Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 15.03.15 | Сообщение # 216
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
ПРАЗДНОВАНИЕ 100-ЛЕТИЯ ВВС РОССИИ И ДНЯ ВВС СССР( Одесские ветераны ВВС отметили эти события 18 августа 2012 года. Снимки мои, телефоном. Профессиональные будут позднее ).
Памятник в сквере " Героев Летчиков "- "Летчикам 69 ИАП " ( 5- я станция Большого Фонтана ).
Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 15.37.02 | Сообщение # 217
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
18 августа 2012 года.
Собираемся, встречаемся. Некоторые не виделись несколько лет:
С другом, сослуживцем и соседом, Летчиком пп-ком Николаевым В. ( У меня Знаки, ниже ордена : " Воину-интернационалисту ", в центре " Аиация ЮГВ "- 1978 г.. в честь награждения ВА орденом " Красного Знамени " и " 40 лет 5 ВА ", Краснознаменной, 1982г., в этом году было 70 лет. На другой стороне груди уже новый Памятный Знак " 100 лет ВВС России ").
Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 16.45.35 | Сообщение # 219
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Жарко, все ,в основном, в светлых рубашках. Я тоже потом снял безрукавку.
!8 августа 2012 года.
- С сослуживцем Фоатом Абдулловичем Исмагиловым, (бывшим инж."придворной" трансп. АЭ, затем Инж ИАС ВА ).
- В центре бывший Нач. метеосл. ВА пп-к Козявкин.
Пора строиться для фотографирования и видеосъёмок:
- Третий слева- мой К-р "придворного" 15 ИАП (1976г.), Скобенин Геннадий Иванович, я Зам. по ИАС, оба пп-ки, аэр. Тёкель рядом с Будапештом. Окончили одну СПЕЦШКОЛУ ВВС №11 в Свердловске, я в 1950, он в 1954 году. Дослужился до генерал-майора.
И... так далее...."за Одессу"...... Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 20 Августа 2012, 22.55.44
Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 10.34.05 | Сообщение # 227
Группа: Прохожий
Петрович! Скажите пожалуйста: у Вас случайно нет списка рабочих с завода Анатра? Мой дед до Великой Октябрьской революции работал на заводе Анатра. Кем - не знаю. Звали деда Игнатенко Петр. Очень хочется найти какие-нибудь документальные свидетельства о нем, показать сыну, дочке, внукам. Спасибо за ответ. Мой ящик: komsob@yandex.ru Игнатенко Александр
Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 14.02.04 | Сообщение # 229
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ, Я отдал 5 ва 24года, и не считаю,что ей 70 лет. 5 ВА была воздушной армией ВВС Советской Армии, и она окончила свой век с кончиной СССР. А незалежная и самостийная подписала ей свидетельство о смерти и закопала её окончательно. На Школьном тому доказательство, справлять нужно было поминки по 20ти летию похорон. Печально, но факт. Приношу свои извинения, если неправ. Прапорщик ВВС СА в отсавке Нечёсов Станислав Георгиевич. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20.27.48 | Сообщение # 230
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Quote (станислав)
Я отдал 5 ва 24года, и не считаю,что ей 70 лет. 5 ВА была воздушной армией ВВС Советской Армии
Да, печально все это. Но историческую дату образования 5 ВА не отменишь.
Тогда и заводу АНАТРА (при царе), АРЗ, в.ч. разные. а сейчас ОДЕСАВИАРЕМСРВИС.....нельзя, по-вашему, считать 100 лет. Все переименования, это "организации" - приемники предыдущих.
Развал? Да! См. всю ветку. Дай бог, чтоб со временем отношение к ВВС изменилось к лучшему.
Станислав. знали ли вы ШТОДУ Володю (жена Татьяна) ? Служили вместе в ТЕКЁЛЕ, 115 ИАП, Венгрия. Он РП. Осел в Тирасполе. Вроде здесь один раз виделись.
Я служил в разных ВА (Урал, Прибалтика, Польша, Беларуссия, Забайкалье, Венгрия, 5 ВА). Но более "родная" 5 ВА : Рауховка (1955-58 гг, инж.АЭ), Одесса (1978-83гг, Ст.инж.ИАС ВА) и АРЗ (запасником -1983-87гг). Итого : тоже... 12 годков.
С ув. Анатолий Петр. Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ - Понедельник, 10 Сентября 2012, 22.48.36
Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 22.34.06 | Сообщение # 232
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
Гость,
Quote (Гость)
у Вас случайно нет списка рабочих с завода Анатра? Мой дед до Великой Октябрьской революции работал на заводе Анатра. Кем - не знаю. Звали деда Игнатенко Петр.
Александр! Списка дореволюционных рабочих у меня нет (смелый вопрос!?). Может отыскаться материал в архиве музея завода.
Саша!( не знаю возраста и отчества). Вы ж одессит, батенька. Можете навестить завод. Я тоже обращусь к нек. товарищам по этому вопросу.
Даю телефон реставратора музея : 719 89 61 , спросить ШЕВЧЕНКО. Телефон с проходной - 3-85.
С ув. Анатолий Петр. Петрович Хойна 1957-1960гг., Ключево 1960-1961гг., Колобжег 1962гг., Жагань 1962-1963гг. В 1963 году замена в Берёзу - Картузскую, .
Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 21.23.19 | Сообщение # 233
Группа: Старейшина
Сообщений: 360
Статус: Отсутствует
ПЕТРОВИЧ, Штоду знал ещё по службе в Лиманском, он тогда был зам. ком-ра 161 ИАП, потом в Тирасполе постоянно виделись на КДП, он был РП а я на РСП, позже вместе работали во вневедомственной охране. К сожалению его уже нет как лет 5-6. В 5 ВА ( тогда48 ВА) я служил с 1955г. в Лиманском, с 1969 в Тирасполе, с турпоездкой в Египет 1971-1972г. С 1979 в Легнице, на РСП и на узле связи 4ВА "Рупор" С1985 пенсионер в г Тирасполе. С уважением Нечёсов С.Г. P.S. По Лиманскому, Тирасполю и Египту знал вашего хорошего знакомого Василенко. Желаю здоровья. P.S. Нечесов Станислав Георгиевич умер осенью 2014 г.
Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 00.16.35 | Сообщение # 234
01.03.1932 - _.06.2016
Группа: Старейшина
Сообщений: 2138
Статус: Отсутствует
ОДЕССА. 2-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МАЛОЙ АВИАЦИИ - 2012! ( 7-10 сентября ).
На фестивале малой авиации под Одессой собрались тысячи зрителей (фоторепортаж).
Фестиваль организован в поддержку развития малой авиации в одесском регионе, развития инфраструктуры аэродромов, популяризации авиаспорта, развития услуг воздухоплавания для населения. Фестиваль проводится под патронатом Губернатора одесской области Эдуарда Матвийчука, при поддержке и участии руководителей ведущих отраслевых предприятий, которые проведут церемонию открытия Фестиваля!
Второй «Одесский Фестиваль Малой Авиации» - 2012 приобрел масштабность, далеко выходящую за пределы Украины - приобрел статус международного проекта! Одесский проект развития малой авиации в Украине поддержали пилоты из Украины, Польши, Словакии, Латвии, России, Италии, Швейцарии, Германии, Бельгии, которые будут демонстрировать свои воздушные суда и мастерство пилотирования в небе. Каждый желающий сможет совершить демонстрационный полёт на воздушном судне, сфотографироваться или снять видео на память.
С 7 по 10 сентября на пригородном аэродроме Гидропорт проходит второй Одесский фестиваль малой авиации. Поучаствовать в полетах и пообщаться с коллегами по крыльям прибыли пилоты многих стран.
Всего на фестивале было заявлено 25 украинских и российских самолетов, еще 22 — из Европы. Но половина европейских экипажей не смогли прилететь — из-за непогоды и сложностей с оформлением документов.
Во второй день феста на грунтовом летном поле яблоку негде было упасть — на аэродром съехались тысячи людей. Дело дошло до того, что заранее подготовленной парковки на несколько сотен мест не хватило: машины парковались вдоль дороги на Гидропорт и даже у трассы, проходящей по Межлиманью.
Дети буквально облепили самолеты, стоявшие в зоне, доступной для зрителей. Причем облепили настолько, что одному из самолетов после фестиваля понадобится ремонт — по нему прошлись сотни детских ножек.
Утром 8 сентября в дело попыталась вмешаться погода: из-за легкого дождика старт полетов и парашютные прыжки пришлось немного отложить. Затем же до самого вечера самолеты и вертолеты стартовали буквально каждые несколько минут, совершая показательные полеты и сбрасывая группы парашютистов.
Никаких фигур высшего пилотажа и различного воздушного лихачества не было — все это запрещает государственная авиаинспекция во имя безопасности пилотов и зрителей.
«Мы работаем, полностью придерживаясь законодательства Украины, и во главу угла при проведении праздника ставим безопасность. Для этого летное поле ограждено, а зрители не допускаются в те места, где совершаются полеты», — подчеркнул глава одесского аэроклуба Константин Оборин ( недавно отпраздновал 50 лет).
Компания «Хелипорт» представила инновационный проект развития инфраструктуры аэродромов в Украине при помощи быстровозводимых сборно-разборных конструкций SPRUNG (Канада).
Специалисты «Одесавиаремсервис» продемонстрировали первого одесского «Дельфина» - многоцелевой 4-х местный самолет, который уже успешно прошел испытания. По большому счету, вся авиационная программа фестиваля превратилась в платные «покатушки-полетушки» для зрителей. Стоимость десятиминутного полета на самолетах, в зависимости от типа, колебалась от 200 гривен (АН-2) до 600 (ЯК-52). Полет на воздушном шаре и прыжок с парашютом оценивались выше — по 1000 грн.
Гостей также развлекали полетами радиоуправляемых авиамоделей. Между маленькими копиями настоящих самолетов даже разгорелся самый настоящий воздушный бой — вот тут были все фигуры высшего пилотажа. Кроме того, одесситам показали радиоуправляемый вертолет-робот, задача которого — нести на себе фотоаппарат и заниматься аэрофотосъемкой.
Малая авиация — дело исключительно частное. И дорогое. «Новый металлический самолет стоит от 40 до 100 тыс. евро и более. Плюс, обслуживание, заправка, прочие расходы. У меня самого два десятка самолетов, сейчас прилетел на переделанной «Цессне-172», в которой заменил двигатель, чтобы можно было заправляться обычным 92-м бензином. Авиация — одно, бизнес — совсем другое», — говорит пилот-любитель Олег Балицкий.
В то же время малая авиация в Украине имеет все возможности для комфортных полетов благодаря весьма демократичным правилам. «Чтобы полетать в воздушном пространстве, свободном от ограничений (высоты до полутора километров, где не летают «большие самолеты»), достаточно сообщить предполагаемый маршрут военным буквально за пять минут до вылета. А потом через пять минут после приземления доложиться о том, что все в порядке, полет прошел нормально. А еще лет десять назад заявку на полет надо было подавать, минимум, за сутки — и то не факт, что полет разрешат. В этом отношении соседняя Россия сильно отстает от нас», — говорит пилот Антон Саломатин.
Другой пилот-энтузиаст, Александр Морозов, основал под Харьковом собственный небольшой аэродром, где базируется пять самолетов. По его словам, практически любой человек может научиться управлять самолетом буквально за 10-12 часов: «В моей практике были случаи, когда человек начинал чувствовать самолет и уже мог на нем лететь самостоятельно буквально за пару часов», — говорит пилот.
Почетными гостями фестиваля стали губернатор Эдуард Матвийчук, посидевший в кабине легкого вертолета, и его заместитель Дмитрий Волошенков. В то же время, по словам Константина Оборина, в Киеве есть достаточно высокопоставленные чиновники от авиации, которые в силу своих личных интересов выступают против того, чтобы в Украине проводились подобные фестивали.
Так или иначе, но фестиваль прошел успешно. В воскресенье у одесситов был шанс снова погрузиться в мир авиации. А на следующий год организаторы обещают сделать фестиваль малой авиации еще более масштабным — он будет включен в список европейских авиационных мероприятий.