Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 11.18.14 | Сообщение # 91
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Надеюсь при проведении лабы , высокое не включали и Вас всех перед антенной вряд не выстраивали ? А то у нас в политехе когда-то рассказывали был случай : Лаба по СВЧ технике , препод предупредил :- в волновод не заглядывать ! И один чувак (наш человек) решил рискнуть - и ослеп на один глаз . Вот так !
Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 16.09.56 | Сообщение # 94
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Всем привет! я не заметила что моя тема перешла на 4 страничку, и всё заглядывала на 3-ю, смотрю - никто не отвечает.....а сегодня только увидела что 4-я страничка уже началась)
Цитата (Vladmode)
решил рискнуть - и ослеп на один глаз
Ужас какой(((
Цитата (Vladmode)
Надеюсь при проведении лабы , высокое не включали и Вас всех перед антенной вряд не выстраивали
Нащёт высокого не знаю, но там был огромный щиток рядом.
мы естественно встали перед антенной, препод сказал - ближе чем на метр не подходите. Мы подумали - чтоб не облучала, а препод - нет, просто чтобы случайно вас не задело антенной когда она будет двигаться.
Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11.36.33 | Сообщение # 99
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Vladmode, =))))))))))
У меня тут вопрос небольшой, объясните плиз, а то сама никак не пойму: На Ту-154 три двигателя, левый, правый это понятно, а третий, который сверху - у него же ВЗ на одном уровне а сопло получается ниже, значит - в двигателе воздух "летит" по наклонной вниз а потом в сопло, так???!?! Извеняюсь, если некорректно спросила)
Дата: Среда, 09 Января 2013, 08.22.08 | Сообщение # 102
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Цитата (Vladmode)
включали они высокое , судя по красивой аватарке
Для аватарки пока латентный период, рано утверждать что-то конкретное. Всё ещё впереди. Не надо расслабляться. Сергеич (Александр) Ключево (62396) 66-69 г.г. Хойна (62248) 69-72г.г.
Сообщение отредактировал Васильев - Среда, 09 Января 2013, 08.22.20
Дата: Среда, 09 Января 2013, 10.54.48 | Сообщение # 103
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
Вы правы Васильев . А может это как в Чернобыле - вся трава и деревья ещё выше и пышнее . Так что опять таки судя по красивой аватарке - можно предположить , что факт включения высокого мог иметь место
Дата: Среда, 09 Января 2013, 16.44.10 | Сообщение # 107
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Цитата (Саня)
Вот интересно,другим девушкам до этих полетов,ну нет дела,а тут желание понять! Уважуха,слов нет!
спасибо)
я даже не готовилась(занималась СКВ, да и время не нашлось на динамику), отвечала почти на все вопросы, а девчонки рядом сидели - они не на один не ответили, вообще не понимают о чём речь идёт( нас 6 человек в группе, препод просто задавал вопросы и кто знает тот отвечает, спрашивал про потолки, статически устойчивый и неустойчивый ЛА, зачем стремятся сделать пассажирские самолёты неустойчивыми, почему мы не можем разогнать самолёт до больших М, хотя располагаемая тяга позволяет (там график был) - только я ответила - аэродинамический нагрев не позволяет))
Дата: Четверг, 10 Января 2013, 23.14.02 | Сообщение # 116
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Сегодня на консультации я показала преподу фотку которую скачала отсюда с форума из темы "Неизвестная часть иракских МиГ-21", причём я её скачала давно, в ноябре когда искала любую информацию по СКВ, а форум не прочитала. Эта коробочка на фотке мне напомнила теплообменник системы кондиционирования, сегодня спрашиваю - это он? "- Да, это воздухо-жидкостный теплообменник, только к системе кондиционирования он не относится, скорее к гидравлической системе - масло тоже нужно охлаждать. Фотка очень хорошая, давай ты его начертишь в спец части диплома! " Теперь буду додумывать остальные виды и чертить) ёмаё
Сообщение отредактировал _Наталья_ - Четверг, 10 Января 2013, 23.14.16
Цитата (Vladmode)Я вообще СВЧ генератор даже и не включаю - пока одним волноводом обхожусь
А гугл и яндекс юмора не поймут - и выдадут кучу всякой ерунды . Тут так сказать скрытый смысл Мы когда начинали в говорить в институте или в техникуме на техническом языке с сомнительным подтекстом - все угарали и тихо грызли землю За это наши девчёнки даже спустя 10-15 лет помнят нас и вспоминают те весёлые времена .
Сообщение отредактировал Vladmode - Пятница, 11 Января 2013, 12.57.36
Дата: Пятница, 11 Января 2013, 21.35.39 | Сообщение # 119
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Цитата (_Наталья_)
За это наши девчёнки даже спустя 10-15 лет помнят нас и вспоминают те весёлые времена .
Вот это верно!А если девчата собралились жизнь авиации посвятить,то должны быть готовы и к техническо языку и к приколам,но и знать должны,что их авиационные мужики никому в обиду не дадут никогда и сами не обидят ! А сколько их служило и служит в авиации,то ОГО-го!И ни разу не слышал,что бы хоть одна пожаловалась! Qui quaerit, reperit
Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22.49.22 | Сообщение # 120
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 111
Статус: Отсутствует
Цитата (Саня)
то должны быть готовы и к техническо языку
мои девчонки из группы доучились до 6-го курса и до сих пор не понимают никакого технического языка ((
Цитата (Саня)
А сколько их служило и служит в авиации,то ОГО-го
Саня, вот скажите мне, чем может заниматься женщина в авиации?!?! бортпроводники не в счёт. Смотрела вакансии нескольких авиакомпаний - техник, инженер по обслуживанию ЛА - везде требуются только мужчины. Я даже не представляю, куда мне податься после института(((
Когда я на Энергомаше работала, ходила фотографировать движки перед испытаниями - на одном испытании сгорел двигатель, на следующий день я пришла на работу и до меня дошли слухи, что меня больше на стенд не пустят, женщина на стенде как и на корабле - плохая примета, там у нас одни мужчины работают, а тут я - 18 лет и мне доверили такую работу=((( вобщем я обиделась)