Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 20.51.24 | Сообщение # 302
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
Авиамеханик,
Quote (Авиамеханик)
Вот у нас какие "ЗУБРЫ"
А вот для легковых авто - привезли из Финляндии - "быстрый старт" + компрессор + фонарь, выручает если "подсел" аккумулятор или нужно подкачать колеса!
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Понедельник, 28 Февраля 2011, 21.26.44
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 17.50.02 | Сообщение # 306
Группа: Старейшина
Сообщений: 3237
Статус: Отсутствует
Сейчас из-за бугра натащили всего этого оборудования на любую цену и вкус, одни китайцы чего стоят .Есть у меня выпрямитель для дома, для семьи производства нашего предприятия конца 90-х годов, выполняющий следующие функции: сварку штучным электродом (сварочный ток до 180 А), пусковое и зарядное устройство для легковых автомобилей. В настоящее время сын утащил его себе на фирму. Александр Тур Шпротава в/ч 42014
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 20.17.44 | Сообщение # 308
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
А вот для легковых авто - привезли из Финляндии - "быстрый старт" + компрессор + фонарь, выручает если "подсел" аккумулятор или нужно подкачать колеса!
Алексеевич, Всем привет! Миша зима кончилась, а ты обзавёлся быстрым стартом вот так всегда у нас, а насколько интересно хватает этого "тарзана", интересная штучка, и сколько весит, надо на ночь брать домой или можно оставить в машине... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 20.26.33 | Сообщение # 309
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
зима кончилась,
Привет Санек! Штучка не тяжелая 7-8 кг, оставлял в багажнике на улице на морозе - работает, но вообще рекомендуется после применения заряжать. В него входит компрессор - автономно может качать колеса, мячи и т.д, т.е. пригодится круглый год!
Михаил Хойна (Chojna) вч пп 11079
Сообщение отредактировал Алексеевич - Вторник, 01 Марта 2011, 20.27.20
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 20.34.56 | Сообщение # 310
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
В него входит компрессор - автономно может качать колеса,
Алексеевич, без компрессора можно обойтись, лучше вместо него сделали бы по мощнее "тарзан", к примеру что бы хватало ёмкости для запуска нескольких машин... Я с собой вожу ручной насос, но немецкий, с хорошим манометром, места мало занимает, но очень эффективный, а пользуюсь им раз-два в год... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 20.47.29 | Сообщение # 311
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
вожу ручной насос, но немецкий,
Не уверен, что ручным насосом накачаешь бескамерку, подкачать конечно можно. А зачем тебе "тарзан" на несколько машин, мы же не в автопарке, а на двоих с сыном нам вполне хватит этого. В продаже есть и мощнее, они побольше и потяжелее, соответственно и цена выше.
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 21.09.30 | Сообщение # 312
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Не уверен, что ручным насосом накачаешь бескамерку, подкачать конечно можно.
Алексеевич, ты же в дороге не собираешься менять покрышку, хотя я накачивал и без камерку насосом, но сложнее конечно, надо что бы были диски хорошие и водичка с мылом, а на мятый диск и компрессор не поможет..., ну если этого "тарзана" хватает, то хорошо... Как то хотел купить компрессор, но передумал, в практике он почти ненужен, только в багажнике будет валяться, а что бы подкачать колесо, то насосом быстрее получится, да сейчас на каждой заправке есть компрессоры что бы подкачать колесо и без платно, шиномонтажей тоже много, даже на Украину ездил не заморачиваясь возить что то лишнее, только место занимает, а в отпуске это много значит,.. вот в 90-х как то было на ВАЗ-2107 возил с собой и распределитель и катушку зажигания и многое другое, а не разу ничего не понадобилось, один только раз "полетел" конденсатор, хорошо люди помогли, вот такая маленькая штучка и подвела... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 21.22.17 | Сообщение # 314
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Добрый вечер. При использовании дополнительных пусковых устройств, будьте осторожны. Не отсоединяйте клеммы от акумулятора под нагрузкой. Это часто приводит к взрыву. Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 21.22.22 | Сообщение # 315
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Его можно тоже подключить к прикуривателю и качать при работающем двигателе - просто он может и сам какое-то время качать.
Алексеевич, это я понял, главное что там есть "тарзанчик", вещь маленькая, но полезная в морозы, а так надо кого то просить что бы приехал и "прикуривать" от его машины... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 21.29.31 | Сообщение # 316
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (talan21)
При использовании дополнительных пусковых устройств, будьте осторожны. Не отсоединяйте клеммы от акумулятора под нагрузкой. Это часто приводит к взрыву.
talan21, Паша привет, ты прав, это опасно, я все морозы свой КАМАЗ заводил с помощью "тарзана" т.к. стоит по долгу, а потом надо срочно что то делать, а току даже на автономку не хватает, аккумуляторам третий год пошёл , а уже "пипец" им, такое вот "г" с завода, после запуска естественно отключаешь от сети, а потом отсоединяешь клеммы, но у нас "тарзанчик" на колёсах и самому порой трудно тащить, особливо по снегу, кабель длинный, на весь гараж, вот с утра все и таскают у кого не заводится авто... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 21.39.54 | Сообщение # 318
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (Алексеевич)
зачем аккумулятор отсоединять-то
я имел ввиду дополнительный.
Осенью я был свидетелем такого случая. Ребята пытались запустить двигатель двумя акумуляторами и под нагрузкой отсоединили клему дополнительного ак. В этотмомент произошел взрыв. В результате - водителю делали две операции на глазу.
Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 21.48.06 | Сообщение # 319
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
talan21,
Quote (talan21)
под нагрузкой отсоединили
Не очень понимаю с точки зрения Физики - почему рвануло. Да подсоединили, под нагрузкой пошел большой ток, отсоединили - разрыв - ток равен 0. Может перепутали полярность или другая АКБ - "коротнула"?
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 21.51.38 | Сообщение # 320
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (talan21)
Ребята пытались запустить двигатель двумя акумуляторами и под нагрузкой отсоединили клему дополнительного ак. В этотмомент произошел взрыв.
talan21, подобное я тоже наблюдал, но пострадали только аккумулятор взорвавшийся и отсек двигателя оказался весь в электролите 9это на легковой машине), взрываются они здорово, разлетается корпус, а середина остается т.е. пластины внутри АКБ, раз при запуске ЗИЛ-130 я сидел в кабине, а ребята держали клемники и включили вместо 12 вольт 24 вольта, так рванул что пары вверх и у меня глаза защипало, вылез на ощуп через правую дверь и снегом лицо вытирал, потом отвели до воды ближайшей и промыл глаза, глаза потом были как у "окуня", с недельку поболел и вернулся в "строй"... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 22.04.11 | Сообщение # 321
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Не очень понимаю с точки зрения Физики - почему рвануло.
Во время разрыва на клемме загорается дуга, что и приводит к взрыву. У меня лично, когда -то, при зарядке взорвался мотоциклетный. Стоял недалеко от нождака, ....а я забыл и начал точить резец. Искра и... Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 22.05.27 | Сообщение # 322
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
alekswas2008,
Quote (alekswas2008)
отсек двигателя
Значит в том аккумуляторе "замерз" электролит! Заряжать такие АКБ нельзя (пока не оттают) - могут взорваться! Видимо это и произошло в описанных вами случаях!
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 22.09.59 | Сообщение # 323
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
глаза потом были как у "окуня", с недельку поболел и вернулся в "строй"..
Тебе повезло. Нашему парню Отбило кришталик и рубленная рана лица. Делали операцию по замене кришталика искусственным. Ухудшилось зрение на оба глаза. Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 22.10.25 | Сообщение # 324
Группа: Старейшина
Сообщений: 5109
Статус: Отсутствует
talan21,
Quote (talan21)
Искра и...
Павел - это могли рвануть пары, выделяющиеся при зарядке. Везде же написано - в помещениях, где производится зарядка АКБ должна быть вентиляция и соблюдаться все противопожарные требования.
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 22.12.56 | Сообщение # 325
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (talan21)
У меня лично, когда -то, при зарядке взорвался мотоциклетный. Стоял недалеко от нождака, ....а я забыл и начал точить резец. Искра и...
talan21, во время зарядки АКБ вообще должны быть изолированы, пары которые выделяются взрывоопасны, не зря у аккумуляторщиков все аккумуляторы которые стоят на зарядке стоят в отсеке за толстым оргстеклом и предусмотрена соответствующая вентиляция, это мы в гаражных условиях заряжаем где попало, а то и прямо на автомобиле... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 22.15.12 | Сообщение # 326
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (Алексеевич)
Значит в том аккумуляторе "замерз" электролит!
Описанные мною случаи произошли при температуре воздуха выше +15, а ещё один произошел во время уборки на комбайне. Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 22.21.45 | Сообщение # 327
Группа: Старейшина
Сообщений: 415
Статус: Отсутствует
Quote (alekswas2008)
пары которые выделяются взрывоопасны,
Все кажется знаем,что при зарядке выделяется водород, Но всё же такое случается и лишний раз напомнить об этом не помешает. Павел Таланчук . Алуксне ноябрь 1973г - май 1974г Жагань вч пп 45196 1 АЭ май1974г - ноябрь 1975г
Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 22.32.18 | Сообщение # 329
Группа: Администратор
Сообщений: 18486
Статус: Отсутствует
Quote (talan21)
Все кажется знаем,что при зарядке выделяется водород, Но всё же такое случается и лишний раз напомнить об этом не помешает.
talan21, это не лишний раз, а пусть знают и помнят что с АКБ надо по аккуратней, а то порой знаем и пренебрегаем всякими правилами и делаем как получится, всё правильно Паша, напомнить не помешает... Вот и Миша, прежде чем отсоединить клеммы, должен свой "аппарат" поставить в положение "выкл"... Как то в 80-е годы "прикуривали" от САКа (сварочный аппарат), своими глазами видел как огонь изо всех банок, через отверстия в пробках, несколько секунд был как с газосварки, это хорошо что ещё не взорвалась АКБ... Александр Попов...ВВС СГВ Жагань 1976-1978гг.