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_,
Не переживай,площадь остекления ни один профессор не знает точно,так что тут можно спокойно и метр брать! :D

На твоей защите все равно летать не будем,потом пылью покроется,где нибудь в дальнем шкапу!


Qui quaerit, reperit
 
PenguinДата: Пятница, 01 Марта 2013, 22.35.14 | Сообщение # 158
Группа: Старейшина
Сообщений: 1206
Статус: Отсутствует
Остекление фонарей

Алексей Крупин
 
_Наталья_Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 11.51.38 | Сообщение # 159
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Цитата (Саня)
Не переживай,площадь остекления ни один профессор не знает точно,так что тут можно спокойно и метр брать!


Ага, мне препод тоже говорил - не парься так из-за площади))) я на неё целую неделю просто так потратила)

Цитата (Penguin)
Остекление фонарей


Спасибо, почитаю!!!!!!!!!!!!!!!
 
_Наталья_Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13.52.29 | Сообщение # 160
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Саня, можете объяснить мне , что такое статика ПВД и динамика ПВД (на схеме это находится в кабине). и Что значит шасси обжато/необжато. а то смотрю на схему, и не понятно(
 
СаняДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13.56.41 | Сообщение # 161
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата (_Наталья_)
Что значит шасси обжато/необжато.

Это просто. На земле амортизатор под весом самолета сжат,а в воздухе на него ничего не давит и он разжат полностью.
Поэтому и говорят обжато-необжато,то есть нагружен-не нагружен.

На земле обжатие,то есть выход штока из амортизатора замеряем линейкой,так контролируем зарядку амортизатора,при условии,что знаем вес самолета с топливом.Зарядка амортизаторов шасси строго определена для каждого типа.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14.09.47 | Сообщение # 162
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_,
Цитата (_Наталья_)
то такое статика ПВД и динамика ПВД (на схеме это находится в кабине)

С уравнением Бернулли,мне посложнее.Тут бы летчика не мешало спросить,или спеца по авиационнму оборудованию
Есть статическое давление воздуха и динамическое.
По ним определяются воздушная скорость и приборная , истинная воздушная скорость, вертикальная скорость и барометрическая высота.

Заумно обьяснил!)))

ПВД,это приемник воздушного давления,ныне они комбинированные ,принимают и статическое давление воздуха и динамическое.
Но есть и аварийные приемники только динамического давления.


Qui quaerit, reperit
 
_Наталья_Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11.18.58 | Сообщение # 163
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Саня, спасибо, всё понятно! для моего кругозора этого достаточно.
Ещё хотела спросить про вертикальную скорость. Я в общих чертах понимаю что это такое, но самое главное забыла) Недавно смотрела фильм и там (Ил-86) когда второй пилот передавал управление первому и наоборот - они сообщают высоту, эшелон, скорость и вертикальную скорость. Какой интерес представляет эта вертикальная скорость при передачи управления? это с какой скоростью самолёт снижается или отклоняется от курса? даже не знаю как сказать)


Сообщение отредактировал _Наталья_ - Понедельник, 04 Марта 2013, 11.19.36
 
СаняДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 11.29.55 | Сообщение # 164
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата (_Наталья_)
это с какой скоростью самолёт снижается или отклоняется от курса? даже не знаю как сказать)

Это с какой скоростью кирпич падает с крыши на голову,чем быстрее падает,тем больнее будет!)))
Тут у кирпича только вертикальная составляющая.
А если человек бежит,а кирпич не только на голову падает,а еще и догоняет,тогда и горизонтальная составляющая будет присутствовать.
Если кирпич догонит,значит его глиссада была точно рассчитана кем то! :D

Если не попал,значит ветер боковой не учел кто то! :p


Qui quaerit, reperit
 
_Наталья_Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 18.25.50 | Сообщение # 165
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Цитата (Саня)
кирпич не только на голову падает,а еще и догоняет
:D :D :D
спасибо)))))) понятно сразу!!! это боковой ветер вот что я забыла)
 
СаняДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 18.34.30 | Сообщение # 166
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_,
Вот видишь,как все просто в авиации!)))
Еще вспомнил,что бы замерить наружное статическое давление воздуха,надо отверстие в обшивке самолета проковырять в любом месте и смело можно давление прибором замерять,а если динамическое надо давление замерить,то в то отверстие высунуть кривую трубку,что бы в нее набегающий поток попадал и замерять сидя в кабине и попивая кофе!
Все просто!Главное,в удобном месте отверстие проковырять,что бы самого не сдуло ! :)


Qui quaerit, reperit
 
_Наталья_Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 19.19.23 | Сообщение # 167
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Саня, ага, всё просто! ещё и ржака))) :)
 
ВикторДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 19.28.25 | Сообщение # 168
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Саня, у тебя педагогический ТАЛАНТ появился,не думаешь начать преподавать.. :p ПРОСТО И ДОХОДЧИВО..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
СаняДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 19.37.42 | Сообщение # 169
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Виктор,
Сам же знаешь,авиация без юмора не живет!Кто юмора не понимает,может об авиации не мечтать!


Qui quaerit, reperit
 
ВикторДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 19.57.26 | Сообщение # 170
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Не зря сказано-кто в армии служил тот в цирке не смеется..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
_Наталья_Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 10.35.12 | Сообщение # 171
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Цитата (Виктор)
Саня, у тебя педагогический ТАЛАНТ


Согласна!!!
 
ШайтанДата: Вторник, 05 Марта 2013, 12.42.16 | Сообщение # 172
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
_Наталья_,
Наташ! Что бы понять самолет, нужно начинать вот с этого:
самолет летит. Подьемная сила, равна весу самолета. Тяга двигателей равна лобовому сопротивлению.
Почему самолет летит, если силы равны? Жду ответа...
 
СаняДата: Вторник, 05 Марта 2013, 12.44.40 | Сообщение # 173
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Сергеич,она дипломную пишет по кондиционированию,зачем ей знать,как железка летает!
Вчера еле от кирпича увернулись! :D


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 05 Марта 2013, 12.47.00 | Сообщение # 174
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Саня,
В курсе, читаю... щютники!!! :p
 
СаняДата: Вторник, 05 Марта 2013, 12.54.34 | Сообщение # 175
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Сергеич,я сам на лекциях все вектора проспал!
Вот и приходится на пальцах обьяснять,как понимаю!
А вопросы у Натальи с каждым днем все усложняются,ладно бы про обжатие,а то про уравнение Бернулли уже пошли!
И,главное,ни один летчик в тему не заглянул,что бы по научному обьяснить,хорошо,вот Вы хоть зашли,может полегче будет теперь от вопросов Натальи мне отвертеться!))


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 05 Марта 2013, 16.45.23 | Сообщение # 176
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Саня,
Ей какое уравнение Бернули нужно- в диференциальной или интегральной форме??? :p
 
СаняДата: Вторник, 05 Марта 2013, 17.07.35 | Сообщение # 177
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Цитата (Шайтан)
Ей какое уравнение Бернули нужно- в диференциальной или интегральной форме


Дык,надо у нее спросить! :D

Может ей более геометрический смысл нужен!

Преподаватель на экзамене обращается к студенту:
- Вопрос на пятерку. Уравнение Бернулли, пожалуйста.
- ...[молчание]
- Ну, тогда вопрос на четверку. Уравнение реактивной тяги, пожалуйста.
- ...[молчание]
- Что же с Вами делать?.. Вопрос на тройку: какого цвета обложка у учебника, по
которому Вы готовились? С задних рядов доносится приглушенный голос:
- Во валит, гад!

:D


Qui quaerit, reperit
 
ШайтанДата: Вторник, 05 Марта 2013, 17.20.05 | Сообщение # 178
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
Саня,
%) :p
 
_Наталья_Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 21.30.25 | Сообщение # 179
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Цитата (Шайтан)
Почему самолет летит, если силы равны?


Тяга двигателей немного больше лобового сопротивления. правильно?

Цитата (Саня)
теперь от вопросов Натальи мне отвертеться!


=))) у меня скоро ещё будут)

Цитата (Шайтан)
Ей какое уравнение Бернули нужно- в диференциальной или интегральной форме???


Цитата (Саня)
Дык,надо у нее спросить!


ВЫ что! =))) мне ни в какой не нужно)

Шайтан, спросите у меня ещё что-нибудь!!!!!
 
СаняДата: Вторник, 05 Марта 2013, 21.38.51 | Сообщение # 180
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_,

Цитата (_Наталья_)
Тяга двигателей немного больше лобового сопротивления. правильно?

Пока двойка!Читай условия задачи вновь! :D

Подьемная сила, равна весу самолета. Тяга двигателей равна лобовому сопротивлению.
Почему самолет летит, если силы равны? Жду ответа...


Qui quaerit, reperit
 
Поиск: