Дата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 21.18.02 | Сообщение # 124
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Наркотанк
Для вооруженных конфликтов с конкурентами, правительственными войсками и полицией мексиканские картели строили наркотанки. По-испански их называют Monstruo — «чудовища». В 2015 году мексиканские власти обнаружили в городе Нуэво-Ларедо целую фабрику таких боевых машин.
В основе большинства наркотанков — обычный автомобиль, обшитый пятисантиметровой броней. У «монстров» покрупнее имеются оружейные турели, бойницы и тараны, чтобы пробивать заслоны на дорогах. Не все они выглядят так эффектно, как этот броневик. Многие почти невозможно отличить от обычной машины.
Дата: Понедельник, 16 Октября 2017, 20.35.40 | Сообщение # 128
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
В Нидерландах сконструировали деревянный мотоцикл, работающий на водорослях
Дизайнер из Нидерландов Рицерт Мэнс и ученый Питер Муйж сконструировали деревянный мотоцикл, работающий на горючем, которое получено из переработки водорослей. Об этом сообщает медиа-ресурс fainaidea.com.
«Основная задача, стоящая передо мной, это было найти для каждой части мотоцикла природный материал, — рассказал Мэнс, уточнив, что рама и сиденье его мотоцикла изготовлены из паровой гнутой березы с пеньковым волокном. Они усилены армированными креплениями для двухточечной гарнитуры. А скреплялась конструкция обычным древесным клеем.
Мотоцикл имеет одноцилиндровый топливный «движок». Его объем составляет 500 кубических сантиметров. Энергию для этого мотоцикла обеспечивает «масло из микроводорослей», а приводит в движение это транспортное средство ремень на ведущее колесо.
«Масло водорослей обладает определенными преимуществами: водоросли участвуют в фотосинтезе, и с помощью определенного процесса они превращают CO2 в масло», — говорит Мэнс, по словам которого мотоцикл, представленный на обозрение публики, – это не окончательная версия, а всего лишь обычный рабочий прототип, поскольку работа над окончательным вариантом ее не закончена.
Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 20.19.29 | Сообщение # 129
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Мотоцикл "Гангрена"
Его «Гангрена» этим летом распугивала горожан, которым посчастливилось увидеть мотоцикл в живую. Гигантские колеса, громкий выхлоп и водитель в шлеме из игры Fallout. Мы узнали все о постройке необычного байка.
Идея создать «Гангрену» Артему Болдыреву, известному блогеру «Болту», пришла после теста оригинального серийного восьмицилиндрового мотоцикла из США . Модой человек рассказывает, что ему понравилась сама концепция, но не понравилось исполнение. Тогда вместе с другом Костей они решили, что могут сделать лучше и принялись за дело.
Нашли восьмицилиндровый двигатель, такие ставят на автомобили Lexus, от него же автоматическая коробка передач. Вокруг всей этой конструкции и начали строить байк.
— В нем 300 лошадиных сил. Была идея сделать мотоцикл, который будет приятен и комфортен для дальних путешествий. С большим баком, хорошей подвеской и удобной трансмиссией. Было много технических проблем с длиной мотоцикла, мы не должны были выйти из трех метров. Нами был продуман и подобран передний редуктор от полноприводного Mark II, который передает крутящий момент от коробки на колесо двумя цепями, — рассказывает Артем.
Кстати, заднее колесо действительно гигантское, шириной 360 миллиметров было заказано из США. На него сделали две цепи. Если бы привод был только с одной стороны, то на нее распределялся бы слишком большой крутящий момент. Его бы рвало на скручивание.
Вес мотоцикла примерно составляет 600-750 килограмм. По словам Артема, ездить на нем не сложно. Важен опыт, важно понимать, как устроена физика движения мотоцикла.
— Единственная проблема мотоциклов с широкими колесами это различные кочки на асфальте и люки. Из-за ширины колеса любой наезд краем колеса на бугорок в асфальте, может спровоцировать падение, если скорость маленькая, — объясняет создатель «Гангрены».
— На улице все фотографируются, улыбаются, спрашивают. Это же не классический современный мотоцикл – это брутальный монстр. Сотрудники полиции пока не останавливали. К весне сделаем все необходимые документы, и тогда будет уже не страшно выезжать из гаража. Наша задача, прокатиться на нем до Владивостока,— рассказывает Артем.
Продавать мотоцикл ребята пока не планируют. Проект мастерской Moto Nexus будет развиваться в Уфе.
Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2019, 16.30.44 | Сообщение # 134
Группа: Администратор
Сообщений: 18516
Статус: Отсутствует
ЦитатаViktor7 ()
Это маленькие "Смарты". Машина сама по себе неплохая, но на скорости более 100 км/ч её трудно держать на дороге.
Smart (Swatch Mercedes Art[источник не указан 525 дней]) — марка автомобилей особо малого класса, выпускаемых одноимённой компанией, принадлежащей международному автопромышленному концерну Daimler AG.
Совместное предприятие MCC (Micro Compact Car AG) создано корпорациями Daimler-Benz и швейцарской часовой компанией Swatch с целью создания городского двухместного и очень экономного мини-автомобиля Smart. Micro Compact Car в сентябре 2002 изменило название на Smart GmbH.
Модель Smart была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте в 1997. Автомобиль производится во французском городе Амбаш с 1998.
Автомобиль оснащён трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом 0,6 л мощностью 45 л.с. с непосредственным впрыском топлива. Двигатель располагается сзади и приводит в движение задние колеса. Также выпускалась модификация с увеличенной мощностью до 55 л.с. Максимальная скорость 135 км/ч. В 1999 г. модельный ряд был дополнен модификацией с трехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском объёмом 0,8 л мощностью 41 л.с.
Шестиступенчатая коробка передач Softouch с изменяемым передаточным отношением и электрическим сцеплением. В стандартную комплектацию входят ABS, система динамической стабилизации, противобуксовочная система, «краш-менеджер», травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности для водителя и пассажира. https://ru.wikipedia.org/wiki/Smart_(автомобильная_марка)
Максимальная скорость 135 км/ч. на такой скорости на ней и взлететь можно... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Пятница, 22 Февраля 2019, 21.08.16 | Сообщение # 135
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Leyat Helicа D21 также известен как «самолёт без крыльев» — французский автомобиль, разработанный фирмой Leyat в 1921. Задумывался как помесь автомобиля и самолёта что позволило бы упростить конструкцию, ведь не надо было ни трансмиссии, ни карданов, ни сцепления, ни других сложных механизмов, необходимых для авто того времени. Чтобы передвигаться по дорогам ему надо был всего лишь лёгкий кузов и тяга винта. В общей сложности между 1919 и 1925 годами было произведено 30 таких машин.
Дата: Вторник, 08 Октября 2019, 20.20.26 | Сообщение # 141
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Госавтоинспекция выступила против жестких запретов в части электросамокатов
Начальник ФКУ "Научный центр безопасности дорожного движения МВД России" Дмитрий Митрошин в эфире Радио "Комсомольская правда" рассказал о плюсах средств индивидуальной мобильности
Начальник ФКУ "Научный центр безопасности дорожного движения МВД России", полковник полиции Дмитрий Митрошин считает, что проблема установления контроля за движением средств индивидуальной мобильности была несколько "раздута". Такое заявление он сделал в эфире Радио "Комсомольская правда".
"Сейчас такой хайп поднят вокруг этой темы, на мой взгляд, проблема сильно, не то чтобы надумана, просто здесь надо понимать, что проблема имеет четко выраженный сезонный характер, а страна у нас преимущественно северная", - сказал полковник полиции, обсуждая ситуацию с ведущими программы "Россия в движении" Натальей Агре и Антоном Челышевым.
Он подчеркнул, электросамокаты и гироскутеры пользуются популярностью в основном в крупных населенных пунктах, где есть возможность на них ездить - это, прежде всего, мегаполисы и южные, курортные города. А потому говорить о сильном увеличении количества таких средств передвижения - довольно преждевременно.
"Предел насыщения когда-то наступит, и я не думаю, что количество средств индивидуальной мобильности увеличится в разы. Они уже сейчас достаточно доступны, и те люди, которые хотели, кому это удобно, кому возможности позволяли приобрести, они их, наверное, уже приобрели", - предположил Митрошин.
По его словам, в распространении таких мобильных средств есть даже свои преимущества, поэтому Госавтоинспекция вовсе не собирается их запрещать.
"Мы противники жестких запретов. Ведь распространение этих средств индивидуальной мобильности, оно, как ни странно, льет воду на мельницу безопасности дорожного движения", - сказал начальник научного центра.
Дмитрий Митрошин пояснил, что если предложить человеку недорогую удобную альтернативу автомобилю, то он с удовольствием ей воспользуется. А вероятность попадания в ДТП сокращается в разы.
Однако опасность все равно существует. Сайт kp.ru писал, что только с начала 2019 года в результате дорожных инцидентов с гироскутерами, электросамокатами и моноколесами погибли два человека. В Госавтоинспекции выступили против жестких запретов в части средств индивидуальной мобильности . Qui quaerit, reperit