Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 22.38.28 | Сообщение # 571
Статус: Отсутствует
Война голоднле вркмя идут Вицин Никулин Моргунов по поселку выходит старушка. Ребята совсем есть нечего забейте пожалуйста маленького поросенка. Согласились зашли в сарай визг шум грохот через пролчаса выходят и говорят. "убить не убили но п..ды хорошей дали. Александр Малинчан Щецин 1978-1980
Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 17.44.07 | Сообщение # 572
- Соседка, я вижу в последнее время ваш муж заметно похудел. Он не болеет? - Нет, просто он каждый день ходит на рыбалку. - И от того худеет? - Конечно. Ведь он питается только той рыбой, которую поймает.
На берегу реки сидит рыбак и ловит рыбу. К нему подходит местный житель и говорит: - Простите, я здесь вас часто вижу... - Да, я езжу сюда уже пять лет. - Но разве вы не знаете, что здесь нет никакой рыбы? - Ну, два года назад у меня начали появляться подозрения... Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 19.52.39 | Сообщение # 574
- В Москве зацвели липы, а пчел для сбора меда и опыления не наблюдается. Почему? - Вслед за известным градоначальником они «утратили доверие» и эмигрировали! Николай Зубрилов
Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 20.09.21 | Сообщение # 575
ПРО ЛЕТО, ОТПУСК и ОТДЫХ...
Если ты становишься похож на фотографию в паспорте, значит, тебе давно пора в отпуск.
- С той минуты, как я познакомился с вами, - говорит мужчина своей курортной знакомой, - я не могу ни есть, ни пить, ни курить... - Вы так сильно полюбили меня? - Нет, просто на все это не остается денег.
Гид рассказывает туристам: - В этих местах когда-то разбойники нападали на путешественников и безжалостно их грабили. - А теперь ?- спросил кто-то из группы. - Теперь тут построили дорогою гостиницу.
По данным соцопроса, большая часть населения Турции исповедует туризм... Рашид Сиразиев Хойна - ОБАТО 1974 -76
Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19.23.23 | Сообщение # 576