Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 16.55.37 | Сообщение # 49
Группа: Ветеран
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Все было дефицитом. Но при этом гнули 3 копейки и латали дырки на камерах. Это кому неохота было возится с клеем или его небыло.У меня сосед додумался вставлять в покрышки полоски оцинковки и так с ними и ездил. Говорил что так меньше шансов проколоть.Хотя если честно то просто качество оставляло желать лучшего. александр терехов
Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 20.33.55 | Сообщение # 50
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Авиамеханик)
А если покрышку поменять, что делать?
Открутить 8 гаек
Quote (Оружейник)
Как потом, это всё в "кучу" собирать-то?
Раньше на ГАЗоне или на ЗИЛу внутреннее колесо меняли и ничего, а там стояли ещё и футорки, вот это то по круче было, а на этом "моцике" ничего сложного думаю нет... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 22.07.13 | Сообщение # 51
Группа: Старейшина
Сообщений: 2025
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
Раньше на ГАЗоне или на ЗИЛу внутреннее колесо меняли и ничего, а там стояли ещё и футорки, вот это то по круче было, а на этом "моцике" ничего сложного думаю нет...
Всем ПРИВЕТ! Да Саня! Футорки эт что то! Намучаешься пока открутишь! Особенно есль околесо год не снималось. юрий орешкин ключево-слотница 84-86 ПВО в/ч пп 86991