Одесса авиационная и космическая
|
|
ПЕТРОВИЧ | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23.21.28 | Сообщение # 31 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Ассоциация "ПАРА-СКУФ" базируется и проводит прыжки на аэродроме ... Мы прыгаем на одном из аэродромов под Одессой: * военный аэродром "Лиманское"; .. АТСК "Антей" проводит прыжки преимущественно на военном аэродроме "Лиманское" ( примерно 70 км от Одессы, под Кучурганом). Этот аэродром удобен большой ... На территории аэродрома «Лиманское» в Одесской области 11 сентября пройдет Первый Одесский фестиваль воздухоплавания «Шаг в небо». ... Полёты Одесского Аэроклуба на аэродроме Лиманское Аэродром Лиманское начал свою деятельность по гражданским летным процедурам в апреле 1998 года. С 10 фев 2008 ... Аэродром эксплуатируется ООО ''Международный аэропорт Лиманское''. Лиманское - международный (с 2008 года) аэропорт на северо-западе Одесской области (Украина) на территории, приграничной с Республикой Молдова. ... Любопытный : По дороге заглянули к летчикам-любителям.Занимают они т.н. ТЭЧ разведчиков. Что это такое – убейте меня, не знаю. 1 мин полета на таком самолетике стоит 5 баксов... 15 мар 2010 ... Международный аэропорт в пгт Лиманское ГОТОВ к обеспечению пассажирских и ... "
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Суббота, 09 Октября 2010, 01.02.43 |
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23.21.38 | Сообщение # 32 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Чтят на заводе и первого русского летчика Михаила Ефимова.
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
|
|
| |
Кацперский | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 14.15.40 | Сообщение # 33 |
Группа: Друзья СГВ
Сообщений: 9268
Статус: Отсутствует
| Otlicznaja tiema Anatolij Pietrowicz! Oczen' poznawatiel'no!
Всем благодарен за участие.
|
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 23.21.21 | Сообщение # 34 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| "ЗАРЯДИ КОСТЫЛЬ!!!" На поле дети Летное поле для всех Облет " АНАТРА - АНАДЕ" 2006г.
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 12 Октября 2010, 12.30.45 |
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 23.38.10 | Сообщение # 35 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| ФОТО -АНАТРА АРТУР АНТОНОВИЧ В Одессе чтят и УТОЧКИНА Памятник у кинотеатра "КИНО :УТОЧ - КИНО" (ДЕРИБАСОВСКАЯ, ГОРОДСКОЙ САД)
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 12 Октября 2010, 12.34.46 |
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 23.54.41 | Сообщение # 36 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| ЛИМАНСКОЕ - ПАРАШЮТИСТЫ ТРЕНИРУЮТСЯ Забор "режимного" завода ( В 50 м от моего дома, от проходной и дальше....)
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
|
|
| |
Гость | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 00.23.40 | Сообщение # 37 |
Группа: Прохожий
| ПЕТРОВИЧ, В Лиманском базировался 161 ИАП, 119ИАД ВВС, не ПВО ПВО был в Арцизе.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 00.37.30 | Сообщение # 38 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| А кто знает,почему аэродром называется "Школьный" ?
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 00.45.44 | Сообщение # 39 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Саня, ДЫК Я ВЖЕ МОВИЛ О ТЫМ !! Или, САНЯ это вопрос ко всем Другим, которые этого "не уловили"??
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 00.51.03 | Сообщение # 40 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| ПЕТРОВИЧ, Я и сам не уловил,видать!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 01.03.34 | Сообщение # 41 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Гость, Quote (Гость) ПЕТРОВИЧ, В Лиманском базировался 161 ИАП, 119ИАД ВВС, не ПВО ПВО был в Арцизе. Вероятно вкралась ошибка (правда были всякие Реформаторские изменения до, и после Хрущевского разгона). Когда я прибыл в Одессу (1978 г), то два полка были ПВО : в АРЦИЗЕ и БЕЛЬБЕКЕ. Их передали со временем в 5-ю ВА, и она (после объединения) стала называться ВВС ОдВО ( Сейчас ВВС Южного Оперативного Командования). Я, как Старший инженер ИАС ВВС Одво по истребителям курировал и эти, бывшие из ПВО ИАПы. Достаточно часто бывал и в Арцизе и БЕЛЬБЕКЕ (Крым), и, естественно и в полках Тираспольской ИАД.
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
|
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 01.30.12 | Сообщение # 42 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Саня, Quote (Саня) Я и сам не уловил,видать! При царе-горохе, на краю Одессы, на ипподроме подлетывали летчики "ШКОЛЫ" пилотов, при ней, естественно была авиамастерская. Это поле - ипподром стало называться ШКОЛЬНЫМ АЭРОДРОМОМ . А мастерские превратились со временем в Одесский АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД. Рядом было село Ульяновка. Когда я служил В РАУХОВКЕ (1955-1957гг), то гоняли на ремонт ИЛ-10 на этот завод, я привозился во второй кабине сдавать их несколько раз. Деревня существовала, остатки ее, до построения моего дома (1980г). Но Уже много лет Созданный военный городок назывался " ШКОЛЬНЫМ АЭРОДРОМОМ", просто " ШКОЛЬНЫМ". А также " ШКОЛЬНЫМ МИКРОРАЙОНОМ" в Киевском р-не Одессы. До сих пор на трамвае №13 идущим от ЖД вокзала до конечной остановки у нас, надпись "ВОКЗАЛ - УЛЬЯНОВКА". НЕ весь мой "материал", Саня, ты читал до конца. Занят , конечно...
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 12 Октября 2010, 12.40.39 |
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 01.41.39 | Сообщение # 43 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| ПЕТРОВИЧ, Зато со второго раза надолго запомнится!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 13.45.09 | Сообщение # 44 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
| ПЕТРОВИЧ, Подскажите Одесский АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД Номер В/Ч 36981 ?
Александр
|
|
| |
Шайтан | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 15.04.25 | Сообщение # 45 |
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Отсутствует
| А может в Лиманском и разведчики были одноместные?
|
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 15.17.27 | Сообщение # 46 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| RA3DCS, Quote (RA3DCS) Подскажите Одесский АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД Номер В/Ч 36981 ? Да, Саша! В/ч 36981. Но уже давно это предприятие "Одесавиаремсервис" : В воскресенье голосовал за новые местные власти в помещении детсада, который разделяет наш дом и проходную "АРЗ". Заводчане шефствуют над садиком - вот некоторые доказательства : Наконец и у нас в Одессе началась осень...
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Вторник, 02 Ноября 2010, 15.39.25 |
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 15.20.14 | Сообщение # 47 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| ПЕТРОВИЧ, Что то одинаковые посты гоните, товарисч Одессит!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 15.32.13 | Сообщение # 48 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Еще :
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
|
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 15.35.28 | Сообщение # 49 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Саня, Quote (ПЕТРОВИЧ) Что то одинаковые посты гоните, Предыдущие были - с территории завода, а эти с детсадика....
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 15.48.16 | Сообщение # 50 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| ПЕТРОВИЧ, Теперь понятно!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
RA3DCS | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 18.05.23 | Сообщение # 51 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
| Quote (ПЕТРОВИЧ) Да, Саша! В/ч 36981. Но уже давно это предприятие "Одесавиаремсервис" : Петрович спасибо, в формуляре Рижского СМТ, имеется запись о приемке самолета в ремонт 1983год.
Александр
Сообщение отредактировал RA3DCS - Вторник, 02 Ноября 2010, 18.11.27 |
|
| |
RA3DCS | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 07.42.35 | Сообщение # 52 |
Группа: Старейшина
Сообщений: 691
Статус: Отсутствует
| Петрович, подскажите такой вопрос: Во время капитального ремонта самолетов на ремзаводе могли на самолет устанавливать основные части планера (например, консоли крыла, хвостовая часть) не родные, а от разных самолетов. На музейных экспонатах встречаются экземпляры, где основные детали планера имеют разные заводские номера. Правда следует учитывать, что в музее могли собрать что угодно. Но один источник утверждает, что такое было на ремзаводах сплошь и рядом....!
Александр
|
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 10.20.26 | Сообщение # 53 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| RA3DCS, Quote (RA3DCS) такое было на ремзаводах сплошь и рядом....! Такие замены были, как исключения, но были. Иногда заказывались и устанавливали "части" с-та с завода-изготовителя и номер был другой. При восстановлении самолетов при боевых повреждениях, для быстрого ввода, мы (во Вьетнаме) порой собирали один из трех единиц. А затем, снятые плоскости, стабилизаторы, порой Ф-2 и т.д. ремонтировали без спешки, но хорошо "поспешая"!!!..... Конечно, на АРЗ делается запись в акте ремонта, пономерная, и причина замены. Запись о замене (и номер части, детали) делается и в формуляре.
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 19 Ноября 2010, 18.43.15 |
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 22.20.12 | Сообщение # 54 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| В субботу, будучи на собрании садоводов, в заводском Актовом зале (на втором этаже -столовая), в вестибюле снял настенные панно. Было темновато, вспышки от телефона явно не хватило. Здесь же вход в МУЗЕЙ. Закрыт, у завода выходной. Снял во дворе установленный памятник к 90-летию авиазавода. Это уже показанный всем (уменьшенная копия) с-та "АНАТРА_АНАСАЛЬ", на крыльях надпись 1911год - 2001 год.На постаменте надпись "АНАТРА_АНАСАЛЬ". Спросил у охранника, где же натуральный, летающий самолет, в ЛИМАНСКОМ или здесь. "Здесь,говорит, в ангаре"-не пустил (ангар все-равно закрыт). Случится "оказия" - проникну в музей и т.д., сделаю личный "репортаж". Если повезет....
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
|
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23.13.54 | Сообщение # 55 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| АНАТРА - БРАТЬЯ И САМОЛЕТЫ До сей поры коренные одесситы и краеведы называют дом по улице Еврейской, № 16 домом Анатра. Построил это симпатичное здание на углу Пушкинской и Еврейской улиц в 1884 году известный одесский архитектор Феликс Викентьевич Гонсиоровский . Собственно говоря, здесь два дома, разделенные въездом в уютный дворик. Род Анатра происходит из Италии: они уроженцы Сицилии (там и сейчас проживают потомки, да еще — в Аргентине). В 1870 — 1880-х Анатра владели крупными домостроениями в центре Одессы: на пересечении Почтовой и Пушкинской, Успенской и Канатной, на Еврейской и Пушкинской и др. В начале 1890-х офис торгово-промышленной фирмы "Братья Анатра", включавшей экспортный дом, пароходство и мукомольную мельницу, размещался на Почтовой улице, в собственном доме, а в числе братьев значились Иосиф, Антон, Анжело и Варфоломей Анжеловичи Анатра. Хлебное дело фирмы Анатра типизировалось довольно оригинально: "КОМИССИОНЕРЫ, СПЕКУЛЯНТЫ И ЭКСПОРТЕРЫ". Поскольку слова "спекуляции" и "биржевые спекуляции" тогда не несли еще негативного смысла. На художественно-промышленной выставке 1910 — 1911 годов в Одессе у Анатра был собственный павильон, в котором, в частности, выставлялись произведенные ими два аэроплана систем "Блерио — XI" и "Блерио — XII", детали к аэропланам. Суть в том, что Артур Антонович Анатра был президентом знаменитого Одесского аэроклуба (ОАК), фактическим основателем авиационного производства в Одессе. Перечень социальных регалий Артура Анатра невероятно широк: гласный городской думы, член Общества содействия академической жизни Императорского Новороссийского университета, почетный мировой судья, управляющий Сибирским торговым банком, член 2-го одесского общества взаимного кредита, председатель Новороссийского общества почтово-голубиного спорта, член совета Городового попечительства детских приютов и так далее, и тому подобное. В нашем городе аэроклуб появился в 1908 году, практически одновременно с петербургским. И практически сразу его председателем стал Артур Анатра, готовый финансировать сначала приобретение, а затем и лицензионную постройку самолетов. И вот тут увлеченного спортсмена начал вытеснять бизнесмен. Конечно, самолеты для клуба он купил, и одесским пилотам для демонстрационных полетов их предоставлял. Более того, заручившись поддержкой старшего брата, Анжело Анатра, известного в городе банкира, оплатил обучение во Франции целому ряду пилотов. Однако меценатства в этом не было ни капли. Взамен братья подписывали с ними договоры на совершенно кабальных условиях. Контракты обязывали пилотов вернуть с процентами деньги за обучение, а до того времени работать на братьев Анатра как пилотами, так и преподавателями открытой ими при Одесском аэроклубе школы. Кроме того, контракты возлагали на пилотов материальную ответственность за поломки и аварии несовершенных аппаратов.На братьев Анатра работали знаменитые пилоты Ефимов, Васильев и Уточкин. Предтечей авиационного производства Одессы стала ремонтная мастерская Одесского аэроклуба, где уже в 1910 году была налажена сборка самолетов из французских комплектующих. Это были монопланы конструкции знаменитого Луи Блерио, первым сумевшего преодолеть на самолете Ла-Манш. В месяц силами мастерской собирались 1 - 2 самолета, причем в каждом следующем самолете все меньше становилось импортных деталей. В конце концов, практически все деревянные детали самолетов начали изготавливать в Одессе, в деревообрабатывающем цехе на улице Ольгиевской, который так же принадлежал семейству Анатра. К 1912 году фактически все, в чем по настоящему нуждались братья, для организации собственного производства - это авиационные двигатели. Остальное их предприятие наловчилось производить самостоятельно. Соответственно, в 1912 году на базе ремонтной мастерской был основан Авиационный завод Анатра, вокруг которого было сгруппировано с десяток небольших заводов и мастерских, производящих комплектующие. Возглавил завод Артур Антонович Анатра. Он же предпринял первые шаги, позволившие развернуть полноценное авиационное производство. Главными из них было приобретение лицензий на производство самолетов "Фарман Ньюпор" и "Ваузен", и получение в 1913 году военного заказа на первую партию в пять самолетов. Таким образом, на юге Российской империи появился первый авиазавод. Незадолго до Первой мировой войны он, с целью организовать разработку и производство собственных моделей самолетов, создал собственное КБ, работать в котором пригласил французского инженера Декампа. Тот, не мудрствуя лукаво, принялся дорабатывать в качестве перспективного многоцелевого самолета одну из лицензионных моделей, уже купленную у немцев - самолет Р-20. Правда, конструкторское бюро возглавил все-таки не француз, а русский - инженер Г.А. Макеев. Несмотря на полное фиаско с производством самолетов "Ваузен Иванова", Артур Анатра не терял оптимизма, продолжая развивать завод. К 1916 году на его заводе в Одессе осуществлялся полный цикл производства самолетов, если не считать двигателей, большая часть деталей которых по прежнему поставлялась из-за границы.К концу 1915 года Декамп в общих чертах завершил работу над своим самолетом. Новая модель стала первым самолетом, выпускавшимся под названием "Анатра". "Анатра-Д", "Декан", представляла собой многоцелевой самолет - разведчик и легкий бомбардировщик. С двигателем "Гном" в 100 л.с. он развивал скорость в 125 км/ч, обладал скоростью подъема в 16,5 минут на высоту в 2000 км, нес один пулемет и до 30 кг легких бомб. История одесской дореволюционной авиапромышленности была бы сплошным черным пятном на биографии нашего города, если бы не следующая за "Деканом" модель "Анатры". Созданная на базе "Декана" "Анатра-Анасаль" с 150-сильным двигателем, увеличенными элеронами, усиленным корпусом и крыльями стала одной из самых удачных машин российских ВВС того времени. Два пулемета, 50 кг бомб, возможность установки дополнительного пулемета и скорость до 170 км/ч давали пилотам и командирам довольно широкие возможности для ведения боевых действий - разведка, бомбардировка позиций, поддержка собственных частей с воздуха и штурмовка вражеских позиций. (продолжение следует)
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Среда, 15 Декабря 2010, 23.36.48 |
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23.48.20 | Сообщение # 56 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| (продолжение) Самолет был доведен до ума, производился почти без брака и достаточно легко управлялся даже неопытным пилотом. Российская армия заказала 300 таких самолетов, закрыв глаза на недопоставленную продукцию по прошлым заказам и снова заплатив предоплату. Однако в войска поступило чуть меньше 200 машин - революции 1917 года сбили темпы производства. Сколько именно было выпущено самолетов "Анатра-Анасаль" мы не знаем. Их производили и для деникинской белой армии, их приняли на вооружение и в неизвестном количестве вывезли прямо с завода австрийцы. Наконец, они состояли на вооружении стран Антанты во время интервенции. Само собой разумеется, что производились они и для войск УНР, и для Красной армии.Однако все это происходило уже без семьи Анатра. Артур Антонович Анатра с большей частью денег благоразумно перебрался в Париж, остальные Анатра разъехались - кто в Италию, на свою историческую родину, кто в Южную Америку. Не так давно в день рождения нашего города живущие в Аргентине Анатра посетили Одессу вместе с представителями других известных породненных фамилий, Фальц-Фейнов и Скадовских. В коллекции Государственного музея авиации (г. КИЕВ) появилась копия первого украинского серийного самолета "Анатра-Анасаль", который выпускали в Одессе в 1917-1918 годах в Украине, - "Анатра-Анасаль". "Это модель, изготовленная в натуральную величину, с двигателем и другим оборудованием. Потомок и наследник завода Анатра - государственное предприятие «Одесавиаремсервис».27 апреля 2006 года на аэродроме «Школьный» после почти столетнего перерыва в небо поднялся самолет «Анатра-Анасаль» - экспериментальная реплицированная копия легендарной модели 1916 года. Самолет очень похож на своего крылатого прадеда, но отличается материалом, из которого изготовлен корпус, и двигателем. В Украине - это единственный экземпляр! Но машина допущена не только к выполнению демонстрационных полетов, но и перелетам по МВЛ II категории, внетрассовым перелетам, переучиванию и введению в строй, к проверке техники пилотирования летно-подъемного состава.
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Среда, 15 Декабря 2010, 23.50.33 |
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18.54.34 | Сообщение # 57 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| АВИАТОРЫ, друзья!! Прочтите "новое" об АНАТРЕ и его самолетах в сообщении №53........
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Пятница, 17 Декабря 2010, 20.28.42 |
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18.59.32 | Сообщение # 58 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| ПЕТРОВИЧ, Читаем,Петрович,у нас ничего не пропускается! Спасибо!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |
ПЕТРОВИЧ | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 20.36.41 | Сообщение # 59 |
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
| Саня, Quote (Саня) Читаем,Петрович,у нас ничего не пропускается! Саня! Никто не читает в БЛОГЕ мои рассказы, кстати 17 из 20-ти я отредактировал - ввел фото , иллюстрации по тексту. Нужны же они в детских рассказах. Загляни, больше никто не комментирует....Видимо только мои посещения при редактировании и учитываются. Жду "хвалебных" отзывов и критики с пожеланиями......
Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
|
|
| |
Саня | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 20.44.14 | Сообщение # 60 |
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
| ПЕТРОВИЧ, Ваши посещения собственных материалов не считаются,так же,как любого автора,систему не обмануть,а то бы я уже напосещал свои темы и материал!За посещения место прибавляется к сайту и система отстроена против автора,что бы не хитрил никто!
Qui quaerit, reperit
|
|
| |