Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19.51.29 | Сообщение # 67
20.11.1944 - 22.03.2024
Группа: Старейшина
Сообщений: 2447
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
Где же у него силовая установка?
Надо полагать, что внутри колеса этого моно-цикла. Это американец Джек Льялл (Jake Lyall) и его творение RIOT Wheel. Кажется, что водитель должен упасть, но благодаря системе грузов, упрятанных внутри колеса, этого не происходит. Движет моно-циклом двигатель внутреннего сгорания Honda, 80 см3 четырехтактный, 6 л.с. Специальный гироскоп, весом 30 килограммов, вращается в вертикальной плоскости, но способен отклоняться по горизонтальной оси. Это, а также отклоняемое на 15 градусов кресло водителя и позволяет поворачивать RIOT Wheel. Вся механика очень хорошо рассчитана, благодаря чему становится возможным и газовать на полную, и тормозить "юзом"!
Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 10.09.38 | Сообщение # 68
Группа: Модератор
Сообщений: 3023
Статус: Отсутствует
В такой позе долго не покатаешся,затекут и ноги и спина.Но если взять камеру побольше то получится крутой вездеход,ни снег ни вода препятствием небудет.Вообще янки изгаляются как могут.Мозги работают -МОЛОДЦЫ.. Виктор Ефимов. Шпротава 1980-1981 гг.
Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 22.25.42 | Сообщение # 81
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Самодельная подлодка Михаила Пучкова
Питерский изобретатель Михаил Пучков начал строить свою первую субмарину около 30-ти лет назад на чердаке собственного дома. В конце 80-х Михаил впервые опробовал свое детище, тайно погрузившись в воды Невы. Однако первое плавание самодельной подлодки едва не закончилось для конструктора-самоучки тюрьмой. Запутавшись в сетях местных рыбаков, "капитану Немо" пришлось всплывать и тем самым рассекретить свое изобретение. После этого Михаила Пучкова долго допрашивали в КГБ, но не арестовали, а посоветовали поступать в кораблестроительный институт. Став дипломированным кораблестроителем, Пучков продолжает совершенствовать свои навыки и уже усовершенствовал свое изобретение. На строительство новой модификации субмарины изобретатель потратил 10 лет и 20 тысяч долларов. Новая подводная лодка, сконструированная Михаилом Пучковым, является самой маленькой частной субмариной в России. Ее длина всего 5 метров, а водоизмещение - 2,5 т. Подлодка имеет карбюраторный двигатель мощностью 8 лс и может развивать скорость до 6 узлов, запас хода составляет 200 миль, глубина погружения - до 50 м. Она оснащена эхолотом, глубиномером, компасом и системой GPS. Корпус подлодки сделан из углепластика. На борту могут свободно разместиться два человека. Михаил Пучков мечтает выкрасить свою субмарину в желтый цвет и сходить на ней в Англию для обмена опытом с лондонскими кораблестроителями.
Военный пенсионер из Новосибирской области Вячеслав Веревочкин воссоздал ко Дню Победы точную копию знаменитой боевой машины «Катюша», использовавшейся в Великой Отечественной войне, сообщил РИА Новости в субботу автор работы.
Веревочкин известен как конструктор, занимающийся воссозданием танков и другой военной техники времен Второй мировой войны. В прошлом военный механик, он несколько лет назад ушел на пенсию и решил заняться воссозданием исторической техники. На сегодня пенсионер в гараже своего дома в селе Большой Оеш с помощниками при помощи подручных средств собрал уже более 40 единиц различных боевых машин. Его модели находятся в музеях, выставлены в качестве памятников, участвуют в съемках фильмов о войне. Режиссер Никита Михалков заказывал у пенсионера макет немецкого танка для картины «Утомленные солнцем-2».
По словам Веревочкина, собирать боевую машину БМ-32, которую в войну прозвали «Катюшей», он начал всего чуть больше месяца назад. Сегодня машина практически готова к участию в празднике Победы: ей осталось всего лишь вставить стекла, докрасить некоторые детали кузова, и подрегулировать двигатель, который пока плохо заводится.
Конструктор-энтузиаст говорит, что за время работы по воссозданию военной техники он «набил руку», поэтому ему и его помощнику потребовалось немного времени, чтобы воссоздать «Катюшу». К тому же, собирать ее оказалось легче, чем танки. «Мы танк „Тигр“ делали месяц и один день для Шахназарова (российского режиссера). Но работали, правда, 25 человек. Как муравьи тут (в небольшом гараже) ползали», — рассказал он.
По его словам, «Катюша» воссоздана по макету, фотографиям и чертежам, имеющим базу советского грузовика ЗИС-5.
Базу именно такого грузовика конструктор-любитель не смог найти, поэтому в качестве замены взял базу от другого грузовика ГАЗ-51, который нашел в одном из местных пунктов приема металлолома вместе с двигателем. Макет реактивной установки с макетами ракетных снарядов сделали отдельно. Кабину соорудили самостоятельно из металлических листов. Теперь очень сложно догадаться, что эта копия военной машины собрана из совершенно различных деталей, не имеющих отношения к военной истории.
По словам Веревочкина, он рассчитывал, что эта «Катюша», которая способна самостоятельно ехать, примет участие в параде 9 мая в Новосибирске, но организаторы решили, что она в День Победы будет установлена на одной из городских площадей в качестве экспоната.
После праздника «Катюшу» отправят либо в музей под Екатеринбургом, либо в один из музеев Подмосковья.
Конструктор говорит, что самое сложное в работе по воссозданию «Катюши» было найти чертежи этой машины и купить металлические листы для кабины. Qui quaerit, reperit
Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 14.06.04 | Сообщение # 90
Группа: Админ
Сообщений: 65535
Статус: Отсутствует
Московские власти попросят полицейских и почтальонов пересесть на электрокары
Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы намерен обратиться к ряду государственный и частных структур с большим автопарком с предложением, которое подразумевает использование электромобилей частью их сотрудников. Письма с изложением своей инициативы ведомство намерено направить, в частности, столичному управлению МВД, «Почте России» и компании DHL. Об этом со ссылкой на главу департамента Антон Кульбачевского сообщают «Известия».
«Использовать электромобили в ночной логистике выгодно, так как в это время суток тарифы в три раза ниже и электросети не перегружены», – заявил Кульбачевский.
Глава департамента природопользования добавил также, что госструктуры, например, МВД, могли бы показать пример частным компаниям. Кульбачевский отметил, что для полиции электромобили стали бы менее затратной альтернативой лошадям в конных подразделениях. Что в случае такой замены делать с животными – не уточняется.
Кульбачевский заявил, что компании с большим количеством собственного транспорта могли бы перевести пять процентов своих сотрудников на электокары. Это, по мнению чиновника, позволило бы предприятиям сэкономить.
В «Почте России» «Известиям» сообщили, что у компании уже есть своя программа по использованию электрокаров, но, тем не менее, предложение столичных властей будет рассмотрено. В московском управлении МВД, в свою очередь, отметили, что решение об использовании электромобилей будет приниматься на федеральном уровне.
На сегодняшний день в России официально продаются два электрокара. Один из них – Mitsubishi i-MiEV – оценен в 1 миллион 799 рублей. Второй, реализацией и доводкой которого занимается подмосковная компания «Дамер», выпускается в Китае фирмой Shifeng Group. Стоимость последнего составляет 449 тысяч 900 рублей.
Помимо этого, для нужд такси Ставропольского края электромобили собирает «АвтоВАЗ». Универсал El Lada стоит 1 миллион 200 тысяч рублей. О запуске собственного электрокара задумался и «КАМАЗ». Qui quaerit, reperit