Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 10.18.34 | Сообщение # 154
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Саня, привет!
мне сегодня приснился страшный сон - что у меня защита, а диплом не готов( Наверно это знак) Продвигается медленно. Считаю сначала простые схемы СКВ, препод каждый раз добавляет по одному агрегату в схему и так я научусь считать свою самую сложную схему. даже в самой простой у меня куча ошибок(( (смысл расчёта - определить все давления и температуры от компрессора АД до кабины). Я уже схем 50 просчитала и всёравно у меня ошибки находит((( Недавно считала тепловые нагрузки на кабину, там в формуле нужно подставить площадь остекления и площадь стенок гермокабины. ну вот где я эти цифры возьму?! препод говорит - поставь везде один квадратный метр! но я то понимаю что там далеко не один метр(( К 1 июня диплом должен быть готов. эх....
Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 19.35.51 | Сообщение # 156
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Я думала сколько взять, смотрела на самолёт - ну не могу представить сколько там площадь(( сначала 10 взяла, потом подумала что много и взяла поменьше)
Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 12.52.29 | Сообщение # 160
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Саня, можете объяснить мне , что такое статика ПВД и динамика ПВД (на схеме это находится в кабине). и Что значит шасси обжато/необжато. а то смотрю на схему, и не понятно(
Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 12.56.41 | Сообщение # 161
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата (_Наталья_)
Что значит шасси обжато/необжато.
Это просто. На земле амортизатор под весом самолета сжат,а в воздухе на него ничего не давит и он разжат полностью. Поэтому и говорят обжато-необжато,то есть нагружен-не нагружен.
На земле обжатие,то есть выход штока из амортизатора замеряем линейкой,так контролируем зарядку амортизатора,при условии,что знаем вес самолета с топливом.Зарядка амортизаторов шасси строго определена для каждого типа. Qui quaerit, reperit
Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 13.09.47 | Сообщение # 162
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_,
Цитата (_Наталья_)
то такое статика ПВД и динамика ПВД (на схеме это находится в кабине)
С уравнением Бернулли,мне посложнее.Тут бы летчика не мешало спросить,или спеца по авиационнму оборудованию Есть статическое давление воздуха и динамическое. По ним определяются воздушная скорость и приборная , истинная воздушная скорость, вертикальная скорость и барометрическая высота.
Заумно обьяснил!)))
ПВД,это приемник воздушного давления,ныне они комбинированные ,принимают и статическое давление воздуха и динамическое. Но есть и аварийные приемники только динамического давления. Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 10.18.58 | Сообщение # 163
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Саня, спасибо, всё понятно! для моего кругозора этого достаточно. Ещё хотела спросить про вертикальную скорость. Я в общих чертах понимаю что это такое, но самое главное забыла) Недавно смотрела фильм и там (Ил-86) когда второй пилот передавал управление первому и наоборот - они сообщают высоту, эшелон, скорость и вертикальную скорость. Какой интерес представляет эта вертикальная скорость при передачи управления? это с какой скоростью самолёт снижается или отклоняется от курса? даже не знаю как сказать)
Сообщение отредактировал _Наталья_ - Понедельник, 04 Марта 2013, 10.19.36
Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 10.29.55 | Сообщение # 164
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата (_Наталья_)
это с какой скоростью самолёт снижается или отклоняется от курса? даже не знаю как сказать)
Это с какой скоростью кирпич падает с крыши на голову,чем быстрее падает,тем больнее будет!))) Тут у кирпича только вертикальная составляющая. А если человек бежит,а кирпич не только на голову падает,а еще и догоняет,тогда и горизонтальная составляющая будет присутствовать. Если кирпич догонит,значит его глиссада была точно рассчитана кем то!
Если не попал,значит ветер боковой не учел кто то! Qui quaerit, reperit
Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 17.34.30 | Сообщение # 166
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_, Вот видишь,как все просто в авиации!))) Еще вспомнил,что бы замерить наружное статическое давление воздуха,надо отверстие в обшивке самолета проковырять в любом месте и смело можно давление прибором замерять,а если динамическое надо давление замерить,то в то отверстие высунуть кривую трубку,что бы в нее набегающий поток попадал и замерять сидя в кабине и попивая кофе! Все просто!Главное,в удобном месте отверстие проковырять,что бы самого не сдуло ! Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 11.42.16 | Сообщение # 172
Группа: Модератор
Сообщений: 3743
Статус: Отсутствует
_Наталья_, Наташ! Что бы понять самолет, нужно начинать вот с этого: самолет летит. Подьемная сила, равна весу самолета. Тяга двигателей равна лобовому сопротивлению. Почему самолет летит, если силы равны? Жду ответа...
Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 11.54.34 | Сообщение # 175
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан, Сергеич,я сам на лекциях все вектора проспал! Вот и приходится на пальцах обьяснять,как понимаю! А вопросы у Натальи с каждым днем все усложняются,ладно бы про обжатие,а то про уравнение Бернулли уже пошли! И,главное,ни один летчик в тему не заглянул,что бы по научному обьяснить,хорошо,вот Вы хоть зашли,может полегче будет теперь от вопросов Натальи мне отвертеться!)) Qui quaerit, reperit
Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 16.07.35 | Сообщение # 177
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Шайтан,
Цитата (Шайтан)
Ей какое уравнение Бернули нужно- в диференциальной или интегральной форме
Дык,надо у нее спросить!
Может ей более геометрический смысл нужен!
Преподаватель на экзамене обращается к студенту: - Вопрос на пятерку. Уравнение Бернулли, пожалуйста. - ...[молчание] - Ну, тогда вопрос на четверку. Уравнение реактивной тяги, пожалуйста. - ...[молчание] - Что же с Вами делать?.. Вопрос на тройку: какого цвета обложка у учебника, по которому Вы готовились? С задних рядов доносится приглушенный голос: - Во валит, гад!
Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 20.38.51 | Сообщение # 180
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
_Наталья_,
Цитата (_Наталья_)
Тяга двигателей немного больше лобового сопротивления. правильно?
Пока двойка!Читай условия задачи вновь! Подьемная сила, равна весу самолета. Тяга двигателей равна лобовому сопротивлению. Почему самолет летит, если силы равны? Жду ответа... Qui quaerit, reperit