• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Рашид56, Валентин  
Тема самодвижущихся (самобеглых) колясок
kripklasДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22.32.31 | Сообщение # 61
Группа: Старейшина
Сообщений: 504
Статус: Отсутствует
Quote (Бекет)
а повзрослев, начали вместо камеры засовывать "колбасу"из пористой резины строительную...
Сергей

Я себе на мотопёд такую запёхивал.
Когда мент местный поймал,долго искал где нипеля B) :p


Михаил Савельев п/п 26342 1986-1988гг

Сообщение отредактировал kripklas - Понедельник, 18 Апреля 2011, 22.39.20
 
kripklasДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 22.38.19 | Сообщение # 62
Группа: Старейшина
Сообщений: 504
Статус: Отсутствует


Михаил Савельев п/п 26342 1986-1988гг
 
ВикторДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 10.23.08 | Сообщение # 63
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
Даа такую точно не обгонишь-сдует к черту с дороги. и топлива маловато будет.

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
АвиамеханикДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17.06.16 | Сообщение # 64
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17.49.00 | Сообщение # 65
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
АвиамеханикДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17.53.14 | Сообщение # 66
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Васильев,

Где же у него силовая установка?


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19.51.29 | Сообщение # 67
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
Где же у него силовая установка?

Надо полагать, что внутри колеса этого моно-цикла.
Это американец Джек Льялл (Jake Lyall) и его творение RIOT Wheel. Кажется, что водитель должен упасть, но благодаря системе грузов, упрятанных внутри колеса, этого не происходит. Движет моно-циклом двигатель внутреннего сгорания Honda, 80 см3 четырехтактный, 6 л.с. Специальный гироскоп, весом 30 килограммов, вращается в вертикальной плоскости, но способен отклоняться по горизонтальной оси. Это, а также отклоняемое на 15 градусов кресло водителя и позволяет поворачивать RIOT Wheel.
Вся механика очень хорошо рассчитана, благодаря чему становится возможным и газовать на полную, и тормозить "юзом"!

Подробно о подобном транспорте : http://www.motocafe.ru/live/203-motocafe-mono-cycles.html


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ВикторДата: Среда, 20 Апреля 2011, 10.09.38 | Сообщение # 68
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
В такой позе долго не покатаешся,затекут и ноги и спина.Но если взять камеру побольше то получится крутой вездеход,ни снег ни вода препятствием небудет.Вообще янки изгаляются как могут.Мозги работают -МОЛОДЦЫ..

Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
 
АвиамеханикДата: Среда, 20 Апреля 2011, 10.41.25 | Сообщение # 69
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (Виктор)
Вообще янки изгаляются как могут.



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
засовецДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19.57.19 | Сообщение # 70
Группа: Ветеран
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Интересно. А тормозит он ногами что ли?

александр терехов
 
АвиамеханикДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20.03.37 | Сообщение # 71
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (засовец)
Интересно. А тормозит он ногами что ли?

Тормоза и заземление придумали трусы :p


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
АвиамеханикДата: Среда, 04 Мая 2011, 14.59.53 | Сообщение # 72
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
"Наш" товарищ!



Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
ВасильевДата: Четверг, 05 Мая 2011, 16.50.43 | Сообщение # 73
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
"Наш" товарищ!

Quote (Авиамеханик)
Тормоза и заземление придумали трусы

Судя по отсутствию каких-либо педалей "Наш товарищ" никак не трус, а "Смелый товарищ".


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
ОружейникДата: Суббота, 07 Мая 2011, 19.04.02 | Сообщение # 74
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
 
ВасильевДата: Пятница, 24 Июня 2011, 19.38.52 | Сообщение # 75
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Где-то в Канаде.



Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Четверг, 13 Октября 2011, 00.20.34 | Сообщение # 76
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует




Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 13 Октября 2011, 00.28.45 | Сообщение # 77
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Четверг, 13 Октября 2011, 00.30.29 | Сообщение # 78
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Четверг, 13 Октября 2011, 07.16.36 | Сообщение # 79
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Ацтекам скорость не страшна, педаль тормоза есть!

Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Пятница, 14 Октября 2011, 22.07.38 | Сообщение # 80
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Пятница, 14 Октября 2011, 22.25.42 | Сообщение # 81
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самодельная подлодка Михаила Пучкова


Питерский изобретатель Михаил Пучков начал строить свою первую субмарину около 30-ти лет назад на чердаке собственного дома. В конце 80-х Михаил впервые опробовал свое детище, тайно погрузившись в воды Невы. Однако первое плавание самодельной подлодки едва не закончилось для конструктора-самоучки тюрьмой. Запутавшись в сетях местных рыбаков, "капитану Немо" пришлось всплывать и тем самым рассекретить свое изобретение. После этого Михаила Пучкова долго допрашивали в КГБ, но не арестовали, а посоветовали поступать в кораблестроительный институт.
Став дипломированным кораблестроителем, Пучков продолжает совершенствовать свои навыки и уже усовершенствовал свое изобретение. На строительство новой модификации субмарины изобретатель потратил 10 лет и 20 тысяч долларов.
Новая подводная лодка, сконструированная Михаилом Пучковым, является самой маленькой частной субмариной в России. Ее длина всего 5 метров, а водоизмещение - 2,5 т. Подлодка имеет карбюраторный двигатель мощностью 8 лс и может развивать скорость до 6 узлов, запас хода составляет 200 миль, глубина погружения - до 50 м. Она оснащена эхолотом, глубиномером, компасом и системой GPS. Корпус подлодки сделан из углепластика. На борту могут свободно разместиться два человека.
Михаил Пучков мечтает выкрасить свою субмарину в желтый цвет и сходить на ней в Англию для обмена опытом с лондонскими кораблестроителями.















My WebPage


Qui quaerit, reperit
 
ОружейникДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21.10.50 | Сообщение # 82
Группа: Старейшина
Сообщений: 6930
Статус: Отсутствует
 
РухДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 20.58.24 | Сообщение # 83
Группа: Старейшина
Сообщений: 1354
Статус: Отсутствует


С уважением Сергей Отрезов
Шпротава, ОБАТО в/ч 78673, РО, осень 1989-91
 
РухДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 15.37.13 | Сообщение # 84
Группа: Старейшина
Сообщений: 1354
Статус: Отсутствует


С уважением Сергей Отрезов
Шпротава, ОБАТО в/ч 78673, РО, осень 1989-91
 
АвиамеханикДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 21.12.57 | Сообщение # 85
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Quote (abadion)
Добензиновые самокатки


Толя, это в запорожских козаков было в эксплуатации?


Александр Тур
Шпротава в/ч 42014
 
РухДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12.12.25 | Сообщение # 86
Группа: Старейшина
Сообщений: 1354
Статус: Отсутствует


С уважением Сергей Отрезов
Шпротава, ОБАТО в/ч 78673, РО, осень 1989-91
 
СаняДата: Суббота, 05 Мая 2012, 21.30.57 | Сообщение # 87
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Новосибирский пенсионер-энтузиаст воссоздал копию знаменитой «Катюши»




Военный пенсионер из Новосибирской области Вячеслав Веревочкин воссоздал ко Дню Победы точную копию знаменитой боевой машины «Катюша», использовавшейся в Великой Отечественной войне, сообщил РИА Новости в субботу автор работы.

Веревочкин известен как конструктор, занимающийся воссозданием танков и другой военной техники времен Второй мировой войны. В прошлом военный механик, он несколько лет назад ушел на пенсию и решил заняться воссозданием исторической техники. На сегодня пенсионер в гараже своего дома в селе Большой Оеш с помощниками при помощи подручных средств собрал уже более 40 единиц различных боевых машин. Его модели находятся в музеях, выставлены в качестве памятников, участвуют в съемках фильмов о войне. Режиссер Никита Михалков заказывал у пенсионера макет немецкого танка для картины «Утомленные солнцем-2».

По словам Веревочкина, собирать боевую машину БМ-32, которую в войну прозвали «Катюшей», он начал всего чуть больше месяца назад. Сегодня машина практически готова к участию в празднике Победы: ей осталось всего лишь вставить стекла, докрасить некоторые детали кузова, и подрегулировать двигатель, который пока плохо заводится.

Конструктор-энтузиаст говорит, что за время работы по воссозданию военной техники он «набил руку», поэтому ему и его помощнику потребовалось немного времени, чтобы воссоздать «Катюшу». К тому же, собирать ее оказалось легче, чем танки. «Мы танк „Тигр“ делали месяц и один день для Шахназарова (российского режиссера). Но работали, правда, 25 человек. Как муравьи тут (в небольшом гараже) ползали», — рассказал он.

По его словам, «Катюша» воссоздана по макету, фотографиям и чертежам, имеющим базу советского грузовика ЗИС-5.

Базу именно такого грузовика конструктор-любитель не смог найти, поэтому в качестве замены взял базу от другого грузовика ГАЗ-51, который нашел в одном из местных пунктов приема металлолома вместе с двигателем. Макет реактивной установки с макетами ракетных снарядов сделали отдельно. Кабину соорудили самостоятельно из металлических листов. Теперь очень сложно догадаться, что эта копия военной машины собрана из совершенно различных деталей, не имеющих отношения к военной истории.

По словам Веревочкина, он рассчитывал, что эта «Катюша», которая способна самостоятельно ехать, примет участие в параде 9 мая в Новосибирске, но организаторы решили, что она в День Победы будет установлена на одной из городских площадей в качестве экспоната.

После праздника «Катюшу» отправят либо в музей под Екатеринбургом, либо в один из музеев Подмосковья.

Конструктор говорит, что самое сложное в работе по воссозданию «Катюши» было найти чертежи этой машины и купить металлические листы для кабины.


Qui quaerit, reperit
 
СаняДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 12.39.16 | Сообщение # 88
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует


Qui quaerit, reperit
 
ВасильевДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 14.17.09 | Сообщение # 89
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Саня,

Велотренажер для похудения? Раритет!?


Сергеич (Александр)
Ключево (62396) 66-69 г.г.
Хойна (62248) 69-72г.г.
 
СаняДата: Суббота, 16 Марта 2013, 14.06.04 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Московские власти попросят полицейских и почтальонов пересесть на электрокары


Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы намерен обратиться к ряду государственный и частных структур с большим автопарком с предложением, которое подразумевает использование электромобилей частью их сотрудников. Письма с изложением своей инициативы ведомство намерено направить, в частности, столичному управлению МВД, «Почте России» и компании DHL. Об этом со ссылкой на главу департамента Антон Кульбачевского сообщают «Известия».

«Использовать электромобили в ночной логистике выгодно, так как в это время суток тарифы в три раза ниже и электросети не перегружены», – заявил Кульбачевский.

Глава департамента природопользования добавил также, что госструктуры, например, МВД, могли бы показать пример частным компаниям. Кульбачевский отметил, что для полиции электромобили стали бы менее затратной альтернативой лошадям в конных подразделениях. Что в случае такой замены делать с животными – не уточняется.

Кульбачевский заявил, что компании с большим количеством собственного транспорта могли бы перевести пять процентов своих сотрудников на электокары. Это, по мнению чиновника, позволило бы предприятиям сэкономить.

В «Почте России» «Известиям» сообщили, что у компании уже есть своя программа по использованию электрокаров, но, тем не менее, предложение столичных властей будет рассмотрено. В московском управлении МВД, в свою очередь, отметили, что решение об использовании электромобилей будет приниматься на федеральном уровне.

На сегодняшний день в России официально продаются два электрокара. Один из них – Mitsubishi i-MiEV – оценен в 1 миллион 799 рублей. Второй, реализацией и доводкой которого занимается подмосковная компания «Дамер», выпускается в Китае фирмой Shifeng Group. Стоимость последнего составляет 449 тысяч 900 рублей.

Помимо этого, для нужд такси Ставропольского края электромобили собирает «АвтоВАЗ». Универсал El Lada стоит 1 миллион 200 тысяч рублей. О запуске собственного электрокара задумался и «КАМАЗ».


Qui quaerit, reperit
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: